Памятка для воспитателей «Вопросы успешного сотрудничества воспитателя и музыкального руководителя ДОУ»
консультация

Ленинг Ольга Анатольевна

 

Памятка для воспитателей

 «Вопросы успешного сотрудничества воспитателя и музыкального руководителя ДОУ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_2.docx791.87 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Памятка для воспитателей

 «Вопросы успешного сотрудничества воспитателя и музыкального руководителя ДОУ»

Проблема педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ –одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса музыкального развития дошкольников. Только в совместной согласованной деятельности обоих педагогов можно достигнуть цели,поставленной в программе: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку;решить задачи: развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.

Активное, педагогически правильное сотрудничество музыкального руководителя и воспитателей позволит эффективно проектировать образовательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС ДО. И если все участники образовательно-воспитательного процесса будут работать с доверием и уважением друг к другу, стараясь использовать каждую минуту для развития ребёнка, то этот уникальный период — дошкольное детство – станет крепкой базой и основой дальнейшей успешности не только отдельно взятого ребёнка, но и общества в целом.

Педагогу-воспитателю необходимо:

1. Знать все программные требования по музыкальному воспитанию.C:\Users\User\Desktop\96849c0efc7551e74f4755320915527f.jpg

2. Знать музыкальный репертуар своей группы, быть активным помощником музыкальному руководителю на музыкальных занятиях.

3. Оказывать помощь музыкальному руководителю в освоении детьми программного музыкального репертуара, показывать образцы точного выполнения движений. 

4. Проводить регулярные музыкальные занятия с детьми группы в случае отсутствия музыкального руководителя.

5. Разучивать движения с отстающими детьми.

6. Углублять музыкальные впечатления детей путем прослушивания музыкальных произведений в группе с помощью технических средств.

7. Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма) в процессе проведения дидактических игр.

8. Владеть элементарными навыками игры на детских музыкальных инструментах (металлофоне, тембровых колокольчиках, деревянных ложках и др.).

9. Осуществлять музыкальное развитие детей,используя все разделы работы: пение, слушание музыки, музыкально-ритмические движения, игру на ДМИ, музыкально-дидактические игры.

10. Учитывать индивидуальные возможности и способности каждого ребенка. C:\Users\User\Desktop\0ddcef270b0f786caf57f043a278ac5b.jpg

11. Развивать самостоятельность, инициативу детей в использовании знакомых песен, хороводов, музыкальных игр на занятиях, прогулке, утренней гимнастике, в самостоятельной художественной деятельности.

12. Создавать проблемные ситуации, активизирующие детей для самостоятельных творческих проявлений.

13. Привлекать детей к творческим играм, включающим в себя знакомые песни, движения, пляски.

14. Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки на занятиях по другим видам деятельности.

15. Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и режимных моментов.

16. Принимать непосредственное участие в диагностическом обследовании своих воспитанников по выявлению музыкальных умений и навыков, индивидуальных возможностей каждого ребенка.

17. Принимать активное участие в подготовке и проведении праздников, развлечений, музыкальных досугов, кукольных спектаклей.

18. Готовить тематические подборки поэтического материала к развлечениям и музыкальным утренникам.

19. Оказывать помощь в изготовлении атрибутов, оформлении музыкального зала для праздников и развлечений.

20. Быть артистичным, изобретательным, эмоционально мобильным.

УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА!

C:\Users\User\Desktop\s1200.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей «Воспитатель и музыкальный руководитель: вопросы сотрудничества и сотворчества»

Консультация в помощь педагогам ДОУ, раскрывает формы сотрудничества воспитателя и музыкального руководителя....

Условия успешного сотрудничества и сотворчества воспитателей и музыкального руководителя при подготовке детей к праздникам.

Проблема педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ – одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса музыкального развития дошкольников. Только в совместно...

Консультация для воспитателей "Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкальности детей"

laquo;Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкальности детей»Среди многих проблем последнего времени, касающихся дошкольного воспитания, выделяется проблема взаим...

Консультация на тему «Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкальности дошкольников»

Консультация на тему «Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкальности дошкольников»...