Календарное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на ноябрь месяц 2014-2015 года. Выполнила воспитатель ГБДОУ д/сад №34 Красногвардейского района СПб Фисан Елена Григорьевна.
методическая разработка (средняя группа) по теме

Фисан Елена Григорьевна

Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на ноябрь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2014-2015_noyabr.docx67.56 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на ноябрь месяц 2014-2015 года.

День недели,

дата.

Совместная образовательная деятельность.

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей и текущие дела в группе.

Взаимодействие

 с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность.

Индивидуальная работа с детьми.

СР

 

5

 1

поло-

вина

дня

Социально-коммуникативное развитие.

Тема "Учимся общаться друг с другом".

Цель: учить детей общаться друг с другом; дать понять, что такое дружба; каким образом проявляются дружеские чувства; учить передавать чувства через ласковые, добрые слова.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Познавательно- речевое направление. Интеграция областей.

Беседа  "Когда я был маленьким".

Цель: сообщение детям сведений о прошлом (не умел ходить, говорить, ел из бутылочки) и пришедшими с ними изменениями.

Пальчиковая гимнастика "Как у нашего кота..."

*2 стр. 17

Познавательное развитие +Речевое развитие.

 Индивидуальные беседы с детьми на тему "Как ты провёл выходные".

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1 за ноябрь.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Упражнение "Научим кукол пользоваться носовым платком".

Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему"Надо быть опрятным"

Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом.

 Речевое развитие.

Игра "Повторяй за мной".

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

"Поможем другу застегнуть куртку".

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. 

Игра "Приглашаем кукол на обед".

Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Колыбельные".

Чтение художественной литературы перед сном. *56 стр.9

Социально-коммуникативное развитие.

 Уборка в уголке конструирования (сортировка конструкторов). 

Набор сюжетных картинок "Учимся общаться друг с другом".

Познавательно-исследовательская деятельность.

Игры с блоками Дьенеша.

Настольно-печатные игры: "Цветные карандашики", "Логические цепочки"

Беседы с родителями по текущим вопросам.

2 поло-вина дня

Физическое развитие.

Работа в рабочих тетрадях Е.В.Колесниковой "Раз - словечко, два - словечко". Занятие №6.

*19 стр.22.

Бодрящая гимнастика.

 Комплекс "Головастики".

Закаливающие процедуры.

Обтирание рук до локтя прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

 Ходьба по массажным коврикам.

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

 Упражнение "Покажи кукле, как застёгивать пуговицы".

Воспитание культуры поведения во время полдника.

 Игровая ситуация "Куклы полдничают с нами"

Свободные игры детей в кукольном уголке.

Дать родителям задание рассказать своему ребёнку о своём друге детства.

ЧТ

6

1 поло-вина дня

Познавательное развитие. Экологическое развитие.

 Тема: "Дикие животные".

Цель: обогащать представления детей о животных, отмечать характерные признаки представителей диких животных; уточнить, что каждому животному необходимо жилище. пища, тепло; развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

*5 стр.100.

Социально- личностное направление. Интеграция областей.

Приветственная игра "Здравствуйте. ладошки".

Цель: формировать контроль за движениями, развивать умение различать части своего тела.

*6 стр. 7.

Познавательное развитие +Речевое развитие.

 Индивидуальные беседы с детьми на тему "Кого ты встретил по дороге в д/сад?".

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1 за ноябрь.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Игровая ситуация "Кукла Маша не хочет мыть руки".

Социально-коммуникативное развитие.

 Беседа со всеми детьми на тему "Далеко - близко"

Цель: развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко).

Речевое развитие.

Проговаривание чистоговорок:

"Де-де-де, де-де-де,

Мы мечтали о дожде";

"Дё-дё-дё, дё-дё-дё,

Все намокли под дождём".

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

Игра "Что нужно сделать после прогулки".

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. 

Упражнение "Мы едим".

Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Колыбельные".

Чтение художественной литературы перед сном. *56 стр.21

Социально-коммуникативное развитие. 

Уборка в кукольном уголке. Приводим в порядок кукол.

Познавательно-речевое развитие.

Набор картинок "Дикие животные" (медведь. лиса, заяц, белка, волк)

Настольно-печатная игра "Большие и маленькие".

Игры с деревянным конструктором "Жилища для зверей".

Беседы с родителями по текущим вопросам.

   2 поло-вина дня

Физическое развитие.

Работа в рабочих тетрадях  О.В.Дыбиной

"Я узнаю  мир".

Бодрящая гимнастика. 

Комплекс "Головастики".

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Гимнастика для глаз.

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровое упражнение "Посмотри в зеркало, как мы аккуратно одеты".

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа "Аккуратность во время еды".

Свободные игры детей со строительным материалом в уголке конструирования.

Дать родителям задание  найти картинку (фотографию) дикого животного и подобрать картинку или нарисовать его жилище.

ПТ

7

1 поло-вина дня

Речевое развитие.

Тема: "Чтение стихотворения об осени. Дидактическое упражнение "Что из чего получилось"".

Цель: приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух; упражнять в образовании слов по аналогии.

*1 стр.41 Занятие 1.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема:"Град, град".

Рисование ватными палочками.

