ЗООПАРК. ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
| ||||||||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 09.03 | УТРО |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
НОД |
|
| ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА |
ВЫХОДНОЙ |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ |
|
| ||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
| ||||||||||||||||||||
ВТОРНИК 10.03 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Трудовые поручения уход за комнатными растениями в уголке природы. Даня и Тимофей Д/ и «Чего не хватает?» развитие внимания, памяти. Сравнение зебры и осла. Учить сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: формировать коммуникативные компетенции; учить корректно вести диалог, находить компромиссы | Составление рассказа по картинке «В зоопарке» с Максимом., Викой Т. | Подбор видеоматериалов по теме «Животные жарких стран».
Поместить в уголок Изо шаблоны и трафареты животных из жарких стран | Настольно-печатная игра «Разрезные картинки. Животные жарких стран» упражнять в умении собирать пазлы.
|
| ||||||||||||||||||||
НОД | ФЭМП И.А. Помораева СТР.43 занятие №1. Закреплять умения двигаться в заданном направлении. Объяснить, что результат счета не зависит от величины предмета ФИЗКУЛЬТУРА по плану физ. работника |
| ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за ветром Цель: уточнять и расширять знания о многообразии неживой природы: воздух, ветер, причина его возникновения. П\и «Зайцы и волк» «У Медведя Во Бору». Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. | Работа по развитию движения Продолжительный бег в медленном темпе Цель: развивать ловкость выносливость, выбрать правильное дыхание | Трудовая деятельность Уборка на участке Цель: предложить детям, рассказать, что нужно сделать, чтоб на участке был порядок, какой понадобится инвентарь. | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для снега |
| |||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Чтение художественной литературы |
| ||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Д/и «Чей хвост, чья голова?». Свободное рисование зверей с помощью трафаретов и шаблонов Чтение В.Бианки «Месяц полных кладовых» Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного | Вырезание геометрических фигур по шаблону - закрепить знания работы с ножницами (Алишер., Соня). | Ситуация общения «Работает ли наш зоопарк зимой? » Расширять представления детей о труде работников зоопарка, об основных профессиях, об основных трудовых процессах по обслуживанию экзотических животных. | Настольно-печатные игры по желанию детей. Способствовать развитию усидчивость, желания довести дело до конца. |
| |||||||||||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ беседа по запросу родителей |
| |||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
| ||||||||||||||||||||
СРЕДА 11.03 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Трудовые поручения уход за комнатными растениями в уголке природы. Егор Х. и Вика Т. Игра “Назови детёныша” учить правильно называть детёнышей животных жарких стран пополнить словарный запас Д/и «Кто найдёт, пусть возьмёт» развивать умение ориентироваться в помещении Д/и «Назови семью» учить выделять существенные признаки при обобщении – звери, находить животных одного вида. | С Таей и Сашей М. составление рассказа о животных по картинке. Обогатить словарь признаков и действий за счёт обозначения качеств (особенности внешнего вида, питания, повадки). | Беседа с детьми о животных жарких стран , месте их обитания Рассматривание тематических иллюстраций. Дидактическое упражнение «У кого кто?». Цель: учить детей называть диких животных и их детенышей, совершенствовать грамматический строй речи.. | Пополнить книжную выставку книгами
|
| ||||||||||||||||||||
НОД | РАЗВИТИЕ РЕЧИ В.В. Гербова стр 61 занятие 3 Чтение сказки Петушок и бобовое зернышко. МУЗЫКА по плану муз работника |
| ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за ветром Цель: уточнять и расширять знания о многообразии неживой природы: воздух, ветер, причина его возникновения. П\и «Зайцы и волк» «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ». Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения | Работа по развитию движения Игровое задание: «Кто дальше» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места | Трудовая деятельность уборка снега, подкормка птиц: | Выносной материал Лопаты, ведерки. |
| |||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Просмотр мультфильмов по лексической теме недели |
| ||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Загадывание загадок о разных животных. Предложить детям нарисовать отгадки. Цель: формировать умение узнавать диких животных по характерным признакам, отображать их в своих рисунках. . Самостоятельная деятельность в центрах активности | «домики для животных». Закреплять умение рисовать цветными карандашами с разным нажимом на карандаш (Денис Г. И Алиса.) | Беседа «Что я видел в зоопарке» развивать монологическую речь умение описывать окружающую действительность.
