РППС Музыкального зала
презентация

Попова Анна Сергеевна

Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot.docx17.14 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Работа музыкального руководителя в условиях самоизоляции и борьбы с короновирусом

«Улыбка против СОVID-19»

Попова Анна Сергеевна
Работа музыкального руководителя в условиях самоизоляции и борьбы с короновирусом «Улыбка против СОVID-19»

И взрослому, и ребёнку,

Всем известно уж с пелёнок:

ГИГИЕНА – первым делом.

Моем руки с мылом смело!

Вирус с короной изменил жизнь людей во всем мире. Семьи оказались в замкнутом пространстве на долгое время. И вот только сейчас мы все стали осознавать важность и нужность таких профессий как педагоги, воспитатели, работник дошкольных учреждений и школ.

Сложнее всего на карантине пребывать семьям с детьми. Малышам приходится долго сидеть без свежего воздуха и у телевизора вредно, а читать, рисовать, лепить, может быстро надоесть. Для ребёнка важна игра и движение. А в ситуации с карантином – это очень сложно для родителей.

Я, как музыкальный руководитель, хочу помочь нашим семьям с детьми облегчить нахождение в условиях карантина и веселее проводить время в совместной деятельности.

Вот несколько проектов, которые легко можно осуществить дома.

  1. Создание домашнего шумового оркестра.

 

Мамы! Именно в ваших силах организовать этот процесс, сделать его занимательным и доступным, а самое главное, вы заинтересуете и привлечёте к работе всех членов семьи. Доставайте свои баночки из - под кремов, бутылочки, коробочки, старые бусы, бусинки, монетки, крупу. Разложите все предметы по разным тарелочкам, и предложите всем членам семьи сделать для себя шумовой инструмент. Коробочки, баночки, бутылочки наполняем мелкими предметами. Закрываем крепко крышками, что бы не высыпалось содержимое, и детки не проглотили наполнитель. Получилось? А теперь включаем любимую музыку, которую любят члены вашей семьи: и попсу, и классику, и детские песенки, и танцевальные композиции. И играем на всех наших шумовых инструментах – вместе, по очереди, по старшинству, группками. Добавляем танцевальные движения, исполнение песни. И ВОТ У ВАС УЖЕ ГОТОВ ВАШ ДОМАШНИЙ ОРКЕСТР!

  1. Осваиваем «ЗВУЧАЩИЕ ЖЕСТЫ»: хлопки, щелчки, шлепки, притопывания.

Великий музыкант и педагог XX века Карл Орф использовал эту методику для обучения всех слоёв населения своей страны музыкальному искусству, развитию чувства слуха и ритма, развитию голосового аппарата. Сопровождаем «звучащими жестами любое стихотворение, песенку, музыку.

  1. Устройте дома «Караокинг»

Караочте всей семьёй, оценивайте выступления каждого исполнителя, поощряйте любое проявление творческих способностей всех членов семьи.

  1. Организуйте Домашний театр.

Можно разыграть любую сказку со всей семьёй. Подготовить костюмы, маски или сделать театр своими руками (конусный, пальчиковый, перчаточный, теневой, кукольный).

  1. Используйте образовательные и музыкальные развлекательные сайты – для обучения и познавательных игр и развлечений.

6.Акция ФЛЕШМОБ«#УЛЫБКА ПРОТИВ КОРОНОВИРУСА.

Разучиваем всей семьёй песню «Улыбка». Она из мультфильма «Крошка Енот»Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского. https://x-minus.me/track/122116/%D0%BE%D1%82-%D1%83%D0%BB%D1%8B%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%B9

Пройдя по этой ссылке, вы сможете разучить слова песни и исполнять её под фонограмму.

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!

Желаю всем вам и психического и физического здоровья, пусть ваши семьи сплотятся, окрепнуть связи между поколениями, используйте с пользой это не простое время для развития творческих способностей всех членов семьи!

Мы с вами, мы всегда на связи! Вместе против короновируса!

Апрель 2020 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)

Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...

Презентация опыта работы "Создание РППС музыкального зала своими руками"

Предлагаю коллегам свои варианты использования различных материалов для создания РППС музыкального зала. Инструменты для мини-музея, стимульный материал, наглядность к ООД, атрибуты к играм и танцам м...

РППС Физкультурно-музыкального зала

Развивающая среда на занятиях по физической культуре в ДОУ...

РППС музыкального зала

Развивающая  предметно-пространственная среда музыкального зала является частьюцелостной образовательной среды ДОУ. Внашем ДОО РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательну...

РППС музыкального зала

Музыкальный зал - это среда эстетического развития, место постоянного общения ребёнка с музыкой и другими видами искусства. Созданная  музыкальная предметно-пространственная развивающая среда пом...

РППС музыкального зала

Предметно-пространственная среда в детском саду....

Презентация " Организация РППС в музыкальном зале как средства музыкального воспитания дошкольников"

ИРОССО.2023 г . Распостронение опыта работы в рамках курсов повышения кваалификации педагогогов дошкольных образоваательных организаций Сахалинской области"Основные направления раз вити...