Цель: учить изображать тучи и град ватными палочками с изменением частоты размещения пятен (на туче - близко к друг другу, град - редко с просветами).  

*7 стр.48.

Социально- личностное направление. Интеграция областей.

Игра "Зверята".

Цель: создание эмоционально-благополучного микроклимата в группе, развитие умения слушать и выполнять подражательные движения.

*6 стр.15

Познавательное развитие +Речевое развитие.

 Индивидуальные беседы с детьми на тему "Что ты видел на небе утром?".

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1 за ноябрь.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Игровая ситуация "Кукла Катя не хочет причёсываться".

Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Делай зарядку - будешь здоров".

Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение. Речевое развитие.

Проговаривание чистоговорки:

 "Вдоль по улице иду я

И в большую дудку дую!

Ду-ду-ду да ду-ду-ду,

Я по улице иду!"

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

Игра "Что нужно сделать после прогулки?"

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. 

Беседа "Чего нельзя делать во время обеда?"

Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Колыбельные".

Чтение художественной литературы перед сном. *56 стр.25.

Социально-коммуникативное развитие. 

Уборка в уголке ИЗО (заточка карандашей, сортировка мелков, пластилина, мытьё стаканчиков для воды и клеёнок).

Познавательно-речевое развитие.

Подобрать атрибуты к с/р игре "Куклы идут на прогулку".

Развивающая игра "Одень медведей на прогулку" (деревянные вкладыши).

Художественно-эстетическое развитие.

Д/игра"Разноцветные машинки и зверушки" *23 (цветной вкладыш).

Беседы с родителями по текущим вопросам.

2 поло-вина дня

Работа в рабочих тетрадях Е.А.Щербаковой "Занимательная экология".

Бодрящая гимнастика. Комплекс "Головастики".

Закаливающие процедуры.

Обтирание рук до локтя прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Ходьба по массажным коврикам.

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Упражнение "Обуваем сандалии правильно".

Воспитание культуры поведения во время полдника.

 Рассматривание сюжетной картинки "Дети за столом".

Игра детей в настольные игры по их выбору.

Дать родителям задание принести фотографию любимой игрушки своего ребёнка.

Пн

10

1 поло-вина дня

Познавательное развитие. Познание предметного мира. Тема:"Игрушки".

Занятие 3 "Заяц".

Цель: знакомить с предметом ближайшего окружения и его признаками (игрушка заяц); развивать пространственные представления, речь, обогащать словарь; учить находить различия и сходства игрушек.

*2 стр.19.

Художественно- эстетическое направление. Интеграция областей.

Д/И на чувство цвета "Одинаковые и разные".

*23 (цветной вкладыш).

Познавательное развитие +Речевое развитие.

  Индивидуальные беседы с детьми на тему ""В какие игры мы хотим поиграть сегодня?".

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1 за ноябрь.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.  

Игровая ситуация "Кукла Катя не хочет умываться".

Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Как правильно мыть руки"

Цель: закрепить правильно мыть руки, пользоваться мылом.

Речевое развитие.

Повторение знакомых чистоговорок со звуком Д.

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация "Помоги другу одеть обувь".

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. 

Игра "Научим куклу правильно держать ложку".

Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Колыбельные".

Чтение художественной литературы перед сном. *56 стр.31.

Социально-коммуникативное развитие.

 Ремонт порванных книг. Наведение порядка в книжном уголке.

Познавательно-речевое развитие.

Подобрать набор игрушечных зайцев разного размера и из разных материалов.

Игры с блоками Дьенеша.

Настольно-печатные игры: "Цветные карандашики", "Логические цепочки"

Беседы с родителями по текущим вопросам.

2 поло-вина дня

Работа в рабочих тетрадях  Е.В.Колесниковой "Дорисуй".

Бодрящая гимнастика.

 Комплекс "Головастики".

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны. Умывание прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Ходьба по массажным коврикам.

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Упражнение "Приводим себя в порядок после сна".

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа "Аккуратность во время еды".

Свободная деятельность детей в уголке ИЗО (лепка, рисование, аппликация по выбору ребёнка).

Дать задание родителям рассказать своему ребёнку о своей любимой игрушке в детстве ( что это за игрушка, за что они её полюбили, где она сейчас, показать, если сохранилась).

ВТ

11

1 поло-вина дня

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Тема: "Столько же, больше, меньше".

Цель: закреплять представления о сохранении количества, о сравнении групп предметов на основе составления пар, о понятиях "один", "много".

*4 стр.22

Физическое развитие. Бассейн.

Познавательно- речевое направление. Интеграция областей.

Д/И "Найди, что назову" (вариант 1: найди предмет по слову - названию).

*16 стр.11.

Познавательное развитие +Речевое развитие.

 Индивидуальные беседы с детьми на тему "Зачем нужна расчёска?".

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1 за ноябрь.

Воспитание культурно-гигиенических навыков при умывании.  

Игра "Послушное мыло".

Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Изменения в природе"

Цель: формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

Речевое развитие.

Повторение знакомого стихотворения М.Мышковской:

"Мышка мыла мылом нос,

Мыла уши, мыла хвост,

Мыла так, что стала белой,

И от счастья мыло съела".

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

Игра "Помоги мишке снять сапожки".

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. 