| Настольно-печатная игра: « ходилки» Цель: развивать мышление, логику. |
| |||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
| ||||||||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 12.03 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Труд: Полить комнатные растения. Соня и Егор И. Цель: Формировать умения самостоятельно выполнять обязанности. Д.игры с блоками Дьенеша Цель: развивать внимание, воображение Выкладывание из палочек зимнего пейзажа Д.и. «Отгадай загадку о диких животных»- Развивать интерес к дидактическим играм. | Поиграть в игру «Клубочек» с Даня, Соня, Викой на развитие фонематического слуха; закрепление произношения разных звуков в словах. | Беседа. «Край, в котором мы живём» дать представление о малой родине.
| Выставка фигурок животных живущих в зоопарке раскраски, трафареты «животные жарких стран». |
| ||||||||||||||||||||
НОД | ЛЕПКА Д.Н Колдина стр 51, занятие 29. Удав ФИЗКУЛЬТУРА по плану физ. работника |
| ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за солнцем Светит чаше, поднимается высоко. Беседа «Почему стало теплее» цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе Д/и « Съедобное – несъедобное» закрепить знание об овощах
| Работа по развитию движения Игровое задание: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. | Трудовые поручения: покормить птиц, продолжить строить фигуры из снега, утеплять деревья снегом. Вызвать желание трудиться. | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для снега |
| |||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Чтение художественной литературы |
| ||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Творческая игра «Что перепутал художник?» развитие мышления, внимания. Игра «Помоги Незнайке накормить птиц» учить использовать модели, для составления рассказа. Самостоятельная деятельность со спортивными атрибутами. – содействовать развитию двигательной активности | упражнение «Телеграф» с Демьяном и Платоном совершенствовать навыка слогового анализа слов | Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения | Настольно-печатная игра: Цель: развивать мышление» | ||||||||||||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ беседа по запросу с родителями |
| |||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
| ||||||||||||||||||||
ПЯТНИЦА 13.03 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Самостоятельные игры в центрах занятости. Подготовка к с/р игре «зоомагазин».Сюжет «как ухаживать за птицей».Цель: формировать у детей умение планировать и обсуждать Побеседовать с родителями о важности соблюдения режима дня. Конструирование из бумаги-птицы Цель: Продолжать учить способам соединения деталей, конструировать по рисунку | Дидактическая игра «Скажи по- другому». Цель. Учить детей образовывать относительные прилагательные. (Иваном и София) | Беседа с детьми на тему: «Какие правила безопасности нужно соблюдать весной» - закрепить с детьми знания правил безопасного поведения на прогулке. | Внесение раскрасок на тему: «Зимующие птицы». |
| ||||||||||||||||||||
НОД | РИСОВАНИЕ Д.Н Колдина стр 36, занятие 29. Жираф. ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ Л.И Пензулаева стр 77. занятие № 9. |
| ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами. Сравнить воробьев с синичками. Закрепить умение различать их по внешнему виду. Развивать наблюдательность. Подвижные игры: «Мышеловка», «Два Мороза». Развивать двигательную активность детей.
| Работа по развитию движения Продолжительный бег в медленном темпе. Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание. | Труд на участке: покормить птиц, организовать помощь в расчистке участка для малышей. Воспитывать желание трудиться | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для снега |
| |||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Ознакомление с художественной литературой. |
| ||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Познавательно-исследовательская деятельность «Самое большое наземное животное» Учить устанавливать причинно-следственные связи, зависимость внешнего вида животного от климатических условий. Кружковая деятельность Самостоятельная игровая деятельность | упражнять Саша Ащ. И Саша М. «Скажи наоборот» - расширять и активизировать словарный запас детей | Ситуативный разговор «Счастливое детство» - продолжать знакомить детей с правами, которыми они обладают | Самостоятельные игры детей в центрах активности. |
| |||||||||||||||||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: ЗООПАРК. ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 09.03 | УТРО | ||||||||||||||||||||||||
НОД | |||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА |
ВЫХОДНОЙ | ||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | |||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | |||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||||||
ВТОРНИК 10.03 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Трудовые поручения уход за комнатными растениями в уголке природы. Даня и Тимофей Д/ и «Чего не хватает?» развитие внимания, памяти. Сравнение зебры и осла. Учить сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: формировать коммуникативные компетенции; учить корректно вести диалог, находить компромиссы | Составление рассказа по картинке «В зоопарке» с Максимом., Викой Т. | Подбор видеоматериалов по теме «Животные жарких стран». Поместить в уголок Изо шаблоны и трафареты животных из жарких стран | Настольно-печатная игра «Разрезные картинки. Животные жарких стран» упражнять в умении собирать пазлы. | ||||||||||||||||||||
