Сценарий совместного досуга, посвящённый Дню Матери "Мамочка моя или, как хорошо быть рядом вместе!" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2018 год
план-конспект занятия (младшая группа)

Нестерова Наталья Александровна

Мама! Как ёмко, как прекрасно это слово! Слово "мама" - одно из самых древних на земле. А для наших малышей это слово- самое главное, ведь мама- самый близкий и родной человек. В России День Матери отмечают в последнее воскресенье ноября.В этот день, по традиции, поздравляют всех мам и бабушек. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл denmateri_.docx27.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад № 6 первой категории

Сценарий совместного досуга посвящённый «Дню Матери»

в рамках профессионального конкурса «МЫ  ВМЕСТЕ!»

«Мамочка моя или, как хорошо быть рядом вместе!»

Подготовила и провела воспитатель:

Нестерова Н.А.

Чебаркуль 2018

Праздник, посвященный Дню матери!

во второй младшей группе

«Мамочка моя или, как хорошо быть рядом вместе!»

Ведущая:

Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Праздник, посвященный Дню матери «Мамочка моя!» во второй младшей группе

Ведущая:

Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет,

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

Дети читают стихи:

1. Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех!

Мы на праздник мам позвали,

Наши мамы лучше всех!

2. Мама – это небо!

Мама – это свет!

Мама – это счастье!

Мамы лучше нет!

3. Мама – это сказка!

Мама – это смех!

Мама это ласка!

Мама любит всех!

4. Ты самая красивая,

Ты самая хорошая!

На ласковое солнышко

И на меня похожая!

5. Дорогие наши мамы

Очень любят нас.

Песенку для мамы

Мы споем сейчас.

Дети исполняют песню.

Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.

1. Маму утром разбужу,

«Здравствуй, мамочка!» — скажу.

Припев:

Ах, какая мама!

Загляденье прямо!

2. Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою.

Припев:

3. Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой.

Припев:

Ведущий:

Сегодня день особенный

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетиков,

И ласковых “спасибо”.

Чей это день? Ответьте мне.

Ну, догадайтесь сами,

Осенний день в календаре

Чей он?

 Дети: КОНЕЧНО МАМИН!

Ведущий:

От чистого сердца с большим уваженьем

Сегодня примите от нас поздравленья.

Мы рады поздравить и Вам пожелать

Все также трудиться, все также дерзать.

Не стареть душой и внешне

Быть цветущей, как и прежде.

Огонек души хранить, жить, по-прежнему, любить.

Быть красивой, как всегда, вам на долгие года.

Ведущий:

Для ребят дороже мамы

Никого на свете нет.

Шлют вам дети нашей группы

Танцевальный свой привет!

(Дети танцуют под песню «Раз – ладошка, два – ладошка…»)

Ведущий:

А теперь мы поиграем,

Позабавим наших мам.

Пусть от их улыбок ярких

Веселее будет нам!

Конкурсы для детей и мам.

  1. «Найди своего малыша» 

(Мамы с завязанными глазами ищут ребенка).

2. «Чей круг быстрее соберется?»

 (Две мамы, около одной собираются девочки, около другой - мальчики. Под звуки музыки дети разбегаются, мамы переходят на другое место. И по окончанию музыки дети должны собраться около своей мамы.)

  1. «Пронеси шарик не урони», в которой принимают участие и мама, и ребенок.

( По команде вы парой зажимаете шарик гимнастическими палочками и несёте до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде).

4. Игра «Кто потерял?»

Детям показываю вещь, заранее приготовленную, и спрашиваю:

- чья мама потеряла? (дети должны угадать и узнать мамину вещицу).

5. –А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам.

Конкурс для детей.

1) Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят).

2) Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

3) Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог. Что за сказка? (колобок)

4)Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (три медведя)

5)Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? (медведь).

6. От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, ребята,
Потолкуем о маме.

Родители смотрят видеоролик о маме "О самом родном человеке на земле" (Накануне праздника мам в группе прошел блиц – опрос «Дети о маме». Дети отвечали на вопросы: «Как зовут маму?», «Чем занимается?», «Какая твоя мама?», «Чему радуется твоя мама?», «Что умеет делать твоя мама?». Все ответы записали на видеоролик, который продемонстрировали родителям.)

7. А сейчас, а сейчас,
Наступает танца час,
Детки мамочек зовите,
Их на танец пригласите!

Дети танцуют все с мамами общий коммуникативный танец.

В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

Итог мероприятия.

Ведущая:

Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками  (дети вручают подарки своим мамам).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместный досуг с участием родителей детского сада "Как хорошо быть рядом с мамой"

Совместный досуг с участием родителей создает атмосферу праздника. положительных эмоциональных переживаний. Формирует такие качества, как доброта, забота, любовь....

Нестандартное оборудование для оздоровительной и коррекционной работы детей с 3-5 лет Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2018 год

Дошкольный возраст является решающим в формировании  фундамента физического и психического здоровья. Существует разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление зд...

Примерный сценарий сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе "В гости к бабушке" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2017 год

Игра- самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать себя "здесь и теперь", достичь состояния эмоци...

Презентация "Моя работа по самообразованию" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2018 год

Главная цель моей темы, "Развитие коммуникативных способностей дошкольников через сюжетно ролевую игру", создать условия для активной и самостоятельной игровой деятельности.  Формироват...

Методическая копилка "Развитие коммуникативных способностей через сюжетно- ролевую игру" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2018 год

Нашему обществу нужны люди с активной жизненой позицией, пользующиеся авторитетом, умеющие работать в коллективе. Закладывать основу этих качеств можно и нужно в дошкольном возрасте....

Сценарий совместного спортивного досуга во второй младшей группе "Зимние забавы" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2019 год

Самая важная цель детского сада в работе с родителями содержится в том, чтобы родители приняли детский сад как дом, где их ребёнку комфортно. Детский сад должен быть открытым для родителей. Поэтому ро...

Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой для детей второй младшей группы Нестерова Н.А. МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2018 год

Книга - не учебник, она не даёт готовых рецептов. Только приученный к книге ребёнок обладает бесценным даром легко "входить" в содержание услышанного или прочитанного. Книга вводит ребёнка в...