Игра "Мишка обедает с нами".

Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Колыбельные".

Чтение художественной литературы перед сном. Сказка по желанию детей.

Социально-коммуникативное развитие. 

Ремонт коробок от настольно-печатных игр.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование  цветными мелками на тему "Мои любимые игрушки".  

 Познавательно-речевое развитие. 

Настольно-печатные игры с математическим содержанием.

Беседы с родителями по текущим вопросам.

2 поло-вина дня

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования.

Тема: "Дождь, дождь".

Цель: Учить наклеивать готовые формы на фон, приклеивать рваные кусочки бумаги вторым слоем; учить рисовать дождь цветными карандашами.

*7 стр.50

Работа в рабочих тетрадях Л.Г.Петерсон  "Игралочка" .Занятие 5.

Бодрящая гимнастика. 

Комплекс "Головастики".

Закаливающие процедуры.

Обтирание рук до локтя прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Дыхательная гимнастика. Упражнение №5 "Мышка и мишка".

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Игра "Кто быстрее оденется после сна".

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа "Как вежливо попросить столовый прибор".

Игра с детьми в развивающие игры с блоками Дьенеша или палочками Кюизенера по выбору детей.

Дать мамам  (бабушкам) задание рассказать своему ребёнку какие колыбельные песни они знают, кто их им научил, преемственность поколений.

СР

12

1 поло-вина дня

Социально-коммуникативное развитие.

Игра -драматизация "Маша обедает".

Цель: воспитывать в детях любовь, бережное отношение к животным, желание ухаживать за ними.

*26 стр.142.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Познавательно- речевое направление. Интеграция областей.

Д/И "Найди, что назову" (вариант 2: найди предмет по форме вазы).

*16 стр.11.

Познавательное развитие +Речевое развитие.

 Индивидуальные беседы с детьми на тему"Растения на нашем подоконнике" .

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1 за ноябрь.

Воспитание культурно-гигиенических навыков при умывании.

 Игровая ситуация "Научим мишку пользоваться носовым платком".

Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Наша улица"

Цель: знакомство с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника)

Речевое развитие.

Повторение знакомого стихотворения М.Мышковской:

"Мышка мыла мылом нос,

Мыла уши, мыла хвост,

Мыла так, что стала белой,

И от счастья мыло съела".

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

Игра "Кто аккуратнее сложит одежду в шкафчик".

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. 

Упражнение "Мы едим" с использованием игрушки мишутки"

Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Колыбельные".

Чтение художественной литературы перед сном.*56 стр.33.

Социально-коммуникативное развитие. 

Уборка в уголке конструирования (сортировка конструкторов). 

Познавательно-речевое развитие.

Подобрать картинки и фотографии к теме "Моя улица"(жилые дома, поликлиника, школа, детский сад, магазин).

Строительный набор "Город".

Разрезные картинки из 2-х частей "Игрушки".

Беседы с родителями по текущим вопросам.

2 поло-вина дня

Физическое развитие.

Работа в рабочих тетрадях Е.В.Колесниковой "Раз - словечко, два - словечко". Занятие 7.

*19 стр.24.

Бодрящая гимнастика. 

Комплекс "Головастики".

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны. Умывание прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Ходьба по массажным коврикам. Гимнастика для глаз.

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Упражнение "Одеваемся в определённой последовательности".

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровое упражнение "Поблагодарим няню за полдник".

Свободные игры детей в кукольном уголке.

Дать задание родителям найти и выучить (или принести) загадку о животном, живущем в лесу.

ЧТ

13

1 поло-вина дня

Познавательное развитие. Экологическое развитие.

Тема: "Рассказ воспитателя "Как звери в лесу готовятся к зиме"".

Цель: формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей (изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму).

*3 стр. 33

Социально- личностное направление. Интеграция областей.

Д/И "Мы разные".

Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение различать индивидуальные особенности других детей.

*26 стр. 247.

Познавательное развитие +Речевое развитие.  

Индивидуальные беседы с детьми на тему "Что ты видел по дороге в д/сад?".

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1 за ноябрь.

Воспитание культурно-гигиенических навыков при умывании.

 Упражнение "Как правильно намыливать руки".

Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Мальчики и девочки"

Цель:  формирование первичных гендерных представлений (мальчики - сильные, девочки- нежные)

Речевое развитие.

Повторение стихотворения М.Мошковской

"От сильной жары

 Эскимо потекло -

Надо скорее

Кушать его".

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

Упражнение "Послушные пуговицы".

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. 

Беседа "Расскажи о правилах поведения за столом"

Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Колыбельные".

Чтение художественной литературы перед сном. *56 стр.41.

Социально-коммуникативное развитие. 

Уборка в кукольном уголке. Приводим в порядок кукол.

Познавательно-речевое развитие.

Подобрать картинки лесных зверей (с разной окраской шубки зимой и летом).

Развивающая игра "Волшебный квадрат"

Художественно-эстетическое развитие.

Раскраски "Фрукты".

Беседы с родителями по текущим вопросам.

2 поло-вина дня

Физическое развитие.

Работа в рабочих тетрадях  О.В.Дыбиной "Я узнаю  мир".

Бодрящая гимнастика. 

Комплекс "Головастики".