НОД | ФЭМП И.А. Помораева СТР.43 занятие №1. Закреплять умения двигаться в заданном направлении. Объяснить, что результат счета не зависит от величины предмета ФИЗКУЛЬТУРА по плану физ. работника | ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за ветром Цель: уточнять и расширять знания о многообразии неживой природы: воздух, ветер, причина его возникновения. П\и «Зайцы и волк» «У Медведя Во Бору». Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. | Работа по развитию движения Продолжительный бег в медленном темпе Цель: развивать ловкость выносливость, выбрать правильное дыхание | Трудовая деятельность Уборка на участке Цель: предложить детям, рассказать, что нужно сделать, чтоб на участке был порядок, какой понадобится инвентарь. | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для снега | |||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Чтение художественной литературы | ||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Д/и «Чей хвост, чья голова?». Свободное рисование зверей с помощью трафаретов и шаблонов Чтение В.Бианки «Месяц полных кладовых» Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного | Вырезание геометрических фигур по шаблону - закрепить знания работы с ножницами (Алишер., Соня). | Ситуация общения «Работает ли наш зоопарк зимой? » Расширять представления детей о труде работников зоопарка, об основных профессиях, об основных трудовых процессах по обслуживанию экзотических животных. | Настольно-печатные игры по желанию детей. Способствовать развитию усидчивость, желания довести дело до конца. | |||||||||||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ беседа по запросу родителей | |||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||||||
СРЕДА 11.03 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Трудовые поручения уход за комнатными растениями в уголке природы. Егор Х. и Вика Т. Игра “Назови детёныша” учить правильно называть детёнышей животных жарких стран пополнить словарный запас Д/и «Кто найдёт, пусть возьмёт» развивать умение ориентироваться в помещении Д/и «Назови семью» учить выделять существенные признаки при обобщении – звери, находить животных одного вида. | С Таей и Сашей М. составление рассказа о животных по картинке. Обогатить словарь признаков и действий за счёт обозначения качеств (особенности внешнего вида, питания, повадки). | Беседа с детьми о животных жарких стран , месте их обитания Рассматривание тематических иллюстраций. Дидактическое упражнение «У кого кто?». Цель: учить детей называть диких животных и их детенышей, совершенствовать грамматический строй речи.. | Пополнить книжную выставку книгами | ||||||||||||||||||||
НОД | РАЗВИТИЕ РЕЧИ В.В. Гербова стр 61 занятие 3 Чтение сказки Петушок и бобовое зернышко. МУЗЫКА по плану муз работника | ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за ветром Цель: уточнять и расширять знания о многообразии неживой природы: воздух, ветер, причина его возникновения. П\и «Зайцы и волк» «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ». Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения | Работа по развитию движения Игровое задание: «Кто дальше» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места | Трудовая деятельность уборка снега, подкормка птиц: | Выносной материал Лопаты, ведерки. | |||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Просмотр мультфильмов по лексической теме недели | ||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Загадывание загадок о разных животных. Предложить детям нарисовать отгадки. Цель: формировать умение узнавать диких животных по характерным признакам, отображать их в своих рисунках. . Самостоятельная деятельность в центрах активности | «домики для животных». Закреплять умение рисовать цветными карандашами с разным нажимом на карандаш (Денис Г. И Алиса.) | Беседа «Что я видел в зоопарке» развивать монологическую речь умение описывать окружающую действительность. | Настольно-печатная игра: « ходилки» Цель: развивать мышление, логику. | |||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 12.03 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Труд: Полить комнатные растения. Соня и Егор И. Цель: Формировать умения самостоятельно выполнять обязанности. Д.игры с блоками Дьенеша Цель: развивать внимание, воображение Выкладывание из палочек зимнего пейзажа Д.и. «Отгадай загадку о диких животных»- Развивать интерес к дидактическим играм. | Поиграть в игру «Клубочек» с Даня, Соня, Викой на развитие фонематического слуха; закрепление произношения разных звуков в словах. | Беседа. «Край, в котором мы живём» дать представление о малой родине. | Выставка фигурок животных живущих в зоопарке раскраски, трафареты «животные жарких стран». | ||||||||||||||||||||
