Картотека игр "Утро радостных встреч"
картотека

Гомбожапова Галсан Баировна

Картотека игр

«Утро радостных встреч»

 

 

Дружные ребята

В нашей группе яркое

Солнышко сияет!

(Идём по кругу, держась за руки)

Здесь ребята дружные,

Это каждый знает!

(Здороваемся за руку с соседом стоящим справа

и слева, потом обнимаемся)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Улыбка

(Играть можно парами или стоя в круге)

Ты – мой друг, и я – твой друг,

(Ладонь направляется на друга, потом к себе)

Как прекрасен мир вокруг!

(Развели руки в стороны)

Мы друг другу улыбнёмся,

(Улыбаемся друг другу)

Дружно за руки возьмёмся!

(Берёмся за руки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поздороваемся!

Давайте, друзья, поздороваемся!

(Идём по кругу, держась за руки)

И скажем друг другу «Привет!»

(Здороваемся за руки)

Пусть яркое светит нам солнышко,

(Идём по кругу, держась за руки)

А мы ему: «Хей! Хей!» в ответ!

(Машем солнышку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мой дружочек!

(Играем в парах)

Здравствуй, здравствуй,

Мой дружочек!

(Здороваемся за руку)

Как живёшь ты?

(Ладонь направляется на друга)

Как животик?

(Ладонью гладим себя по животику)

За руки с тобой возьмёмся,

(Берёмся за руки)

И друг другу улыбнёмся!

(Улыбаемся друг другу)

 

(После можно поменяться парами и ещё раз сыграть)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Найдём дружочка

Поскорее встанем в круг,

(Встаём в круг)

Ты – мой друг, и я – твой друг!

(Ладонь направляется на друга, потом к себе)

Мы ногами топнем,

(Топнем ногами)

Мы в ладоши хлопнем,

(Хлопнем в ладони)

А потом пойдём, пойдём,

Друга за руку возьмём!

(Ходим по группе, ищем дружочка, берёмся за руки)

 

 

 

 

 

 

 

Свет солнца

Небо, небо голубое,

Солнце, солнце золотое.

(Идём по кругу, держась за руки)

Дай нам, солнышко, ответ,

(Руки вверх)

«Ты нас любишь или нет?»

(Руки к себе)

Дарит солнце света луч,

Освещает всё вокруг!

(Машем поднятыми вверх руками)

Мы берём в ладошки свет,

(Ладони складываем лодочкой)

Улыбаемся в ответ!

(Улыбаемся друг другу)

 

 

 

 

 

 

 

 

Ладошка к ладошке

Ладошка к ладошке, в глаза посмотри,

(Взялись за руки, смотрят друг на друга)

Что думает друг твой, узнай и пойми!

(Кружатся в парах)

Печалится он, поддержи, пожалей!

(Гладят друг друга по голове)

Доволен, смеётся – и тебе веселей!

(Кружатся в парах)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посмотрите на нас!

Игра в кругу

 

Посмотрите вы на нас!

(Руки в центр круга)

Мы - ребята, суперкласс!

(Руки к себе, большой палец – вверх)

Дружные и смелые,

(Обнялись, руки на плечи соседа)

А ещё – умелые!

Можем многое мы делать, 

(Шагаем на месте)

Клеить, резать, шить, плести, 

(Движения по тексту)

Хорошо себя вести!

 (Обняли себя за плечи)

Посмотрите вы на нас!

(Руки в центр круга)

Мы - ребята, суперкласс!

