Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "Наш любимый детский сад" 2-ая неделя сентября
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Голенкова Юлия Викторовна

Задачи: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о правилах поведения в детском саду, взаимоотношениях со сверстниками. Расширять представления о детском саде и его ближайшем окружении; развивать любознательность, доброжелательное отношение  детей к людям, работающим в детском саду; воспитывать  чувство любви и гордости за свой детский сад

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nedelya_moy_lyubimyy_detskiy_sad.doc170 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: старшая группа         Тема: «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

Задачи: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о правилах поведения в детском саду, взаимоотношениях со сверстниками. Расширять представления о детском саде и его ближайшем окружении; развивать любознательность, доброжелательное отношение  детей к людям, работающим в детском саду; воспитывать  чувство любви и гордости за свой детский сад

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро:

П

К

Д

И

В

Э

Беседа «Знай и выполняй правила уличного движения»

Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой.

Чтение сказки Е. Каргановой «Ничей» предложить детям прослушать эпизод сказки, в котором главный герой - щенок - едва не попал под колеса грузовика. Обсудить, какие правила нарушил персонаж.

Пальчиковая гимнастика «Автобус, машина, троллейбус, трамвай».

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Назовите лишнего участника дорожного движения:

- грузовик, дом, скорая помощь, снегоуборочная машина.

- легковая машина, грузовая машина, автобус, детская коляска.Милена Василиса Снежана

Беседа-анализ ситуаций «Торопыжкин на прогулке по городу». Рассматривание сюжетных картинок с проблемными ситуациями «Пешеходы, которые неправильно ведут себя на улице».

Альбом «Знакомьтесь — транспорт», «Виды транспорта», «Детали машин».

Настольная игра для изучения знаков дорожного движения «Дорожная азбука».

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Консультация для родителей «Безопасность на улицах и дорогах».

«Пристегни ребенка»

Предложить родителям рассказать своим детям о специальных местах, где можно кататься на велосипеде и самокате.

Непосредственно образовательная деятельность

П И

К Э

И Д

В

Познавательное развитие «Правила дорожные знать каждому положено»: чтение стихотворения А. Усачева «Правила дорожного движения...»; дидактическая игра «Что к чему»; игровые упражнения «Разминка пешехода»; подвижно-дидактическая игра «Регулировщик»; просмотр и обсуждение мультфильма «Светофор» (серия «Смешарики»). 

Рисование « Улица» 1. ЛУнтик пришел в гости, рассказываем Лунтику, в каком городе живем, какие улицы. 2. найдем знакомые места. (Вывешиваю фото на доску). 3. Релаксационное упражнение «Прогулка» 4. Домашний адрес 5. стихотворение Б. Серикбаева «Дом» 6. Практическая часть.Дети рисуют восковыми мелками свой замысел картины.Рисуют улицу, высокие  здания, различные виды транспорта. 7. итог

М И

К Д

Хореография по плану специалиста

Прогулка:

П

К

Д

И

В

Э

наблюдение: машины и пешеходы.

Дидактическая игра «Продолжи предложение». Обратить внимание детей на то, что участники дорожного движения подчиняются правилам, предложить представить себе, что было бы, если бы не было правил дорожного движения.

По Физо: упражнять Валентина, Дниила, Василису в отбивании мяча о землю, продвигаясь вперед шагом. 

Учить детей правильно держать ракетку, волан, выполнять удар по волану, направлять его в заданном направлении.

Предложить детям рассказать, где можно кататься на велосипеде, самокате, чтобы не мешать другим играющим, как называется соответствующая часть улицы. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения в качестве пешехода, обогащать социальный и игровой опыт.

Игровое упражнение «Разминка пешехода». Заучивание считалки «На дороге...».

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

катание на самокатах

Спортивная игра бадминтон: упражнение «Подача».

работа перед сном

Чтение отрывка из книги А.Дорохова «Зеленый, желтый, красный» стихотворение С. Михалкова «От кареты до ракеты».

Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна

беседа «Дорога в детский сад»

Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; ознакомление с понятиями: проезжая часть, тротуар, газон, обочина. 

