Протокол 1-2
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ обследования ребенка раннего возраста (от 1 года до 3 лет)
Дата проведения____________________________________
Данные о ребенке: 1.Ф.И.О.______________________________________________________________________________
2. Число, месяц, год рождения___________________________________________________________________________
Группа №________
особенности адаптации к Дому ребенка__________________________________________________
III. Данные психолого-педагогического обследования ребенка
1. Запас общих представлений:
имя, фамилия (знает, реагирует на свое имя, называет сам)_________________________________________________________________________________
возраст (показывает на пальчиках, называет)____________________________________________________________________________
2. Зрительное восприятие:
знакомые игрушки узнает, показывает___________________________________________________________________________
картинки с изображением знакомых предметов (узнает, показывает)_____________________________ разрезная картинка из 2-х_______________________ частей_______________________________________________________________________________
из 3-х частей_________________________________________________________________________
геометрические фигуры (соотносит, показывает по инструкции, называет)____________________________________________________________________________
основные цвета (соотносит, показывает по инструкции, называет)___________________________________________________________________________
3. Пространственная ориентация:
ориентировка в помещении (окна, дверь)_______________________________________________________________________________
понимание «вверх», «вниз»_____________________________________________________________
предлоги:
понимание____________________________ употребление в активной речи________________
ориентировка на кукле, на себе:
части лица______________________________________________________________________________
части тела_______________________________________________________________________________
4. Мышление:
Методика Способ выполнения
Пирамидка:
- конусообразная_____________________________________________________________________
- с прямым стержнем _________________________________________________________________
Доска Сегена ________________________________________________________________________
Парные картинки_____________________________________________________________________
Рамки Монтессори (величина)
Выбор игрушки по заданию:
- из 2х_______________________________________________________________________________
- из 3х_______________________________________________________________________________
Соотнесение игрушки с картинкой:
- из 2-х______________________________________________________________________________
- из 3-х ______________________________________________________________________________
Конструирование из кубиков__________________________________________________________
Матрешка:
- 2-х составная________________________________________________________________________
- 3-х составная ________________________________________________________________________
Сортировка предметов;
-на2группы___________________________________________________________________________
- на 3 группы_________________________________________________________________________
Понимание обобщающих понятий
Сюжетная картинка
5. Память:
вспоминает местонахождение объектов (там, где предмет находится постоянно)__________________________________________________________________________
вспоминает местонахождение спрятанной игрушки (через 10-15 минут)_____________________________________________________________________________
уровень развития зрительной кратковременной памяти (ряд игрушек)____________________________________________________________________________
6. Знания, умения и навыки в пределах программных требований________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7.Внимание__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Работоспособность, отношение к обследованию, критичность, использование помощи, особенности личности____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Навыки самообслуживания:____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень развития____________________________________________________________________
Педагог Психолог__________________ Лейман О.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности «СА-ФИ-ДАНС» детей дошкольного возраста, принята Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад № 49 «Настенька», протокол № 1 от 30.08.2018г, внесены дополнения - протокол Педа
Программа дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности «СА-ФИ-ДАНС» детей дошкольного возраста, принята Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад № 4...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки "Калейдоскоп проектов" в рамках Педагогической Мастерской "Проектные технологии"
Приложение 1. к протоколу № 2...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки «Калейдоскоп проектов» в рамках Педагогической Мастерской «Проектные технологии»
Приложение 1. к протоколу № 2...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципальной выставки декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Зимний вернисаж»
Приложение 1. к протоколу № 2...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки «Калейдоскоп проектов» в рамках Педагогической Мастерской «Проектные технологии»
Приложени1 к протоколу №2 от 19.01.2022 года...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2023 года. Протокол муниципальной выставки декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Зимний вернисаж»
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2023 года...