Главные вкладки

    Положение о проведении конкурса чтецов среди воспитанников на тему «История Победы в стихах» посвященного 75-годовщине со дня Победы в Великой Отечественной войне
    материал

    Болдырева Елена Ревазиевна

    Цель: Содействие гражданско–патриотическому и духовно – нравственному воспитанию подрастающего поколения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл no_6_polozhenie_o_konkurse_stihov_75_let_vov.docx16.4 КБ

    Предварительный просмотр:

    Утверждаю

                                                                                                Заведующий МАДОУ ЦРР –д/с № 33                     ______________________ Б.С. Бабко                                                                                                    приказ № ______ от «_____» _________ 2020г.

    Положение

    о проведении конкурса чтецов

    среди воспитанников МАДОУ ЦРР – д/с № 33

    на тему «История Победы в стихах»

    посвященного 75-годовщине

    со дня Победы в Великой Отечественной войне

    1. Общие положения.

    1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса чтецов на тему «История Победы в стихах» (далее – Конкурс) определяет цели и задачи, порядок его организации, проведения Конкурса, состав участников, критерии отбора чтецов, порядок награждения победителей.

    1.2. Организатором Конкурса является администрация МАДОУ ЦРР – д/с 33.

    2. Цели и задачи.

    2.1. Содействие гражданско–патриотическому и духовно – нравственному воспитанию подрастающего поколения;

    2.2. Создание условий для познавательно-речевого развития ребёнка;

    - воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;

    2.3. Развитие у дошкольников художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений;

    2.4. Выявлять лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

    3. Участники Конкурса.

    3.1. В Конкурсе принимают участие дети младших, средних, старших и подготовительных к школе групп детского сада.

    4. Место и время проведения.

    4.1. Конкурс будет проводиться в МАДОУ ЦРР – д/с № 33 в музыкальном зале 25 марта 2020 года.

    5. Организация и порядок проведения Конкурса.

    5.1. Конкурс проводится в 2 этапа.

    Первый этап для определения участников Конкурса проводят воспитатели в своих группах с 16 марта по 20 марта 2020 года. Он включает в себя:

    - выбор и подготовку литературного произведения, работа с педагогом;

    - проведение отборочных туров конкурса чтецов внутри каждой группы.

    Второй этап проводится 25 марта 2020 года. Он включает в себя:

    - проведение конкурса на выявление лучших чтецов от каждой группы.

    5.2. От младших и средних участников на Конкурс может быть представлено не более трех участников.

    5.3. От старших групп не более 4 участников.

    5.4. От подготовительной к школе группы на Конкурс может быть представлено не более 5 участников.

    5.5. Воспитатели сообщают жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений, не позднее 23 марта 2020 года включительно.

    5.6. Все стихотворения должны быть посвящены теме «История Победы в стихах».

    5.7. В конкурсе предусмотрены следующие номинации:

    - «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников младшей группы

    детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

    - «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников средней группы

    детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

    - «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников старшей группы

    детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

    - «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников подготовительной к школе группы детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

    - «Самый обаятельный исполнитель»;

    - «За искренность исполнения»;

    - «За самое лирическое исполнение»;

    - «Самый юный исполнитель»;

    - «Самый эмоциональный исполнитель»;

    - «За самое жизнерадостное исполнение»;

    - «За самое проникновенное исполнение»;

    - «За самое яркое исполнение»;

    - «За артистизм исполнения».

    5.8. При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста.

    6. Требования и критерии оценки.

    6.1. Уровень исполнения поэтического оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

    - Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

    - Знания текста произведения.

    - Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

    - Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

    - Подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.

    7. Подведение итогов и награждение.

    7.1. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.

    7.2. По итогам конкурса победители награждаются дипломами.

    7.3. Жюри Конкурса определяет 1,2,3 место в номинациях: «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников младшей группы

    детского сада»; «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников средней группы детского сада»; «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников старшей группы детского сада»; «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников подготовительной к школе группы детского сада».

    7.4. В номинациях «Самый обаятельный исполнитель»; «За искренность исполнения»; «За самое лирическое исполнение»; «Самый юный исполнитель»; «Самый эмоциональный исполнитель»; «За самое жизнерадостное исполнение»; «За самое проникновенное исполнение»; «За самое яркое исполнение»; «За артистизм исполнения» определяется по одному победителю.

    7.5. Всем участникам Конкурса, не получившим диплома, вручаются благодарные письма.

    7.6. Организаторы оставляют за собой право учредить дополнительные, специальные призы конкурса.

    8. Состав жюри.

    Председатель:

    Заведующий МАДОУ ЦРР – д/с № 33 – Б.С. Бабко.

    Члены жюри:

    Старший воспитатель – Е.Р. Болдырева.

    Учитель-дефектолог – С.С. Шумилова.

    Учитель-логопед – Л.А. Пачкова.

    Учитель-логопед – А.В. Болдырева.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    торжественное мероприятие "Герои Победы", посвященное празднованию 70-я Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов

    Сценарий торжественного мероприятия, посвященного празднованию 70-я Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов, которое было проведено для воспитанников Центра детского творчества, а та...

    План по подготовке и проведению мероприятий, посвященных 70-й годовщине победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. в старшей группе

    план мероприятий посвящённый 70-й годовщине победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г...

    Торжественное музыкально-патриотическое мероприятие, посвященное празднованию 70-тилетия победы в Великой отечественной войне «ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ» для детей старшего дошкольного возраста

    Торжественное музыкально-патриотическое мероприятие, посвященное празднованию 70-тилетия победы вВеликой отечественной войне«ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ»  для детей старшего дошкольного воз...

    Конкурс юных чтецов, посвященный 70-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне, «Тебе, Великая Страна! Тебе, Великая Победа!»

    В рамках коллективного проекта "Литературное воспитание, как средство личностного развития дошкольника", реализуемого в детском саду, проводился конкурс юных чтецов, посвященный  70-летней годовщ...

    Отчет о проведении мероприятий посвященных 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне в разновозрастной группе «Росинка»

    Отчет о проведении мероприятий посвященных 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне в разновозрастной группе «Росинка»...