Главные вкладки

    Перспективный план развития игры - драматизации по русским народным сказкам «Колобок», «Репка» во 2-ой младшей группе на апрель.
    учебно-методический материал (младшая группа)

    Игра, что может быть интересней и значимей для ребёнка?  Это и радость, и познание, и творчество. Это то, ради чего ребёнок идёт в детский сад.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл perspektivnyy_plan_razvitiya_igry.docx26.96 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективный план развития игры - драматизации по русским народным сказкам «Колобок», «Репка» во 2-ой младшей группе на апрель.

    1 неделя.

    Понедельник.

    Игра-имитация «Солнышко проснулось». Воспроизведение отдельных действий человека, животных и птиц  и имитация основных эмоций человека.

    Цель. Установление с детьми эмоционально-положительного контакта.

    Вторник.

    Показ воспитателем настольного театра «Ясочкин садик» (по произведению Н. Забила)

     Цель: Учить выполнять игровые действия, связанные с сюжетом.

    Среда.

    Игровая викторина по стихам А. Барто «Игрушки».

    Цель. Развивать имитационные навыки, умение выполнять действия с игрушкой, выразительность речи детей .

    Четверг.

    Игра с пальчиками с использованием пальчикового театра. Воспроизведение песенок, потешек, скороговорок («Сорока - белобока», «Кисонька -мурысонька», «Привяжу я козлика»).

    Цель. Продолжать учить детей сочетать слова и движения, выполнять заданный ритмический рисунок, развивать мелкую моторику пальцев рук

    Пятница.

    Разыгрывание стихотворного текста «Уронила белка шишку».

     Цель. Учить детей с помощью средств интонационной выразительности передавать различные эмоции, развивать пантомимические навыки, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, развивать инициативу.

    2 неделя.

    Понедельник.

    Речевая игра «Как у бабушки Наташи».

    Цель. Развивать исполнительские умения, учить выражать свои эмоции, развивать навыки имитации, фантазию и умение ориентироваться по ходу литературного текста.

    Вторник.

    Показ фланелеграфного театра «Теремок».

     Цель. Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки.

    Среда.

    Показ воспитателем сценки «Петрушка у ребят».

    Цель. Обеспечить дальнейшее развитие разносторонних представлений о театрализованной деятельности, развивать воображение и способности к творчеству, воспитывать любовь к театрализованным действиям.

    Четверг.

    Ролевой диалог героев сказок («Теремок», «Лиса и заяц», «Три медведя»).

    Цель. Учить детей эмоционально и выразительно общаться, развивать умения четко произносить звуки, фразы.

    Пятница.

     Речевая игра «Как у бабушки Наташи».

    Цель. Развивать исполнительские умения, учить выражать свои эмоции, развивать навыки имитации, фантазию и умение ориентироваться по ходу литературного текста.

    3 неделя.

    Понедельник.

    Игра импровизация  по потешке «Аты - баты, шли солдаты».

    Цель. Продолжать развивать исполнительские и пантомимические умения, учить выражать свои эмоции.

    Вторник.

    Инсценировка  чистоговорки  «Сидит ворон на дубу».

    Цель. Учить детей делать интонационное ударение на нужном слове, четки выговаривать каждое слово, учить произносить звукоподражательные слова с различной интонацией, развивать наблюдательность, фантазию.

    Среда.

    Речевая игра-считалка «Мы сидели на печи»

    Цель. Прививать детям интерес к художественному слову, учить эмоционально, проговаривать фразы.

    Четверг.

    Показ воспитателем сценки «Кто в чемодане?»

    Цель. Продолжать формировать интерес к различным видам театра, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой, поддерживать желание детей включаться в театрализованное представление.

    Пятница.

    Пальчиковые игры.

    Цель. Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу.

    4 неделя.

    Понедельник.

    Игра с  имитацией движений и проговариванием «Представьте себе».

    Цель. Продолжать формировать у детей имитировать движения в соответствии с текстом.

    Вторник.

    Показ воспитателем театра на ширме «Веселые котята».

    Цель. Формировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству.

    Среда.

    Игра-развлечение «На болоте», показ мини-сценки «Полянка».

    Цель. Продолжать работу по развитию артикуляционного аппарата детей, работу над интонационной выразительностью речи, формировать необходимый запас эмоций, воспитывать коммуникативные качества.

    Четверг.

    Игра-импровизация. Воспроизведение действий одного персонажа по текстам стихов и прибауток, которые читает воспитатель («Катя, Катя маленька…», «Заинька, попляши…» и т.д.).

    Цель. Продолжать работу по развитию эмоционально-образного восприятия содержания небольших стихотворений, учить детей свободно двигаться в соответствии с литературным текстом, используя окружающее пространство, помогать детям, найти средства выражения образа в движениях, мимике, жестах, интонациях.

    Пятница.

    Игра-драматизация по народным сказкам «Колобок», «Репка» ( по выбору детей).

    Цель. Продолжать учить детей с помощью средств интонационной выразительности передавать эмоциональное состояние персонажа.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок»

    Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности....

    Конспект организованно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: «Лепка по русской народной сказке «Колобок» вторая младшая группа

    Конспект организованно образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию  Тема: «Лепка по русской народной сказке «Колобок» вторая младшая группа...

    Конспект НОД вторая младшая группа Образовательная область «Развитие речи». Тема «Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова»

    Конспект Нод составлен в соответствии с ФГОС  дошкольного образования, направлен на создание ситуации успеха детей на занятии....

    Конспект игры-драматизации по русской народной сказке «Колобок» II младшая группа

    1.Подвести детей к игровой деятельности, драматизации русской народной сказки «Колобок».2.Учить с помощью голоса,мимики, жестов изображать героев сказки.3.Активизировать речевые высказыван...

    Игра-драматизация по русской народной сказке "Колобок"

    Инсценировка русской народной сказки "Колобок"...

    Комплексное занятие по развитию речи в младшей группе. Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка»

    Проблема развития речи детей младшего возраста постоянно актуальна, т.к. не секрет, что у современных детей часто идёт отставание в развитии речи. Самый первый путь в обогащении словаря детей и развит...

    Конспект игры - драматизации по русской народной сказке "Колобок" вторая младшая группа

    Игра - драматизация "Колобок" учит детей имитировать бабушку, дедушку, зайку, , волка, медведя и лису. Дети отгадывают загадки.На физкультминутке месят колобка.Поют песенку колобка весело и ...