Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (март)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Баскакова Надежда Александровна

 Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (март)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 13._05.03-07.03.docx50.25 КБ
Файл 14._19.03-23.03.docx72.51 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

05.03.2018 Понедельник

 

Утро:

Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная

Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева  комплекс № 26

Беседа: «Маму я свою люблю»

Цели: Формировать элементарные представления о Международном женском дне, о традициях празднования этого праздника. Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Пальчиковая игра: «К нам весна пришла»

Коммуникативная игра: Д/и:  «Когда это бывает?»

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Показ.  Расставлять игрушки.  Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки.   Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

С Максимом Ш., Катей, Викой Н., Мишей, Джамилей, Дашей, Аланом – на примере героев произведений воспитывать трудолюбие; учить бережно относиться к книгам, тетрадям, после занятий убирать рабочее место.

Ситуативный разговор:  

«Маму сильно я люблю»

Цель: Создать условия для формирования у детей любви и уважения к своей маме.

Дидакт. игра:  «Позови свою маму»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Беседа с родителями о режимных моментах в саду.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

(Развитие речи)

9.00- 9.15

Тема:

Цель и задачи:  

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Физическая культура

9.25-9.40

Тема:

Цель и задачи:  

Прогулка:

Физ. Культура; Здоровье

Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество

Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

Подвижная игра: «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Малоподвижная игра: «Что я построю из песка» - дети рассказывают, что можно построить из песка.

Цель: научить составлять предложения на заданную тему.

Труд: Сбор осыпавшихся сломанных ветром веток на участке. Цель: Воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым.

Упражнение с мячом «Подбрось, поймай! Мяч не роняй!». Упражнение «Цапля», стойка на одной ноге. Развивать основные виды движений.

Коммуникативная культурная практика.

Красный нос, в руках метелка.

Проживает рядом с елкой.

К холодам давно привык

Наш веселый... (Снеговик !)

Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед сном

Продолжать развивать навык выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого; самостоятельность.

Чтение:   Е. Благинина, стихотворение «Вот какая мама»

Вечер

Вечер:

Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная

Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».

Словесная игра: «Подбери форму предмета»

Цель: Развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

Театрализованная игра: «Король» (вариант народной игры)

Цель: Развивать действия с воображаемыми предметами, умение действовать согласованно.

С Артёмом, Ариной, Викой М., Серёжей, Ваней, Юлей

Ситуативный разговор:

Тема: «Безопасность в нашей группе»

Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Прогулка:

Физ. Культура; Здоровье Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество

Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

Подвижная игра: «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Упражнение с мячом «Подбрось, поймай! Мяч не роняй!». Упражнение «Цапля», стойка на одной ноге. Развивать основные виды движений.

Ситуативный разговор

Что вы заметили? Все заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он «возмущается», что мы ходим по нему и топчем его? А может он «рассказывает» нам о чем-то? Выслушать рассказы детей.

Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

06.03.2018 Вторник

 

Утро:

Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная

Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева  комплекс № 26

Беседа: «Маму я свою люблю»

Цели: Формировать элементарные представления о Международном женском дне, о традициях празднования этого праздника. Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Пальчиковая игра: «К нам весна пришла»

Коммуникативная игра: Д/и: «Назови ласково»

Совместный труд детей и взрослых, ручной труд. Беседа. Помогать убирать посуду после еды (собрать чайные ложки, принести хлебницы, салфетницы). Цели: Закреплять названия предметов посуды, правила обращения с посудой (посуду нельзя ронять, она разбивается). Воспитывать уважение к труду няни; бережное отношение к посуде.

С Денисом, Варей, Миланой, Сабитом, Полиной Г., Валей – совершенствовать навык лепить предмет, состоящих из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями.

Ситуативный разговор:  

«Вот какие наши мамы»

Цель: обогащать словарный запас: любит, заботится. Воспитывать любовь к маме.

Д/игра: «Да или нет»

Цель: воспитывать бережное отношение к здоровью; учить управлять своим поведением, понимать какие поступки правильные.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Беседа с родителями о режимных моментах в саду.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ. творчество

(Лепка)

9.00- 9.15

Тема:

Цель и задачи:  

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Музыка

9.25-9.40

По плану музыкального  руководителя

Прогулка:

Физ. Культура; Здоровье

Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество

Наблюдение за небом. Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Подвижная игра: «Птички в гнездышках»

Цель: учит детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Малоподвижная игра: «Угадай по голосу»

Цель: продолжать знакомить детей узнавать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов (кукарекает, мяукает, чирикает и т.д.)

