Тематическое планирование второй младшей группы на 2019-2020 учебный год.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Лукашевич Светлана Анатольевна

Тематическое планирование второй младшей группы

на 2019-2020 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie.docx21.27 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование второй младшей группы

на 2019-2020 учебный год.

(2.09 -6.09.19)

«Я в детском саду»

Адаптация детей к условиям детского сада: пространству и предметному оснащению группы и новому социальному окружению, уголки «центры», наполнение и возможности деятельности; правила поведения, общения со взрослыми и сверстниками.

Итоговое мероприятие:  Оформление коллажа с фотографиями детей группы (сотворчество).

( 9.09 – 13.09.19)

«Мир вокруг нас»

Адаптация детей к условиям детского сада: пространству участка и предметному оснащению группы;  правилам безопасности поведения на прогулке; правилам поведения за столом.

Итоговое мероприятие:   фотовыставка «Маленькие энштейны».

(16.09 -20.09.19)

«Мир красоты. Мир вокруг нас»

Развивать умения создавать простые изображения, принимать замысел, предложенный взрослым; обеспечить освоение способов создания изображения, передачи формы, построение элементарной композиции; побуждать к самостоятельному выбору способов изображения на основе освоенных технических приемов.

 Итоговое мероприятие: Оформление панно «Мы рисуем пальчиками и карандашами!» 

(23.09 – 27.09.19)

«Мир вокруг нас»

Сформировать умения выделять количественные отношения и численность разнообразных множеств и способы их сравнения; способствовать повышению интереса детей к рассматриванию, слушанию.

Итоговое мероприятие: изготовление панно «Солнышко весело светит!»

(30.09-11.10.19)

«Я и моя семья»

Формировать начальные представления о здоровом образе жизни; умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи.

Итоговое мероприятие: выставка творческих работ (совместно с родителями, техника и материалы на выбор).

(14.10.-25.10.19)

 «Мой дом, мой город»

Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным посёлком, его название. Знакомить с видами транспорта, с элементарными правилами дорожного движения, с профессиями (полицейский, продавец, парикмахер, шофер…).

Итоговое мероприятие: Коллективное конструирование «Мебель для кукол» .

(28.10.-01.11.19)

«Живой уголок»

Расширять представления о комнатных растениях; закреплять умение поливать растения из лейки , научить протирать листья влажной тряпкой.

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества.

(04.11.-15.11.19)

«Мы помощники»

Помочь детям понять, что они подросли, многому научились,  воспитывать желание выполнять простые действия самостоятельно.

Итоговое мероприятие: «День добрых дел».

(18.11.-27.12.19)

«Новогодние праздники»

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника, обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. Формировать представления о временах года.

Итоговое мероприятие: проведение Новогоднего утренника 27 декабря.

(09.01.-31.01.20)

«Зима»

Расширять  элементарные представления о зиме, знакомить с зимними видами спорта. Воспитывать бережное отношение к природе расширять представления о сезонных изменениях в природе.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Зимний лес полон чудес».

03.02.-14.02.20)

«Домашние животные и их детёныши».

Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность; воспитывать любовь к маме и привязанность к семье.

Итоговое мероприятие: компьютерная презентация «Домашние животные и их детёныши»   Цель: закрепить знания о домашних животных и их детёнышах.              

(17.02.-22.02.20)

«День Защитника Отечества».

Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления.

(24.02-06.03.20)

«8 марта».

Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной, муз.- худ. , чтения) вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке.

Итоговое мероприятие: Утренник  «Мамин день» 8 марта.

Цель: содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.

(09.03.-13.03.20)

« Птицы»

Расширять  представлений о  птицах,  их внешнем виде и образе жизни  (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Воспитание заботливого отношения к птицам.

Итоговое мероприятие: Птицы – наши друзья».

 Цель: закрепить знания детей о птицах.

(16.03.- 31.03.20)

«Знакомство с народной культурой и традициями»

Расширять представления о народной игрушке( дымковская игрушка, матрешка, и др.). Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации детской деятельности.

Итоговое мероприятие: выставка творческих работ.

Цель: формировать представление о игрушке.    

(01.04.-10.04.20)

«Весна»

Расширять представления о весне, воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Итоговое мероприятие:   « Весна идет!» .

  Цель – выучить признаки весны.

(13.04.-24.04.20)

«Деревья, лес»

Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

Итоговое мероприятие: «Выставка совместных работ детей и родителей: «Весенние композиции».  

Цель: Закреплять знания детей о деревьях; учить определять дерево по описанию; развивать творческие способности детей.

(27.04.-29.04.20)

«Что делают птицы и звери весной?»

Знакомить с некоторыми особенностями поведение лесных зверей и птиц, развивать познавательный интерес к родной природе.
Итоговое мероприятие: Презентация «Птицы и животные нашего края».

 Цель:  познакомить с внешним видом и насладиться птичьим пением

(30.04- 11.05.20)

«Скоро праздник придёт»

Рассказать о праздниках, познакомить с его атрибутами: флаги, шары, парад, салют.

Итоговое спортивное мероприятие «Салют» .

 Цели: «Развивать умение помогать друг другу»; Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.

(12.05-15.05.20)

«Насекомые»

Уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых, расширять и уточнять знания о насекомых, об их существенных признаках;  обобщать представления о многообразии насекомых, о приспособлении к условиям жизни; уточнять знания о пользе и вреде насекомых для человека.

Итоговое мероприятие: «Выставка творческих работ про насекомых».

Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Насекомые».

(18.05.-22.05.20)

«Цветы»

 Воспитывать у детей чувство прекрасного; развивать интерес к развитию и росту растений, дать представление о семенах (это будущие растения); формировать любознательность,  наблюдательными, закрепить названия( мать- и – мачеха, одуванчик, ветреник )

Итоговое мероприятие: Развлечение «В гостях у бабушки - Загадушки».

Цель: создать атмосферу радостного настроения, учить отгадывать загадки.

25.05.-29.05.20)

«Скоро лето придет»

Цель:

  •  расширять представления дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого;
  • формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком;
  • уточнить представления детей о цветах, насекомых;
  • воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы;
  • развивать творческие и конструктивные способности детей.

о лете, о сезонных изменениях в природе;

Итоговое мероприятие: Игра – драматизация «Домик пчёлки» .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа

Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2019 -2020__ учебный год в первой младшей группе

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2019 -2020__ учебный год  в первой младшей группе...

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию Раздел «Музыка» вторая младшая группа 2019-2020 уч.год один год (срок реализации программы)

1. Целевой раздел1.1 Пояснительная запискаРабочая программа по художественно-эстетическому развитию (раздел Музыка) дошкольников  разработана в соответствии с Основной общеобразовательной програм...

Годовое тематическое планирование второй младшей группы на 2020-2021 учебный год

Годовое тематическое планирование второй младшей группы на 2020-2021 учебный год...

Перспективный план по работе с детьми «Развитие связной речи по средством моделирования литературных текстов» во второй младшей группе 2019-2020 учебный год

Перспективный план по работе с детьми «Развитие связной речи по средством моделирования литературных текстов» во второй младшей группе2019-2020 учебный год...