Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе март
    календарно-тематическое планирование (младшая группа)

    Кобзева Ольга Вячеславовна

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе март

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 1_nedelya_marta.docx21.15 КБ
    Файл 2_nedelya_marta.docx20.92 КБ
    Файл 3_nedelya_marta.docx21.44 КБ
    Файл 4_nedelya_marta.docx20.99 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «Моя любимая мама» (02.03.2020-06.03.2020)

    Дни недели

    Организационная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    Работа с родителями

    02.03.2020

    Понедельник

    9.00-9.15

    Речевое развитие

    Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», с. 63-64).

    9.25-9.40

    Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

    Цели недели: формировать у детей уважительное отношение к маме; способствовать тому, чтобы дети испытывали чувство радости и удовлетворения от участия в совместной с мамой трудовой деятельности; привлечь детей к подготовке праздника, организовать галерею портретов «Моя любимая мама»; закрепить представление детей о труде, профессиях мам.

    УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

    ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

    ПРОГУЛКА:

    1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

    2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

    3. Дидактическая  игра «Четвертый лишний».

    4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

    5. Подвижная игра «Воробушки и кот», «Солнышко и дождь», «Птицы в гнездышках», «Лохматый пес», «Мыши в кладовой».

    6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

    Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

     

    УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

    Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

    Утренняя гимнастика

    Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

    Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой.

    Беседа:  «Мамы есть у всех», «Растём на радость маме»,  «Какая она, моя мама»,  «Очень маму я люблю», «Моя мамочка и я – лучшие друзья».

    Дидактические игры: «Помощники в семье», «Что умеют делать мамы?», «Как зовут мою маму», «Поможем маме в уборке», «Оденем куклу после сна».

    Отгадывание загадок.

    Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

    Чтение художественной литературы: В. Руссу «Моя мама», Ю. Яковлев «Мама», «Мамин праздник» Е. Благинина,   Д. Грабе «Мама» рассказ,  Я. Аким «Мама».

    ВЕЧЕР:

    Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

    Рассматривание картинок с изображением «Мама готовит».

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

    Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

    С/р игры: «Семья», «Дочки, матери», «Парикмахерская», «Магазин цветов», «Поликлиника».

    Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

    Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

    Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

    Закрепляем правила поведения на прогулке

    Учить, правильно обуваться

    Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    03.03.2020

    Вторник

    9.00-9.15

    Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 1, с. 31)

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    04.02.2020

    Среда

    9.00-9.15

    Рисование

    «Красивые флажки на ниточке». Цель: учить детей рисовать предметы прямоугольной формы. (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 62, с.77).

    9.25-9.40

    Физкультура на прогулке

    05.03.2020

    Четверг

    9.00-9.15

    Лепка/аппликация

    «Неваляшка». Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей. (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 63, с.78).

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    06.03.2020

    Пятница

    9.00-9.15

    Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

    9.25-9.40

    Познавательное развитие (ФЦКМ)

    «Огород на окне». Цель: формировать представления детей о разнообразии растений. (О.А. Соломенникова

    Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа», занятие 12, с.57-58).



    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «Здравствуй, гостья весна!» (09.03.2020-13.03.2020)

    Дни недели

    Организационная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    Работа с родителями

    09.03.2020

    Понедельник

    9.00-9.15

    Речевое развитие

    Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», с. 64-66).

    9.25-9.40

    Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

    Цели недели: познакомить детей с красотой в природе, музыке, поэзии, живописи;  учить видеть прекрасное, развивать эстетические чувства.

    УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

    ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

    ПРОГУЛКА:

    1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

    2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

    3. Дидактическая  игра «Перелетные птицы».

    4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

    5. Подвижная игра «Брось дальше», «Самолеты», «Зайцы», «Кто быстрее добежит до дерева?», «Наседка и цыплята». 

    6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

    Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

     

    УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

    Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

    Утренняя гимнастика

    Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

    Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой.

    Беседа: «Весна», «Перелетные птицы», «Какие работы начинаются на дачи?», «Почему весной говорят «природа проснулась»?», «Что мы одеваем весной».

    Дидактические игры: «Чей домик?», «Что где лежит?», «Назови  правильно», «Найди место», «Собери пирамидку».

    Отгадывание загадок.

    Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

    Чтение художественной литературы: Е. Баратынский «Весна, весна», заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко», А. Барто «Девочка чумазая», А. Пушкин «Ветер,   ветер,  ты   могуч...», А. Плещеев «Весна».

    ВЕЧЕР:

    Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

    Рассматривание картинок с изображением весенних работ, весенний одежды, перелетных птиц.

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

    Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

    С/р игры: «Кукла Маша заболела», «Кукла Маша собирается на улицу», «Автобус», «Кукла пришла в

    гости», «Магазин».

    Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

    Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

    Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

    Закрепляем правила поведения на прогулке

    Учить, правильно обуваться

    Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    10.03.2020

    Вторник

    9.00-9.15

    Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 2, с. 33)

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    11.03.2020

    Среда

    9.00-9.15

    Рисование

    «Нарисуйте, кто что хочет красивое». Цель: развивать эстетическое восприятие. (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 65, с.79).

    9.25-9.40

    Физкультура на прогулке

    12.03.2020

    Четверг

    9.00-9.15

    Лепка/аппликация

    «Флажки». Цель: Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы. (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 61, с.77).

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    13.03.2020

    Пятница

    9.00-9.15

    Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

    9.25-9.40

    Познавательное развитие (ФЦКМ)

    «Золотая мама». Цель: знакомить детей со свойствами ткани. (О.В. Дыбина

    Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 19, с.39-40).



