Контрольно тематическое планирование
рабочая программа (младшая группа)

Назарова Татьяна Васильевна

Контрольно тематическое планирование образовательной деятельности младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx34.76 КБ

Предварительный просмотр:

         

Перспективное планирование

воспитательно – образовательной деятельности

во второй группе раннего возраста на 2019 – 2020 учебный год.

(Примерное планирование, в течение года могут быть внесены изменения)

Май

1 неделя

«Животные жарких стран»

2 неделя

«Луг и его обитатели»

3 неделя

 «Луг и его обитатели»

4 неделя

«Лето»

Понедельник. 

1.Развитие речи

2.Художественное –эстетическое развитие. Музыка

1.Рассматривание иллюстрации «В зоопарке».

2. Музыка.

1. Развитие речи. Беседа на тему: «Что такое луг? кто бывал на лугу».

2. Музыка

1.Развитие речи. Беседа с детьми «Каких насекомых они знают? «Чем могут быть опасны насекомые?

2. Музыка

1.Развитие речи. «Что есть на нашем участке?».

2. Музыка

Вторник.

1. ФЭМП/ Познавательное развитие. Ознакомление с соц. миром

2. Физическая культура

1.Ознакомление с миром природы «Животные жарких стран».

2.Физическая культура.

1.ФЭМП «Жуки и бабочки».

2.Физическая культура.

1.Ознакомление с миром природы. «Насекомые».

2.Физическая культура

1.ФЭМП. Игра «Подбери предметы по цвету».

2.Физическая культура.

Среда.

1.Речевое развитие. Развитие речи

2. Художественное –эстетическое развитие. Музыка

1. Чтение стихотворения А. Барто «Слон». Д/И «Угадай, кто?»

2.Музыка.

1.Развитие речи. «Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят».

2.Музыка.

1.Развитие речи. Рассматривание насекомых на иллюстрациях (муравей, комар, бабочка).

2.Музыка.

1.Развитие речи. Чтение потешки «Огуречик, огуречик».

2.Музыка.

Четверг.

1. Художественное –эстетическое развитие. Лепка/аппликация

2. Физическая культура

1 Аппликация.»Жираф».

2.Физическая культура.

2.Лепка. «Травка для телёнка».

 2.Физическая культура.

2.Аппликация. «Божья коровка».

2.Физическая культура.

2.Лепка. «Гусеница».

2.Физическая культура.

Пятница. 1.Художественное-эстетическое развитие Рисование

2. Физическая культура

1.Рисование «Весёлый крокодил».

2.Физическая культура.

1.Рисование. «Вот какие у нас мостики!».

2.Физическая культура.

1.Рисование. «Вот какие ножки у сороконожки».

2.Физическая

культура.

1.Рисование «Ягоды».

2. Физическая культура.

Апрель

1 неделя

«Весна идёт, весне дорогу»

2 неделя

«Весна идёт, весне дорогу»

3 неделя

 «Комнатные растения»

4 неделя

«Посуда»

Понедельник. 

1.Развитие речи

2.Художественное –эстетическое развитие. Музыка

1.Развитие речи.    «Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку».

2. Музыка

1.Развитие речи

Стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка».

2. Музыка

1.Развитие речи. Беседа на тему: «Для чего нужны комнатные растения».

2. Музыка

1.Развитие речи. «Куклы у нас в гостях».

2. Музыка

Вторник.

1. ФЭМП/ Познавательное развитие. Ознакомление с соц. миром

2. Физическая культура

1.ФЭМП «Широкая и узкая дорожка» Д/и «Расставь машины на дорожки».

2.Физическая культура.

1.Ознакомление с миром природы. «Весна».

2.Физическая культура.

1. Ознакомление с миром природы «Комнатные растения».

2.Физическая культура.

1.Ознакомление с предметным окружением. «Посуда».

2.Физическая культура.

Среда.

1.Речевое развитие. Развитие речи

2. Художественное –эстетическое развитие. Музыка

1Развитие речи. «Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками». 2.Музыка.

1.Развитие речи «Покормим птичек».  

2.Музыка.

1.Развите речи. Игра «Цветочная поляна». 2.Музыка.

1.Развитие речи. «Выбираем игрушки для прогулки». 2.Музыка.

Четверг.

1. Художественное –эстетическое развитие. Лепка/аппликация

2. Физическая культура

1.Аппликация. «Травка на лугу»

2.Физическая культура.