Труд: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

Упражнение «Змейка», ходьба по прочерченной на песке линии. Упражнение «Лягушата», прыжки на двух ногах в положении сидя. Развивать основные виды движений. 

Коммуникативная культурная практика.

Кто посадил на небе облака-

Такие кучерявые слегка?

Они растут, как кустики капусты…

А ведь вчера на небе было пусто!

Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед сном

Продолжать развивать навык раздеваться и складывать одежду. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить расстегивать различные застежки, аккуратно снимать и складывать одежду.

Чтение: Русская народная сказка «У страха глаза велики»

Вечер

Вечер:

Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная

Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».

Словесная игра: «Съедобное – несъедобное»

Цель: Развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Сюжетно-ролевая игра: «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Театрализованная игра: «Бабушка Маланья»

Цель: Развивать внимание, воображение, находчивость, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики.

С Дианой, Димой П., Максимом Л., Полиной З., Лёшей, Ясминой

Ситуативный разговор:

Тема: «Помощник на дороге»

Цель: продолжить знакомство с работой светофора; развивать знания о сигналах для машин и людей; продолжать учить различать сигналы светофора и подчиняться им.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Прогулка:

Физ. Культура; Здоровье

Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество

Наблюдение за небом. Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Подвижная игра: «Птички в гнездышках»

Цель: учит детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Упражнение «Змейка», ходьба по прочерченной на песке линии. Упражнение «Лягушата», прыжки на двух ногах в положении сидя. Развивать основные виды движений.

Ситуативный разговор

Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое), значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, нерадостное.) Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.) Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи ясные.

Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

07.03.2018 Среда

 

Утро:

Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная

Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева  комплекс № 26

Беседа: «Маму я свою люблю»

Цели: Формировать элементарные представления о Международном женском дне, о традициях празднования этого праздника. Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Пальчиковая игра: «К нам весна пришла»

Коммуникативная игра: Д/и:  «Когда это бывает?»

Поручения, связанные с трудом в природе. Показ. Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия.

Закреплять названия растений (фикус, герань). Воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Развивать любознательность, инициативность.

С Димой Р., Амиром, Ромой К., Ромой З., Глебом, Саяном – настраивать на тихие, ласковые интонации колыбельной песни, сказки. Заинтересовать содержанием сказки.

Ситуативный разговор:  

«Мамочка моя»

Цель: совершенствовать диалогическую и монологическую речь; формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное.

Д/игра: «Кому что нужно»

Цель: познакомить с основными характеристиками таких профессий, как доктор, парикмахер, пекарь; формировать позитивное отношение к трудовой деятельности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Беседа с родителями о режимных моментах в саду.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (Ознак. с окр. миром)9.00- 9.15

Тема:

Цель и задачи:  

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Физическая культура

9.25-9.40

Тема:

Цель и задачи:  

Прогулка:

Физ. Культура; Здоровье

Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество

Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

Подвижная игра: «Мыши и кот»

Цель: приучать детей бегать легко, на носках; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

Малоподвижная игра: «Назови детёныша домашнего животного»

Цель: развивать речь, закреплять знания о домашних животных.

Труд: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Ходьба с высоким подниманием колен, стараться коленями коснуться груди. Упражнение «Догони обруч», прокатывание обруча по земле. Развивать основные виды движений.

Коммуникативная культурная практика.

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином...

(Автобус)  

Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед сном

Продолжать развивать навык выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого; самостоятельность.

Чтение:  Л. Н. Толстой рассказ «Правда, всего дороже»

Вечер

Вечер:

Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная

Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».

Словесная игра: «Добавь слово»

Цель: Развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Сюжетно-ролевая игра: «Кормление куклы Кати»

Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

Театрализованная игра: «Превращение предмета»

Цель: Развивать чувство веры и правды, смелость, сообразительность, воображение и фантазию.

С Саяном, Димой Р., Димой П., Миланой, Серёжей, Дашей, Максимом Ш.

