Расписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе (январь).
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Резник Ольга Васильевна

Сетка на январь для средней группы по программе "От рождения до школы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_yanvar_srednyaya_gruppa.odt12.04 КБ

Предварительный просмотр:

День

Недели

Расписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе №2  на  январь  2020 года.

Понедельник

Познавательное развитие /мир живой и не живой природы

Каникулы

Физическое развитие/Физическая культура

6

Познавательное развитие /мир живой и не живой природы

«Прогулка в зимний лес»

Воронкевич, с.116

Физическое развитие/Физическая культура

13

Познавательное развитие /мир живой и не живой природы

«Зимующие птицы»

Веракса, с.127

Физическое развитие/Физическая культура

20

Познавательное развитие /мир живой и не живой природы

«Зимние виды спорта»

Веракса, с.149

Физическое развитие/Физическая культура

27

Вторник

Познавательное развитие/математическое и сенсорное развитие

Каникулы

Художественно-эстетическое развитие/музыкальная деятельность

7

Познавательное развитие/математическое и сенсорное развитие

«Занятие №12» Колесникова, с.26

Художественно-эстетическое развитие/музыкальная деятельность

14

Познавательное развитие/математическое и сенсорное развитие

«Колобок считает геометрические фигуры» Веракса, с.136

Художественно-эстетическое развитие/музыкальная деятельность

21

Познавательное развитие/математическое и сенсорное развитие

«Вчера и сегодня?»

Голицына, с.113

Художественно-эстетическое развитие/музыкальная деятельность

28

Среда

Художественно-эстетическое развитие/лепка

Каникулы

Физическое развитие/Физическая культура

1

Художественно-эстетическое развитие/лепка

Каникулы

Физическое развитие/Физическая культура

8

Художественно-эстетическое развитие/лепка

«Вылепим посуду» Голицына, с.111

Физическое развитие/Физическая культура

15

Художественно-эстетическое развитие/лепка

«Утка с утятами» Веракса, с.115

Физическое развитие/Физическая культура

22

Художественно-эстетическое развитие/лепка

«Игрушечный мишка» Веракса, с.158

Физическое развитие/Физическая культура

29

Четверг

Художественно-эстетическое развитие/

Аппликация

Каникулы

Художественно-эстетическое развитие/музыкальная деятельность

2

Художественно-эстетическое развитие/

Конструирование

«Мебель для кукольной столовой» Голицына, с.108

Художественно-эстетическое развитие/музыкальная деятельность

9

Художественно-эстетическое развитие/

Аппликация

«Заснеженный дом»

конспект педагога.

Художественно-эстетическое развитие/музыкальная деятельность

16

Художественно-эстетическое развитие/

Конструирование

«Кровати для трёх медведей»

Конспект педагога

Художественно-эстетическое развитие/музыкальная деятельность

23

Художественно-эстетическое развитие/

Аппликация

«Автобус»

Веракса, с.137

Художественно-эстетическое развитие/музыкальная деятельность

30

 Пятница

Речевое развитие/развитие речи

Каникулы

Художественно-эстетическое развитие/рисование

Физическое развитие/Физическая культура

3

Речевое развитие/развитие речи

«Федорино горе» К.Чуковский

 Голицина, с.109

Художественно-эстетическое развитие/рисование

«Тарелочки для бабушки Федоры»

Голицына, с.111

Физическое развитие/Физическая культура

10

Речевое развитие/развитие речи

«Герои русской народной сказки Морозко»

Веракса, с.119

Художественно-эстетическое развитие/рисование

«Дерево в снегу»

Голицына, с.95

Физическое развитие/Физическая культура

17

Речевое развитие/развитие речи

«Зимующие птицы» конспект педагога, интернет ресурсы.

Художественно-эстетическое развитие/рисование

«Снегирь»

 Конспект педагога.

Физическое развитие/Физическая культура

24

Речевое развитие/развитие речи

«Описание предметов»

 Голицына, с.114

Художественно-эстетическое развитие/рисование

«Любимая игрушка»

 Веракса, с.154

Физическое развитие/Физическая культура

31