Главные вкладки

    Авторская дидактическая игра по финансовой грамотности «Дешевле — дороже»
    методическая разработка (средняя, старшая группа)

    Шевкун Анастасия Владимировна

    Данная игра была создана для детей старшего и подготовительного возрастов, для того, чтобы расширить представление о видах товаров, об их классификации, закрепить знания о приблизительной цене товаров, об их соотношении.

    Цели,преследуемые при создании данной игры:

    1) Формирование знаний детей о видах товаров, их классификации;

    2) Развитие наблюдательности;

    3) Научение использовать жизненные опыт в анализе стоимости товаров применять при этом арифметические действия, раскладывая в последовательности от дорогого к дешевому и наоборот;

    4) Использование арифметических знаков.

    Варианты и ход игры:

    1)Разложить карточки-товары на две группы: 1) товары дорогие 2) товары недорогие;

    2) Разложить карточки-товары в порядке возрастания цены;

    3) Разложить карточки-товары в порядке убывания цены;

    4) Используя знаки неравенства, дети раскладывают по две карточки и определяют, какой из товаров «дороже», а какой «дешевле».

    В игру входят:

    - две карточки для классификации товаров на две группы "Дороже" и "Дешевле";

    - четыре карточки-знаков неравенства;

    - пятнадцать карточек-товаров,среди которых товары следующих категорий: товары для творчества, овощи, фрукты, игрушки, мебель, книги, одежда, транспорт.

    Так как это новое направление в работе с детьми дошкольного возраста, детки играли очень увлеченно.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл desh_dor_pasport.docx351.51 КБ

    Предварительный просмотр:

    Паспорт игры «Дешевле – дороже»

    Данная игра рассчитана на старшую и подготовительные группы. (5-7 лет)

    Цели:

    1. Формирование знаний детей о видах товаров, их классификации;
    2. Развитие наблюдательности;
    3. Научение использовать жизненные опыт в анализе стоимости товаров применять при этом арифметические действия, раскладывая в последовательности от дорогого к дешевому и наоборот;
    4. Использование арифметических знаков.

    Варианты игры:

    1. Разложить карточки-товары на две группы: 1) товары дорогие 2) товары недорогие;
    2. Разложить карточки-товары в порядке возрастания цены;
    3. Разложить карточки-товары  в порядке убывания цены;
    4. Используя знаки неравенства, дети раскладывают по две карточки и определяют, какой из товаров «дороже», а какой «дешевле».

    https://sun9-42.userapi.com/c205828/v205828406/93fa9/f_5uoi1A4IY.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дидактические игры по финансовой грамотности старших дошкольников

    некотрые игры по финансовой грамотности старших дошкольников...

    Дидактические игры по финансовой грамотности

    Картотека дидактических игр по финансовой  грамотности для детей 5-6 лет...

    Дидактическая игра по финансовой грамотности детей 5-7 лет "Магазин Мороженого"

    Дидактическая игра по финансовой грамотности детей 5-7 лет...

    Интерактивная дидактическая игра по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста

    В результате игровой деятельности формировать у детей положительное отношение к финансовой грамотности, интерес к экономике...

    Дидактические игры по финансовой грамотности старших дошкольников.

    Игры по финансовой грамотности для старших дошкольников помогут сделать экономику понятной. И войти в сложный мир предметов,вещей и человеческих отношений опираясь на свой "жизненый опыт". Д...

    Дидактические игры по финансовой грамотности для детей дошкольного возраста 5-7 лет "Умный кошелёк"

    С детства детям важно и нужно прививать чувство ответственности и долга во всех сферах жизни, в том числе и финансовой, это поможет избежать детям многих ошибок по мере взросления и приобретения финан...