Протокол 2-3
учебно-методический материал

Лейман Оксана Николаевна

Протокол

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_s_2-3.doc116 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол

комплексного обследования ребенка 2-3х лет

Фамилия, имя ребенка  _________________________________________________________  

Дата рождения ______________  Дата поступления в Дом ребенка_____________________ ___________________________

Специальная информация (заболеваемость, посещаемость) ___________________________

_____________________________________________________________________________  

Показатели развития ребенка

1. Культурно – гигиенические навыки

  • умывается сам
  • вытирается полотенцем
  • просится на горшок
  • пользуется носовым платком
  • пользуется салфеткой
  • пользуется расческой
  • одевается самостоятельно
  • раздевается самостоятельно
  • складывает свою одежду перед сном
  • ест аккуратно, держит ложку за конец ручки
  • не выходит из-за стола до конца еды
  • не мешает другим за столом
  • говорит «спасибо», здоровается, прощается
  • выполняет поручения из двух – трех действий

2. Физическое развитие

  • ходит (по наклонной доске, по скамейке, перешагивает через препятствия, чередующимся шагом)
  • бегает
  • прыгает (перепрыгивает через линию, в длину с места на двух ногах, подпрыгивает, спрыгивает с небольшой высоты)
  • лазает (по лестнице, под дугами)
  • бросает и ловит мяч
  • выполняет одновременно несколько действий

3. Мелкая моторика

  • катает шарик между ладошек
  • катает шарик пальчиками
  • нанизывает кольца
  • конструирует из кубиков
  • застегивает пуговицы
  • завязывает узлы, шнурует
  • рисует кружочки, овалы, закрашивает, подражает образцу

4. Социально – эмоциональное развитие

Особенности общения

  • легко идет на контакт, избирательно, не идет на контакт
  • взаимодействует со взрослыми (с желанием, без желания, по необходимости)
  • взаимодействует с детьми (с желанием, без желания, по необходимости)
  • в общении с детьми проявляет: (доброжелательность, агрессивность, безразличие, имеет выраженное чувство привязанности к некоторым детям)

Особенности эмоционального реагирования

  • эмоционально возбудим
  • эмоционально заторможен
  • эмоционально сдержан
  • эмоционально отзывчив

Особенности личностного развития

  • застенчивость _________________________________________________________________
  • ранимость ___________________________________________________________________
  • тревожность _________________________________________________________________
  • рассеянность ________________________________________________________________
  • замкнутость ___________________________________________________________________
  • лживость _____________________________________________________________________
  • инициативность _______________________________________________________________
  • любознательность ______________________________________________________________
  • чувство достоинства ____________________________________________________________

5. Когнитивное (познавательное) развитие 

Восприятие цвета

  • ориентируется во всех цветах спектра, находит их по образцу_________________________
  • называет правильно 4 основных цвета и некоторые оттенки ___________________________
  • знает черный и белый цвет_______________________________________________________

Восприятие формы

  • легко подбирает плоские геометрические фигуры к образцу (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник, трапеция) _____________________________________________________
  • называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) ________________________
  • наглядно ориентируется в конфигурации объемных геометрических тел (подбирает к соответствующим по форме отверстиям) ___________________________________________
  • называет некоторые геометрические тела (шар, куб, призма («крыша»), цилиндр («столбик»), кирпичик и др.) _____________________________________________________

Восприятие величины

  • вкладывает матрешки, мисочки, формочки, колпачки меньшую в большую
  • собирает пирамидку из 8-10 колец (по убыванию размера) по образцу или по рисунку
  • находит и может назвать большой и маленький предмет, средний между ними.

Особенности внимания

  • устойчивость (удерживает внимание в течение занятия – 5-10 мин.. не способен удерживать внимание, способен на длительное сосредоточение)
  • переключаемость (легко переводит внимание с одного предмета на другой, с одного вида деятельности на иной; трудно включается в деятельность)
  • способность длительно слушать сказку, читаемую или рассказываемую взрослым

Особенности памяти

  • хорошо развита (легко запоминает, быстро разучивает стихи, песенки, отрывки сказок)
  • недостаточно развита ___________________________________________________________

6. Игровая деятельность

  • проявляет в игре инициативу (творческое начало) ___________________________________
  • может «брать роль», называет себя в игре, отвечает на вопрос «Кто ты?» _____________________________________________________________________________
  • спокойно играет с другими детьми________________________________________________
  • подражает другим детям в любых играх ___________________________________________
  • играя, свои действия сопровождает словами ________________________________________
  • пользуется ролевой речью в игре, говорит за себя и за куклу __________________________
  • использует в играх предметы-заместители _________________________________________
  • строит из кубиков дом, забор, машину, мостик и др. (по образцу, по рисунку, по инструкции, по замыслу) ________________________________________________________
  • обыгрывает постройки с игрушками

7. Речевое развитие

  • речь (разборчивая, неразборчивая; внятная, малопонятная)
  • словарь ребенка (достаточный для повседневного общения, хорошо  развит, бедный) _____

_________________________________________________________________________________

  • произносит сложные предложения, при  общении говорит простыми грамматически оформленными фразами _________________________________________________________
  • пользуется словами, выражая желания, чувства, впечатления _________________________
  • задает вопросы познавательного характера (Где? Куда? Почему? Когда? и др.) ______________________________________________________________________________
  • свои действия часто сопровождает речью __________________________________________
  • слова изменяет по силам, родам, падежам __________________________________________
  • легко повторяет за взрослыми незнакомые слова и фразы ____________________________
  • проявляет словотворчество и склонность к рифмовке ________________________________
  • охотно вступает в речевые диалоги с детьми и взрослыми ____________________________
  • отвечает на вопросы взрослого (называет некоторых животных, предметы быта, посуду, растения , части тела и пр.) ______________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • рассказывает связно по картинке знакомую сказку __________________________________
  • высказывает свое мнение (отношение) о событиях сказок, рассказов ___________________

______________________________________________________________________________

  • отвечает на вопросы «Как тебя зовут?» Знает свою фамилию _________________________
  • отвечает на вопрос «Сколько тебе лет?». Показывает на пальчиках ____________________
  • имеет представление о числе, показывает и говорит «Один, два, много, мало» ___________

______________________________________________________________________________

Особое  мнение  и предложения по дальнейшему развитию ребенка _______________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Группа № _____

Воспитатели _____________________________

                       ______________________________

Дата заполнения ___________________________

Лист адаптации I младшей группы № _______  Неделя _____

Фамилия, имя

Эмоц. состояние

Поведение при расставаниях

Аппетит

Сон

Отношение к предметам

Речь

Отношение со взрослыми

Со сверстниками

Дни

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности «СА-ФИ-ДАНС» детей дошкольного возраста, принята Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад № 49 «Настенька», протокол № 1 от 30.08.2018г, внесены дополнения - протокол Педа

Программа дополнительного образования физкультурно-оздоровительной  направленности «СА-ФИ-ДАНС» детей дошкольного возраста, принята Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад № 4...