1.Лепка «Птенчик в гнездышке».

2.Физическая культура.

Аппликация.Лепка. «Цветы».

2.Физическая культура.

1. Лепка. «Миски для медведей».

 2.Физическая культура.

Пятница. 1.Художественное-эстетическое развитие Рисование

2. Физическая культура

1.Рисование. «Травка на лугу».  

2.Физическая культура

1.Рисование. «Солнышко-колоколнышко».

2.Физическая культура.

1. Рисование. «Почки и листочки».

2.Физическая культура.

1.Рисование. «Постираем полотенца».

2.Физическая культура.

Март

1 неделя

«Мамин день»

2 неделя

«Мой дом»

3 неделя

 «Одежда»

4 неделя

«Пожарная безопасность»

Понедельник. 

1.Развитие речи

2.Художественное –эстетическое развитие. Музыка

1.Развитие речи

«Рассматривание альбома «Я и моя семья». Беседа о маме.

2. Музыка

1.Развитие речи

«Рассматривание фотографий о городе Саратове».

2. Музыка

1. Д/И «Назови свою одежду».

2. Музыка

1.Развитие речи. Беседа «О профессии пожарного»

2. Музыка

Вторник.

1. ФЭМП/ Познавательное развитие. Ознакомление с соц. миром

2. Физическая культура

1. ФЭМП

«Соберём букеты для мамы».

2.Физическая культура.

1. Ознакомление с предметным окружением

«Устроим комнату для куклы Кати».

2.Физическая культура.

1.Ознакомление с миром природы. «Изменения в природе. Одежда людей» Д/И «Назови цвет».

2.Физическая культура.

1.ФЭМП  «Дети играют в кубики».

2.Физическая культура.

Среда.

1.Речевое развитие. Развитие речи

2. Художественное –эстетическое развитие. Музыка

1.«Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень

мамочку люблю, потому, что…».

2.Музыка.

1.Развитие речи.

Прогулка по улице п. Новозаволжский

2.Музыка

1 Развитие речи. «Разноцветная одежда». 2.Музыка.

1.Развитие речи. Рассматривание и чтение книги «Кошкин дом».

2.Музыка.

Четверг.

1. Художественное –эстетическое развитие. Лепка/аппликация

2. Физическая культура

1.Лепка

«Пирожки для бабушки»

2.Физическая культура

1.Лепка

«Печенье для куклы Тани».

2.Физическая культура

1 Аппликация

«Украсим свитер».

2.Физическая культура

1. Лепка. «Яблоки».

2.Физическая культура

Пятница. 1.Художественное-эстетическое развитие Рисование

2. Физическая культура

1.Рисование

«Подарок для мамы».

2.Физическая культура.

1.Рисование

«Зажигаем огни в доме».

2.Физическая культура.

1.Рисование «Украсим сарафан».

2.Физическая культура.

1.Рисование «Солнышко, солнышко раскидай колечки».

2.Физическая культура.

Февраль

1 неделя

«Профессии»

2 неделя

«Быть здоровыми хотим»

(Неделя здоровья)

3 неделя

 «День защитника Отечества»

4 неделя

«Народная игрушка»

Понедельник. 

1.Развитие речи

2.Художественное –эстетическое развитие. Музыка

1.Рассматривание сюжетных картин по теме «Профессии».

2. Музыка

1.Развитие речи

Беседа «Что нужно делать, чтобы вырасти большим и не болеть»

2. Музыка

1.Речевая ситуация «Поздравим папу с праздником». Чтение стих. о папе.

2. Музыка

1.Развитие речи

«Рассматривание неваляшек (большая и маленькая).

2. Музыка

Вторник.

1. ФЭМП/ Познавательное развитие. Ознакомление с соц. миром

2. Физическая культура

1.Ознакомление с предметным окружением. Д/и «Кому что нужно?» (врач, повар, шофер).

2.Физическая культура

1.Ознакомление с миром природы. «Прогулки на свежем воздухе».

2.Физическая культура.

1.Ознакомление с предметным окружением. «Мы поздравляем наших пап».

2.Физическая культура.

1.ФЭМП

«У нас в гостях матрёшки».

2.Физическая культура.

Среда.

1.Речевое развитие. Развитие речи

2. Художественное –эстетическое развитие. Музыка

1. Чтение стихотворения В.Берестова «Больная кукла».