Закаливающие процедуры.

Обтирание рук до локтя прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Ходьба по массажным коврикам.

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Игровое упражнение "Покажем кукле как правильно надевать носки и колготки".

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игра "Кто самый аккуратный".

Свободные игры детей со строительным материалом в уголке конструирования.

Дать задание родителям завтра утром по дороге в д/сад обратить внимание детей на деревья.

ПТ

14

1 поло-вина дня

Речевое развитие. Звуковая культура речи.

"Звук И".

Цель: упражнять детей в чётком и правильном произношении звука И  изолированного, в словосочетаниях, в словах).

*1 стр.42. Занятие 2 .

 Художественно-эстетическое развитие. Рисование декоративное. Тема:"Светлячок"(по мотивам стихотворения Г.Лагздынь).

Цель: познакомить с явлением контраста, развивать воображение.

*7 стр.54.

Социально- личностное направление. Интеграция областей.

Д/И "Таня простудилась"

Цель: закреплять знания о том. что при кашле и чихании необходимо закрывать рот, учить пользоваться носовым платком.

*59 стр. 39.

Познавательное развитие +Речевое развитие.  

Индивидуальные беседы с детьми на тему" Как изменились деревья?".

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1 за ноябрь.

Воспитание культурно-гигиенических навыков при умывании.

  Упражнение "Тщательно моем руки перед едой".

Социально-коммуникативное развитие. 

Беседа со всеми детьми на тему "Для чего нужно спать"

Цель: формирование представлений о том, что с помощью сна восстанавливают силы.

Речевое развитие.

Игра "Пальчики" *19 стр.23

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

Игра "Что сначала, что потом?".

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. 

Игра "Как правильно держать ложку?"

Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Колыбельные".

Чтение художественной литературы перед сном. *56 стр.48

Социально-коммуникативное развитие. Уборка в уголке ИЗО (заточка карандашей, сортировка мелков, пластилина, мытьё стаканчиков для воды и клеёнок).

Познавательно-речевое развитие.

Д/игра "Кто где живёт".

Настольно-печатные игры на закрепление основных цветов.

Подготовка атрибутов к с/р игре "Дочка заболела".

Беседы с родителями по текущим вопросам.

2 поло-вина дня

Работа в рабочих тетрадях Е.А.Щербаковой "Занимательная экология".

Бодрящая гимнастика.

 Комплекс "Головастики".

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны. Умывание прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

 Дыхательная гимнастика. Упражнение №6 "Ветерок".

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Упражнение "Одеваемся в определённой последовательности".

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа "Что должен знать каждый о поведении за столом",

Игра детей в настольные игры по их выбору.

Дать задание поговорить с детьми о волшебных словах.

Пн

17

1 поло-вина дня

Познавательное развитие.

Тема: "Тело  человека".

Цель: познакомить детей со строением тела человека, дать знания о роли органов чувств.

*59 стр. 34.

Художественно- эстетическое направление. Интеграция областей.

 Д/И на чувство цвета "Одинаковые и разные".

*23 (цветной вкладыш).

Познавательное развитие +Речевое развитие.

 Индивидуальные беседы с детьми на тему ""В какие игры мы хотим поиграть сегодня?".

Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 за ноябрь.

Воспитание культурно-гигиенических навыков при умывании.  

Упражнение "Намыливаем руки мылом".

Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Скажем другу волшебные слова"

Цель: формирование доброжелательного отношения к друг другу.

Речевое развитие.

Повторение стихотворений про осень.

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация "Помоги другу".

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. 

Игровая ситуация "Куклы обедают с нами"

Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Звуки природы".

Чтение художественной литературы перед сном. *56 стр.53.

Социально-коммуникативное развитие. Ремонт порванных книг. Наведение порядка в книжном уголке.

Познавательно-речевое развитие.

Настольно-печатная игра "Части тела".

Игры по теме: «Осень»

«Узнай и назови, что созревает осенью»

Беседы с родителями по текущим вопросам.

2 поло-вина дня

Работа в рабочих тетрадях  Е.В.Колесниковой "Дорисуй".

Бодрящая гимнастика.

 Комплекс "Просыпалочка".

Закаливающие процедуры.

Обтирание рук до локтя прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Ходьба по массажным коврикам.

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Игровое упражнение "Помоги другу одеться".

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игра "Когда я ем, я глух и нем".

Свободная деятельность детей в уголке ИЗО (лепка, рисование, аппликация по выбору ребёнка).

Дать задание родителям обратить внимание на аккуратность ребёнка при складывании одежды перед сном.

ВТ

18

1 поло-вина дня

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Тема:"Свойства предметов, счёт до двух". Цель: Формирование умения считать до двух на основе сравнения двух групп предметов, содержащих 1 и  2 предмета.

*4 стр. 23

Физическое развитие. Бассейн.

Познавательно- речевое направление. Интеграция областей. 

Д/И "Найди, что назову" (вариант 3: закрепить окраску предметов).

*16 стр.11.

Познавательное развитие +Речевое развитие.  

Индивидуальные беседы с детьми на тему "Осенние листья какого цвета ты видел?"".

Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 за ноябрь.

Воспитание культурно-гигиенических навыков при умывании.

 Игра "Покажи чистые ладошки".

Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Домашние и дикие животные"

Цель: формирование умения вести диалог с педагогом, слушать, понимать заданный вопрос., понятно отвечать на него.

Речевое развитие.

Повторение стихотворения М.Бобылёва

"Бедный мишка заболел-

Мишка много мёду съел.

Мишка плачет и кричит:

"У меня живот болит!"

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

Игра "Куда прячутся вещи?"

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. 

Игровая ситуация "Поможем няне накрыть на стол".

Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Звуки природы".

Чтение художественной литературы перед сном. *56 стр.60.

Социально-коммуникативное развитие. Ремонт коробок от настольно-печатных игр.

Художественно-эстетическое развитие.

Рассматривание картинок, раскраски на тему «Город, село".

Познавательно-речевое развитие.

Игры с математическим содержанием на тему "Форма, величина".

Игры на развитие мелкой моторики: "Шнуровки", "Мозаика".

Беседы с родителями по текущим вопросам.

2 поло-вина дня

Художественно-эстетическое развитие. Лепка .

Тема:"Сороконожка".

Цель: создание выразительных образов по мотивам стихотворения

( раскатывание удлинённых цилиндров (колбасок и столбиков) прямыми движениями ладоней и видоизменение формы - изгибание, свивание)

*7 стр.56

Работа в рабочих тетрадях Л.Г.Петерсон  "Игралочка". Занятие 6.

Бодрящая гимнастика. 

Комплекс " Просыпалочка ".

Закаливающие процедуры.

 Воздушные ванны. Умывание прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Гимнастика для глаз.

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Упражнение "Покажи, как выворачивать рукава и штанины".

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровая ситуация "Пригласим кукол к столу".

Игра с детьми в развивающие игры с блоками Дьенеша или палочками Кюизенера по выбору детей.

Дать задание родителям помочь ребёнку составить рассказ о себе по плану :

- меня зовут...,

- мне 3 года...,

- я-мальчик (девочка).

СР

19

1 поло-вина дня

Социально-коммуникативное развитие.

Игра-беседа "Кто мы?"

Цель: воспитывать интерес к собственной личности ( я - мальчик. мне 3 года...), дать детям понятие о родственных отношениях в семье ( я - сын. внук...), показать отличие конкретного человека от других людей ( в имени, возрасте, поле...).

*26 стр. 248.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Познавательно- речевое направление. Интеграция областей.

"Кто в лесу живёт?" Рассматривание картин .

Цель: расширять знания детей о животных, живущих в лесу, узнавать их на картинке. называть характерные признаки.

*11 стр. 39.

Познавательное развитие +Речевое развитие.  

Индивидуальные беседы с детьми на тему "Что ты делал вчера вечером дома?".

Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 за ноябрь.

Воспитание культурно-гигиенических навыков при умывании.

 Игра "Покажи чистые ладошки".

Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Любимые сказки"

Цель: развитие инициативной речи при взаимодействии с взрослыми и детьми.

Речевое развитие.

Чтение стихотворения Е.Благининой :

"Мы сейчас бревно распилим,

Пилим-пилим, пилим-пилим.

Раз- два, раз-два,

Будут на зиму дрова.

Жик-жик, жик-жик,

Будут на зиму дрова".

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

Упражнение "Посмотри на себя в зеркало".

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. 

Игра "Столовые приборы к обеду".

Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Звуки природы".

Чтение художественной литературы перед сном. *56 стр.65.

Социально-коммуникативное развитие. Уборка в уголке конструирования (сортировка конструкторов). 

Познавательно-речевое развитие.

Альбомы с семейными фотографиями детей.

Настольно-печатная игра "Лото" (дикие животные).

Настольно – печатная игра «Круглый год».

Беседы с родителями по текущим вопросам.

2 поло-вина дня

Физическое развитие.

Работа в тетрадях Е.В.Колесниковой "Раз - словечко, два - словечко". Занятие 8.

*19 стр.26.

Бодрящая гимнастика.

 Комплекс " Просыпалочка ".

Закаливающие процедуры.

Обтирание рук до локтя прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Ходьба по массажным коврикам.

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Упражнение "Покажи, как выворачивать рукава и штанины".

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Упражнение "Поможем няне расставить тарелки".

Свободные игры детей в кукольном уголке.

Дать задание родителям по дороге домой обратить внимание ребёнка на светофор и пешеходный переход.

ЧТ

20

1 поло-вина дня

Познавательное развитие.

 ОБЖ.

Тема:"Правила дорожного движения".
Цель : познакомить детей с правилами перехода дороги пешеходами. Сказка "Путешествие с игрушками".

*3 стр. 28.

Социально- личностное направление. Интеграция областей.

Игра с именами "Кисонька".

Цель: повышение заинтересованности детей быть активными и доброжелательными в игре, преодоление стеснительности.

*6 стр.32.

Познавательное развитие +Речевое развитие.

 Индивидуальные беседы с детьми на тему "Во что мы хотим сегодня поиграть?".

Утренняя гимнастика.

 Комплекс №2  за ноябрь.

Воспитание культурно-гигиенических навыков при умывании.

Игра "Найди своё полотенце".

Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Наша группа"

Цель: стимулировать детей в посильном оформлении группы (красиво расставлять книги и игрушки).

