Протокол 1-2
учебно-методический материал

Лейман Оксана Николаевна

Протокол

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_1-2.docx15.48 КБ

Предварительный просмотр:

                   ПРОТОКОЛ обследования ребенка раннего возраста (от 1 года до 3 лет)

Дата проведения____________________________________

Данные о ребенке: 1.Ф.И.О.______________________________________________________________________________

2. Число, месяц, год рождения___________________________________________________________________________

Группа №________

особенности адаптации к Дому ребенка__________________________________________________

III. Данные психолого-педагогического обследования ребенка

 1. Запас общих представлений:

имя, фамилия (знает, реагирует на свое имя, называет сам)_________________________________________________________________________________

возраст (показывает на пальчиках, называет)____________________________________________________________________________

2. Зрительное восприятие:

знакомые игрушки узнает, показывает___________________________________________________________________________

картинки с изображением знакомых предметов (узнает, показывает)_____________________________ разрезная картинка из 2-х_______________________ частей_______________________________________________________________________________

из 3-х частей_________________________________________________________________________

геометрические фигуры (соотносит, показывает по инструкции, называет)____________________________________________________________________________

основные цвета (соотносит, показывает по инструкции, называет)___________________________________________________________________________

3. Пространственная ориентация:

ориентировка в помещении (окна, дверь)_______________________________________________________________________________

понимание «вверх», «вниз»_____________________________________________________________

предлоги:

понимание____________________________ употребление в активной речи________________

ориентировка на кукле, на себе:

части лица______________________________________________________________________________

части тела_______________________________________________________________________________

4. Мышление:

Методика        Способ выполнения

Пирамидка:

- конусообразная_____________________________________________________________________

- с прямым стержнем        _________________________________________________________________

Доска Сегена        ________________________________________________________________________

Парные картинки_____________________________________________________________________        

Рамки Монтессори (величина)        

Выбор игрушки по заданию:

- из 2х_______________________________________________________________________________

- из 3х_______________________________________________________________________________        

Соотнесение игрушки с картинкой:

- из 2-х______________________________________________________________________________

- из 3-х        ______________________________________________________________________________

Конструирование из  кубиков__________________________________________________________        

Матрешка:

- 2-х составная________________________________________________________________________

- 3-х составная        ________________________________________________________________________

Сортировка предметов;

-на2группы___________________________________________________________________________

- на 3 группы_________________________________________________________________________        

Понимание обобщающих понятий        

Сюжетная картинка        

5. Память:

вспоминает местонахождение объектов (там, где предмет находится постоянно)__________________________________________________________________________

вспоминает местонахождение спрятанной игрушки (через 10-15 минут)_____________________________________________________________________________

уровень развития зрительной кратковременной памяти (ряд игрушек)____________________________________________________________________________

6. Знания, умения и навыки в пределах программных требований________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7.Внимание__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Работоспособность, отношение к обследованию, критичность, использование помощи, особенности личности____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Навыки самообслуживания:____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень развития____________________________________________________________________

Педагог Психолог__________________ Лейман О.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности «СА-ФИ-ДАНС» детей дошкольного возраста, принята Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад № 49 «Настенька», протокол № 1 от 30.08.2018г, внесены дополнения - протокол Педа

Программа дополнительного образования физкультурно-оздоровительной  направленности «СА-ФИ-ДАНС» детей дошкольного возраста, принята Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад № 4...