Ситуативный разговор:

Тема: «О пожарной безопасности»

Цель: дать понятие об использовании огня в хозяйстве, промышленности; закрепить знания о том, какие материалы легко воспламеняются, какие являются огнестойкими; сформировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнем; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Прогулка:

Физ. Культура; Здоровье

Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество

Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

Подвижная игра: «Мыши и кот»

Цель: приучать детей бегать легко, на носках; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

Ходьба с высоким подниманием колен, стараться коленями коснуться груди. Упражнение «Догони обруч», прокатывание обруча по земле. Развивать основные виды движений.

Ситуативный разговор

При выходе на прогулку обратить внимание на продуктовую машину, стоящую возле кухни, отметить ее основные части и назначение — привозит продукты в детский сад. Далее понаблюдать за проезжающим автотранспортом. Машины какие? Легковые и грузовые. Грузовые автомобили, их назначение. Какие грузы перевозят грузовые машины? Какие машины вы знаете? Их назначение. А автобусы для чего нам нужны?

Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм.



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

19.03.2018 Понедельник

 

Утро:

Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная

Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева  комплекс № 28

Беседа: «Транспорт. Безопасность на дорогах»

Цель: Закрепить знания о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Расширить представления детей  о правилах поведения во дворе и на улице. Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья. Систематизировать знания о дорожных знаках.

Пальчиковая игра: «Транспорт».

Коммуникативная игра: Д/и: «Кто чем управляет?»

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Показ.  Расставлять игрушки.  Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки.   Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

С Глебом, Ясминой, Дианой, Варей, Викой М., Джамилёй 

Продолжать развивать навык анализировать содержание и название сказки; развивать желание выражать впечатление о прочитанном речевыми и неречевыми средствами.

Ситуативный разговор:  

«Безопасность на дороге» - закрепить правила дорожного движения пешехода.

 Д/игра: «С кем дружить»

Цель: учить детей понимать мимику людей; развивать эмпатию, воспитывать дружелюбие.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Беседа с родителями о режимных моментах в саду.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

(Развитие речи)

9.00- 9.15

Тема:

Цель и задачи:  

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Физическая культура

9.25-9.40

Тема:

Цель и задачи: Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. (Пензулаева стр. ___)

Прогулка:

Физ. Культура; Здоровье

Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество

Приметы ранней весны. Цели: закреплять знания о времени года;         изучать приметы ранней весны.

Подвижная игра: «Лохматый пес»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему.

Малоподвижная игра: «Большой - маленький»

Цель: развивать внимание, мышление, учить классифицировать предметы по величине.

Труд: Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно, пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки.

Упражнение «Солдатики», марш на месте. Упражнение «Ловкий зайчик», прыжки поочерёдно на двух ногах, на правой, на левой выполняются по команде. Развивать основные виды движений.

Коммуникативная культурная практика.

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает?

(Весной)

Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед сном

Продолжать развивать навык выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого; самостоятельность.

Чтение: Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Вечер

Вечер:

Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная

Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».

Словесная игра: «Один – много»

Цель: Развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Сюжетно-ролевая игра: «Едем в детский сад на машине»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Театрализованная игра: «Прятки»

Цель: развивать навык звукоподражания.

С Ромой З., Лёша, Валя, Денис, Арина, Миша

Ситуативный разговор:

Тема: «Бытовые опасности»

Цель: развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения в быту; обогащать представление о доступном ребенку предметном мире, назначении предметов, правилам их безопасного использования; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Прогулка:

Физ. Культура; Здоровье Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество

Приметы ранней весны. Цели: закреплять знания о времени года;         изучать приметы ранней весны.

Подвижная игра: «Лохматый пес»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему.

Упражнение «Солдатики», марш на месте. Упражнение «Ловкий зайчик», прыжки поочерёдно на двух ногах, на правой, на левой выполняются по команде. Развивать основные виды движений.

Ситуативный разговор

В солнечный мартовский день обратить внимание на приметы весны: яркое ослепительное солнце, высокое небо, легкие белые облака. С южной стороны на солнышке снег подтаивает, и появляются сосульки. Снег стал рыхлым и влажным — из него можно лепить. Воробьи весело чирикают и прыгают по снегу.

Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

20.03.2018 Вторник

 

Утро:

Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная

Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева  комплекс № 28

Беседа: «Транспорт. Безопасность на дорогах»

Цель: Закрепить знания о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Расширить представления детей  о правилах поведения во дворе и на улице. Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья. Систематизировать знания о дорожных знаках.

Пальчиковая игра: «Транспорт».

Коммуникативная игра: Д/и: «Красный, желтый, зеленый».

Совместный труд детей и взрослых, ручной труд. Беседа. Помогать убирать посуду после еды (собрать чайные ложки, принести хлебницы, салфетницы). Цели: Закреплять названия предметов посуды, правила обращения с посудой (посуду нельзя ронять, она разбивается). Воспитывать уважение к труду няни; бережное отношение к посуде.

С Ромой К., Полиной З., Полиной Г., Юлей, Артёмом, Викой Н.

Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, предметов.

Ситуативный разговор:  

«Цвета в дорожном движении» - напомнить детям значения цветов в дорожном движении; активизировать знания о работе светофора. Д/игра: «Громко – тихо»

Цель: развить интонационную культуру речи, научить менять силу голоса.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Беседа с родителями о режимных моментах в саду.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ. творчество

(Аппликация/ Лепка)

9.00- 9.15

Тема:

Цель и задачи:  

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Музыка

9.25-9.40

По плану музыкального  руководителя

Прогулка:

Физ. Культура; Здоровье

Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество

Наблюдение за березой и елью. Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Подвижная игра: «Трамвай»

Цель: учит детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих, учить распознавать цвета.

Малоподвижная игра: «Высокие и низкие деревья»

Цель: различать деревья по высоте на участке группы и территории детского сада.

Труд: Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно, пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

Упражнение: «прыжки с хлопками». Комары летают, вьются, и нам в руки не даются. Скачем с самого утра: ловим, ловим комара. Развивать основные виды движений.

Коммуникативная культурная практика.

Какой бы лютый холод не был

И как бы вьюги не гудели, -

Стоят и смотрят гордо в небо

Зеленые, как летом, ели.

Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед сном

Продолжать развивать навык выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого; самостоятельность.

Чтение: К.Чуковский чтение рассказа «Цыплёнок»

Вечер

Вечер:

Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная

Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».

Словесная игра: «Объединение»

Цель: Развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Сюжетно-ролевая игра: «Делаем причёску кукле Кате»

Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Театрализованная игра: «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.

С Амиром, Максимом Л., Сабитом, Ваней, Аланом, Катей 

Ситуативный разговор:

Тема: «Балкон»

Цель: расширить представлении о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых выходить на балкон и играть там.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Прогулка:

Физ. Культура; Здоровье

Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество

Наблюдение за березой и елью. Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Подвижная игра: «Трамвай»

Цель: учит детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих, учить распознавать цвета.

Упражнение: «прыжки с хлопками». Комары летают, вьются, и нам в руки не даются. Скачем с самого утра: ловим, ловим комара. Развивать основные виды движений.

Ситуативный разговор

Тонкая березка, ростом невеличка, Словно у подростка, у нее косички! Деревце на славу за год подросло! До чего ж кудряво, до чего бело! Живет в лесу красавица, зеленая, колючая. Под Новый год нарядная к нам в комнату войдет. Меня всегда в лесу найдешь, Пойдешь гулять и встретишь: Стою колючая, как еж, Зимою в платье летнем.

Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

21.03.2018 Среда

 

Утро:

Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная

Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева  комплекс № 28

Беседа: «Транспорт. Безопасность на дорогах»

Цель: Закрепить знания о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Расширить представления детей  о правилах поведения во дворе и на улице. Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья. Систематизировать знания о дорожных знаках.

Пальчиковая игра: «Транспорт».

Коммуникативная игра: Д/и: «Законы улиц и дорог».

Поручения, связанные с трудом в природе. Показ. Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия.

Закреплять названия растений (фикус, герань). Воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Развивать любознательность, инициативность.

С Катей, Ваней, Артёмом, Денисом, Дианой, Димой Р.

Предложить знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Особенностями их поведения и питания.