Речевое развитие.

Повторение стихотворения А.Плещеева "Осень наступила..."

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

Упражнение "Складываем вещи сами".

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. 

Игра "Учим мишку правильно держать ложку".

Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Звуки природы".

Чтение художественной литературы перед сном. *56 стр.71

Социально-коммуникативное развитие. 

Уборка в кукольном уголке. Приводим в порядок кукол.

Познавательно-речевое развитие.

Подобрать сюжетные картинки по теме "Правила дорожного движения", дорожные знаки, светофор, машины, мелкие игрушки-пешеходы.

Художественно-эстетическое развитие.

Раскраски на тему "Овощи".

Беседы с родителями по текущим вопросам.

2 поло-вина дня

Физическое развитие.

Работа в рабочих тетрадях  О.В.Дыбиной "Я узнаю  мир".

Бодрящая гимнастика.

 Комплекс " Просыпалочка ".

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны. Умывание прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

 Дыхательная гимнастика. Упражнение №6 "Ветерок".

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Игровая ситуация "Помоги одеться другу".

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа "Что мы знаем о правилах поведения за столом?"

Свободные игры детей со строительным материалом в уголке конструирования.

Дать задание родителям составить со своим ребёнком его портрет (особенности внешности).

ПТ

21

1 поло-вина дня

Речевое развитие. Рассматривание сюжетных картин.

Рассматривание картины "Коза с козлятами"

(автор серии "Домашние животные" С.Веретенникова).

 Д/И "Кто, кто в теремочке живёт?"

Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения, упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детёнышей животных, четко и правильно проговаривать слова со звуками К, Т.

*1 стр. 43. Занятие3.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование .

Тема:"Сороконожка в магазине" (рисование на удлинённых листах бумаги).

Цель: учить рисовать сложные по форме изображения на основе волнистых линий, учить согласовывать пропорции фона листа и задуманного образа.

Социально- личностное направление. Интеграция областей.

Д/И "Мой портрет".

Цель: учить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста.

*26 стр188.

Познавательное развитие +Речевое развитие.

 Индивидуальные беседы с детьми на тему "Что случилось с осенними листочками?".

Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 за ноябрь.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Игра "Найди свою расчёску"

Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Опасные предметы дома"

Цель: знакомство с источниками опасности дома.

Речевое развитие.

Повторное чтение стихотворения Е.Благининой :

"Мы сейчас бревно распилим,

Пилим-пилим, пилим-пилим.

Раз- два, раз-два,

Будут на зиму дрова.

Жик-жик, жик-жик,

Будут на зиму дрова".

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

Упражнение "Складываем вещи сами".

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. 

Игра "Учим мишку правильно сидеть за столом".

Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Звуки природы".

Чтение художественной литературы перед сном. *56 стр.75

Социально-коммуникативное развитие. Уборка в уголке ИЗО (заточка карандашей, сортировка мелков, пластилина, мытьё стаканчиков для воды и клеёнок).

Познавательно-речевое развитие.

Настольно-печатные игры :

"Домашние животные";

"Большие и маленькие" серия "Домашние животные".

Беседы с родителями по текущим вопросам.

2 поло-вина дня

Работа в рабочих тетрадях Е.А.Щербаковой "Занимательная экология".

Бодрящая гимнастика. 

Комплекс " Просыпалочка ".

Закаливающие процедуры.

Обтирание рук до локтя прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

 Ходьба по массажным коврикам.

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Игровое упражнение "Покажи как застёгивать пуговицы, молнии".

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Упражнение"Покажи как пользоваться бумажными салфетками".

Игра детей в настольные игры по их выбору.

Дать задание родителям завтра утром по дороге в д/сад поговорить с ребёнком о погоде.

Пн

24

1 поло-вина дня

Познавательное развитие. Познание предметного мира. Тема:"Игрушки".

Занятие 4 "Мышка".

Цель: учить описывать игрушку, сравнивать предметы, развивать внимание, мелкую и общую моторику. речь.

*2 стр.26.

Художественно- эстетическое направление. Интеграция областей. 

Д/И на чувство цвета "Натюрморт с цветами и фруктами".

*23 (цветной вкладыш).

Познавательное развитие +Речевое развитие.  

Индивидуальные беседы с детьми на тему "Какая сегодня погода?".

Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 за ноябрь.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Беседа "Расскажем Незнайке, почему нужно быть опрятным".

Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Если плачет друг, пожалей его"

Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.

Речевое развитие.

Повторение детьми знакомых стихотворений.

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

Упражнение "Послушные застёжки".

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. 

Игра "Мишка обедает с нами".

Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Звуки природы".

Чтение художественной литературы перед сном. *56 стр. 85.

Социально-коммуникативное развитие. Ремонт порванных книг. Наведение порядка в книжном уголке.

Познавательно-речевое развитие.

Атрибуты для с/р игры "Магазин игрушек" (игрушки из разных материалов).

Игры на развитие математических способностей.

Игры на развитие мелкой моторики: "Шнуровки", "Мозаика".

Беседы с родителями по текущим вопросам.

2 поло-вина дня

Работа в рабочих тетрадях  Е.В.Колесниковой "Дорисуй".

Бодрящая гимнастика. 