НОД | ЛЕПКА Д.Н Колдина стр 51, занятие 29. Удав ФИЗКУЛЬТУРА по плану физ. работника | ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за солнцем Светит чаше, поднимается высоко. Беседа «Почему стало теплее» цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе Д/и « Съедобное – несъедобное» закрепить знание об овощах | Работа по развитию движения Игровое задание: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. | Трудовые поручения: покормить птиц, продолжить строить фигуры из снега, утеплять деревья снегом. Вызвать желание трудиться. | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для снега | |||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Чтение художественной литературы | ||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Творческая игра «Что перепутал художник?» развитие мышления, внимания. Игра «Помоги Незнайке накормить птиц» учить использовать модели, для составления рассказа. Самостоятельная деятельность со спортивными атрибутами. – содействовать развитию двигательной активности | упражнение «Телеграф» с Демьяном и Платоном совершенствовать навыка слогового анализа слов | Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения | Настольно-печатная игра: Цель: развивать мышление» | |||||||||||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ беседа по запросу с родителями | |||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||||||
ПЯТНИЦА 13.03 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Самостоятельные игры в центрах занятости. Подготовка к с/р игре «зоомагазин».Сюжет «как ухаживать за птицей».Цель: формировать у детей умение планировать и обсуждать Побеседовать с родителями о важности соблюдения режима дня. Конструирование из бумаги-птицы Цель: Продолжать учить способам соединения деталей, конструировать по рисунку | Дидактическая игра «Скажи по- другому». Цель. Учить детей образовывать относительные прилагательные. (Иваном и София) | Беседа с детьми на тему: «Какие правила безопасности нужно соблюдать весной» - закрепить с детьми знания правил безопасного поведения на прогулке. | Внесение раскрасок на тему: «Зимующие птицы». | ||||||||||||||||||||
НОД | РИСОВАНИЕ Д.Н Колдина стр 36, занятие 29. Жираф. ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ Л.И Пензулаева стр 77. занятие № 9. | ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами. Сравнить воробьев с синичками. Закрепить умение различать их по внешнему виду. Развивать наблюдательность. Подвижные игры: «Мышеловка», «Два Мороза». Развивать двигательную активность детей. | Работа по развитию движения Продолжительный бег в медленном темпе. Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание. | Труд на участке: покормить птиц, организовать помощь в расчистке участка для малышей. Воспитывать желание трудиться | Выносной материал Лопаты, ведерки, формочки для снега | |||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Ознакомление с художественной литературой. | ||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Познавательно-исследовательская деятельность «Самое большое наземное животное» Учить устанавливать причинно-следственные связи, зависимость внешнего вида животного от климатических условий. Кружковая деятельность Самостоятельная игровая деятельность | упражнять Саша Ащ. И Саша М. «Скажи наоборот» - расширять и активизировать словарный запас детей | Ситуативный разговор «Счастливое детство» - продолжать знакомить детей с правами, которыми они обладают | Самостоятельные игры детей в центрах активности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/19/picture-306274-1461072361.jpg)
Конспект занятия "Путешествие в зоопарк (Животные жарких стран)»
Занятие с использованием интерактивной доски. Происходит знакомство с животными жарких стран, их повадками, образе питания, Закрепляется умение образовывать существительное в родительном п...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/09/picture-705643-1447066667.jpg)
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Р. "Прогулка в зоопарк" Лексическая тема "Животные жарких стран"
Конспект по автоматизации звука Р....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/14/picture-500272-1436900300.jpg)
Животные жарких стран. Конспект НОД по лепке. Зоопарк для малышей.
Учить детей лепить животных жарких стран, определять содержание своей работы, совершенствовать умение свободно варьировать разные приемы лепки ( оттягивание, прищипывание, скрепление деталей) дл...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/05/picture-968949-1509883484.jpg)
Тема недели: Зоопарк. Животные жарких стран. Животные Севера.
Лексические игры и упражнения для развития и активизации словаря....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/22/picture-298965-1387698383.jpg)
Тема: ЗООПАРК (обобщающее занятие по темам: домашние и дикие животные, животные жарких стран).
Представлен конспект занятия в средней группе по развитию связной речи. Данное занятие знакомит с методами и формами работы с детьми с ОВЗ....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/25/picture-1244390-1587804080.jpg)
Методическое пособие "Дидактическая игра "Зоопарк" "Животные жарких стран"
Игра предназначена для средних, старших и подготовительных группдетского сада, можно использовать на занятиях по познавательному, речевому развитию и развитию игровой деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/28/picture-1257387-1593326638.jpg)
Интерактивная презентация "Зоопарк. Животные жарких стран"
интерактивная презентация включает следующие задания (направлена на развитие): * чтение отдельных слов, фраз, заданий; * назови членов семьи животного (развитие словаря, навыков словообразования...