Тематический план месячника «Январь спортивный»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель: Воспитание у детей интереса и ценностного отношения к спортивным занятиям. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья, воспитание культурно - гигиенических навыков. Формирование у детей и родителей потребности в двигательной активности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.98 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 117»
Тематический план месячника
«Январь спортивный».
(Первая младшая группа)
Воспитатели:
Зинюшина Ирина Ивановна
Башкайкина Елена Николаевна
2019-2020 учебный год
Цель: Воспитание у детей интереса и ценностного отношения к спортивным занятиям. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья, воспитание культурно - гигиенических навыков. Формирование у детей и родителей потребности в двигательной активности.
№ п/п | Направления ОО | Виды деятельности | Время проведения |
1 | Познавательное | Беседы: «Зачем детям нужен спорт?», Цель: воспитание у детей интереса и ценностного отношения ко всем видам спорта. Формирование бережного отношения к своему здоровью. | 1 неделя |
«Любимые зимние забавы». | 2 неделя | ||
«Чтоб здоровым быть, на зарядку становись!» Цель: научить детей заботиться о своем здоровье, рассказать о пользе утренней зарядке. | 3 неделя | ||
2 | Речевое | Рассматривание сюжетных картинок «Зимние виды спорта» Цель: учить детей рассматривать картину и понимать содержание, уточнить представления о зимних играх. Побуждать детей отвечать на вопросы, помочь детям выбрать любимый вид спорта. Продолжать формировать потребность в двигательной активности. Чтение потешек: «Как по снегу, по метели трое саночек летели», «Коза – хлопота», «Баю – баю, за рекой». Чтение сказки: «Мойдодыр», Чтение стихотворений: «Метель», «Я мою руки». Цель: учить внимательно, слушать, высказывать, свое отношение к содержанию, воспитывать умение слушать новые сказки, стихи, потешки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения, объяснять детям поступки персонажей и их последствия. Способствовать эмоциональному отклику, учить включаться в игровые действия. Научить выполнять действия в соответствии с текстом. Дыхательная гимнастика «Сдувание снежинок». Цель: Развивать речевое дыхание. Дыхательная гимнастика «Дует ветер» Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох. Игровые ситуации «Санки для зверят» «Покатаем зверей». Цель: продолжать знакомить детей в игровой форме с зимними забавами. Д. и. «Мы чистюли» Цель: воспитывать культурно гигиенические навыки». Д. и «Кто что делает?» Цель: Учить детей отвечать на вопросы по картинкам, расширять словарный запас. | В течение месяца |
3 | Художественно-эстетическое | Конкурс «Снежная скульптура» | 2 неделя |
Рисование: «Зимние сосульки» | 3 неделя | ||
Слушание и разучивание песен по теме. | В течение месяца | ||
4 | Социально-коммуникативное | Развлечение совместно с мамами. «На зарядку становись!» Сюжетно-ролевые занятия: «Кукла Катя занимается зарядкой», «Мы спортсмены», («Мы – боксеры», «Мы – гимнасты», «Мы – силачи»). Цель: учить детей соблюдать порядок в спортивном уголке. Выражать положительные эмоции при выполнении физических упражнений, выразительно передавать образы спортсменов, тем самым привлекая к потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. | В течение месяца |
5 | Физическое | Игры на прогулке: «Метание снежных комочков вдаль», «Принеси снежок», «Покатаем зверят» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей, обеспечивать их полноценное физическое развитие, поддерживать их полноценное состояние. (Рассмотреть какой след оставляют санки). Наблюдение за играми старших на прогулке. Цель: закрепить значение прогулки на свежем воздухе Подвижные игры: «Жуки», «Раз, два, три!», «Птички летают», «Мороз – Красный Нос», «Берегись, заморожу», «Делай как Я», «Снежинки и ветер», «Зима пришла», Цель: развивать быстроту бега, умение ориентироваться в пространстве и действовать по команде, продолжать укреплять здоровье детей. Игры с кеглями. Цель: обеспечить эмоционально – положительное состояние детей в играх. Кидание мешочков правой и левой рукой. Цель: развивать меткость. Игры с мячом: «Все дальше и выше», «Прокати мяч», «Попади в воротца», «Кидаем мячи». Цель: развивать ловкость. Умение ловить и бросать мяч. Физическая культура. Цель: выполнять общеразвивающие упражнения с обручами, ходьба по скамейке, ползать на четвереньках, и подлезать под дугу. Повышать эмоциональное состояние детей, активизировать их внимание на увеличение физических нагрузок. | В течение месяца |
Работа с родителями | |||
1 | Консультации: «Подвижные игры – одна из форм повышения двигательной активности малышей», «Растем здоровыми», «Игры, которые лечат» | В течение месяца | |
2 | Физкультурное развлечение «В гости к Зайке» | 2 неделя | |
3 | Фотовыставка «Мы - самые спортивные!» | 3 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексно тематический план на январь подготовительная группа
Праздники развлечения, тематические недели сезонные явления, календарные праздники, традиции, эксперементальная деятельность...
План работы на январь «Январь спортивный»
План работы на январь «Январь спортивный»...

Отчет по месячнику "Январь спортивный"
В рамках месячника «Январь спортивный» в подготовительной группе № 6 проводился цикл мероприятий, направленных на содействие улучшению здоровья участников образовательного процесса путем с...

Отчет по месячнику "Январь спортивный"
В рамках месячника «Январь спортивный» во второй младшей группе № 6 проводился цикл мероприятий, направленных на содействие улучшению здоровья участников образовательного пр...

Отчет о проделанной работе в рамках месячника «Январь спортивный » средняя группа
Отчето проделанной работе в рамках месячника «Январь спортивный »/средняя группа...