Комплекс "Вместе с солнышком".

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны. Умывание прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Дыхательная гимнастика . Упражнение №7"Курочка".

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Игровая ситуация "Помоги одеться другу".

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровая ситуация "Расскажи Незнайке , как правильно себя вести за столом".

Свободная деятельность детей в уголке ИЗО (лепка, рисование, аппликация по выбору ребёнка).

Дать мамам задание привлечь своего ребёнка к выполнению какого-нибудь полезного поручения по хозяйству.

ВТ

25

1 поло-вина дня

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Тема: "Счёт до двух. Цифры 1 и 2".

Цель: познакомить с цифрами 1 и 2, как с символами, обозначающими соответственно один и два предмета.

*4 стр. 24

Физическое развитие. Бассейн.

Познавательно- речевое направление. Интеграция областей.

Рассматривание картины "Домик малыша"( Гербова В.В. Развитие речи: учебно-наглядное пособие для детей 2-4 лет. Москва Владос).

Познавательное развитие +Речевое развитие.

 Индивидуальные беседы с детьми на тему "Чем ты вчера помог маме?"".

Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 за ноябрь.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Рассматривание и сравнение картинок "Девочка - грязнуля" и "Девочка - чистюля".

Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Скоро зима"

Цель: расширять представления о временах года, развивать речь.

Речевое развитие.

Отгадывание загадок на тему "Я и моё тело".

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

Игра "Куда спрятались сапожки".

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. 

Игра "Мишка обедает с нами".

Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Звуки природы".

Чтение художественной литературы перед сном. *56 стр.87.

Социально-коммуникативное развитие. Ремонт коробок от настольно-печатных игр.

Художественно-эстетическое развитие.

Раскраски и штриховки "Игрушки".

Познавательно-речевое развитие.

Конструирование на тему: «Построим разные дома для города и для села».

Развивающие игры с палочками Кюизенера.

Беседы с родителями по текущим вопросам.

2 поло-вина дня

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

Тема:"Шарики и кубики"(аппликация на полосе бумаги).

Цель: учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия; учить наклеивать фигуры, чередуя их; закреплять правильные приёмы наклеивания, уточнять знание цветов.

*20 стр.62.

Работа в рабочих тетрадях Л.Г.Петерсон  "Игралочка" Занятие 7.

Бодрящая гимнастика. 

Комплекс " Вместе с солнышком ".

Закаливающие процедуры.

Обтирание рук до локтя прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Ходьба по массажным коврикам.

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Игра "Одеваемся в определённой последовательности".

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Рассматривание сюжетной картинки "Дети за столом".

Игра с детьми в развивающие игры с блоками Дьенеша или палочками Кюизенера по выбору детей.

Дать задание родителям привлечь своего ребёнка к уходу за домашним растением (полив, опрыскивание).

СР

26

1 поло-вина дня

Социально-коммуникативное развитие.

Игра-драматизация "Про котёнка".

Цель: привить детям любовь и привязанность к животным, умение сопереживать попавшим в беду зверям.

*26 стр.158.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Познавательно- речевое направление. Интеграция областей.

Чтение "Путаница" К.И.Чуковского.

Цель: Учить детей отчётливо произносить звуки в звукоподражании.

*11 стр. 42.

Познавательное развитие +Речевое развитие.

  Индивидуальные беседы с детьми на тему "Расскажи, как ты добирался до д/сада?".

Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 за ноябрь.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Игровая ситуация "Кукла- грязнуля не хочет мыться".

Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему "Полезные продукты"

Цель: формирование знаний о полезной пище.

Речевое развитие.

Отгадывание загадок о предметах гигиены (расчёска, полотенце, мыло, зубная щётка, мочалка).

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

Упражнение "Послушные застёжки".

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. 

Игра "Приглашаем кукол за стол".

Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Колыбельные".

Чтение художественной литературы перед сном. Д.Мамин-Сибиряк "Серая шейка" (начало).

Социально-коммуникативное развитие. Уборка в уголке конструирования (сортировка конструкторов). 

Познавательно-речевое развитие.

Разрезные картинки из 4-х частей "Фрукты, овощи".

Иллюстрации,  книги Корнея Чуковского.

 

Игры с математическим содержанием на тему "Форма, величина".

Беседы с родителями по текущим вопросам.

2 поло-вина дня

Физическое развитие.

Работа в рабочих тетрадях Е.В.Колесниковой "Раз - словечко, два - словечко". Занятие 9.

*19 стр.28.

Бодрящая гимнастика. 

Комплекс " Вместе с солнышком ".

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны. Умывание прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Гимнастика для глаз.

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Игра "Кто быстрее оденется?".

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игра "Поможем куклам накрыть стол к полднику".

Свободные игры детей в кукольном уголке.

Дать задание родителям привлечь своего ребёнка к уходу за домашним растением (полив, опрыскивание).

ЧТ

27

1 поло-вина дня

Познавательное развитие. Экологическое развитие.  

Тема: "Мытьё комнатного растения".

Цель: Формировать у детей знания о структуре трудового процесса: с помощью моделей учить принимать цель, определять предмет труда, подбирать инструменты, учить трудовым действиям и их последовательности, формировать умение соотносить результат с целью.

