"9 мая - Великий День Победы"
проект (старшая группа)

Конюшенко Светлана Викторовна

Название проекта: «9 Мая – Великий День Победы».

Тип проекта: творческий, информационный, игровой.

Продолжительность: краткосрочный

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители воспитанников.

Цель: Создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ. Воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа в годы Великой Отечественной войне.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_maya-velikiy_den_pobedy.docx125.45 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №7 «РАДУГА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Творческий проект на тему:

«9 Мая - Великий день Победы».

Выполнили воспитатели:

Синюкова Т.С

Конюшенко С.В

Название проекта: «9 Мая – Великий День Победы».

Тип проекта: творческий, информационный, игровой.

Продолжительность: краткосрочный

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители воспитанников.

Цель: Создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ. Воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа в годы Великой Отечественной войне.

Задачи:

1.Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне.

2.Расширение знаний о защитниках отечества, о функциях армии.

3.Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.

4.Развивать речь детей, обогащать, словарный запас, через, песни, стихотворения, диалоги о войне.

5.Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ.

Актуальность:

Патриотическое чувство не возникает само по себе, оно приобретается в результате длительной целенаправленной  воспитательной работы по формированию человека, начиная с самого раннего возраста. Стержнем всего российского воспитания  является патриотизм. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. С теми событиями, что происходят в настоящее время, эта тема стала наиболее актуальной как никогда. Поэтому еще до школы необходимо сформировать у детей первоначальные достоверные представления об истории нашей Родины, о ее героях, желание изучать ее в будущем.

Этапы работы над проектом:

1 Подготовительный этап:

Выбор темы проекта.

Постановка цели и задач.

Работа с родителями.

Работа с детьми.

Работа по подбору иллюстраций о войне, дне Победы.

Чтение художественных произведений о Великой Отечественной войне, слушание военных песен, разучивание стихотворений и песен.

Подготовка к мероприятию посвященному дню Победы - «Встреча с детьми войны».

2 Основной этап:

Проведение совместной деятельности.

Проведение бесед о ВОВ, победе нашего народа в войне.

Проведение конкурса на лучшее прочтение стихов посвященных дню Победы.

Организация сюжетно- ролевых игр, дидактических игр, спортивных игр.

Изготовление поздравительной открытки «9 Мая. День победы»- коллективная работа

3.Заключительный этап:

Выставка детских рисунков "День победы".

Содержание работы.

Учебно-познавательная деятельность:

Беседы:

-«Почему война называется Великая Отечественная?»

-«Они сражались за Родину»

-«Дети войны»

-«Что я знаю о Великой Отечественной войне»

Знакомство с художественной литературой:

-Подборка рассказов о Великой Отечественной Войне для дошкольников.

-Заучивание стихов «Мой прадедушка», «Дорога победителей», «Подвиг пилота», «Герои».

-Рисование рисунка на тему «День Победы».

-Консультации для родителей на тему «Знакомим детей с героическим прошлым России».

Музыкально-художественная работа:

-Прослушивание песен по теме

-Просмотр видеоклипа «Прадедушка»

Игры:

  • Сюжетно – ролевая игра « Мы военные»
  • Подвижные игры «Эстафета», «Попади в цель»

Творческая работа:

  • Изготовление открытки «День победы!»

Рисование на темы: «Была война», «Праздник победы», «Праздничный салют».

Результаты проекта:

Дети:

-Повысится уровень знаний старших дошкольников и их родителей об истории советского народа через познание с легендарным прошлым России во время Великой Отечественной войны.

-Принять участие во всероссийском конкурсе поздравительных открыток «9 Мая».  Участники коллективной работы были награждены – Дипломом.

-Дети познакомились с символикой Российского государства.

-Ребята имеют представление о военных профессиях и родах войск Р.Ф.

-Ознакомились с произведениями поэтов, писателей, художников на военную тему.

-Имеют представления о памятниках  воздвигнутых в честь героев  В.О.В.

-У детей воспитанно чувство уважения к защитникам Родины и гордости за свой народ за свою Родину.

Приложение 1

Тема: «Дети войны»

Цель: формирование у дошкольников патриотических чувств, ознакомление с историей и подвигом народа в Великой отечественной войне.

Задачи: закрепить знания детей о Великой отечественной войне. Дать знания о том, что Победу приближали не только воины, но и те, кто остался в тылу. Познакомить дошкольников с подвигом Балаковских детей и подростков в Великой отечественной войне. Объяснить, что значит термин «Великая Отечественная». Воспитывать чувство гордости за свой народ, своё Отечество, стремление быть похожими на тех, кто отстоял нашу Родину.