(Руки к себе, большой палец – вверх)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл n._m._rubtsov_rodnaya_derevnya.pptx880.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Н. М. Рубцов «Родная деревня»

Слайд 2

Хотя проклинает проезжий Дороги моих побережий, Люблю я деревню Николу, Где кончил начальную школу ! Бывает, что пыльный мальчишка За гостем приезжим по следу В дорогу торопится слишком: — Я тоже отсюда уеду! Среди удивленных девчонок Храбрится, едва из пеленок: — Ну что по провинции шляться ? В столицу пора отправляться! Когда ж повзрослеет в столице, Посмотрит на жизнь за границей, Тогда он оценит Николу, Где кончил начальную школу… Николай Рубцов «Родная деревня»

Слайд 3

Никола́й Миха́йлович Рубцо́в ( 3 января 1936 — 19 января1971)

Слайд 4

Николай Михайлович Рубцов родился 3 января 1936 года в поселке Емецк Архангельской области, а вскоре его родители переехали в Тотемский район Вологодской области. Сам Н.М. Рубцов знал о своих родителях совсем немного, он рано их потерял. Мать у него умерла, а отец ушёл на фронт. С 1942 года Н.М. Рубцов воспитывается в детдоме. Ему хорошо запомнилось село Никольское на реке Толшме , в Тотемском районе, в краю необозримых лесов и болот. Здесь в 1950 году он закончил семилетку, поступил учиться в лесотехнический техникум в Тотьме. Именно этому селу посвящено стихотворение «Родная деревня».

Слайд 5

Основная тема стихотворения выражена в любви к своей родине. Н.М. Рубцов очень любил свою малую родину и поэтому посвятил стихотворение «Родная деревня» своему селу. В этом стихотворении лирический герой возвращается туда уже повзрослевшим, повидавшим жизнь человеком. Он вспоминает родные дороги, школу. Описывает поэт и «пылкого мальчишку», который торопится покинуть деревню, считая, что настоящая жизнь может быть только в столице. Но ничто не может убить в человеке любовь к его малой родине и спустя годы его начинает тянуть в те родные, провинциальные места. Требуется время, чтобы понять и оценить всю красоту того места, где проходит детство.

Слайд 6

Н.М. Рубцов любит деревню и не согласен с мальчишкой, который считает, что жизнь в столице будет лучше. «Бывает, что пыльный мальчишка За гостем приезжим по следу В дорогу торопится слишком: — Я тоже отсюда уеду!» Возможно , что когда-то сам Николай Михайлович Рубцов так же страстно мечтал оставить деревню, но жизнь расставила всё на свои места – и теперь для него нет на свете ничего милее Николы . «Родная деревня» ещё раз доказывает, что превыше всего ценит Николай Михайлович Рубцов в человеке его привязанность к родине. Это качество является одним из самых важных.

Слайд 7

Стихотворение написано простым, понятным языком. В нем использованы разговорная лексика, соединенная с общеупотребительной и эпитет «пылкий». Н.М . Рубцов включил в стихотворение инверсию «Люблю я деревню Николу». Поэт практически не употребляет изобразительно-выразительные средства. Его главная мысль очень похожа на главную мысль Некрасова и Есенина – любовь к родине.

Слайд 8

Вывод: Стихотворение «Родная деревня» производит очень теплые впечатления. Мне кажется, что каждый человек должен любить свою родину. По отношению человека к его родной земле, можно судить о его душе, разуме, сердце. Если мы любим и уважаем свой край, значит, прежде всего, мы уважаем себя. И как бы плохо нам ни было, мир и спокойствие дарует то место, где прошли наши детские годы. Всё самое доброе и светлое станет на защиту нашего душевного уюта.

Слайд 9

К О Н Е Ц


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к опыту- Картотека "Утро радостных встреч"

Игры-приветствия по материалам Свирской Л.В....

Картотека "Утро радостных встреч"

"Утро радостных встреч"...

картотека "Утро радостных встреч"

                         Формировать умение общаться (управлять своим поведением, организовывать общение). Вызвать у детей ...

Картотека: "Утро радостных встреч"

Утро радостных встреч в детском саду....

Картотека "Утро радостных встреч" (младшая группа)

Создание эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе поддерживая диалог с окружающими. Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных...

Картотека "Утро радостных встреч"

Утро радостных встреч в детском саду....