Главные вкладки

    Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе на октябрь месяц 2015-2016 года по ФГОС в средней группе. Выполнила воспитатель ГБДОУ д/сад №34 Красногвардейского района С-Пб Фисан Елена Григорьевна.
    календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

    Фисан Елена Григорьевна

    Календарно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности выполнено с учётом требований  ФГОС .

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2015-2016_oktyabr_kalendarnoe_planirovanie.docx74.02 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарное планирование

    непрерывной образовательной деятельности в средней группе №4

    на 2015-2016 учебный год.

    выполнила воспитатель ГБДОУ детский сад №34 Красногвардейского района СПб

    Фисан Елена Григорьевна.

    * Список используемой литературы.

    1. А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий в средней группе детского сада» Воронеж 2005.                                                                                          2. Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада» Воронеж 2003.                                                                                          3. О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» СПб 2012 "ДЕТСТВО-ПРЕСС".                                                                                                            4. Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка» Москва 2006 "Баласс".                                                                                                                                    5. О.С.Ушакова, Е.М.Струнина «Развитие речи детей 4-5 лет»Москва 2007.                                                                                                     6. М.Ю.Картушина «Коммуникативные игры для дошкольников» Москва 2013.                                                                                                          7. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» Москва 2010.                                                                             8. О.Ф.Горбатенко «Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста по разделу «Социальный мир»» Волгоград 2006  .                                                                                                                                                                                                                           9. Н.В.Нищева «Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ» выпуск 1. СПб 2013 «ДЕТСТВО-ПРЕСС».                                        10. А.А.Вахрушев и др. «Здравствуй мир» Москва 2003 «Баласс»  .                                                                                                                                 11. Е.В.Колесникова «Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет» Москва 2001.                                                                                        12. Л.Н.Арефьева «Лексические темы по развитию речи детей 4-5лет» Москва 2004.                                                                                                13. Л.Б.Поддубная  «Правила дорожного движения. Младшая и средняя группа» Волгоград 2008.                                                                                                            14. Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» Москва 2007 .                                                                                    15. О.В.Дыбина «Рукотворный мир. Сценарии игровых занятий для дошкольников».                                                                                                                           16. В.А.Дрязгунова  «Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями» Москва 1981.                                                   17. А.К.Бондаренко    «Дидактические игры в детском саду» Москва 1991.                                                                                                    18. Т.Н.Караманенко, Ю.Г.Караманенко «Кукольный театр – дошкольникам» Москва 1983.                                                                                   19. Е.В.Колесникова «Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет. Сценарии учебно-игровых занятий к рабочей тетради  «От слова к звуку»» Москва 2002  .                                                                                                                                                                                                 20. Т.С.Комарова "Изобразительная деятельность в детском саду" Москва 2014.                                                                                                    21. Н.В.Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Средняя группа» Москва-2002.                                                                                                                                                                                                                                               22. Л.Б.Поддубная «Правила дорожного движения в младшей и средней группах» Волгоград 2008.                                                             23.И.А.Лыкова «Дидактические игры и занятия» Москва  2010.                                                                                                              24.О.Е.Громова «Стихи и рассказы о растительном мире» Москва 2007.                                                                                                                              25. Е.Н.Панова «Д/И и занятия в ДОУ. Младший возраст» Воронеж 2006.                                                                                                                       26. Л.М.Шипицына и др. «Азбука общения» СПб 2001"ДЕТСТВО-ПРЕСС" .                                                                                                                                      27. В.П.Новикова. Л.И.Тихомирова «Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера» Москва  2005.                                                                                  28. Е.А.Алябьева «Тематические дни и недели в д/саду» Москва 2005.                                                                                                                                                         29. «Игры с правилами в д/саду» Москва 1970.                                                                                                                                                                      30. Л.А.Кондрыкинская «С чего начинается Родина» Москва 2003.                                                                                                                                                                                       31. Т.И.Подрезова «Материалы к занятиям по развитию речи» «Овощи, фрукты, ягоды».                                                                                                      32.  Т.И.Подрезова «Материалы к занятиям по развитию речи» «Домашние животные и птицы».                                                                                       33.  А.А.Грибовская «Лепка в детском саду. Конспекты занятий для детей 2-7 лет».                                                                                              34. Г.Н.Давыдова «Пластилинография для малышей».                                                                                                                                                               35. Л.Н.Елисеева "Книга для чтения в д/саду и дома 4-5 года" Москва 2006.                                                                                                                                                                              36. О.С.Ушакова "Развитие речи детей 4-5 лет" Москва 2007.37.  Л. И. Грехова  "В союзе с природой" Москва-Ставрополь 2002 .                              38.  Л.В.Куцакова "Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе".Москва 2006.                                                                                                                    39. Л.Б.Поддубная «ОБЖ. Средняя группа» Волгоград  2008 .                                                                                                                                                      40. Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет». Методическое пособие. Москва 2009.41. Т.А.Шорыгина «Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет».42. З.А.Ефанова  « Комплексные занятия . Средняя группа» Волгоград 2011.43. Т.Г.Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа» Волгоград 2010.                                                                   44. З.А.Ефанова«Планирование комплексных занятий по программе «Детство». Средняя группа»ФГОС ДО.Волгоград 2015.45.Н.С.Голицына «ОБЖ для младших дошкольников. Система работы». Москва 2010.                              46. Л.В.Лебедева, И.В.Козина «Обучение дошкольников пересказу».47. Т.А.Шорыгина  Серия «Знакомство с окружающим миром. Развитие речи»:  «Фрукты. Какие они?»   Москва 2003.                                                                                                                                                                48.Т.А.Шорыгина  Серия «Знакомство с окружающим миром. Развитие речи»:  «Овощи. Какие они?»   Москва 2004.                                                   49. Т.А.Шорыгина  Серия «Знакомство с окружающим миром. Развитие речи»:  «Ягоды. Какие они?»   Москва 2003.                                                   50. Т.А.Шорыгина  Серия «Знакомство с окружающим миром. Развитие речи»:  «Злаки. Какие они?»   Москва 2004.                                       51. Т.А.Шорыгина  Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи":  "Деревья. Какие они?"   Москва 2003.                                                       52. Т.А.Шорыгина  Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи": "Кустарники. Какие они?"   Москва 2004.                                53. Т.А.Шорыгина  Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи":  "Птицы. Какие они?"   Москва 2003 .                                              54. Т.А.Шорыгина  Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи": "Домашние животные. Какие они?" Москва 2003.                                                                                                                                                                                                               55. Т.А.Шорыгина  Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи":  "Насекомые. Какие они?"  Москва 2003.                                                                                                                                                                                                                              56. Т.А.Шорыгина  Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи":  "Какие звери в лесу??"   Москва 2004.                                                                      57. Т.А.Шорыгина  Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи":  "Транспорт. Какой он?"   Москва 2003.                                  58.Т.А.Шорыгина  Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи": "Бытовые электроприборы. Какие они?"М 2003.                                                                                                                                                                                                                 59. Т.А.Шорыгина  Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи":  "Профессии. Какие они?"   Москва  2004.                                                                                                                                                                                                                                60. Т.А.Шорыгина  Серия "Знакомство с окружающим миром. Развитие речи":  "Какие месяцы в году?"   Москва  2002.                                        61.Т.А.Шорыгина "Беседы "О хлебе"" Москва 2012.                                                                                                                                                                      62. Т.А.Шорыгина "Беседы "О пространстве и времени"" Москва 2010 .                                                                                                        63. Т.А.Шорыгина "Беседы "О том, кто где живёт"" Москва 2011 .                                                                                                                                                                         64.Т.А.Шорыгина "Безопасные сказки" Москва 2014.                                                                                                                                                           65. Т.А.Шорыгина "Точные сказки" Москва 2004  .                                                                                                                                                                 66. Т.А.Шорыгина "Эстетические сказки" Москва 2014 .                                                                                                                                                              67. Т.А.Шорыгина "Добрые  сказки" Москва 2014.                                                                                                                                                                                                                                68.  Т.А.Шорыгина "Познавательные сказки" Москва 2014.                                                                                                                                                     69. Т.А.Шорыгина "Общительные  сказки" Москва 2014 .                                                                                                                                    70.Н.С.Голицына "ОБЖ для младших дошкольников"Москва 2010.                                                                                                                                    71. С.Е.Гаврина и др. "Большая книга тестов"  Москва "РОСМЭН" 2007 .

    Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности в средней  группе на октябрь месяц

    2015-2016 года.

    День недели,

    Дата.

    Совместная образовательная деятельность.

    Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

    Взаимодействие

     с родителями.

    Непосредственная образовательная деятельность.

    Образовательная деятельность в режимных моментах.

    Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность.

    Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.

    ЧТ

    1

    о

    К

    Т

    Я

    Б

    Р

    Я

    1 половина дня

    Познавательное развитие.Ознакомление с окружающим миром. Тема «Что такое лес?». Цель: дать детям понятие о лесе, как сообществе животных и растений. Познакомить с деревьями. Подвести детей к понятию почему лес надо беречь и охранять.

    *2 стр.70.

    Социально-коммуникативное развитие.

    Тема:«Мой родной город».

    Цель: уточнить знания детей о названии родного города; познакомить их с самыми главными достопримечательностями; вызвать у детей чувство восхищения  красотой своего города и чувство гордости за него.

     *21 стр.13.

    Социально- личностное направление. Интеграция областей.

    Беседа с детьми о младших братьях и сёстрах.

    *21 стр.18

    Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми , что они видели по дороге в д/сад? Тема "На улице тепло или холодно?"

    Утренняя гимнастика. Комплекс №1 за октябрь.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков при умывании.  Упражнение "Каждый вытирается своим полотенцем"".

    Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Как ты помогал маме (папе) дома  вчера вечером?"

    Речевое развитие.

    Повторение потешки:

    "Зайчик-трусишка

    В поле бежал,

    В огород забежал,

    Морковку нашёл,

    Капустку нашёл,

     Сидит грызёт,

    Иди прочь-

    Хозяин идёт!".

    Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

    Игровая ситуация "Поможем кукле раздеться после прогулки"".

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

    Игра "Кто самый аккуратный"

    Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции №2 с диска "Звуки природы".

    Чтение художественной литературы перед сном. Книга  В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.9.

    Рассматривание картинок, раскраски на тему «Город, село".

    Беседы с родителями по текущим вопросам.

    2 половина дня

    Художественно-эстетическое развитие.

    Рисование.

    Декоративное рисование листьями «Кленовая мозаика».

    Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования листьями; развивать воображение и вкус.

    Работа в рабочих тетрадях  А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова "Здравствуй мир"

    Тема "Мы живём в городе". стр.3

    Бодрящая гимнастика.Комплекс "Разбуди себя сам".

    Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

    Профилактические оздоровительные мероприятия. Хождение по массажным коврикам.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра "кто быстрее разденется?".

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация "Приглашаем кукол за стол".

    Конструирование на тему: «Построим разные дома для города и для села»

    Дать задание родителям принести каждому ребёнку красивый носовой платок.

    ПТ

    2

    1 половина дня

    Познавательное развитие. Экология.

     Тема: «Сравнение комнатных растений (герань душистая и бальзамин)».

    Цель:учить сравнивать листья растения по следующим признакам: окраске, форме, величине, характеру поверхности, количеству листьев; закрепить умение пользоваться моделями; упражнять в обследовательских действиях.

    *3 стр.95.

    Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

    Тема:«Яблоко на тарелочке».

    Цель: продолжаем учить детей вырезать круги-яблоки путём срезывания углов у квадрата, учим аккуратно приклеивать яблоки на бумажную тарелочку, радоваться урожаю яблок и совместно решать кого этими яблоками угостим.

    * 2 стр. 43.

    Социально- личностное направление. Интеграция областей. Беседа с детьми о младших братьях и сёстрах.

     *21 стр.18

    Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми на тему "Во что я хочу сегодня поиграть?".

    Утренняя гимнастика. Комплекс №1 за октябрь.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков.  Упражнение "Научим кукол пользоваться носовым платочком".

     Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Будем помогать раскладывать материалы к занятиям".

    Речевое развитие. Проговаривание потешки

     "Я колышки тешу,

    Огород я горожу,

    И капустку сажу,

    Сажу беленькую,

    Развесёленькую".

    Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Куда спряталась одежда?"

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "У куклы нет ложки и чашки".

    Релаксация перед дневным сном.

    Прослушивание спокойной музыкальной композиции №3 с диска "Звуки природы".

    Чтение художественной литературы перед сном. Книга  В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.12.

    Рисование контуров листочков, их штриховка.

    Беседы с родителями по текущим вопросам.

    2 половина дня

    Физическое развитие.

    Бодрящая гимнастика. Комплекс "Разбуди себя сам".

    Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой.

    Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть пуговицы".

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра "Что мы делаем за столом".

    Настольно – печатная игра «Круглый год»

    Попросить родителей подобрать  репродукции, открытки, картинки, фотографии с осенними пейзажами.

    ПН

    5

    1 половина дня

    Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

    Речевое развитие. Ознакомление с художественной литературой.

    Чтение стихотворения А.Майкова«Кроет уж лист золотой...».

    *2 стр.48.

    Художественно- эстетическое направление. Интеграция областей.

    Д/И на чувство цвета "Куклы растрёпки".

    *23 (цветной вкладыш).

    Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Какое сегодня утро (погодные изменения" ,

     Утренняя гимнастика. Комплекс №1 за октябрь.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков.

    Беседа"Как правильно мыть руки?"

    Социально-коммуникативное развитие.  Беседа со всеми детьми на тему"Давайте будем договариваться".

    Речевое развитие.

     Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Куда спряталась одежда?"

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа "Почему нельзя разговаривать во время приёма пищи".

    Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции №4 с диска "Звуки природы".

    Чтение художественной литературы перед сном. Книга  В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.17.

    Настольно – печатная игра «Растение заблудилось».

    Беседы с родителями по текущим вопросам.

    2 половина дня

    Работа в рабочих тетрадях Е.В.Колесниковой «От слова к звуку».

    Тема«Слова, моделирование, многообразие слов, графические навыки».

    Цель: учить понимать и правильно употреблять термин "слово", закреплять навыки правильного произношения, познакомить с простейшим моделированием - слово можно нарисовать в виде прямоугольника.

    Стр.12

    Бодрящая гимнастика. Комплекс   "Разбуди себя сам".

    Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой.

    Профилактические оздоровительные мероприятия. Дыхательная гимнастика "Пузырики".

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Приведём себя в порядок".

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра "Куклы полдничают".

    Игры на развитие мелкой моторики - шнуровки.

    Дать задание родителям вместе с ребёнком полить комнатное растение и показать , как можно его опрыскивать и протирать листья.

    ВТ

    6

    1 половина дня

    Физическое развитие. Бассейн.

    Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

    Тема: «Числа 1,2. Геометрические фигуры. Комплекс развивающих движений «Лягушата»».

    Цель: познакомить с цифрами 1, 2; учить считать до 2; сравнивать предметы, способствовать запоминанию геометрических фигур; умению узнавать и называть их ( треугольник.квадрат, круг, прямоугольник).

    *42   стр.29.

    Познавательно- речевое направление. Интеграция областей. Тема "Фрукты".

    Цель: образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном и множественном числе "Назови лаского".

    *12 стр.37.

    Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми  "Что я видел по дороге в д/сад?",

    Утренняя гимнастика. Комплекс №1 за октябрь.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков.

    Рассматривание картинок с изображением принадлежностей для умывания

    Социально-коммуникативное развитие.  Беседа со всеми детьми на тему "Что надо сделать перед завтраком?".

    Речевое развитие.

    Повторение  стихотворения :

    "Мышка мыла мылом нос,

    Мыла уши, мыла хвост,

     Мыла так, что стала белой,

    И от счастья мыло съела".

    Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Поможем другу одеться."

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение "Покажи как аккуратно пить из чашки".

    Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции №5 с диска "Звуки природы".

    Чтение художественной литературы перед сном. Книга  В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.22.

    Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

    Беседы с родителями по текущим вопросам.

    2 половина дня

    Художественно-эстетическое развитие. Лепка«Яблоко».

    Цель: учим детей передавать форму объекта (яблока) в пластилине (шар); развиваем пространственное воображение.

    Работа в рабочих тетрадях Л.Г.Петерсон  "Игралочка"

    *4 стр. 74

    Бодрящая гимнастика. Комплекс   "Разбуди себя сам".

    Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой.

    Профилактические оздоровительные мероприятия. Гимнастика для глаз.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть пуговицы".

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение "Мы едим".

    Игры с блоками Дьенеша.

    Дать задание родителям помочь ребёнку убрать игрушки в детском уголке и объяснить , что у каждой игрушки есть своё место.

    СР

    7

    1 половина дня

    Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

    Речевое развитие. Звуковая культура речи.

    Тема: «Звук С».

    Цель: подготовка детей к восприятию звука С; уточнение артикуляции звука С; закрепление произношения звука С в слогах, словах,предложениях; развитие слухового внимания, фонематического слуха дыхания, силы голоса, темпа речи.

    * конспекты

    Познавательно- речевое направление. Интеграция областей. Игра по ОБЖ

    "Подскажи словечко" .

    *22 стр.38.

    Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Что видел по дороге в д/сад".

    Утренняя гимнастика. Комплекс №1 за октябрь.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков.

    Упражнение "Моем руки с мылом".

     Познавательное развитие+Речевое развитие. 

    Беседа со всеми детьми на тему "Почему надо убирать игрушки".

     Речевое развитие. Проговаривание текста:

    "Хитрый ёжик-чудачок

    Сшил колючий пиджачок:

    Сто булавок на груди, Сто иголок позади.

    Ходит ёж в саду по травке,

    Натыкает на булавки

    Грушу, сливу - всякий плод,

    Что под деревом найдёт,

    И подарочком богатым

    Возвращается к ребятам".

     Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игра "Ботиночки поссорились и помирились".

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа "Что мы едим сначала, а что -потом"".

    Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции №6 с диска "Звуки природы".

    Чтение художественной литературы перед сном. Книга  В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.27.

    С/Р игра "Поможем няне накрыть стол".

    Беседы с родителями по текущим вопросам.

    2 половина дня

    Физическое развитие.

    Работа в тетрадях по математике

     И.Н Чеплашкиной "Математика - это интересно".

    Бодрящая гимнастика. Комплекс   "Разбуди себя сам".

    Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по массажным дорожкам.

    Профилактические оздоровительные мероприятия. Дыхательная гимнастика "Насосик".

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть пуговицы".

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа "Почему нельзя баловаться за столом".

    Игры на развитие мелкой моторики - шнуровки.

    Попросить родителей подобрать семейные фотографии и принести их в детский сад.

    ЧТ

    8

    1 половина дня

    Познавательное развитие.Ознакомление с окружающим миром. Тема « Фрукты – полезные продукты». Цель: уточнить знания о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения; уточнить качественные характеристики фруктов, закрепить слова определения (кислый, сладкий).