Ситуативный разговор:  

«Правила перехода улицы» - напомнить правила перехода улицы по пешеходному переходу. Д/игра: «Светофор»

Цель: учить воспринимать на слух слова, находить речевые ошибки; правильно произносить слова.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Беседа с родителями о режимных моментах в саду.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (Ознак. с окр. миром)9.00- 9.15

Тема:

Цель и задачи:  

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Физическая культура

9.25-9.40

Тема:

Цель и задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. (Пензулаева стр. ___)

Прогулка:

Физ. Культура; Здоровье

Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество

Наблюдение за работой дворника. Цели: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим.

Подвижная игра: «Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место.

Малоподвижная игра: «Угадай по описанию»

Цель: угадывать по описанию, кого из детей загадал воспитатель.

Труд: Уборка мусора на участке. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.

«Мячик» - ребёнок выполняет движение по тексту. Играем с погремушками. Попросите детей взять погремушку и выполнять движения согласно инструкциям педагога.

Коммуникативная культурная практика.

Дворник до рассвета встал,

На рассвете подметал,

И когда проснулся дом,

Было чисто всё кругом!

Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед сном

Продолжать развивать навык выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого; самостоятельность.

Чтение:  Русская народная сказка «Бычок-чёрный бочок, белые копытца»

Вечер

Вечер:

Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная

Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».

Словесная игра: «Звукоподражание»

Цель: Развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Сюжетно-ролевая игра: «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду»

Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.

Театрализованная игра: «Игра с пальчиками»

Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями.

С Аланом, Ромой К., Викой Н., Ариной, Варей, Димой П.

Ситуативный разговор:

Тема: «Открытое окно»

Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Прогулка:

Физ. Культура; Здоровье

Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество

Наблюдение за работой дворника. Цели: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим.

Подвижная игра: «Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место.

«Мячик» - ребёнок выполняет движение по тексту. Играем с погремушками. Попросите детей взять погремушку и выполнять движения согласно инструкциям педагога.

Ситуативный разговор

Обратить внимание детей на убранную территорию. Рассказать им об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту.

Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

22.03.2018 Четверг

 

Утро:

Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная

Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева  комплекс № 28

Беседа: «Транспорт. Безопасность на дорогах»

Цель: Закрепить знания о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Расширить представления детей  о правилах поведения во дворе и на улице. Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья. Систематизировать знания о дорожных знаках.

Пальчиковая игра: «Транспорт».

Коммуникативная игра: Н/П игры «Азбука пешехода».

Самообслуживание в процессе умывания. Разыгрывание игровой ситуации «Мишка идет мыть руки».   Цели: Учить детей завертывать рукава.  Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

С Амиром, Полиной З., Ромой З., Мишей, Викой М., Миланой

Закреплять уменя различать и называть части суток: «день», «ночь».

Ситуативный разговор:  

«Где можно и где нельзя играть» - познакомить детей с тем, что может произойти, если играть в неположенном месте. Д/игра: «В лес за грибами»

Цель: формирование представлений о количественных отношениях между предметами «один — много».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Беседа с родителями о режимных моментах в саду.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

9.00-9.15

По плану музыкального  руководителя

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Познавательное развитие

(ФЭМП)

9.25-9.40

Тема:

Цель и задачи:  

Прогулка:

Физ. Культура; Здоровье

Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество

Наблюдение за природой. Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно, запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

Подвижная игра: «К флагу»

Цель: упражнять детей в беге, быстрому построению по сигналу, учить ходить друг за другом.

Малоподвижная игра: «Любопытная кукла»

Цель: продолжать совершенствовать навык отвечать на вопросы «кто?», «что?», «что делает?»

Труд: Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

«Качели для мяча» - педагог читает стихотворение и просит ребёнка выполнить все действия, которые в нём описаны. Ходьба по верёвочке. Развивать основные виды движений.

Коммуникативная культурная практика.

Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко; Любят тебя детки, Маленькие непоседки.

Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед сном

Продолжать развивать навык раздеваться и складывать одежду. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить расстегивать различные застежки, аккуратно снимать и складывать одежду.

Чтение:  Чтение рассказа «Праздник» Я. Тайца

Вечер

Вечер:

Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная

Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».

Словесная игра: «Кто что делает»

Цель: Развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Сюжетно-ролевая игра: «Кукла Катя заболела»

Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Театрализованная игра: «Кругосветное путешествие»

Цель: Развивать умение оправдывать свое поведение, развивать веру и фантазию, расширять знания детей.

