Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 г
материал (младшая группа)

Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста через освоение способов наблюдения».

Цель: Формирование  познавательной активности и логического мышления у  детей   через освоение способов наблюдения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_innovatsiya_2019-2020_dubovik_t.docx19.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                             Приложение 2 к Положению о методической работе МАДОУ «Детский сад «Снегурочка»

Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута  за 2019-2020 учебный год

Педагог _Дубовик Татьяна Сергеевна._ 

Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста через освоение способов наблюдения».

Цель: Формирование  познавательной активности и логического мышления у  детей   через освоение способов наблюдения.

Задачи: -  Содействовать освоению способов наблюдения.

                 -Развивать познавательную активность и логическое мышление у детей.

                 -Просвещать  родителей в применении новых методов и технологий для развития связной речи в младшем дошкольном возрасте.

                 -Изучить методическую литературу по теме инновационного маршрута.

Направле-ние

деятель-ности

Форма работы

Тематика /направленность

Срок проведения

Место проведения /уровень /

Результат

Реализация   ОП

 

Цикл образовательных мероприятий .

Открытый просмотр НОД по ознакомлению с окружающим миром.

ноябрь

ДОУ

Технологическая карта НОД "Лаборатория Лисичек"

Проектная деятельность

По теме инновационного маршрута «Лук от семи недуг».

декабрь

ДОУ

Паспорт проекта.

Разработка дидактической игры

По теме инновационного маршрута: «Волшебная коробочка».

ноябрь

ДОУ

Дидактическая игра «Волшебная коробочка»  на электронном и бумажном носителе.

Разработка педагогической диагностики

По теме маршрута проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько у ребенка сформированы умения и навыки для самостоятельного наблюдения и фиксирования результатов.

         апрель

ДОУ

Диагностический инструментарий

(Карты наблюдения речевого развития, опросы, анализ наблюдения, игра.)

Проведение педагогической диагностики

По теме маршрута «Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста через освоение способов наблюдения».

       апрель

ДОУ

Определение уровня умений составления сравнительного описания, используя признаки объекта.

25% детей показали высокий уровень.

70% детей средний уровень.

1% детей низкий уровень.

Взаимодействие с семьями

Мастер – класс

По теме маршрута «Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста через освоение способов наблюдения».

январь

ДОУ

Сценарий мероприятия.

Памятка для родителей.

Повышение педагогической компетентности родителей на 80%.

Проведение совместной игры «Волшебная коробочка».

Участие родителей в проекте.

По теме инновационного проекта «Лук от семи недуг»

ноябрь

ДОУ

Создание продукта проектной деятельности. Брошюра «Три способа выращивания лука от «Лисичек».

Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности

Сбор методического материала.

По теме: «Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста через освоение способов наблюдения».

в течении года.

Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного и речевого материала и.т.д.

Мастер – класс для педагогов.

Выступление с докладом по теме инновационного педагогического маршрута.

ноябрь

ДОУ

Текст доклада. Демонстрация игры «Волшебная коробочка».

Посещение открытых просмотров и мероприятий.

Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ,

в течение года.

ДОУ

Повышение педагогической компетентности 100%.

Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий.

Оценка удовлетворительная. План выполнен на 100%.

Положительный результаты создана картотека дидактических игр, разработан конспект НОД, наглядные пособия, паспорт проекта, конспект мастер-класса для родителей и консультация для педагогов.

Проблемы, выявленные в 2019-2020 учебном году.

Недостаточный объем информации по использованию пособия «Диск наблюдения».

Пути решения и планирование деятельности на 2020-2021 учебный год.

Тема инновационного педагогического маршрута на 2020-2021  учебный год

Разработать рекомендации по использованию пособия «Диск наблюдения» для детей 3-4 года.

Тема ИПМ «Развитие у детей умения использовать  и  рифмовать признаки объекта при составление загадок».

Электронные приложения:  

-  технологическая карта

- доклад мастер-класса для педагогов, выступление с презентацией

- сценарий мастер – класс для родителей

- дидактическая игра на электронном и бумажном носителе

- паспорт проекта

- диагностический инструментарий

- материалы педагогической диагностики

-памятка для родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт по реализации инновационного педагогического проекта на 2015-2016 учебный год

Отчёт по  реализации инновационного педагогического проекта на 2015-2016 учебный годПедагог   Андрюкова  Т.В. группа №3 Тема инновационного педагогического проекта: «Озн...

Отчёт о реализации инновационного педагогического проекта за 2016-2017 учебный год

Отчёт о реализации инновационного педагогического проекта за 2016-2017 учебный годПедагог Андрюкова Т.В.Тема инновационного педагогического проекта: «Ознакомление детей с объектами и явлениями н...

Отчёт о реализации инновационного педагогического проекта за 2016-2017 учебный год

Отчёт о реализации инновационного педагогического проекта за 2016-2017 учебный годПедагог Зюбина Н.И.                           ...

Отчёт о реализации инновационного педагогического проекта за 2017-2018 учебный год

Отчёт о реализации инновационного педагогического проекта за 2017-2018 учебный годПедагог Зюбина Н.И. Тема инновационного педагогического проекта «Приёмы фантастического преобразования объе...

Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрут за 2019-2020 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование пространственных представлений детей через метод дихотомии в трёхмерном пространстве»Цель: формирование у детей навыков использо...

Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута 2019-2020

Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута 2019-2020...

Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута: «Развитие связной речи детей 4 – 5 лет через анализ литературных произведений  с помощью ТРИЗ-ОТСМ».Цель: формирование  п...