2. Музыка

1. Развитие речи.

Чтение К. Чуковского «Мойдодыр».

2. Музыка

1.Д/и «Назови ласково».

2. Музыка

2.Развитие речи

«Знакомство с дымковскими игрушками» (барышня, лошадка).

2. Музыка

Четверг.

1. Художественное –эстетическое развитие. Лепка/аппликация

2. Физическая культура

1.Аппликация «Витамины».

1.Лепка.

«Витамины для зверят».

1.Аппликация

«Украсим галстук для папы».

1.Лепка

«Косынка в горошек для матрёшки».

Пятница. 1.Художественное-эстетическое развитие Рисование

2. Физическая культура

1.Рисование «Расчёска».

2.Физическая культура.

1.Рисование

«Постираем полотенце».

2.Физическая культура.

1.Рисование «Изготовление открытки для папы».

2.Физическая культура.

1.Рисование

«Украсим платье для куклы».

2.Физическая культура.

Январь

1 неделя

«Зима»

2 неделя

«Зима»

3 неделя

 «Зима»

4 неделя

«Зима»

Понедельник. 

1.Развитие речи

2.Художественное –эстетическое развитие. Музыка

1.Развитие речи

«Зима. Тепло оденем куклу».  

2. Музыка

1. Чтение потешки «Как по снегу, по метели…».

2. Музыка

1.Развитие речи

«Рассматривание одежды куклы Кати. Д/и «Научим Катю одеваться».

2. Музыка

1. Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси – лебеди».

2. Музыка

Вторник.

1. ФЭМП/ Познавательное развитие. Ознакомление с соц. миром

2. Физическая культура

1.ФЭМП «Построим лесенку для зайки».

2.Физическая культура.

1.Ознакомление с миром природы.

«Рассматривание картины «Лиса с лисятами».

2.Физическая культура.

1.Ознакомление с предметным окружением

«Зима. Тепло оденем куклу Катю».

2.Физическая культура.

1.ФЭМП «Кто живёт в лесу?»

2.Физическая культура.

Среда.

1.Речевое развитие. Развитие речи

2. Художественное –эстетическое развитие. Музыка

1. Развитие речи. Рассматривание картины «Зимой в лесу.

2.Музыка.

1.Развитие речи. Рассматривание картины «Зимой в лесу.

2.Музыка.

1. Развитие речи.

Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда.

2.Музыка.

1. Д/И «Назови свою одежду».

2.Музыка.

Четверг.

1. Художественное –эстетическое развитие. Лепка/аппликация

2. Физическая культура

1.Лепка.

«Колобок катится по дорожке».

2.Физическая культура.

1. Аппликация

«Украсим рукавичку».

2.Физическая культура.

1.Лепка.

«Морковка для зайчика».

2.Физическая культура.

1. Аппликация

«Вкусное печенье».

 2.Физическая культура.

Пятница. 1.Художественное-эстетическое развитие Рисование

2. Физическая культура

1.Рисование

«Зимняя полянка».

2.Физическая культура.

1.Рисование

«Чьи следы на снегу».

2.Физическая культура.

1.Рисование

«Украсим шапку узором».

2.Физическая культура.

1.Рисование

«Лоскутное одеяло».

2.Физическая культура.

Декабрь.  «Новый год».

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Понедельник. 

1.Развитие речи

2.Художественное –эстетическое развитие. Музыка

1.Развитие речи

Составление рассказа по картинке «Катаемся на санках».

2. Музыка

1.Развитие речи Беседа.

«Рассказ о зиме».

2. Музыка

1.Развитие речи

«Чтение р.н.с. «Рукавичка».

2. Музыка

1.Развитие речи

«Как зверята готовятся к празднику ёлки».

2. Музыка

Вторник.

1. ФЭМП/ Познавательное развитие. Ознакомление с соц. миром

2. Физическая культура

1. ФЭМП

«Кормушка для птиц».

2.Физическая культура.

1.Ознакомление с предметным окружением.

«Зимние забавы».

2.Физическая культура.

1.Ознакомление с предметным окружением

Беседа. «Скоро Новый год». Рассматривание ёлки.

2.Физическая культура.

1.Ознакомление с миром природы.

«Рассматривание картины «Зимние забавы».

2.Физическая культура.

Среда.

