Буклет для педагогов; "Биоэнергопластика в детском саду"
консультация
Биоэнергопластика - это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кистей рук. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_bioenergoplastika_-_zdorovyesberegayuschaya_tekhnologia.docx | 475.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Включает в себя три базовых понятия:
Биоэнергопластика - это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кистей рук. | Преимущества биоэнергопластики:
| Особенности работы с применением биоэнергопластики: 1. Знакомство с артикуляционным упражнением по стандартной методике. Отработка его перед зеркалом. Рука в упражнение не вовлекается. Педагог, демонстрирующий упражнение, сопровождает показ одной рукой. 2. К артикуляционному упражнению присоединяется ведущая рука. 3. Движения кисти руки должны стать раскрепощенными, плавными. 4. Постепенно подключается вторая рука. Таким образом, ребёнок выполняет артикуляционное упражнение или удерживает позу с одновременными движениями обеих рук, которые имитируют движения артикуляционного аппарата. 5. С целью повышения заинтересованности ребёнка в таких упражнениях применяются игровые персонажи « Волшебные перчатки», «Обезьянка», счёт, музыка, стихи. |
Давайте поиграем! Упражнение «Слонёнок» Я водичку набираю и ребяток поливаю! Буду подражать слону, губы «хоботом» тяну. А теперь их отпускаю, и на место возвращаю. (На первую, вторую строчку сложить пальцы «щепоткой», губы сомкнуты «хоботоком». На третью и четвертую – разжать ладошки, губы расслабить). Упражнение «Бегемотик» Широко открыли ротик –получился бегемотик! А затем закрыли рот – отдыхает бегемот. (На первую строчку большой палец опустить вниз,4 сомкнутых пальца поднять вверх; открыть широко рот, язык свободно лежит во рту. Удержать положение. На вторую строчку - расслабить ладони, закрыть рот) | Упражнение «Качели» На качелях я качаюсь, Вверх-вниз, вверх-вниз! Поднимаюсь, опускаюсь, Вверх-вниз, вверх-вниз! (Приоткрыть рот, улыбнуться, спрятать широкий язык за нижние зубы (раз, два), затем за верхние (три, четыре). Темп медленный.) Упражнение «Чистить зубки» Зубки нужно чистить дважды: Каждое утро и вечер каждый. (Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и кончиком языка «почистить» нижние зубы, делая движения из стороны в сторону, потом снизу вверх. Кончик языка широкий, челюсть неподвижна). | Биоэнергопластика
в детском саду Подготовила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад с.Алексеевка» Боброва И.Ю. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет для родителей "Проект в детском саду"
Предлагаемый буклет познакомит родителей с проектной деятельностью и ее значением в развитии детей дошкольного возраста....
Буклет - презентация логопедической работы в детском саду.
В нашем детском саду каждый специалист создает буклет-презентацию своей работы. Данный буклет отражает работу учителей - логопедов групп компенсирующей направленности для детей с ТНР....
Буклет "Красная книга на территории детского сада"
Красная книга...
Буклет «Технологии, сберегающие здоровье в детском саду»
Здоровье детей – это будущее страны, поэтому перед педагогами, общественностью и родителями стоит задача воспитания здорового поколения....
Буклет " Речевой уголок" в группе детского сада.
Буклет. Речевой уголок в группе Детского сада, как часть предметно - развивающей среды....
Буклет для родителей "Проект в детском саду"
Буклет будет полезен воспитателям использующим метод проектов в своей работе. При помощи буклета они смогут кратко и наглядно объяснить родителям воспитанников, зачем дошкольнику метод проектов....
буклет о проектной деятельности в детском саду
В буклете представлена информация о методе проектов...
- Мне нравится (1)