Приоритетная область – познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Предварительная работа:

1. Посещение экспозиции «Бессмертный подвиг наших земляков»

2.Чтение детских произведений о войне.

3. Разучивания стихотворений Т.Лавровой «Пусть дети не знают войны», А.Барто «В дни войны», А.Усачёва «Что такое День Победы?» и песни «День Победы»

4. Рассматривание иллюстраций о войне

Материалы и оборудование: физическая карта мира, мультимедийная презентация, фонограмма песни «День Победы», ноутбук.

Ход занятия

Дети сидят на стульях полукругом.

Воспитатель: Ребята, кто из вас знает, почему каждый год 9 мая вечером над улицами городов рассыпаются звезды салюта?

Ответы детей: « Потому что 9 Мая — праздник Победы»

Ребёнок читает стихотворение «Что такое День Победы?» А. Усачёва

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит – нет войны!

Воспитатель: Правильно, потому что 9 Мая — праздник Победы. В этот день наш, Советский народ победил очень страшного врага – фашистскую Германию. В этот день и дается салют в честь воинов и всех людей, принимавших участие в Великой Отечественной войне.

(Слайд 1) Рано утром 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война.

(Слайд 2) Враг напал на нашу мирную страну внезапно, не объявляя нам войны. Это было очень страшная война. Фашисты хотели завоевать Россию, ведь наша страна огромная и богатая. Богатства они хотели вывезти в Германию, а советский народ уничтожить или  превратить в рабов. Дети, а вы знаете, почему война называется Великой Отечественной?

Ответы детей.

Воспитатель. Слово «великий» означает очень большой, громадный, огромный. В самом деле, война захватила огромную часть территории нашей страны, в ней участвовало очень много людей, она длилась долгих 4 года, а победа в ней потребовала от нашего народа громадного напряжения физических и духовных сил. Отечественной она называется потому, что это была справедливая война, направленная на защиту своего Отечества. На борьбу с врагом поднялась вся наша огромная страна.

(Слайды 3, 4) Так как враг напал неожиданно, и Советский народ не был готов к войне, то  фашистским солдатам удалось поначалу завоевать большую часть нашей страны.

В Ступино военных действий не происходило, но враг подошёл очень близко к нам. И даже несколько раз бомбил с самолётов нашу область. К нам в город и район из тех мест, где велись бои, переезжали больницы, институты, целые заводы, люди (их называют беженцы). На фронт во время. И половина из них не вернулись с фронта.

Воспитатель: Ребята, а давайте и мы на минуту представим себя защитниками Родины?

Проводится физминутка.

Раз, два, дружно в ногу,

Три, четыре, твёрже шаг.

На парад идут солдаты

И чеканят дружно шаг.

(Слайд 6). А здесь, дома, в Балаково , остались женщины, старики и дети. Все они внесли огромный вклад в дело приближения Дня Победы. Дети и подростки Балаково работали на заводах вместо ушедших на фронт своих отцов.

(Слайд 7) Они изготавливали бомбы и снаряды. Дети были малы ростом, до станка не дотягивались,  и поэтому им под ноги подставляли скамеечки, которые делали для них старики.

Ребёнок читает стихотворение А.Барто «В дни войны»

Глаза девчонки семилетней,

Как два померкших огонька.

На детском личике заметней

Большая, тяжкая тоска.

Она молчит, о чем ни спросишь,

Пошутишь с ней, – молчит в ответ.

Как будто ей не семь, не восемь,

А много, много горьких лет.

Воспитатель. Работали ребятишки по 12-14 часов в сутки, спали мало, даже не редко оставались ночевать прямо на заводе. Очень хотели дети, чтобы война поскорее закончилась. Готовые снаряды приходилось везти летом на лошадях, а зимой на санках в соседний с нами город Вольск. Там была железнодорожная станция. С неё отправлялись на фронт поезда.

(Слайды 8,9) Деревенские дети и подростки тоже не отставали. В деревнях создавались детские бригады для работы на полях, на фермах. Дети вместе с женщинами и стариками сеяли хлеб, убирали его, пахали землю. Лошадей было очень мало, так как их забрали на фронт, поэтому зерно с полей приходилось тащить в мешках на себе для переработки его в муку.

А еще нужно было работать на лесозаготовках, рыть заградительные траншеи. Подростки собирали солдатам посылки на фронт, ухаживали за ранеными в госпиталях. Каждый понимал: от общих усилий решается судьба страны.