1.Речевое развитие. Развитие речи

2. Художественное –эстетическое развитие. Музыка

1. Развитие речи.

«Чтение рассказа Воронковой «Снег идет».

2.Музыка.

1. Развитие речи.

Чтение стихотворений о Новом годе.

2.Музыка.

1. Чтение сказки «Снегурушка и лиса».

2.Музыка.

1. Рассматривание иллюстраций «Дед Мороз и Снегурочка».

2.Музыка.

Четверг.

1. Художественное –эстетическое развитие. Лепка/аппликация

2. Физическая культура

1.Лепка

«Снеговик».

2.Физическая культура.

2.Лепка.

«Ёлочные бусы».

2.Физическая культура.

2.Лепка.

«Новогодние шары».

2.Физическая культура.

2.Лепка

«Снеговик играет в снежки».

2.Физическая культура.

Пятница

1. Художественное-эстетическое развитие Рисование

2. Физическая культура

1.Рисование

«Снег идёт» (рисование пальчиками).

2.Физическая культура.

1.Рисование

«Снежные комочки».

2.Физическая культура.

1.Рисование

«Шары на ёлочку».

2.Физическая культура.

1.Рисование

«Зажигаем огоньки на ёлочке».

2.Физическая культура.

Ноябрь

1 неделя

«Птичий двор»

2 неделя

«Домашние животные»

3 неделя

«Дикие животные»

4 неделя

«Безопасность»

Понедельник. 

1.Развитие речи

2.Художественное –эстетическое развитие. Музыка

1.Чтение потешки «Петушок». Д/и «Подбери пёрышко».

2. Музыка

1.Развитие речи

Д/и «Поручения», «Лошадки».

2. Музыка

1.Развитие речи

Рассматривание игрушек-большого и маленького мишек.

2. Музыка

1.Развитие речи

Рассматривание сюжетных картинок на плакате «Будь внимателен и осторожен в доме».

2. Музыка

Вторник.

1. ФЭМП/ Познавательное развитие. Ознакомление с соц. миром

2. Физическая культура

1.Ознакомление с миром природы.

«Домашние птицы».

2.Физическая культура.

1.Ознакомление с предметным окружением.

«В гостях у бабушки. Рассматривание игрушек кошки и собаки».

2.Физическая культура.

1. Ознакомление с миром природы.

«Рассматривание сюжетной картины «Лиса с лисятами. Знакомство с игрушечной лисой.

2.Физическая культура.

1.Ознакомление с миром природы. «Беседа о правилах поведения в играх с песком».  

2.Физическая культура.

Среда.

1.Речевое развитие. Развитие речи

2. Художественное –эстетическое развитие. Музыка

1.Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения. 1.Музыка.

1.Развитие речи.

Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Спала кошка на крыше».

2.Музыка

1. Развитие речи.

«Рассматривание на иллюстрациях – зайка, лиса, ёжик. Д/и «Найди пару».

2.Музыка

1. Развитие речи.

Чтение р.н.с. «Маша и медведь».

2.Музыка

Четверг.

1. Художественное –эстетическое развитие. Лепка/аппликация

2. Физическая культура

1.»Покормим цыплёнка».

1. Аппликация

«Мячик для котёнка».

1.Лепка.

«Пряники для мишки».

1.Аппликация

«Ёжик».

Пятница.1.Художественное-эстетическое развитие Рисование

2. Физическая культура

1.»Зёрнышки для петушка».

2.Физическая культура.

1.Рисование

«Миска для собаки».

2.Физическая культура.

1.Рисование

«Вот какие иголки у ежика».

2.Физическая культура.

1.Рисование.

«Заборчик для лошадки».

2.Физическая культура.

Октябрь

1 неделя

«Я и моя семья»

2 неделя

«Я в мире человек»

3 неделя

 «Мой дом, мой город»

4 неделя

«Транспорт»

Понедельник. 

1.Развитие речи

2.Художественное –эстетическое развитие. Музыка

1.Развитие речи

«У нас в гостях  кукла Маша».

2.Музыка.

1. Чтение стихотворения «Наша Маша».

2.Музыка.

1.Рассматривание сюжетных картин на тему: «Мой город».

2.Музыка.

1.Развитие речи

Чтение стихотворения А.Барто «Грузовик». Рассматривание игрушек: грузовик, мотоцикл, поезд.