    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «О друзьях и дружбе» (16.03.2020-20.03.2020)

    Дни недели

    Организационная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    Работа с родителями

    16.03.2020

    Понедельник

    9.00-9.15

    Речевое развитие

    Звуковая культура речи: звуки т, п, к.. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», с. 66-68).

    9.25-9.40

    Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

    Цели недели: воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми, привычку играть, трудиться, заниматься сообща; стремление радовать старших хорошими поступками; привлекать детей к совместному созданию предметно-игровой среды для организации всех видов игр; учить справедливо оценивать свои поступки и поступки своих товарищей; формировать бережное отношение к своим друзьям – игрушкам.

    УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

    ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

    ПРОГУЛКА:

    1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

    2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

    3. Дидактическая  игра «Найди друга».

    4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

    5. Подвижная игра «Вышли дети в садик», «Кошка

    и мышки», «Наседка и цыплята», «Воробушки и автомобиль», «Лохматый пёс».

    6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

    Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

     

    УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

    Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

    Утренняя гимнастика

    Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

    Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой.

    Беседа: «Живём дружно»,  «Драться или договариваться», «Кто твой лучший друг», «Друг в беде не бросит», «Добрые слова улучшают настроение».

    Дидактические игры: «Оденем Таню на прогулку», «У нас порядок»,  «Скажи ласково», «Кто поет?», «Моим руки правильно».

    Отгадывание загадок.

    Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

    Чтение художественной литературы: р.н.с. «Кот, петух и лиса», «Вместе тесно, а врозь скучно». К.Д. Ушинский, «Нужно дружно жить на свете»,  В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», «Лиса и журавль».

    ВЕЧЕР:

    Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

    Рассматривание картинок с изображением сказочных героев.

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

    Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

    С/р игры: «Друзья», «Кукла», «Детский сад», «Семья», «Идем в гости».

    Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

    Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

    Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

    Закрепляем правила поведения на прогулке

    Учить, правильно обуваться

    Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    17.03.2020

    Вторник

    9.00-9.15

    Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 3, с. 34)

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    18.03.2020

    Среда

    9.00-9.15

    Рисование

    «Нарисуйте, что хочет красивое». Цель: развивать эстетическое восприятие. (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 65, с.79).

    9.25-9.40

    Физкультура на прогулке

    19.03.2020

    Четверг

    9.00-9.15

    Лепка/аппликация

    «Маленькая Маша». Цель: учить детей лепить маленькую куколку. (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 64, с.78).

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    20.03.2020

    Пятница

    9.00-9.15

    Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

    9.25-9.40

    Познавательное развитие (ФЦКМ)

    «Как мы с Фунтиком возили песок». Цель: дать детям представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье. (О.В. Дыбина

    Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 20, с.41-42).



    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «Музыка-волшебница» (23.03.2020-27.03.2020)

    Дни недели

    Организационная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    Работа с родителями

    23.03.2020

    Понедельник

    9.00-9.15

    Речевое развитие

    Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», с.68).

    9.25-9.40

    Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

    Цели недели: учить детей воспринимать музыкальные произведения на слух, отмечать характер музыки, темп, ритм; развивать творческое воображение.

    УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

    ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

    ПРОГУЛКА:

    1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

    2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

    3. Дидактическая  игра «Угадай песню».

    4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

    5. Подвижная игра  «Ловишки», «Кот и мыши», «Пустое место», «Догони меня», «Лохматый пес».

    6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

    Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

     

    УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

    Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

    Утренняя гимнастика

    Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

    Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой.

    Беседа: «Какая бывает музыка», «Зачем людям музыка?», «Какая у тебя любимая песня», «Кто пишет музыку», «Профессия музыкант».

    Дидактические игры: «Найди такой же», «Собери картинку», «Кто это?»,  «Угадай песню», «Угадай по описанию».

    Отгадывание загадок.

    Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

    Чтение художественной литературы: Э. Мошковская «Капризы»,  Е. Баратынский «Весна, весна», Бианки «Подкидыш», С. Вангели «Подснежники»,  стихотворение «Солнечный зайчик».

    ВЕЧЕР:

    Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

    Рассматривание картинок с изображением профессий.

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

    Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

    С/р игры: «Семья», «Поликлиника», «Дочки – матери», «Парикмахерская», «Магазин».

    Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

    Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

    Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

    Закрепляем правила поведения на прогулке

    Учить, правильно обуваться

    Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    24.03.2020

    Вторник

    9.00-9.15

    Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 4, с. 36)

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    25.03.2020

    Среда

    9.00-9.15

    Рисование

    «Лопаточки для кукол». Цель: учить детей рисовать предмет четырехугольной формы. (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 64, с.78).

    9.25-9.40

    Физкультура на прогулке

    26.03.2020

    Четверг

    9.00-9.15

    Лепка/аппликация

    «Салфетка». Цель: учить составлять узор из кружков и квадратиков. (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 68, с.81).

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    27.03.2020

    Пятница

    9.00-9.15

    Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

    9.25-9.40

    Познавательное развитие (ФЦКМ)

    «Что мы делаем в детском саду». Цель: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения. (О.В. Дыбина

    Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 21, с.42-43).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

    на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

    «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

    «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова   СОДЕРЖАНИЕ Введение31.  Календарно-тематич...

    Перспективное планирование на вторую младшую группу март ,апрель,май.

    Данное перспективное планирование содержит задачи по всем образовательным областям,таким как физическое развитие .социально-коммуникативное развитие,ФЭМП,предметно-социальное окружение,развитие речи,х...

    Календарно-тематический план работы для второй младшей группы

    Календарно-тематический план работы для второй младшей группы....

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (март)

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (март)...

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе март

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе март...