*3 стр. 34

Социально- личностное направление. Интеграция областей. 

Д/И "Мой портрет".

Цель: учить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста.

*26 стр188.

Познавательное развитие +Речевое развитие.  

Индивидуальные беседы с детьми на тему "Дует ли ветер на улице?".

Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 за ноябрь.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Игра "Покажи чистые ладошки".

Социально-коммуникативное развитие. 

Беседа со всеми детьми на тему "Как я провёл выходные"

Цель: побуждение детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни.

Речевое развитие.

Заучивание стихотворения Г.Сапгира:

 "Мяч летает полосатый.

В мяч играют медвежата.

- Можно мне? -

Спросила мышка.

- Что ты!

Ты ещё малышка".

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

Игра "Что мы делаем после прогулки?"

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

 Игра "Мишка обедает с нами".

Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Звуки природы".

Чтение художественной литературы перед сном.  Д.Мамин-Сибиряк "Серая шейка"(продолжение).

Социально-коммуникативное развитие. Уборка в кукольном уголке. Приводим в порядок кукол.

Познавательно-речевое развитие.

Игры с блоками Дьенеша.

Настольно-печатная игра "Деревья".

Картинки с комнатными растениями.

Художественно-эстетическое развитие.

Раскраски с цветущими комнатными растениями, мелки, цветные карандаши.

Беседы с родителями по текущим вопросам.

2 поло-вина дня

Физическое развитие.

Работа в рабочих тетрадях  О.В.Дыбиной "Я узнаю  мир".

Бодрящая гимнастика. 

Комплекс " Вместе с солнышком ".

Закаливающие процедуры.

Обтирание рук до локтя прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Ходьба по массажным коврикам.

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Упражнение "Посмотри все ли пуговицы застегнул твой друг".

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Упражнение"Как пользоваться бумажной салфеткой".

Свободные игры детей со строительным материалом в уголке конструирования.

Дать задание родителям поговорить с детьми о полезной пище.

ПТ

28

1 поло-вина дня

Речевое развитие.

Чтение стихотворений из цикла С.Маршака "Детки в клетке".

Цель: познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений. 

*1 стр. 46. Занятие 4.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: "Полосатые полотенца для лесных зверей" (декоративное рисование0.

Цель рисование прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике, развитие чувства ритма (чередование в узоре 2-3 цветов или разных линий).

*7 стр.62.

Социально- личностное направление. Интеграция областей. 

Игра "Зверята".

Цель: создание эмоционально-благополучного микроклимата в группе, развитие умения слушать и выполнять подражательные движения.

*6 стр.15

Познавательное развитие +Речевое развитие.  

Индивидуальные беседы с детьми на тему "Какое сегодня утро?".

Утренняя гимнастика.

 Комплекс №2 за ноябрь.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение "Все ребята умываются".  

Социально-коммуникативное развитие. 

Беседа со всеми детьми на тему "Добрый и злой огонь"

Цель: формировать знания о правилах безопасности при пользовании бытовыми приборами.

Речевое развитие.

Повторение стихотворения Г.Сапгира:

 "Мяч летает полосатый.

В мяч играют медвежата.

- Можно мне? -

Спросила мышка.

- Что ты!

Ты ещё малышка".

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

Игра "Кто аккуратнее сложит одежду в шкафчик".

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. 

Беседа о правилах поведения за столом.

Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойной музыкальной композиции  с диска "Звуки природы" или "Колыбельные" (по выбору детей).

Чтение художественной литературы перед сном.  Д.Мамин-Сибиряк "Серая шейка" (окончание).

Социально-коммуникативное развитие.

 Уборка в уголке ИЗО (заточка карандашей, сортировка мелков, пластилина, мытьё стаканчиков для воды и клеёнок).

Познавательно-речевое развитие.

С/р игра "Зоопарк" (атрибуты к игре)

Игры на развитие мелкой моторики: "Вкладыши", "Шнуровки".

Беседы с родителями по текущим вопросам.

2 поло-вина дня

Работа в рабочих тетрадях Е.А.Щербаковой "Занимательная экология".

Бодрящая гимнастика. 

Комплекс " Вместе с солнышком ".

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны. Умывание прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Дыхательная гимнастика . Упражнение №7"Курочка".

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

 Игра "Одеваемся в определённой последовательности".

Воспитание культуры поведения во время полдника. 

Игра "Какие приборы стоят на столе?".

Игра детей в настольные игры по их выбору.

Советы родителям куда можно сходить с детьми в выходные дни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе

В данном файле представлено полное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ....

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми 2 младшей группы на Ноябрь месяц 2014-2015 учебный год.

Планирование  НОД  для второй моадшей группы на ноябрь месяц 2014-2015 учебный год...

Календарное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе «Колобок» на 2015-2016 учебный год.

Календарное планированиеобразовательной деятельностиво второй младшей группе «Колобок»на 2015-2016 учебный год....

Календарное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе «Ладушки» (02.09.19-06.09.19)

Тема: «До свиданья лето, здравствуй детский сад! Неделя безопасности. Один дома».Цель: адаптировать детей к условиям детского сада.Задачи: познакомить с детским садом, как ближайшим социал...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на сентябрь

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на сентябрь...