Опыт работы "Игра как средство обучения грамоте"
методическая разработка по обучению грамоте

Ардашева Екатерина Сергеевна

Данный опыт работы направлен на подготовку детей к обучению грамоте, которыи способствует успешному овладению устной и писменной речью в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyt_raboty_igra_kak_sredstvo_obucheniya_gramote.docx2.05 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Игра как средство обучения грамоте старших дошкольников»

Грамота - довольно сложный предмет для дошкольников. Пяти - шестилетнему ребёнку очень сложно усвоить абстрактные, не встречающиеся в его практическом мире, понятия. На помощь приходит игра. В и...

Методическая разработка «Игра как средство обучения грамоте старших дошкольников»

Изучение специальной литературы, анализ периодических изданий, опыт профессиональной деятельности помогает прийти к пониманию того, что в настоящее время для дошкольного образования особо острой...

Современные требования и опыт проведения занятий по обучению грамоте

Систематезированные методические требования...

Методическая разработка "Игра как средство обучения грамоте старших дошкольников".

Грамота - довольно сложный предмет для дошкольников. Пяти - шестилетнему ребёнку очень сложно усвоить абстрактные, не встречающиеся в его практическом мире, понятия. На помощь приходит игра. В игре ча...

Опыт работы по теме: "Обучение грамоте детей с ТНР"

В этой статье представлен опыт моей работы по обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи,  скиншоты страниц из разных проектов созданных в программах mimio и PowerPoint. Над этой темой я ...

ОПЫТ РАБОТЫ на тему: «Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи»

Для успешного овладения письмом в школе, у ребёнка должен быть развит фонематический слух. Фонематический слух – способность человека к анализу и синтезу речевых звуков, т.е. слу...