    *68 стр.25

    Социально-коммуникативное развитие.

    Тема: «Труд взрослых - прачка».

    Цель: формировать у детей представления о содержании и структуре труда прачки; о характере трудового процесса стирки(цель, материал, бытовая техника. результат); рассказать об опасности бытовых электрических приборов и бережном с ними обращении; воспитывать уважительное отношение к труду прачки.

    *8  стр.15

    Социально- личностное направление. Интеграция областей.Рассматривание фотографий членов семьи.

    *21 стр.20.

    Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Кто привёл тебя в сад?"

     Утренняя гимнастика. Комплекс №1 за октябрь.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков.Беседа "Почему нужно быть аккуратным".

    Социально-коммуникативное развитие.  Беседа со всеми детьми на тему " Что делает мой папа дома".

     Речевое развитие.Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки :

    "Заблудились мы в лесу,

    Закричали все:"АУ- ау- ау!"

     Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Куда спряталась одежда?"

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "У куклы нет ложки и чашки".

    Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции №7 с диска "Звуки природы".

    Чтение художественной литературы перед сном. Книга  В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.32.

    Самостоятельная лепка в уголке  ИЗО.

    Беседы с родителями по текущим вопросам.

    2 половина дня

    Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

    Рисование на тему «Любимые фрукты».

    Цель: знакомить с названием фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление; формировать умение рисовать красками; мыть кисточку перед использованием другой краски.

    *42 стр. 41

    Работа в рабочих тетрадях  А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова "Здравствуй мир"

    Тема " Прогулка по городу". стр. 5

    Бодрящая гимнастика. Комплекс   "Разбуди себя сам".

    Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой.

    Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Упражнения для профилактики сколиоза.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Кто быстрее обует сандали".

    Воспитание культуры поведения во время полдника.

    Беседа "Правила поведения за столом".

    Развивающая игра "Сложи квадрат"       1-ый уровень.

    Напомнить родителям подобрать семейные фотографии и принести их в детский сад.

    ПТ

    9

    1 половина дня

    Познавательное развитие. Экология.

    Тема: «Деревья».

    Цель: продолжать формировать у детей понятие «дерево», познакомить с составными частями дерева; учить бережно относиться к растениям, дать понятие, что деревья - источник чистого воздуха, а значит и жизни человека.

    * 42 стр.64

    Художественно-эстетическое развитие. Конструирование

    Тема: «Конструирование дерева».

    Цель: развивать у детей воображение при изготовлении дерева из бумаги (склеивать конус); развивать умение с помощью ножниц вырезать тонкие и толстые полоски; учить красиво располагать композицию.

    *42 стр.56

    Социально- личностное направление. Интеграция областей. Рассматривание фотографий членов семьи.

    *21 стр.20.

    Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Кого ты встретил по дороге в детский сад",

    Утренняя гимнастика. Комплекс №1 за октябрь.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков.

    Игровое упражнение "Поможем кукле умыться и насухо вытереться полотенцем"

    Познавательное  развитие.  Беседа со всеми детьми на тему "Пейте дети молоко будете здоровы".

    Речевое развитие.

    Повторение стихотворений к празднику осени.

    Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Куда спряталась одежда?"

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация "Куклы обедают с нами".

    Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции №8 с диска "Звуки природы".

    Чтение художественной литературы перед сном. Книга  В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.37.

    Рассматривание детской энциклопедии "Деревья".

    Беседы с родителями по текущим вопросам.

    2 половина дня

    Физическое развитие.

    Бодрящая гимнастика. Комплекс   "Разбуди себя сам".

    Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой.

    Профилактические оздоровительные мероприятия. Дыхательная гимнастика "Говорилка"

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Оценивание внешнего вида друг друга после одевания.

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра "Научи друга правильно сидеть за столом".

    Игры в мозаики.

    .Дать мамам задание спросить своего ребёнка какое её блюдо ему больше всего нравится и выяснить почему.

    ПН

    12

    1 половина дня

    Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

    Речевое развитие. Ознакомление с художественной литературой.

    Пересказ рассказа

    Е. Чарушина«Ёж».

    Цель: научить детей пересказывать текст с помощью графических схем.

    * 46 стр.1.

    Художественно- эстетическое направление. Интеграция областей.

    Д/И  на развитие чувства цвета "Цветное чаепитие у Маши и Даши".

    *23 (цветной вкладыш).

    Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Какая сегодня погода утром?",

    Утренняя гимнастика. Комплекс №2за октябрь.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков. Рассматривание картинки "Дети готовятся к завтраку.

    Социально-коммуникативное развитие.  Беседа со всеми детьми на тему"Какое вкусное блюдо готовит твоя мама?"".

    Речевое развитие. Повторение стихотворений и песенок к празднику.

     Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Куда спрятались сапожки?"

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "У кого самая чистая тарелка?".

    Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции №9 с диска "Звуки природы".

    Чтение художественной литературы перед сном. Книга  В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.40.

    Д/И "Что где растёт".

    Беседы с родителями по текущим вопросам.

    2 половина дня

    Е.В.Колесниковой «От слова к звуку».

    Тема«Слова, моделирование, внимание, мелкая моторика».

    Цель: учить понимать термин "слово", знакомить с разнообразием слов, развивать моторику.

    Стр. 14

    Бодрящая гимнастика. Комплекс   "Маленькая колдунья".

    Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой.

    Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Дыхательная гимнастика "Пузырики".

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Что сначала: обувь или одежда?"".

    Воспитание культуры поведения во время полдника.

    Игра " Какие правила поведения  за столом мы знаем".

    Игры на развитие мелкой моторики - шнуровки.

    Дать родителям задание помочь ребёнку аккуратно сложить свою одежду перед ночным сном и обязательно его похвалить

    ВТ

    13

    1 половина дня

    Физическое развитие. Бассейн.

    Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

    Тема:«Геометрическая фигура  - овал».

    Цель: познакомить с геометрической фигурой овалом; закреплять умение считать до 2.

    *42 стр.36

    Познавательно- речевое направление. Интеграция областей.

    Игра по ОБЖ

    "Подскажи словечко" .

    *22 стр.38.

    Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Что ты делал вчера вечером".

    Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков.

    Вспомнить последовательность мытья рук.

     Познавательное развитие.  Беседа со всеми детьми на тему"Что мы делали вчера на прогулке."

     Речевое развитие.