Игра «Пешеходы и водители» 

С/р игра «На улицах города»

Инд работа с Леной. Ромой.Леонидом Дидактическая игра «Назови правильно» по теме «Дорожные знаки»

Составление творческого рассказа:

 «Если бы все знаки перепутались?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассмотреть выставку иллюстраций на тему: «Разнообразный мир транспорта»

Созд усл  для с/ригры «На улицах города» (дать возможность детям самостоятельно  распределить роли между собой довести сюжет игры до конца).

Прогулка.

наблюдение «Вечер на улице». Учить детей передавать в речи результаты своих наблюдений, правильно называть части улицы

Игровое упражнение «Пешеход». Учить детей выполнять ходьбу в сочетании с различными упражнениями.

Спортивная игра бадминтон: упражнение «Подача». Учить детей правильно держать ракетку, волан, выполнять удар по волану, направлять его в заданном направлении.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: старшая группа         Тема: «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК

Утро:

П

К

Д

И

В

Э

Беседа: «Мы – воспитанники старшей группы». 

Цель: Расширение представлений о правилах поведения в общественных местах, об обязанностях ребенка в группе детского сада.

Утренняя гимнастика.

Дежурство по занятиям.

Цель: привлекать детей к подготовке необходимого для занятий оборудования, учить выбирать материалы и инструменты по его теме.

Д/И «Кто работает в детском саду?” Расширить и закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду.

индивидуальная работа с детьми.

Дидактическая игра «Что нового?» с Вероникой., Леонидом., Даниилом..

Формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание, расположение в пространстве.

Практическое упражнение «Носовой платок».

Обсудить с детьми, в каких случаях необходим носовой платок, закрепить навыки его использования в общественном месте. Формировать культурно-гигиенические навыки, осознанное стремление следить за своим внешним видом.

Альбом «Работники детского сада» Карандаши, фломастеры, трафареты, листы бумаги, раскраски.

Сюжетные картинки «Мой детский сад

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: рассматривание сюжетных картинок по теме «Детский сад», составление рассказов; наблюдение за работой помощника воспитателя; оказание помощи в уборке группового помещения.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

консультация «Пристегни ребенка»

Памятка для родителей

Помните, что ребенок обучается движению по улице,

прежде всего, на вашем примере, приобретая собственный опыт!

Непосредственно образовательная деятельность

П К Э

 ФЭМП «Счет предметов. Ориентировка в пространстве»

1.Организационный момент.Чтение стихотворения В. Берестова

 2. Упражнения (физминутка) «Движение по заданной инструкции» (усвоение частей, левой и правой стороны)

3. Упражнение «Вверх – вниз, сверху – снизу» (ориентировка в пространстве, анализ постройки)

4. Пальчиковая гимнастика

5 ориентировка на листе бумаги

6 Игра «Где право, где право?» 7. итог

М КИ

Музыкально – художественная деятельность по плану музруководителя

Прогулка:

П

К

Д

И

В

Э

Целевая прогулка по территории детского сада.

Продолжать знакомить детей со зданием детского сада, оборудованием игровых площадок. Напомнить детям правила безопасности

Подвижная игра «У медведя во бору»

Индивидуальная работа с

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность

Обучать наводить порядок после прогулки: собирать и очищать игрушки, складывать их в корзину, повышать самостоятельность детей в определении формата работ, планировании совместной деятельности.

Закрепить правила игр

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке

 Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна

Ситуативная беседа. (Ребенок на улицах города) «Знай и выполняй правила уличного движения» Цель: закрепить с детьми знания правил уличного движения; учить определять по сигналу светофора, в каком направлении разрешено движение транспорта и людей.

 ФЭМП «Совершенствование умения считать в пределах 5»

Уточнить и закрепить математические представления у детей.

 (Злата, Эмма)

Чтение. С. Михалков «Я сам», ситуативный разговор о самостоятельности – где и как ее можно проявить в детском саду.

Созд усл  для с/ригры

Прогулка.

. Распознающее наблюдение «Одежда детей осенью».

Подвижная игра «Гуси-лебеди»


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: старшая группа         Тема: «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА

Утро:

П

К

Д

И

В

Э

Беседа, анализ ситуаций «Этикет в детском саду».

Дежурство в уголке природы.

Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой.

«Лево — право»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, в собственном теле.

Составление рассказа по картинке «Что мы делаем в детском саду?» (с помощью наводящих вопросов).

Беседа «Я и мои друзья» Цель: создание условий для закрепления имен детей группы.

Напомнить детям о повседневных обязанностях дежурных, о расположении и назначении инвентаря, о правилах безопасности и личной гигиены. Продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Познакомить детей с понятием «этикет»

Познакомиться с новыми, отдельными  игровыми центрами. Формировать желание детей выбирать интересные для себя занятия.

Крупный и мелкий конструктор, лего. Цель: Формирование понятий город, район, микрорайон.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Консультация для родителей «Одежда детей осенью».

Папка - передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

Непосредственно образовательная деятельность

К П И М  

Развитие речи «Описание березы» 1 песня «Во поле береза стояла». Дети двигаются по кругу друг за другом взявшись за руки. 2 Поэт А. Прокофьев писал о березе 3 чем отличается береза от всех остальных деревьев, например от клена, тополя? 4 физкультминутка. «Береза моя березонька» 5 рассказы о березке. 6 ИТОГ

И Э К К

Конструктивно-модельная деятельность «Машины»

1сюрпризный момент - почтальон с посылкой от матрёшек 2. игра «Машина». 3. из каких частей состоит машина?  4. Физкультминутка 5. Практическая часть 6. Итог

Д И К

Физическое развитие Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту (достань до предмета) и ловкость в бросании мяча вверх.

Прогулка:

П

К

Д

И

В

Э

Целевая прогулка по территории детского сада «Природа ранней осенью». Заучивание стихотворения А. Майкова «Пролетело лето».

Подвижная игра «Стрельба в мишень». 

П/И «Ручеек» Воспитание выдержки, умения согласовывать свои действия с действиями других игроков.

Труд:

Уборка участка от листьев. Воспитывать экологическую культуру.

Дидактическая игра «Опиши друга»

Индивидуальная работа:

 «Что я делал в детском саду». Учить составлять рассказы из личного опыты по данной  теме.

Закрепить правила игр учить бегать на скорость развивать самостоятельность, смекалку, смелость. 

Совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метров (закреплять умение принимать правильное исходное положение, выполнять замах и бросок).

Спортивные упражнения: катание на самокате. Выявить уровень сформированности у детей умения кататься на самокате, напомнить элементы движений, изученные ранее. Предложить детям вспомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать при движении на самокате

работа перед сном

И. Демьянов «В детский сад пришла я с мамой», Создание условия для формирования умения слушать внимательно, отвечать на вопросы.

Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Назови профессию».

«Вежливость на каждый день» побуждать к пониманию важности вежливого обращения с просьбой к окружающим, не перебивать говорящего, терпеливо выслушивать, говорить спокойно.  Соня,Игорь

Творческая мастерская: рисование на тему «Наш детский сад».  Предложить детям нарисовать свою группу, участок, эпизоды общения со сверстниками, педагогами. Организовать осмысление детьми полученных впечатлений.

.Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал "мяу"?».

Прогулка.

Творческая мастерская: рисование мелками на асфальте «Наш детский «сад».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: старшая группа         Тема: «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ

Утро:

П

К

Д

И

В

Утренняя гимнастика.

Работа в центре природы: дидактическая игра «Угадай, как меня зовут?».

 Песенное творчество: работа с попевкой «Спой ласково имя друга».

 Дежурство: учить Снежану. и Арину последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку). Наблюдать за действиями няни

Учить детей узнавать комнатные растения, активизировать в речи их названия. Формировать умение сравнивать, сопоставлять. Организовать длительное наблюдение за понравившимися детям растениями.

 Самостоятельное рассматривание книг, фотографий, тематических альбомов, энциклопедий о лете, детском саде, людях – создание ситуаций для общения.

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Шоферы»: чтение стихотворения Я. Пишумова «Я сижу в машине...»; игры со строительным материалом «Строим машину»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Консультация для родителей

«Развитие математических представлений

Непосредственно образовательная деятельность

П

И

 К

Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром  «Игры во дворе»

1. Дядя Степа милиционер прислал нам письмо. «Ребята, помогите, пожалуйста, Незнайке! Научите его правильно вести себя при играх во дворе! С ним из коротышек никто играть не хочет, потому что он не соблюдает правила безопасного поведения!»