Детям военного лихолетья пришлось в полной мере хлебнуть горя, вынести на своих плечах все тяготы военной поры. Но вытерпели голод и холод, пережили потерю близких. А еще наравне с взрослыми трудились и сражались, приближая, как могли, долгожданный День Победы. И они, дети той войны, могут с гордостью сказать: «Мы тоже победили в той войне!» (

Ребёнок читает стихотворение Т.Лавровой «Пусть дети не знают войны»

Войны я не видел, но знаю,

Как трудно народу пришлось,

И голод, и холод, и ужас –

Всё им испытать довелось.

Пусть мирно живут на планете,

Пусть дети не знают войны,

Пусть яркое солнышко светит!

Мы дружной семьёй быть должны!

(Слайд 11) Ребята, мы с вами живём в мирное время. Его для нас завоевали солдаты, женщины, старики и дети. Мир – это счастье! Мир – это радость! Давайте будем помнить, что была такая страшная война – Великая Отечественная. И сейчас я предлагаю всем вместе спеть песню «День Победы».

Исполняется 1 куплет и припев песни «День Победы»

Приложение 2

Беседа «Почему война называется Великой Отечественной?» для детей старшей группы

ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННА ВОЙНА - самая крупная война в истории человечества. Слово «великий» означает, очень большой, громадный, огромный. В самом деле, война захватила огромную часть территории нашей страны, в ней участвовали десятки миллионов людей, она длилась долгих четыре года, а победа в ней потребовала от нашего народа громадного напряжения всех физических и духовных сил.

Отечественной войной она называется потому, что эта война — справедливая, направленная на защиту своего Отечества. На борьбу с врагом поднялась вся наша огромная страна! Мужчины и женщины, пожилые люди, даже дети ковали победу в тылу и на передовой.

Теперь вы знаете, что одна из самых жестоких и кровопролитных войн в истории России называлась Великой Отечественной войной. Победа Красной Армии в этой войне — главное событие в истории России XX века!

Нападение Германии на Советский Союз было неожиданным. В эти июньские дни десятиклассники заканчивали школу, в школах проходили выпускные балы. Юноши и девушки в светлых нарядных одеждах танцевали, пели, встречали рассвет. Они строили планы на будущее, мечтали о счастье и любви. Но война жестоко разрушила эти планы!

22 июня в 12 часов дня министр иностранных дел В.М. Молотов выступил по радио и сообщил о нападении на нашу страну фашисткой Германии. Молодые люди снимали школьную форму, надевали шинели и прямо со школьной скамьи шли на войну, становились бойцами Красной Армии. Бойцов, служивших в Красной Армии, называли красноармейцами.

Каждый день эшелоны увозили бойцов на фронт. Все народы Советского Союза поднялись на борьбу с врагом!

Но в 1941 г. народ всеми силами хотел помочь своей стране, попавшей в беду! И молодые, и пожилые люди рвались на фронт и записывались в Красную Армию. Только в первые дни войны записалось около миллиона человек! У призывных пунктов собирались очереди — люди стремились защищать свое Отечество!

По масштабам человеческих жертв и разрушений эта война превзошла все войны, которые были на нашей планете. Было уничтожено огромное количество людей. На фронтах в боевых операциях было убито свыше 20 млн солдат. В ходе Второй мировой войны погибло около 55 млн человек, из них почти половина — граждане нашей страны.

Ужас и потери Второй мировой войны объединили людей в борьбе против фашизма, и поэтому огромная радость победы охватила в 1945 году не только Европу, но и весь мир.

9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой - ДЕНЬ ПОБЕДЫ над Фашисткой Германией.

Вопросы:

1. Когда началась Великая Отечественная война?

2. Почему она так называется?

3. Какая страна развязала войну?

4. Что Гитлер хотел сделать с нашим народом?

5. Кто встал на защиту Отечества?

Приложение 3

Тема: " Заучивание стихотворения «День Победы» Т. Шапиро"

Цель: Воспитывать чувство патриотизма, уважение к истории нашего народа.

Задачи:

«Социально-коммуникативное развитие»:

Воспитывать умение проявлять сочувствие, умение проявлять заботу об окружающих.

«Познавательное развитие»:

- Расширять представления детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы.

- Создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны.

- Воспитывать уважение к памяти воинов-победителей, любовь к Родине.

- развитие пространственных представлений: понятия  «далеко», «близко».

- формирование умений соотносить знаковые символы с образами.

- развитие психических процессов: зрительной памяти, внимания, наглядно - действенного мышления.

«Речевое развитие»:

Связная речь: развивать умение запоминать стихотворение  с использованием опорных схем; закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением;

Грамматика: упражнять в умении образовывать множественное число существительных, образовании формы родительного падежа множественного числа.