    Проговаривание считалки:

    "Как-то вечером на грядке

    Репа, свёкла, редька, лук,

    Поиграть решили в прятки, Но сначала встали в круг.

    Рассчитались чётко тут же:

    Раз, два, три, четыре, пять...

    Прячься лучше, прячься глубже,

    Ну а я иду искать".

    Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Сложи вещи аккуратно".

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа "Что едят с хлебом". Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции №10 с диска "Звуки природы".

    Чтение художественной литературы перед сном. Книга  В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.45.

    Рассматривание открыток с комнатными растениями.

    Беседы с родителями по текущим вопросам.

    2 половина дня

    Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

    Тема: «Фруктовое ассорти».

    Цель: развивать воображение и самостоятельность в выборе объекта лепки; закрепляем освоенные способы лепки.

    *42 стр.44

    Работа в рабочих тетрадях Л.Г.Петерсон  "Игралочка"

    *4 стр.76

    Бодрящая гимнастика. Комплекс   "Маленькая колдунья".

    Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой.

    Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам босиком.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть пуговицы".

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра " У кого самый чистый стол".

    Развивающие игры с блоками Дьенеша.

    Для формирования  у детей более точного понимания того, кто является своим, а кто чужим,  дать родителям творческое задание  нарисовать вместе со своим ребёнком на одном листе бумаги чужих и своих людей.

    СР

    14

    1 половина дня

    Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

    Речевое развитие.

    Тема: «Составление описательного рассказа».

    Цель:

    Связная речь: учить детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида.

    Словарь и грамматика: активизировать в речи слова , обозначающие действия и состояния (глаголов), учить согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе.

    Звуковая культура речи: закреплять произношение звуков У, А, Г, К, В.; учить правильно произносить звуки С и СЬ.

    * 36 стр. 24.

    Познавательно- речевое направление. Интеграция областей.

    Тема "Герань".

    Цель: знакомить с характерными признаками комнатного растения на примере герани, развивать умение отвечать на вопросы распространёнными предложениями.

    * 12 стр.92

    Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми  "Что изменилось в природе?"

    Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков.Упражнение по мотивам стихотворения:

     "Мыло,мыло, заюлило.

    А потом запузырило!

    Ты, водица, лей, лей!

    Будут щеки розовей!"

    Познавательное развитие.  Беседа со всеми детьми на тему "Для чего нам нужна вода".

    Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Что сначала, что - потом?"

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "Назови столовые приборы для обеда".

    Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции с диска "Музыка для релаксации".

    Чтение художественной литературы перед сном. Книга  В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.49.

    Игра на ориентировку в пространстве

    «Найди игрушку по плану группы».

    Беседы с родителями по текущим вопросам.

    2 половина дня

    Физическое развитие.

    Работа в тетрадях "Прописи для малышей".

    Бодрящая гимнастика. Комплекс  "Маленькая колдунья".

    Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой.

    Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть пуговицы".

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра " Назови посуду на столе".

    Игры с палочками Кюизенера.

    Дать задание родителям выучить с детьми домашний адрес.

    ЧТ

    15

    1 половина дня

    Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

    Тема: «В лес за грибами и ягодами».

    Цель: продолжать формировать у детей представление о лесе и его дарах; воспитывать бережное отношение к растениям, познакомить со свойствами древесины.

    *10 стр.113.

    * просматривание презентации «Грибы и ягоды».

    Социально-коммуникативное развитие.

    Тема:«Я такой».

    Цель: формировать представления детей о разных ступенях развития человека (младенец, ребёнок-дошкольник, взрослый человек); о том, что каждый человек имеет имя; о сходстве и различии в строении тела, фигуры  человека; развивать доброжелательное отношение к сверстникам; навыки самообследования.

    * 8 стр.16

    Социально- личностное направление. Интеграция областей.

    Повторение с детьми домашних адресов.

    *21 стр.21.

    Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми  "Какое растение в уголке природы тебе нравится больше всех?",

    Утренняя гимнастика. Комплекс №2за октябрь.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков. Игра "Найди свой носовой платок".

    Социально-коммуникативное развитие.  Беседа со всеми детьми на тему"В игре надо договариваться"

    Речевое развитие.Проговаривание скороговорки :

    "Гусь Гога и гусь Гага,

    Друг без друга ни шагу".

    Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игра "У каждого свои предметы" (носовой платок.салфетка. полотенце, расчёска).

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация "Кукла и мишка обедают с нами".

    Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Музыка для релаксации".

    Чтение художественной литературы перед сном. Книга  В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.53.

    С/р игра "Семья" (мама и дети).

    Беседы с родителями по текущим вопросам.

    2 половина дня

    Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

    Тема: «Ёжики».

    Цель: развитие творческого воображения при передаче знакомого образа, развитие навыков рисования гуашью.

    Работа в рабочих тетрадях  А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова "Здравствуй мир"

    Тема "Как вести себя на улице". стр. 7

    Бодрящая гимнастика. Комплекс "Маленькая колдунья".

    Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой.

    Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Дыхательная гимнастика "Насос".

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Посмотри правильно ли обулся твой друг".

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра "Соблюдай правила поведения".

    Настольно-печатная игра "Волшебные карандаши".

    Беседы с родителями о том, как правильно одевать ребёнка на прогулку в осеннее время года.

    ПТ

    16

    1 половина дня

    Познавательное развитие. Экология.  Интегрированная игра «В лесу».

    Цель: упражнять детей в группировке диких зверей и домашних животных

    Цель

    Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

    Тема:«Раз - грибок, два - грибок».

    Цель: развиваем творческое воображение; продолжаем учить вырезать круг из квадрата и делить его пополам и овал из прямоугольника.

    Социально- личностное направление. Интеграция областей. Повторение с детьми домашних адресов.

    *21 стр.21.

    Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми"Какие фрукты ты любишь?",

    Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков.Беседа "Расскажем Петрушке, зачем нужно мыть руки перед едой"

    Социально-коммуникативное развитие.  Беседа со всеми детьми на тему "Почему надо помогать друг другу".

     Речевое развитие.Повторение стихов про осень.

    Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Где сушить башмачки??"

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "У куклы нет ложки и чашки".

    Релаксация перед дневным сном.Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Музыка для релаксации".

    Чтение художественной литературы перед сном. Книга  В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.53.

    Рассматривание иллюстраций к сказке "Теремок".

    Беседы с родителями по текущим вопросам.

    2 половина дня

    Физическое развитие.

