РППС Музыкального зала
презентация
Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot.docx | 17.14 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Работа музыкального руководителя в условиях самоизоляции и борьбы с короновирусом
«Улыбка против СОVID-19»
Попова Анна Сергеевна
Работа музыкального руководителя в условиях самоизоляции и борьбы с короновирусом «Улыбка против СОVID-19»
И взрослому, и ребёнку,
Всем известно уж с пелёнок:
ГИГИЕНА – первым делом.
Моем руки с мылом смело!
Вирус с короной изменил жизнь людей во всем мире. Семьи оказались в замкнутом пространстве на долгое время. И вот только сейчас мы все стали осознавать важность и нужность таких профессий как педагоги, воспитатели, работник дошкольных учреждений и школ.
Сложнее всего на карантине пребывать семьям с детьми. Малышам приходится долго сидеть без свежего воздуха и у телевизора вредно, а читать, рисовать, лепить, может быстро надоесть. Для ребёнка важна игра и движение. А в ситуации с карантином – это очень сложно для родителей.
Я, как музыкальный руководитель, хочу помочь нашим семьям с детьми облегчить нахождение в условиях карантина и веселее проводить время в совместной деятельности.
Вот несколько проектов, которые легко можно осуществить дома.
- Создание домашнего шумового оркестра.
Мамы! Именно в ваших силах организовать этот процесс, сделать его занимательным и доступным, а самое главное, вы заинтересуете и привлечёте к работе всех членов семьи. Доставайте свои баночки из - под кремов, бутылочки, коробочки, старые бусы, бусинки, монетки, крупу. Разложите все предметы по разным тарелочкам, и предложите всем членам семьи сделать для себя шумовой инструмент. Коробочки, баночки, бутылочки наполняем мелкими предметами. Закрываем крепко крышками, что бы не высыпалось содержимое, и детки не проглотили наполнитель. Получилось? А теперь включаем любимую музыку, которую любят члены вашей семьи: и попсу, и классику, и детские песенки, и танцевальные композиции. И играем на всех наших шумовых инструментах – вместе, по очереди, по старшинству, группками. Добавляем танцевальные движения, исполнение песни. И ВОТ У ВАС УЖЕ ГОТОВ ВАШ ДОМАШНИЙ ОРКЕСТР!
- Осваиваем «ЗВУЧАЩИЕ ЖЕСТЫ»: хлопки, щелчки, шлепки, притопывания.
Великий музыкант и педагог XX века Карл Орф использовал эту методику для обучения всех слоёв населения своей страны музыкальному искусству, развитию чувства слуха и ритма, развитию голосового аппарата. Сопровождаем «звучащими жестами любое стихотворение, песенку, музыку.
- Устройте дома «Караокинг»
Караочте всей семьёй, оценивайте выступления каждого исполнителя, поощряйте любое проявление творческих способностей всех членов семьи.
- Организуйте Домашний театр.
Можно разыграть любую сказку со всей семьёй. Подготовить костюмы, маски или сделать театр своими руками (конусный, пальчиковый, перчаточный, теневой, кукольный).
- Используйте образовательные и музыкальные развлекательные сайты – для обучения и познавательных игр и развлечений.
6.Акция ФЛЕШМОБ: «#УЛЫБКА ПРОТИВ КОРОНОВИРУСА!».
Разучиваем всей семьёй песню «Улыбка». Она из мультфильма «Крошка Енот». Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского. https://x-minus.me/track/122116/%D0%BE%D1%82-%D1%83%D0%BB%D1%8B%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%B9
Пройдя по этой ссылке, вы сможете разучить слова песни и исполнять её под фонограмму.
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!
Желаю всем вам и психического и физического здоровья, пусть ваши семьи сплотятся, окрепнуть связи между поколениями, используйте с пользой это не простое время для развития творческих способностей всех членов семьи!
Мы с вами, мы всегда на связи! Вместе против короновируса!
Апрель 2020 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)
Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...
Презентация опыта работы "Создание РППС музыкального зала своими руками"
Предлагаю коллегам свои варианты использования различных материалов для создания РППС музыкального зала. Инструменты для мини-музея, стимульный материал, наглядность к ООД, атрибуты к играм и танцам м...
РППС Физкультурно-музыкального зала
Развивающая среда на занятиях по физической культуре в ДОУ...
РППС музыкального зала
Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала является частьюцелостной образовательной среды ДОУ. Внашем ДОО РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательну...
РППС музыкального зала
Музыкальный зал - это среда эстетического развития, место постоянного общения ребёнка с музыкой и другими видами искусства. Созданная музыкальная предметно-пространственная развивающая среда пом...
РППС музыкального зала
Предметно-пространственная среда в детском саду....
Презентация " Организация РППС в музыкальном зале как средства музыкального воспитания дошкольников"
ИРОССО.2023 г . Распостронение опыта работы в рамках курсов повышения кваалификации педагогогов дошкольных образоваательных организаций Сахалинской области"Основные направления раз вити...