Дидактические игры из фоамирана
методическая разработка

Дементьева Валентина Владимировна

Презентация предлагает ознакомиться с различными дидактическими играми, выполнеными из фоамирана

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 54» г. Саратов «Дидактические игры из фоамирана» Подготовила: Дементьева В.В. воспитатель

Слайд 2

Что такое фоамиран Фоамиран (сокр. фоам, фом, от англ. Foam — пена) — это декоративный пенистый материал, применяемый в различных видах рукоделия. Имеет другие названия: пластичная замша, вспененная резина, ревелюр, фом ЭВА. В состав фоамирана входит полимер этиленвинилацетат . В палитре от 20 до 24 цветов (в зависимости от производителя). В России самое распространённое название этого материала — фоамиран от одноимённой компании Foamiran Co.

Слайд 3

Свойства фоамирана Пластичный: при нагревании фоамиран легко тянется и сохраняет новую форму. Также фоамиран легко порезать на нужные части. Чистота и экологическая безопасность. Материал не выделяет в атмосферу вредных испарений, поэтому его можно использовать при занятии творчеством с детьми. Фоамиран легко поддаётся окрашиванию. Окрашивать материал можно с помощью акриловых или масляных красок. Кроме красок можно использовать тени для век и мел для пастели. Фоамиран обладает водоотталкивающими свойствами, поэтому работы из него долговечны, их можно мыть и использовать на открытом воздухе. Для склеивания деталей между собой применяют силиконовый клей для термопистолета, универсальный секундный супер-клей.

Слайд 4

Применение Фоамиран — довольно современный материал, используемый в рукоделии. Часто применяется для создания флористического декора, бижутерии и украшений, свадебных композиций, элементов подарочных упаковок и поздравительных открыток. Из него делают кукол, реалистичных птиц и животных. Создают объёмные картины, имитируя работы, выполненные из кожи, дерева, металла. Также материал подходит для детского творчества: изготовление аппликаций, поделок, предметов интерьера. Мы используем для создания дидактических игр.

Слайд 5

Коврик-головоломка «Круги», «Геометрические фигуры» Задачи: -развитие логического мышления; - развитие концентрации внимания и зрительного внимания; -развитие умения решать нестандартные задачи; - обогащение знаний о сенсорных эталонах (цвет, форма, ориентировка в пространстве) ; - развитие мелкой моторики, тактильных ощущений.

Слайд 6

Игра «Собери круги(геометрические фигуры) по цвету» Ребенку дается инструкция найти половинки кругов(геометрических фигур) розового (желтого, зеленого, голубого) цвета и собрать целые.

Слайд 7

Игра «Выложи ряд, собрав части круга(геометрических фигур)»

Слайд 8

"Яблоня. Сезонные превращения". Цель: изучаем сезонные изменения (что происходит с деревом весной, летом, осенью, зимой), отрабатываем навыки счета.

Слайд 9

Серия игр «Сосчитай и подбери цифру» Цель дидактической игры: Расширение и углубление представлений детей о количестве предметов и счете. Задачи: пересчитывать предметы, называя итоговое число. Закреплять знания цифр, соотносить их с числом предметов.

Слайд 10

«Зайка и щенок»

Слайд 11

«Дерево»

Слайд 12

«Цветочная поляна»

Слайд 13

Танграм Цель:Упражнять детей в умении осуществлять поисковые действия умственного и практического плана. Создавать в воображении новые образы на основе восприятия схематических изображений. Задачи: Развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность. Развивать мелкую моторику, для подготовки детей к школе. Воспитывать терпение и усидчивость.

Слайд 15

Игра «Силуэты» Задача: •Закрепить знания детей о животных. •Учить узнавать и называть животных по силуэту. •Развивать зрительное внимание, наблюдательность.

Слайд 16

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...