2. дидактическая игра «Хорошо - плохо».

3. игра «Угадай подвижную игру»: я буду описывать подвижную игру, а вы называйте ее. 4. физминутка

5. игра «Цветик-семицветик» в любой игре важно соблюдать правила безопасности. Отрывая листок от цветика – семицветика расскажите об известных вам правилах безопасности.

6. ситуация по вызову "Скорой помощи"- ситуация: девочка Катя каталась на карусели, отпустила руки и сорвалась с карусели. Упала на асфальт и сильно ударилась головой. Она плачет, а взрослых рядом нет. Необходимо вызвать "Скорую помощь".7. итог

К И В М Д

Экскурсия в библиотеку

Цель: закреплять представления о значении библиотеки в жизни человека.

М К И В

Музыкально – художественная деятельность по плану музруководителя

Подготовка к конкурсу поделок по сказкам «Дары природы».

Прогулка:

П

К

Д

И

В

Э

Целевая прогулка по территории детского сада «Во что играют дети?». Продолжать знакомить детей с территорией детского сада, обратить внимание на изменения, произошедшие за летний период, явления, характерные для ранней осени.

Подвижная игра «Эстафета парами». Упражнять детей в беге парами, учить пробегать, не задевая кегли.

Трудовые поручения: уборка опавшей листвы на групповом участке.

Индивидуальная работа по развитию движений:

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Лена, Соня, Снежана

Рассказать детям о назначении трудовой операции 

Развивать внимание, ловкость, координацию движений, способность ориентироваться на действия товарища. Предложить определить, во что играют дети, вспомнить названия знакомых игр.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки

Спортивные упражнения: катание на самокате по площадке с дорожной разметкой.

Работа перед сном

Л.Фадеева « Новенькая в детском саду» Создание условия для формирования умения внимательно слушать, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь

Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Беседа «Как живется у нас книгам?», «Правила пользования книгой»

Цель: воспитывать бережное отношение к книгам.

лото «Выложи по образцу»

Создание условий для развития у детей внимания.

Цель: с.у. для развития умения выкладывать по образцу (Женя,

Снежана, Софья

дидактическая игра «Угадай, как меня зовут?». Учить детей узнавать комнатные растения, активизировать в речи их названия. Формировать умение сравнивать, сопоставлять. Организовать длительное наблюдение за понравившимися детям растениями

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Цель: Воспитывать самостоятельность, создать радостное настроение.

Прогулка.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: старшая группа         Тема: «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА

Утро:

П

К

Д

И

В

Утренняя гимнастика

Беседа на тему: «Что интересного я увидел по дороге в д/сад?».

Цель: развивать у детей внимание, память, связную речь, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления.

КГН. Цель: обратить внимание детей на последовательность действий при умывании, учить пользоваться мылом и полотенцем аккуратно.

Д/и «Запутанные дорожки»

«Вежливость на каждый день» побуждать к пониманию важности вежливого обращения с просьбой к окружающим, не перебивать говорящего, терпеливо выслушивать, говорить спокойно.Вероника, Лена

Илья.Игорь)

Игровая ситуация «О чем нам рассказало полотенце?»

Предложить детям рассмотреть полотенца, догадаться, кто из их владельцев правильно и тщательно моет руки, а кто - нет, кого можно назвать аккуратным.

 

Ручной труд

*Изготовление карточек читателей для сюжетно-ролевой игры «Библиотека».

Цель: формировать умение планировать совместную деятельность, учитывая интересы и мнение сверстников.

*Изготовление закладок для книг.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Предложить родителям закрепить с детьми правила поведения в группе, во взаимоотношениях со сверстниками взрослыми.

Непосредственно образовательная деятельность

М  В

И   К

 Речевое развитие «Звуковая культура речи звуки з-с»

Упражнять детей в четком произношении звуков з - с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой

П К И

В

Рисование «Грузовая машина» «Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова

1.. сюрприз момент -директор машиностроительного завода просил нарисовать эскизы грузовиков. Потом по вашим эскизам будут изготавливать грузовые машины.

