Подвижная игра "У медведя во бору" конспект игры. Вторая младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)

В эту игру можно играть на прогулке, в греппе или даже дома

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл подвижная игра "У медведя во бору"14.22 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ центр развития ребенка – детский сад № 107 г. Сочи

Конспект подвижной игры

«У медведя во бору»

Вторая младшая группа

Воспитатель: Гиль Анна Викторовна

2020 г.

Цель игры: развитие двигательной активности, координации, умения разбегаться и не сталкиваться. Увеличение словарного запаса, умение сосредотачиваться и соотносить действия в соответствии с произносимыми словами, умение быстро реагировать на слова воспитателя. Повышение эмоционального уровня и сплоченности группы.

В игре можно использовать либо полумаску медведя, либо карнавальную шапку или маску медведя.

Ход игры: Медведь садится на корточки и изображает сон (складывает ладошки, наклоняет голову и кладет ладошки под голову). Детки, имитируют прогулку по лесу и сбор грибов и ягод и складывают их в воображаемую корзинку. После того, как воспитатель произносит стишок

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит.

и произносит долгий звук «р-р-р-р», дети разбегаются. И кого догонит медведь становится следующим «медведем»

Лучше всего играть, конечно, на прогулке. Там больше места для маневров)). Но если погода не позволяет, можно играть в группе или даже дома. Если игра намечается в группе, воспитатель подготавливает иллюстрации на тему игры: корзина с ягодами и фруктами, лес, медведь в лесу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что изображено на картинках?

Дети: Медведь, лес, деревья, корзинка я ягодами и грибами.

Воспитатель: А как у нас рычит медведь?

Дети: Р-р-р-р-р

Воспитатель: Правильно, молодцы. А как мы вешаем корзинку на руку и собираем грибочки и ягодки:

Дети имитируют действия описанные воспитателем

Воспитатель: умнички. Сейчас я хочу предложить вам поиграть в подвижную игру «У медведя во бору». Смотрите что у меня есть (показываем маску медведя). Чтоб определить кто будет медведем первым мы «посчитаемся».

Дети становятся вокруг воспитателя и он(а) произносит считалочку «Два медведя»:

Сидели
Два медведя
На тоненьком суку,
Мололи
Два медведя
На мельнице муку.
Раз – ку-ку,
Два – ку-ку,
Оба шлепнулись
В муку!

Воспитатель: Первым мишкой стала Даша.

Даша садится и изображает спящего медведя.

Воспитатель: А мы с вами отправляемся в лес к мишке и соберем грибы и ягодки в наши корзинки. (произносит стишок про медведя и рычит). Когда вы запомните слова, то моете вместе со мной повторять. А Когда медведь проснется и зарычит на нас, мы испугаемся и будем разбегаться в разные стороны, чтоб мишка не смог нас поймать. А тот, кого мишка поймает и станет следующим мишкой.

Если ребенок начнет стесняться ловить других детей, его нужно подбодрить и если потребуется, попытаться вместе с ним поймать кого-нибудь из детей.

Подведение итога: выяснить у детей, в чем им было тяжело, что им понравилось, поблагодарить детей за активное участие в игре.

В эту игру можно поиграть и дома всем членам семьи, если обстоятельства заставили вас остаться дома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Значение подвижных игр в физическом воспитании детей второй младшей группы

Значение подвижных игр в физическом воспитании детей второй младшей группы....

Значение подвижных игр в физическом воспитании детей второй младшей группы.

Значение подвижных игр в физическом воспитании детей второй младшей группы....

Картотека подвижных игр на летний период во второй младшей группе.

Картотека подвижных игр на летний период во второй младшей группе.Содержание:Карточка №1 «Беги к флажку»Карточка №2«Бегите ко мне»Карточка №3«Воробышки и кот»Карточ...

Конспект открытого занятия по аппликации «Медведь в берлоге» во второй младшей группе. 2020г.

Расширять границы творческой фантазии, пробуждать вкус к художественной импровизации....

Картотека. Подвижные игры (вторая младшая группа)

Подвижные игры (вторая младшая группа)...

Спит медведь в своей берлоге. Вторая младшая группа. Интегрированное занятие

Конспект занятияВо второй младшей группе«Спит медведь в своей берлоге»Интегрированное занятие(развитие речи и аппликация)Задачи: Продолжать знакомить детей с дикими животными, с их по...