Педагогический инструментарий по организации работы с детьми в интересной увлекательной форме
консультация (старшая группа)

Коротких Татьяна Яковлевна

Основная цель предлагаемой игры- это формирование основ системного мышления и логического анализа окружающей действительности, усвоение знаний и обобщений о предстоящем мире, его закономерностях, сложных видов связей и отношений. Игра активизирует деятельность детей, развивает их речь, фантазию, учит рассуждать. К игре можно возвращаться в течении дня многократно- на прогулке, на зарядке, перед обедом, сном, на занятиях и другие режимные моменты. Игра имеет несколько вариантов. Выбирается объект безразличный для ребёнка и предлагается его проанализировать, назвать его качества, назвать положительные моменты. Необходимо назвать, что в предполагаемом объекте плохо-хорошо, нравится-не нравится и т.д.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогической площадке. "Экологические проекты,как форма организации работы с детьми в летний период"

В последнее время, в нашем саду в летний период пракикуется разработка и реализация экологических проектов самими педагогами.Практика показала, что дошкольники, педагоги и родители с большим удовольст...

Сообщение из опыта работы "Современные формы организации работы с детьми по краеведению"

Одной из основных задач воспитания дошкольников является воспитание у них любви к родному краю, Родине, чувства гордости за нее.         Большое значение для фо...

«Новые педагогические технологии в организации работы с детьми имеющими речевые нарушения»

В данном материале описаны педагогические технологии, применяемые в работе с детьми имеющими нарушения речи...

Методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организац...

Психолого – педагогические рекомендации по организации работы с детьми с ОВЗ условиях ДОУ.

Законодательство  Российской Федерации не позволяет образовательным учреждениям отказывать в приёме дошкольника  в связи с наличием у него физического или психического недостатка. Мы н...

Психолого - педагогические подходы к организации работы с детьми с ОВЗ.

Полноценное развитие ребёнка – одна из важнейших задач общества на современном этапе развития. Это требует поиска наиболее эффективных путей...