    Бодрящая гимнастика. Комплекс "Маленькая колдунья".

    Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Воздушные ванны.

    Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Дыхательная гимнастика "Говорилки".

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть пуговицы".

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация "Мишка полдничает с нами".

    Пальчиковый театр "Теремок".

    Беседы с родителями о том, как правильно одевать ребёнка на прогулку в осеннее время года.

    ПН

    19

    1 половина дня

    Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

    Речевое развитие. Ознакомление с художественной литературой.

    Рассказ В.Осеевой «Синие листья». Цель: учить слушать художественное произведение, оценивать поведение его героев.

    *42 стр.57.

    Художественно- эстетическое направление. Интеграция областей.

    Д/И на развитие чувства цвета ""Вкусная" палитра".

     *23 (цветной вкладыш).

    Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Что ты видел по дороге в д/сад".

    Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков.Игра "Найди свой носовой платок".

    Социально-коммуникативное развитие.  Беседа со всеми детьми на тему "Чем мы будем сегодня заниматься".

    Речевое развитие. Проговаривание стихотворения А.Барто из цикла "Игрушки".

     Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Складываем вещи в шкафчик".

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "У куклы нет ложки и чашки".

    Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции с диска "Музыка для релаксации".

    Чтение художественной литературы перед сном. Книга  В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.58.

    С/Р игра  "Шофёры".

    Беседы с родителями по текущим вопросам.

    2 половина дня

    Е.В.Колесниковой «От слова к звуку».

    Тема«Многообразие слов, слова звучат по разному и похоже, слоги, моделирование, графические навыки».

    Цель: познакомить с тем, что слова могут звучать по разному, учить отгадывать загадки, развивать логическое мышление .

    Стр. 16

    Бодрящая гимнастика. Комплекс "Маленькая колдунья".

    Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой.

    Профилактические оздоровительные мероприятия. Гимнастика для глаз.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.Упражнение"Одеваемся сами".

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация "Научим кукол правильно вести себя за столом".

    Настольно-печатные игры "Большие и маленькие"

    Дать задание родителям посетить с ребёнком овощной магазин.

    ВТ

    20

    1 половина дня

    Физическое развитие. Бассейн.

    Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

    Тема:«Куб. Счёт в пределах 3».

    Цель: познакомить с геометрической формой - куб, упражнять в счёте в пределах 3.

    *42 стр. 53

    Познавательно- речевое направление. Интеграция областей.

    Тема "Фрукты".

    Цель: уточнить названия фруктов, воспитание слухового внимания, обучение ответам на вопросы распространёнными предложениями.

    *12  стр. 36

    Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Какая сегодня погода?",

    Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков.Упражнение "Аккуратно моем руки и не разбрызгиваем воду".

    Социально-коммуникативное развитие.  Беседа со всеми детьми на тему " Почему ссориться плохо?"

     Речевое развитие.Повторение стихотворений про осень.

    Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Куда спряталась одежда?"

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "У куклы нет ложки и чашки".

    Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Музыка для релаксации".

    Чтение художественной литературы перед сном. Книга  В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.61

    Рисование мелками в уголке ИЗО. Использование трафаретов .

    Беседы с родителями по текущим вопросам.

    2 половина дня

    Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

    Тема:«Грибочки для бельчат».

    Цель: развиваем умение передавать в лепке знакомую форму, совершенствуем полученные навыки и способы лепки.

    Работа в рабочих тетрадях Л.Г.Петерсон  "Игралочка" .

    *4 стр.79

    Бодрящая гимнастика. Комплекс "Маленькая колдунья".

    Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой.

    Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Дыхательная гимнастика "Самолёт".

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть  обувь".

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра " Научи куклу правильно держать ложку".

    Игры с деревянными вкладышами "Собери целое из частей".

    Организовать родителей на участие в детском празднике

    СР

    21

    1 половина дня

    Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

    Речевое развитие.

    Тема: «Формирование навыков диалогической речи».

    Цель: Связная речь: развивать диалогическую речь, учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них.

    Словарь: активизировать употребление в речи слов, обозначающих качества и действия предметов, уметь подбирать точные сравнения.

    Звуковая культура речи: учить различать и активизировать в речи интонации удивления, радости, вопроса.

    *36 стр. 36

    Познавательно- речевое направление. Интеграция областей.

    Тема: "Качественные признаки овощей".

    Цель: уточнение качественных признаков овощей и употребление их в активной речи в правильной грамматической форме. *12 стр.103.

    Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми  "С кем ты пришёл?",

     Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков.

    Рассматривание картинки "Чистюли и грязнули".

    Социально-коммуникативное развитие.  Беседа со всеми детьми на тему"Правила в игре".

    Речевое развитие.

    Проговаривание стихотворений, которые дети учили дома.

    Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Умываемся и вытираемся сами".

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра " Накормим куклу?"

    Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Музыка для релаксации".

    Чтение художественной литературы перед сном. Книга  В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.65.

    Рисование мелками в уголке ИЗО. Использование трафаретов и  раскрасок грибов и ягод.

    Беседы с родителями по текущим вопросам.

    2 половина дня

    Физическое развитие.

    Работа в тетрадях по математике

     И.Н Чеплашкиной "Математика - это интересно".

    Бодрящая гимнастика. Комплекс "Маленькая колдунья".

    Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Воздушные ванны.

    Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Упражнения для профилактики сколиоза.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Кто первый оделся".

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра " Назови посуду на столе".

    Настольно-печатные игры на развитие логического мышления.

    Обсуждение прошедшего осеннего праздника.

    ЧТ

    22

    1 половина дня

    Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

    Тема: «Золотая осень. Октябрь».

    Цель: учить сравнивать погоду в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, передавать соотношение предметов по величине, отмечать красоту осеннего леса.

    *42 стр.52

    Социально-коммуникативное развитие.

    Тема:«Во что я люблю одеваться».

    Цель: формировать у детей представление об одежде , её связи с сезоном, возрастом, о материалах, из которых она изготавливаетсяи их качеством; показать зависимость здоровья от одежды и времени года.

    *8 стр.13.

    Социально- личностное направление. Интеграция областей.

    Закрепление названия страны и города в котором живут дети.

    *21 стр.23.

    Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми  "Какая сегодня погода?",

    Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков.Беседа "Почему надо следить за ногтями".

    Социально-коммуникативное развитие.  Беседа со всеми детьми на тему"Как вы помогаете своему папе?"

    Речевое развитие.

