РППС
материал

Полякова Олеся Анатольевна

Развивающая предметно-пространственная среда

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rpps_1.ppt2.01 МБ
Office presentation icon rpps_2.ppt2.97 МБ
Office presentation icon rpps_3.ppt2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно-развивающая среда в детском саду в рамках ФГОС Выполнила: воспитатель Полякова О.А.

Слайд 2

Направление: Художественно — эстетическое развитие. В Центре «Разноцветные ладошки» находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым материалом, для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазии. К данному центру имеется свободный доступ.

Слайд 3

В «Центре музыкально- театрализованной деятельности» располагается мини-музей сказок «Жили-были…», в котором живут герои сказок и рассказов, макеты сказок для пальчикового театра и бибабо, книжный уголок с литературными произведениями, наборы предметных картинок и сюжетных картин. Здесь и музыкальные инструменты для создания музыкального фона к театральным постановкам, различные свистульки для обыгрывания фольклорных произведений.

Слайд 4

Направление: Речевое развитие Центр «Библиотека» играет существенную роль в формировании у детей интереса и любви к художественной литературе. В этом уголке ребенок имеет возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть ее с яркими иллюстрациями. Центр «Развитие речи» Размещены дидактические игры, игры на развитие мелкой моторики рук: пирамидки, шнуровки, пазлы, а так же игры на словообразование, кубики Зайцева, таблицы и др.

Слайд 5

Тренажёры для речевого дыхания 3 D макеты для рассказывания 02/29/20 Цветочный магазин Ателье Кулинария


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Направление: Познавательное развитие. Центр опытно-экспериментальной деятельности «Академия Знайки» В нем находится материал, для осуществления опытной деятельности: лупы, колбы, мерные стаканчики, воронки, песочные часы, весы, термометры, грунт, камни, семена, крупы и т.д. Наши маленькие «почемучки» проводят несложные опыты, определяют свойства различных природных материалов и физических явлений. Центр «Игровичок »

Слайд 2

«Центр «Уголок природы» Предназначен для знакомства с различными явлениями и миром природы в целом. Здесь находятся дидактические игры, картинки с изображением животных, растений, явлений природы и т.д. Игрушки домашних и диких животных и их детенышей и др.

Слайд 3

Мини - центр «Наш удивительный Красноярский край» 02/29/20

Слайд 4

Строительно-конструктивный центр «Самоделкин» Наши воспитанники самостоятельно при реализации своих замыслов используют схемы и модели построек. Центр дополнен мелкими игрушками для обыгрывания. Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Направление: Социально-коммуникативное развитие. Центр игровой активности(сюжетно-ролевых игр) Игра - основной вид деятельности наших малышей. Яркий, насыщенный игровой центр создает условия для творческой деятельности детей, развивает фантазию, формирует игровые навыки и умения, воспитывает дружеское взаимоотношение между детьми. В свободном доступе для детей находятся атрибуты для зарождающихся в этом возрасте сюжетно- ролевых игр: «Семья» «Больница»

Слайд 2

02/29/20 «Магазин» «Кафе» «Театр» «Парикмахерская» Центр «Ряженья» Дом «Добрых дел»

Слайд 3

«Астронавты» «Гараж» «Железная дорога»

Слайд 4

Уголок социально-личностного развития (место для уединения). В этом месте стоит мягкое удобные кресло и столик. Сидя в кресле можно рассматривать групповой фотоальбом, свой семейный или брать материал из социально – личностного уголка.

Слайд 5

«Центр безопасности»

Слайд 6

Центр «физического развития». Здесь располагается спортивный уголок: ребристая дорожка, массажные коврики, змейка (массажная дорожка), мячи, обручи, мешочки с песком и крупой, «кольцеброс», «кегельбан», атрибуты для проведения игр малой подвижности, нетрадиционное оборудование и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)

Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...

ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС

Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...

Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО

В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....

Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации

Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...

Назначение и цели организации РППС ДОО

Назначение и цели организации РППС ДОО...

РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.

1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям  общаться «глаза в глаза...