2. Беседа из каких частей состоит грузовик-Воспитатель показывает последовательность рисования грузовой машины. (Кабина, кузов).

3. Физминутка 4. Практическая часть  5. Итог

П К В

Оренбуржье – край родной «Моя родословная – родственные связи»

Прогулка:

П

К

Д

И

В

Э

Наблюдение за жуками.

Цель: продолжать знакомить детей с представителями класса насекомых. Предложить детям рассмотреть и сравнить жуков между собой, найти черты сходства и различия. Расширять представления детей о том, как похолодание и продолжительность дня изменяют жизнь животных.

П/и «Самолёты».

Трудовые поручения: сбор растений (семян).

Игры с песком: постройка домика.

 Инд. трудовые поручения

Инд. работа по развитию движений: упражнять в меткости – игра «Сбей кегли»

.(Катя,Алла.)

 совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, перемещаться по игровой площадке в составе команды.

учить строить из песка домик, используя свои знания о свойствах сухого и мокрого песка.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

Вынос игрушек, природного и бросового материала для игр с песком – постройка города из песка, обыгрывание.

Обогащение материалами с/р игр «Детский сад», «Семья» - развитие навыков игрового взаимодействия.

Работа перед сном

Чтение рассказа Р.Зернова «Как Антон полюбил ходить в детский сад»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа «Как мы занимаемся и  играем в детском саду»

Сюжетно-ролевые игры:

«Библиотека»

Цель: формировать умения моделировать реальные отношения между людьми. Роли: библиотекарь, читатели.

 Рассматривание ФОТО кол-лажей  «Вот оно, какое наше лето!»  речевое развитие (связная речь).

Подскоки на месте  на двух ногах: одна нога вперед, другая – назад; ноги скрестно – ноги врозь.

Ситуативная беседа. (Ребенок на улицах города) «Зачем нужны дорожные знаки». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки, познакомить с новыми знаками.

Самостоятельная деятельность в центрах активности – рассматривание коллекции,  тематических подборок книг о лете, детском саде, людях, экспозиций выставки, мини-музея, изодеятельность – создание условий для содержательного общения, для отражения впечатлений в продуктивной деятельности

Прогулка.

Наблюдение за ветром – формировать определять наличие и направление ветра.

стихотворение Б. Серикбаева «Дом»

Я
Дом
Нарисую
Многоэтажный.
Конечно, он будет
Немного бумажный.
Конечно, он будет
Не очень кирпичный,
Зато – белостенный,
Зато – симпатичный.
Из этого дома наверняка
Никто никогда не прогонит щенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в старшей группе тема: Весна. Мамин праздник

Старший возраст  Воспитание уважения к мамам, бабушкам, работникам детского сада.  Подготовительный возраст  Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков предс...

Ежедневное планирование в старшей группе тема: Комнатные растения

С.В. Расширять обобщенные представления детей о комнатных растениях, о правилах ухода за ними. П.В. Закреплять представления детей о комнатных растениях, их многообразии...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ОВОЩИ" 3-я неделя сентября

Цель : Обобщить и дополнить представления детей знания детей об овощах. Формирование у детей привычки следить за чистотой  овощей перед их употреблением. Акцентировать внимание детей на...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ФРУКТЫ" 4-ая неделя сентября

Программное содержание:1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (фрукты)2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты.3.Формирование начал...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "РАСТЕНИЯ" 1-ая неделя октября

Программное содержание: Подвести к пониманию того, что в природе есть удивительное царство – мир растений; дать представления о культурных растениях и дикорастущих. Закреплять знания о...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели: «Проделки Зимушки-зимы»...

Ежедневное планирование в старшей группе. Тема месяца: «Красавица-Зима», тема недели: «Проделки Зимушки-зимы». Цель:   расширять и конкретизировать представления...

Ежедневное планирование в старшей группе. Тема месяца: «Красавица-Зима», тема недели: «Дед Мороз шагает по планете».

Ежедневное планирование в старшей группе. Тема месяца: «Красавица – Зима», тема недели: «Дед Мороз шагает по планете». Цель: продолжать знакомить с традициями праздновани...