Социально-коммуникативное развитие
методическая разработка (младшая группа)

Арутюнян Алла Размиковна

Цель игры: помочь познакомиться детьям друг с другом. Узать имена детей в группе. Помогать вступать в контакт со сверстниками.

Ход игры :Воспитатель предлагает детей познакомиться следующим образом: дети становятся в круг и передают друг другу мячик и говорят :

-Здравствуйте ! Меня зовут Андрей.

Принимающий мячик отвечает, что ему очень приятно. Передаёт мячик соседу с такими же словами, что и предыдущий мальчик.

 Игра "Козлята и Волк "

Цель игры : Учить детей внимательно слушать сказку,эмоционально откликаться на содержание сказки.Пробуждать детей вместе петь песню козы.

Оборудование ; Иллюстрированная сказка " Козлята и волк".

Ход игры :Воспитатель читает сказку, показывает иллюстрации. Поют песню козы.

В конце игры воспитатель спрашивает: 

-Дети , как называют деток козы ?(Козлята)

Как козлята зовут маму? ( Бэ).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека игр (Социально - коммуникативное направление развития)

Социально- коммуникативное направление развития.ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....

Конспект непосредственно- образовательной деятельности по социально-коммуникативному, познавательному развитию «Огонь- друг, огонь- враг» с детьми среднего дошкольного возраста

Занятие о пожарной безопасности,о представлении труде пожарных,о формировании элементарных навыков в поведении при возникновении пожара.Дать понятие о том, что огонь может приносить пользу и вред....

Цифровой образовательный ресурс по социально-коммуникативному направлению развития ребенка

Данный вид ЦОР предусмотрен для обучения детей правилам пожарной безопасности....

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...