    Игра "Скажи как я"

    Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Кто поможет (имя ребёнка которому требуется помощь)?"

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "У куклы нет ложки и чашки".

    Релаксация перед дневным сном.Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Музыка для релаксации". Чтение художественной литературы перед сном. Книга  В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.70.

    Внести в группу флаг России, герб Санкт-Петербурга, фотографии достопримечательностей родного города.

    Беседы с родителями по текущим вопросам.

    2 половина дня

    Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

    Тема:«Осенние листочки».

    Цель: развиваем наблюдательность и творческое воображение; развиваем навыки рисования гуашью.

    * 42 стр.64.

    Работа в рабочих тетрадях  А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова "Здравствуй мир"

    Тема "Какие мы". стр. . 11

    Бодрящая гимнастика. Комплекс "Маленькая колдунья".

    Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой.

    Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть пуговицы".

    Воспитание культуры поведения во время полдника.Рассматривание картинки "Чаепитие".

     Игры с палочками Кюизенера.

    Дать задание родителям принести фотографии детей на фоне видов родного города.

    ПТ

    23

    1 половина дня

    Познавательное развитие. Экология. Художественно-эстетическое развитие.

    Конструирование.

    Тема: «Загородки и заборы».

    Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур, закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпичик, брусок).

    *38 стр.5

    Социально- личностное направление. Интеграция областей. Закрепление названия страны и города в котором живут дети.

    *21 стр.23.

    Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Греет ли солнышко?" ,

    Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков.

    Игровая ситуация "Проверь как твой друг вымыл руки".

    Социально-коммуникативное развитие.  Беседа со всеми детьми на тему"Чему мы научились?"

    Речевое развитие. Повторение стихотворений к празднику.

    Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

    Игровая ситуация "Куда спряталась одежда?"

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "У куклы нет ложки и чашки".

    Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Музыка для релаксации".

    Чтение художественной литературы перед сном. Книга  В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.75.

    Картинки с разными фруктами, корзина со свежими фруктами.

    Беседы с родителями по текущим вопросам.

    2 половина дня

    Физическое развитие.

    Бодрящая гимнастика. Комплекс "Маленькая колдунья".

    Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой.

    Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Гимнастика для глаз.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть обувь".

    Воспитание культуры поведения во время полдника.

    Беседа "Почему тарелка должна быть чистой?"

    Настольно-печатные игры на развитие логического мышления.

    Советы родителям , чем лучше заняться с ребёнком в выходные дни . Индивидуально  по каждому ребёнку

    ПН

    26

    1 половина дня

    Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

    Речевое развитие. Ознакомление с художественной литературой.

    Чтение мордовской народной сказки «Как собака друга искала».

    Цель: учить слушать, оценивать поступки героев сказки, развивать память, мышление, внимание; формировать умение выразительно петь, чётко выговаривая слова.

    *42 стр. 165.

    Художественно- эстетическое направление. Интеграция областей.

    Д/И на развитие чувства формы "Сложи фигуру".

    *23 стр.26

    Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми ,

     Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков.

    Игровая ситуация "Умываемся, не разбрызгивая воду".

    Социально-коммуникативное развитие.  Беседа со всеми детьми на тему"Какие фрукты ты любишь больше всех?"

    Речевое развитие.Игровое упражнение "Зайка" *19 стр.27:

    "Сидит зайка на опушке,

    Поднимает кверху ушки"

    Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Кто оделся первым?"

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "Чего не хватает кукле?". Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Музыка для релаксации ".

     Чтение художественной литературы перед сном. Книга  В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.79.

    Игры в уголке конструирования по замыслу детей.

    Беседы с родителями по текущим вопросам.

    2 половина дня

    Е.В.Колесниковой «От слова к звуку».

    Тема«Многообразие звучания слов, слова звучат похоже».

    Цель: упражнять в различении близких по звучанию слов, учить сравнивать слова по звучанию (громкие, звонкие, тихие)

    Стр. 18.

    Бодрящая гимнастика. Комплекс  "Маленькая колдунья".

    Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой.

    Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть пуговицы".

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра "Поможем няне накрыть стол".

    Настольно-печатная игра "Лото".

    Дать мамам задание организовать своего ребёнка на помощь при выполнении домашних дел по хозяйству. Дать ребёнку почувствовать значимость его помощи.

    ВТ

    27

    1 половина дня

    Физическое развитие. Бассейн.

    Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

    Тема:«Число и цифра 4. Порядковый счёт до 3 . Геометрические фигуры».

    Цель: познакомить с цифрой 4; учить считать до 4, упражнять в порядковом счёте до 3; в нахождении и названии геометрических фигур.

    *42 стр.76.

    Познавательно- речевое направление. Интеграция областей. Тема:"Игрушечные кошки".

    Цель: закрепление характерных признаков внешнего вида кошки, употребление уменьшительно-ласкательной формы существительных, закрепление в речи слов "один" и "много".

    *12 стр.44

    Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми на тему "Как ты помогал маме?" ,

    Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков.

    Игровое упражнение "Научим куклу причёсываться".

    Социально-коммуникативное развитие.  Беседа со всеми детьми на тему"В какие игры мы играли вчера?"

    Речевое развитие.

    Повторение знакомых потешек.

    Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игра "У кого такой предмет?"

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа о правилах поведения за столом.

    Релаксация перед дневным сном.Прослушивание спокойной музыкальной композициис диска "Музыка для релаксации ".

    Чтение художественной литературы перед сном. Книга  В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.82.

    С/Р игра  

    "В парикмахерской"

    (атрибуты).

    Беседы с родителями по текущим вопросам.

    2 половина дня

    Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

    Тема:«Домашние любимцы».
    Цель: развивать творческое воображение и воспитывать доброе отношение к животным; закрепляем навыки лепки шара и колбасок.

    Работа в рабочих тетрадях Л.Г.Петерсон "Игралочка".

    *4 стр.82

    Бодрящая гимнастика. Комплекс "Маленькая колдунья".

    Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой.

    Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам.

    Дыхательная гимнастика "Самолёт".

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Куклы одеваются".

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра "Научим кукол правильно вести себя за столом".

    Игры на развитие мелкой моторики: "Мозаика", "Шнуровка".

    Дать задание родителям рассказать своему ребёнку о своём детском друге.

    СР

    28

    1 половина дня

    Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

    Речевое развитие.

    Тема: «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»».

    Цель:

    Связная речь: подвести детей к составлению небольшого связного рассказа.