«Художественно - творческое развитие»:

 -познакомить детей с творчеством  Т. Шапиро; формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения.

Ход занятия

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя.

Катя: - Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам за помощью. Мой дедушка достал из шкафа свой праздничный пиджак, у него много медалей и орденов, он их начищает. Вы не знаете, какой будет праздник?

Дети: - Скоро праздник - День Победы.

Катя: - Что же это за праздник? (ответы детей)

Воспитатель: - Ребята, рассаживайтесь поудобнее, я расскажу вам и Кате историю. (сопровождение презентацией).

Жили-были дети. Были у них большие семьи. Они, как и вы, ходили в детский сад, играли, но вот однажды случилась большая беда! На нашу страну напали  очень плохие люди, называли их фашистами. Напали ночью, когда все люди спали. Стали рушить города и села, убивать людей. Там где стояли дома, оставались одни камни. Так началась Великая Отечественная война.

Детям и их родителям негде было жить, некуда было спрятаться от холода, они собирали свои вещи и уходили искать уцелевшие дома. Детям было очень страшно, они прятались от фашистов в разрушенных домах.

Тогда папы, дедушки, братья этих детей попрощались со своими семьями и ушли на войну. Ушли, чтобы выгнать фашистов с нашей земли.

Летчики летали на самолетах и прогоняли их из нашего неба.

Отважные моряки, летчики, старались сделать все, чтобы дети снова смогли играть и смеяться, прогнать фашистов с нашей земли.

Много горя принесла война.

И вот наступила победа! День этот так и назвали — День Победы! И гремел салют в честь победы. Празднуем  его в наши дни. Мы каждый год поздравляем с Днем Победы ветеранов и говорим им «Спасибо!».

Ветераны — это папы, дедушки, братья, дяди тех детей. Это те люди, которые прогнали фашистов с нашей земли.

Воспитатель: - Представьте себе, ребята, как страшно было детям, когда была война.

Только представьте. Стреляют. Детям очень страшно, они присели, закрыли глаза и сжались в комочек (напряжение).

Стрельба закончилась, можно встать и немного расслабиться (расслабление).

Но тут же нужно посмотреть вдаль, не летят ли вражеские самолеты. Опять стрельба (напряжение).

Теперь Бой закончился и можно расслабиться (расслабление).

-И твой дедушка, Катя, тоже ветеран и он готовится к празднику Победы, и ты его можешь поздравить и подарить ему стихотворение.

Катя: А я не знаю никакого стихотворения.

Воспитатель: - Тогда послушай:

День Победы! День Победы!

На парад мы все идем.

День Победы! День Победы!

Красные флажки несем.

День Победы! День Победы!

Отмечает вся страна!

День Победы! День Победы!

Ведь она у нас одна!

- Куда идут ребята и взрослые?

- Что несут ребята?

- Кто отмечает праздник Победы?

- Целых четыре года длилась война. Великая Отечественная Война была самой тяжелой из всех войн, но люди не теряли веры в победу. «Враг будет разбит – победа будет за нами!».

В этой страшной войне погибли более 20 миллионов людей. У каждого из них были родные и близкие. Нет в России семьи, которую война обошла стороной.

- На войне было сложено много пословиц и поговорок бойцами. Я предлагаю вам послушать их:

- Русский солдат не знает преград.

- Солдатское дело – воевать храбро и умело.

- Друг за друга стой и выиграешь бой.

- Где смелость, там и победа.

Война! И жестче нету слова!

Войну мы вспоминаем снова.

Ты миллионы жизней унесла..

Война! Проклятая война!

- 9 мая 1945 года наши солдаты дошли до Берлина – столицы Германии. И там, на самом главном здании, которое называлось Рейхстагом, был водружен наш красный флаг Победы. Красное знамя на здание Рейхстага водрузили сержант М. Егоров и младший сержант Кантария.

- Давайте еще раз вспомним стихотворение о Победе!

День Победы! День Победы!

На парад мы все идем.

День Победы! День Победы!

Красные флажки несем.

День Победы! День Победы!

Отмечает вся страна!

День Победы! День Победы!

Ведь она у нас одна!

Давайте его выучим. (по схеме) (заучивание фронтально, по рядам, только мальчики, только девочки).

- Кто хочет рассказать стихотворение сам?

Катя: - Спасибо вам за помощь! Я теперь смогу порадовать дедушку.

Воспитатель:

- Сейчас мальчишки тоже играют в войну. Давайте вспомним, что берут мальчишки и поиграем в игру «Один – много»

Дидактическая игра «Один - много» (самолет, пушка, танк, автомат, каска, пуля, ракета, пулемет, пистолет, нож, аптечка).