2.Музыка.

Вторник.

1. ФЭМП/ Познавательное развитие. Ознакомление с соц. миром

2. Физическая культура

1. Ознакомление с предметным окружением. «Моя мама и мой папа».

2. Физическая культура.

1.ФЭМП

Д/и «Устроим комнату для куклы Тани».

2.Физическая культура.

1.Ознакомление с предметным окружением «Мой дом».

2.Физическая культура.

1.ФЭМП

«Строим поезд для зайчат».

2.Физическая культура.

Среда.

1.Речевое развитие. Развитие речи

2. Художественное –эстетическое развитие. Музыка

1. Развитие речи.

Рассказывание потешки «Этот пальчик дедушка».

2.Музыка.

1.Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца».

2.Музыка.

1.»Мебель в доме».

2.Музыка.

1.Знакомство с рассказом Я.Тайца «Поезд».

2.Музыка.

Четверг.

1. Художественное –эстетическое развитие. Лепка/аппликация

2. Физическая культура

2. Лепка

«Вкусное печенье для куклы Тани».

2. Физическая культура.

1 Аппликация «Конфеты на тарелке».

2. Физическая культура.

1.Варенье на зиму.

2. Физическая культура.

2. Лепка

« Железная дорога».

2. Физическая культура.

Пятница.1.Художественное-эстетическое развитие Рисование

2. Физическая культура

1.Рисование

«Украсим платочек для мамы»».

2.Физическая культура.

1.»Осьминожки из ладошки».

2.Физическая культура.

1.»Заборчик возле дома».

2.Физическая культура.

1.Рисование

«Колёса для машины».

2.Физическая культура.

Сентябрь

1 неделя

«До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»

2 неделя

«Овощи и фрукты»

3 неделя

«Неделя здоровья»

4 неделя

«Осень»

Понедельник. 

1.Развитие речи

2.Художественное –эстетическое развитие. Музыка

1.Развитие речи

«Одежда для кукол». Д/и «Узнай по описанию».

2.Музыка.

1.Развитие речи

Д/и «Узнай и назови овощи».

2.Музыка.

1.Развитие речи

Беседа «Что нужно делать, чтобы вырасти большим и не болеть»

2.Музыка.

1Развитие речи.

«Осень» - рассматривание картины из серии «Времена года».

2.Музыка.

Вторник.

1. ФЭМП/ Познавательное развитие. Ознакомление с соц. миром

2. Физическая культура

1.Ознакомление с миром природы.

«Ознакомление с комнатными цветами нашей группы». Д/и «Чего не стало?».

2.Физическая культура

1.ФЭМП

Д/и «Чудесный мешочек».

2.Физическая культура

1.Ознакомление с миром природы. «Прогулки на свежем воздухе».

2.Физическая культура

1.Ознакомление с миром природы. «Что нам осень принесла?»

2.Физическая культура

Среда.

1.Речевое развитие. Развитие речи

2. Художественное –эстетическое развитие. Музыка

1. Развитие речи.

Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»

2.Музыка.

1.Развитие речи.

«Чтение сказки «Репка». Д/и «Кто, что ест?»

2.Музыка.

1.Развитие речи.

Чтение К. Чуковского «Мойдодыр».

2.Музыка.

1. Развитие речи.

Д/и «Чудесный мешочек». Фрукты

2.Музыка.

Четверг.

1. Художественное –эстетическое развитие. Лепка/аппликация

2. Физическая культура

1.Лепка

Тема: «Знакомство с пластилином».

1.Аппликация «Витамины для зверят».

1.Лепка

«Угощение для зайки».

1.Аппликация «На что это похоже? Яблоки для куклы Кати».

Пятница.

1. Художественное –эстетическое развитие Рисование

2. Физическая культура

1.Рисование

«Каляки – маляки»

2.Физическая культура.

1.Рисование

«Спрячем мышку от кошки»

2.Физическая культура.

1.Рисование

«Постираем полотенце».

2.Физическая культура.

1.Рисование

«Дождик, дождик, кап-кап-кап!»

2.Физическая культура.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...

Контрольно- тематическое планирование, 2019-2020, старшая группа

Контрольно- тематическое планирование, 2019-2020 старшая группа...

Контрольно- тематическое планирование, 2020-2021, подготовительная группа

Контрольно- тематическое планирование, 2020-2021, подготовительная группа...