    Грамматика и словарь: учить правильно соотносить  названия животных и их детёнышей, активизировать употребление в речи глаголов.

    * 36 стр.26.

    Познавательно- речевое направление. Интеграция областей. Тема:"Игрушечные кошки".

    Цель: закрепление характерных признаков внешнего вида кошки, употребление уменьшительно-ласкательной формы существительных, закрепление в речи слов "один" и "много".

    Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Кого ты встретил по дороге в д/сад?" ,

    Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков.Игра  "Куклы раздеваются".

    Социально-коммуникативное развитие.  Беседа со всеми детьми на тему"Чем мы хотим заниматься вечером".

    Речевое развитие.

    Повторение знакомых потешек.

    Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

    Игровая ситуация "Помоги кукле".

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "У куклы нет ложки и чашки".

    Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Звуки природы".

    Чтение художественной литературы перед сном. Книга  В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.86.

    С/Р игра "Приходите к нам на чай".

    Беседы с родителями по текущим вопросам.

    2 половина дня

    Работа в тетрадях "Прописи для малышей".

    Бодрящая гимнастика. Комплекс "Маленькая колдунья".

    Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой.

    Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть пуговицы".

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра "Что мы делаем за столом?"

    Развивающие игры на формирование знаний о форме предметов.

    Дать задание родителям сходить в магазин, и посмотреть какие фрукты лежат на прилавках.

    ЧТ

    29

    1 половина дня

    Познавательное развитие.Ознакомление с окружающим миром.

    Тема «Наши домашние любимцы».

    Цель: формировать у детей понятие «домашний любимец», чувство ответственности за любимца.которого мы приручили.

    *см. презентацию «Наши домашние любимцы».

    Социально-коммуникативное развитие.

    Тема«Эмоциональное состояние детей и взрослых (грусть, радость, злость)».

    Цель: формировать представление детей о различных эмоциональных состояниях детей и взрослых, умение общаться, воспитывать желание дарить радость и хорошее настроение.

    *8 стр.26.

    Социально- личностное направление. Интеграция областей.Беседы с детьми об их бабушках. *21 стр.26.

    Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Какая сегодня утром погода?"

    Утренняя гимнастика. Комплекс №2 за октябрь.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков.Беседа "Как правильно держать ложку".

     Социально-коммуникативное развитие.  Беседа со всеми детьми на тему "Как надо одеваться на прогулку".

     Речевое развитие.Активизация в речи детей новых прилагательных.

    Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Как правильно застегнуть молнию?"

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "Куклы обедают с нами"".

    Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Звуки природы".

    Чтение художественной литературы перед сном. Книга  В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.90.

    Рисование мелками фруктов с использованием трафаретов.

    Беседы с родителями по текущим вопросам.

    2 половина дня

    Художественно-эстетическое развитие. Рисование .

    Тема«Кошечка».

    Цель: научить передавать характерные признаки животного в рисунке; развиваем навыки рисования гуашью.

    * 42 стр. 162.

    Работа в рабочих тетрадях  А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова "Здравствуй мир"

    Тема "Какие мы". стр. 13

    Бодрящая гимнастика. Комплекс"Маленькая колдунья". .

    Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой.

    Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Гимнастика для глаз.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра"Помоги другу застегнуть пуговицы".

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра "Как правильно сидеть за столом".

    Игры на развитие цветовых эталонов.

    Дать задание родителям рассказать детям о бабушках, что их две: папина и мамина мамы. Дать детям фотографии бабушек.

    ПТ

    30

    1 половина дня

    Познавательное развитие. Экология.

    Тема: «Аквариумные рыбки».

    Цель: сформировать у детей знания о рыбках и условиях их жизни в аквариуме (строении, условие жизни, уходе за аквариумом).

    *3 стр.97.

    Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

    Тема:«Щенок по имени Гав».

    Цель: развиваем творческое воображение; закрепляем навыки работы ножницами (вырезание круга из квадрата, овала из прямоугольника и разрезание их пополам).

    *42 стр.51.

    Социально- личностное направление. Интеграция областей. Беседы с детьми об их бабушках. *21 стр.26.

     Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми "Что изменилось на улице?"

    Утренняя гимнастика. Комплекс №1 за октябрь.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков.Рассматривание иллюстраций к стихотворению К.чуковского "Федорино горе".

    Социально-коммуникативное развитие.  Беседа со всеми детьми на тему"Чему мы научились в садике в октябре?"

    Речевое развитие.Повторение стихов про осень.

    Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация "Что снимаем сначала.что - потом?"

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра "У куклы нет ложки и чашки".

    Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции с диска "Звуки природы".

    Чтение художественной литературы перед сном. Книга  В.Бондаренко "Три весёлых зайца" стр.95.

    Игры в уголке конструирования по замыслу детей.

    Беседы с родителями по текущим вопросам.

    2 половина дня

    Физическое развитие.

    Бодрящая гимнастика. Комплекс"Маленькая колдунья".

    Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой.

    Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение "Одеваемся аккуратно".

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра "Научим мишку сидеть за столом".

    Игры с деревянными вкладышами "Собери целое из частей".

    Советы родителям , чем лучше заняться с ребёнком в выходные дни . Индивидуально  по каждому ребёнку


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Художественно-творческая деятельность с детьми среднего возраста. Аппликация «За грибами в лес пойдём». Выполнила воспитатель ГБДОУ детский сад №34 Красногвардейского района СПб Фисан Елена Григорьевна.

    Конспект совместной художественно-творческой деятельности воспитателя с детьми среднего возраста на основе предварительной работы с детьми на прогулке, познавательной деятельности в природе, работы с ...

    Художественно-творческая деятельность с детьми среднего возраста. Лепка «Фруктовый урожай». Выполнила воспитатель ГБДОУ д/сад №34 Красногвардейского района города Санкт-Петербурга Фисан Елена Григорьевна.

    Совместная деятельность воспитателя с детьми направлена на развитие творческого воображения детей, закрепления знаний детей о фруктах....

    Художественно-творческая деятельность воспитателя с детьми средней группы. Лепка "Украсим ёлочку к празднику". Выполнила воспитатель ГБДОУ д/сад №34 Красногвардейского района СПб.

    Цель: развивать замысел и творческое воображение.Задачи:1. Продолжаем учить детей отсщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать их круговыми движениями в шарики.2. Закреплять умение расплющиват...

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики

    В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ИЮНЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики

    В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...