С Максимом Л., Полиной Г., Лёшей, Глебом, Джамилёй, Серёжей, Дашей

Ситуативный разговор:

Тема: «Контакты с животными»

Цель: развивать интерес к правилам безопасного поведения; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; развивать умения отражать в игре при участии взрослого культурно-гигиенические навыки, правила здоровьесберегающего и безопасного поведения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Прогулка:

Физ. Культура; Здоровье

Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество

Наблюдение за природой. Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно, запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

Подвижная игра: «К флагу»

Цель: упражнять детей в беге, быстрому построению по сигналу, учить ходить друг за другом.

«Качели для мяча» - педагог читает стихотворение и просит ребёнка выполнить все действия, которые в нём описаны. Ходьба по верёвочке. Развивать основные виды движений.

Ситуативный разговор

Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Разбежались по опушке в белых платьицах подружки. (Березы.) Почему вы думаете, что это именно березы? Какого цвета ствол у березы? Как свисают у березы веточки? Какую пользу приносит береза?

Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

23.03.2018 Пятница

 

Утро:

Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная

Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева  комплекс № 28

Беседа: «Транспорт. Безопасность на дорогах»

Цель: Закрепить знания о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Расширить представления детей  о правилах поведения во дворе и на улице. Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья. Систематизировать знания о дорожных знаках.

Пальчиковая игра: «Транспорт».

Коммуникативная игра: Н/п разрезные картинки «Транспорт».

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Чтение стих. «Ну, а теперь за дело дружно». Расставлять игрушки.

 Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

С Сабитом, Юлей, Валей, Ясминой, Саяном, Максимом Ш.

Формировать умение отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Развивать чувство цвета, воображение.

Ситуативный разговор:  

«О правилах дорожного движения» - правильно называть элементы дороги; познакомить с правилом движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.

Д/игра: «Упакуй подарок»

Цель: формировать понятие «большой», «маленький», «толстый», «тонкий»; учить соотносить предметы по размеру.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Беседа с родителями о режимных моментах в саду.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественное творчество (Рисование) 9.00- 9.15

Тема:

Цель и задачи:  

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Физическая культура (на прогулке)

Тема:

Цель и задачи:   Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. (Пензулаева стр. ___)

Прогулка:

Физ. Культура; Здоровье

Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество

Наблюдение за собакой. Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Подвижная игра: «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Малоподвижная игра: «Что это?»

Цель: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов.

Труд: Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Цель: прививать бережное отношение к природе.

«Воробушки» - прыжки на двух ногах. «Резвый мяч» - педагог читает стихотворение и просит ребёнка выполнить все действия, которые в нём описаны. Развивать основные виды движений.

Коммуникативная культурная практика.

Живет под крылечком, Хвост колечком. Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает.

Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед сном

Продолжать развивать навык выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого; самостоятельность.

Чтение:  В. В. Маяковский «Что такое хорошо — что такое плохо?»

Вечер

Вечер:

Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная

Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья».

Словесная игра: «Прятки – догадки»

Цель: Развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Сюжетно-ролевая игра: «Зайка - почтальон»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Театрализованная игра: «Одно и то же по-разному»

Цель: Развивать умение оправдывать свое поведение, свои действия нафантазированными причинами (предлагаемыми обстоятельствами), развивать воображение, веру, фантазию.

С Дашей, Джамилей, Ромой З., Ариной, Дианой, Максимом Ш. Валей

Ситуативный разговор:

Тема: «Бездомные животные»

Цель: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; вовлекать детей в простейшую игровую деятельность.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Прогулка:

Физ. Культура; Здоровье

Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество

Наблюдение за собакой. Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Подвижная игра: «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

«Воробушки» - прыжки на двух ногах. «Резвый мяч» - педагог читает стихотворение и просит ребёнка выполнить все действия, которые в нём описаны. Развивать основные виды движений.

Ситуативный разговор

Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид животного и его поведение. (Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту.) С хозяином дружит, Дом сторожит.

Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова   СОДЕРЖАНИЕ Введение31.  Календарно-тематич...

Перспективное планирование на вторую младшую группу март ,апрель,май.

Данное перспективное планирование содержит задачи по всем образовательным областям,таким как физическое развитие .социально-коммуникативное развитие,ФЭМП,предметно-социальное окружение,развитие речи,х...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе март

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе март...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе март

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе март...

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...