- А вечером, в день Победы, обязательно в небо взлетает праздничный красивый салют. В столице нашей Родины, в городе Москве, если в этот день тучи закрывают небо, их разгоняют самолеты.

Дыхательная гимнастика «Разгоним облака над праздничным парадом»: подуть на «облако» - кусочек ваты на ниточке: как легкий ветерок; как сильный ветер.

Воспитатель: -Ну вот, небо чистое .

Катя: - Ребята, мне пора домой, большое вам спасибо за помощь?

 Воспитатель: - Подожди Катя. Послушай еще раз стихотворение ребят (повторение стихотворения)

 - До свидания Катя!

Воспитатель: - Ребята, чем мы помогли сегодня Кате? Какое стихотворение мы помогли ей запомнить? Для чего мы это делами?  Кому вы его можете рассказать? (ответы детей)

Приложение 4

Конспект ООД по художественно - эстетическому развитию в старшей группе. Тема «День Победы».

Цель: Развитие художественного творчества у детей старшего возраста.

Задачи:

- создавать эмоциональное восприятие;

- формировать патриотическое самосознание и любовь к Родине у детей;

- развивать у детей творческие способности, воображение, способствовать проявлению детьми инициативы;

- развивать умение рисовать способом «примакивания».

Предварительная работа: беседы на тему «День победы», «Памятники воинам Великой отечественной войны», «Вечный огонь в России и в мире: история традиции», просмотр слайдов «Вечный огонь в разных городах», чтение стихов «Вечный огонь» Ю. Шмидт, «Над могилой в тихом парке… ».

Оборудование: иллюстрации «Памятник неизвестному солдату. Вечный огонь», альбомный лист, простые карандаши, краски.

Ход занятия:

Воспитатель читает произведение Ю. Шмидта «Вечный огонь»

Вечный огонь. Александровский сад.

Вечная память героям.

Кто же он был, неизвестный солдат,

Чтимый Великой страною.

Может, он был, еще юный курсант,

Или простой ополченец.

Может, убит потому, что не встал

Перед врагом на колени.

Может, в атаку он шел в полный рост,

Пуля в излете достала.

Или он был неизвестный матрос,

Тот, что погиб у штурвала.

Может, был летчик, а может танкист;

Это сегодня не важно.

Мы никогда не прочтем этот лист,

Тот треугольник бумажный.

Вечный огонь. Александровский сад.

Памятник тысячам жизней.

Вечный огонь, это память солдат,

Честно служивших отчизне.

Воспитатель: А что он символизирует Вечный огонь?

Ответы детей.

Воспитатель: Вечный огонь символизирует вечную память о подвигах наших отважных солдат. Давайте рассмотрим Вечный огонь в столице нашей России, в Москве. Вечный огонь находится на Кремлёвской площади у памятника Неизвестному солдату. (Просмотр слайдов «Памятник Неизвестному солдату», «Вечный огонь» в Москве.)

Давайте и мы с вами создадим свой памятник «Вечный огонь»? А как нам с вами это сделать? Давайте подумаем вместе?

Дети: «Вечный огонь» можно нарисовать.

Воспитатель: Давайте попробуем?

Дети садятся за столы и приступают к работе. Вначале все детали дети прорисовывают простым карандашом. Когда рисунок готов, приступаем к работе с гуашью. Мелкие детали (цветы) прорисовываются тоненькой кисточкой, более крупные (каска, знамя, фон) прорисовываются широкой кистью. Затем, когда рисунок немного подсохнет, все детали выделяем чёрным контуром тоненькой кистью.

В процессе работы дети могут смешивать краски для получения нужного им цвета (серый, оранжевый) или оттенка.

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы, постарались. Хорошие работы у вас получились. Давайте, мы с вами теперь организуем выставку наших рисунков? А как мы её назовём?

Дети: Вечная память.

C:\Users\Андрей\Desktop\Презентация Microsoft Office PowerPoint (3).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подгрупповое логопедическое занятие "Великий день Победы!"

Подгрупповое логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста "Великий день Победы!"...

Сценарий праздника к 70-летию Победы "Был великий день Победы"

Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине....

Счастливый день, великий день Победы! (старший дошкольный возраст)

Сценарий праздника, посвящённого Дню Победы....

Сценарий концерта "Великий май! Великий День Победы!"

Сценарий концерта, посвященный 70-летию Победы....

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Материал может использоваться в рамках нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста....

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Воспитание в детях уважения к подвигу советских солдат, к великой истории нашего народа.Закрепление  знаний детей о Великой Отечественной войне, воспитание любви к Родине....