Индивидуальная работа в старшей группе на месяц апрель.
рабочая программа (старшая группа)

малолеткина наталья владимировна

Индивидуальная работа в старшей группе на месяц апрель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_rabota_aprel_starshaya_gruppa.docx19.22 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная работа с детьми.

День недели

Развитие речи. Связная речь. Словарная работа

Сенсорное развитие.

ФЭМП

Изобразительная деятельность

Конструирование

Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного

Первая неделя

Д. и. «Пищевое лото» -  Закреплять представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку.

Д/и «Кто что делает?» - упражнять в подборе глаголов, соответствующих видам спорта.

«Собери по образцу» (счетные палочки)

«Расставь геометрические фигуры по углам» (каждый цвет на своем месте)

Раскрашивание иллюстраций «Спортсмены» цветными карандашами.

Рисование

«Осторожно, микробы»

«Дом» – из бумаги

А. Барто «Вовка - добрая душа»

Е. Благинина «Посидим в тишине»

Вторая неделя

Д/и «Сосчитай» - упражнять детей в согласовании существительных с числительными и прилагательными.

Д/и «Какое число рядом»

Упражнение

«Подумай — отгадай»

Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.

Аппликация

«Продукты для космонавтов»

Лепка

 «На тренировке»

«Корзинка»

 – из бумаги

«Крупеничка» Н. Телешов

«По щучьему веленью»

Б. Заходер «Серая звездочка»

Третья неделя

«Зима и весна» -

развитие связной речи, логического мышления.

Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания.

Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий.

Д/ игра «Гости» - учить определять много и один»

Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко.

Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.

«Люблю березку русскую»

 рисование мыльными пузырями

Д/ игра «Какой» - различать и называть цвета.

«Воробьи» - из природного материала

«Фрукты» (по замыслу) – из бросового материала (поролон)

Ю. Тувим. «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»

ненецкая сказка «Кукушка» обр. К. Шаров

Четвертая

неделя

«Угадай, кто позвал?» -

тренировать органы слуха.

Д/ игра «Покажи картинку» - учить определять, что делают взрослые.

Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех.

Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.

Аппликация

«Любимые принадлежности Мойдодыра».

Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук.

«Грузовые автомобили» (по образцу)- строительный материал, конструктор.

А. Барто «Игра в стадо»

М. Исаковский «Поезжай за моря-океаны»

Пятая неделя

Д/и «Звучащая коробочка» -определение и сравнение на слух разных круп.

Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.

Д/ игра «Урожай» - счет до трех.

Раскраски «Человек»

«Подосиновики» – из природного материала

Т. Александрова «Домовенок Кузька» (главы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план индивидуальной работы в старшей группе для детей с ОВЗ

Индивидальный план  коррекционно -развивающей работы на два месяца (сентябрь и октябрь)...

Комплексно – тематический план образовательной работы в старшей группе на месяц

Комплексно – тематический  план  образовательной  работы в  старшей группе на февраль месяц по программе "От рождения до школы" Темы:  "Человек", "Семья", "День защитника отеч...

Индивидуальная работа в средней группе на месяц январь.

Индивидуальная  работа в средней группе Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. Сенсорное развитие.ФЭМП  Изобразительная деятельность Конструирование  Чтение худож...

Индивидуальная работа в средней группе на месяц март

Индивидуальная работа на месяц март....

Планирование индивидуальной работы в старшей группе

Планирование индивидуальной работы в старшей группеПонедельник "Речевое развитие"1. «Испорченный телефон»Цель: развивать у детей слуховое внимание.2. «Переезжаем на новую к...

Планирование индивидуальной работы в старшей группе

Планирование индивидуальной работы в старшей группеПонедельник "Речевое развитие"1. «Испорченный телефон»Цель: развивать у детей слуховое внимание.2. «Переезжаем на новую к...

Планирование индивидуальной работы в старшей группе

Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...