Календарное планирование по теме в "в гостях у сказке" в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Тема недели «В гостях у сказки»

Цель: Формирование  интереса и потребности в чтении книг, желание быть похожими на положительных героев,  воспитывать любовь к сказкам

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) Бабушкин сундучок

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)  Выставка книг «Что за чудо эти сказки»

Дата проведения итогового мероприятия

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие  Минина О.Г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_skazki.docx54.66 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: В гостях у сказки. 

Цель: Вспомнить  известные детям сказки.  Побуждать  оценивать характеры героев.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др)  Раскрась героев сказок

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) Выставка  детского творчества

Дата проведения итогового мероприятия

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие Лоскутова Ю.В.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Понедельник  7  декабря

1 половина дня

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

  1. Рассмотреть  иллюстрации к сказкам в книжном уголке.

Цель: вызвать желание узнавать и  называть знакомые сказки, отвечать на вопросы воспитателя предложениями.

  1. Разучить   физкультминутку  «Буратино потянулся»

Цель: способствовать умению выполнять действия в соответствии со словами.

  1. Д/и «Назови, какой»

Цель:  способствовать умению называть характерные особенности героев сказок (хитрый, добрый, умный, веселый и т д)

  1. Х/и «Теремок»

Цель: способствовать развитию интонационной выразительности речи, умению говорить по ролям.

  1. Труд: в уголке природы.

Цель: предложить детям определить состояние почвы у комнатных растений; формировать умение поливать, правильно располагая лейку по отношению к горшку.

  1. Инд раб: с Алиной, Лешей

Цель: повторить слова песни «Где-то елка на опушке одинокая росла»

Иллюстрации с изображением различных сюжетов из сказок.

Мяч для игры

Лейка, фартуки для дежурства.

Настольные игры и игрушки для свободных игр.

Знакомство с темой недели,

Предложить совместно с детьми нарисовать рисунок с любимым героем из сказки.

Двигательная, игровая

Коммуникативная, игровая

Музыкально- художественная, игровая

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Музыкально- художественная, коммуникативная

НОД

Коммуникативная познавательно- исследовательская, игровая

 

  1. ОО Познавательное развитие:

Ознакомление с предметным окружением.

«Что в корзиночке моей отгадайте поскорей»

Цель: напоминание детям о знакомых сказках.

Прогулка

Чтение худ литературы, коммуникативная

  1. Наблюдение за воробьями.

Цель: обратить внимание на внешний вид птицы, цвет оперения. Понаблюдать за поведением воробьев.

  1. П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: доставить детям радостное настроение, развивать двигательную активность.

  1. Х/и «Каравай»

Цель: добиваться умения самостоятельно вставать в круг, двигаться  по кругу не опережая товарищей, петь дружно.

  1. Труд: уход за птицами

Цель: предложить детям покормить воробьев, насыпать на дорожку семечек. Воспитывать желание заботиться о птицах.

  1. Инд раб: с Матвеем, Захаром

Цель: добиваться умения самостоятельно одевать обувь во время сбора  на прогулку.

Двигательная, игровая

Двигательная, игровая, музыкально- художественная

Чтение худ литературы трудовая,

Коммуникативная, трудовая

Понедельник  7 декабря

2 половина дня

Чтение худ литературы, коммуникативная

Комплекс гимнастики в кроватках №7

  1. Чтение сказки «Кто сказал, мяу?»

Цель: способствовать умению внимательно слушать сказку, рассмотреть иллюстрации ,вызвать желание отвечать на вопросы по тексту.

  1. Д/и «Найди пару»

Цель: способствовать умению  находить одинаковые по ощущениям предметы.

  1. С/ р игра «Дочки- матери»

Цель: способствовать развитию сюжета, основанного на личном опыте, закрепить умение использовать в игре предметы заместители.

  1. П/и «Лягушки»

Цель: способствовать развитию прыжков с продвижением вперед.

  1. Труд: самообслуживание.

Цель: способствовать умению самостоятельно надевать колготки, обувь, помогать своим товарищам.

  1. Инд раб: с Матвеем, Вероникой

Цель: воспитывать умение своевременно пользоваться салфеткой.

Познавательно- исследовательская, игровая

Двигательная, игровая

Коммуникативная, игровая, познавательно -исследовательская

Трудовая, чтение худ литературы

Коммуникативная,

Чтение художественной литературы

Прогулка

Коммуникативная, чтение худож литературы, познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за ветром.

Цель: обратить внимание на погоду, обратить внимание на ветер, предложить определить силу ветра с помощью вертушек.

  1. П/и «Беги к флажку»

Цель: развивать умение двигаться по сигналу

  1. Труд: сложить вертушки в коробочку.

Цель: воспитывать умение аккуратно обращаться с вертушкой.

  1. Инд раб: с Алиной, Артуром

Цель: вспомнить о том,  за какими птицами наблюдали, развивать память, умение вступать в диалог.

Двигательная, игровая

Трудовая, худож. литература

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Итог дня

Способствовали развитию речи, желанию рассказывать о характере героев сказок, воспитывали любовь к устному творчеству.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Вторник  8 декабря

1 половина дня

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

  1. Беседа с детьми на тему: «Мои любимые сказки»

Цель: способствовать умению детей вступать в диалог, высказывать свои мысли по теме..

  1. М/п игра «Вот лягушка на болоте»

Цель: помочь детям запомнить слова к игре с помощью движений, развивать умение четко проговаривать слова.

  1. Д/и «Чья мама?»

Цель: закрепить знания  детей о животных и их детенышах.

  1. Труд: навести порядок в игровом уголке.

Цель: воспитывать желание сохранять порядок в группе, закрепить правило «каждой игрушке свое место».

  1. Инд раб: с Аней, Женей

Цель: развивать умение метать предметы левой рукой.

Книги со сказками,

Пальчиковый театр, предметные и сюжетные картинки с изображением животных и их детенышах.

Игрушки, настольные игры для свободных игр

Двигательная, игровая

Коммуникативная, игровая

Трудовая,  коммуникативная

Двигательная, игровая

НОД

Музыкально- художественная, коммуникативная

  1. ОО Физическое развитие:

Физическая культура

  1. ОО Речевое развитие

Развитие речи:

«Сундучок со сказками»

Цель: побуждение детей в угадывании, назывании сказок, и составлении рассказа по серии картинок.

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Прогулка

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за собакой.

Цель: обратить внимание на внешний вид собаки, назвать детенышей, развивать умение вести диалог.

  1. П/и «Лохматый пес»

Цель: добиваться выполнение правил игры.

  1.  П/и «У медведя во бору»

Цель: развивать двигательную активность на свежем воздухе.

  1. Труд: кормление птиц.

Цель: воспитывать желание выполнять  поручения, желание заботиться о птицах.

  1.  Инд раб: с Аленой, Викой

Цель: закрепить название времени года.

Шапочки собаки, медведя

Двигательная игровая

Двигательная игровая

Трудовая, чтение худ литературы

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Вторник   8 декабря

2 половина дня

Чтение худ литературы коммуникативная, игровая

Комплекс гимнастики в кроватках №7

  1. Чтение сказки «Три медведя»

Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству, умение отвечать на вопросы по содержанию сказки.

  1.  Д/и «Волшебные мешочки»

Цель: познакомить детей со свойствами магнита.

  1. Строительная игра «Теремок»

Цель: воспитывать желание конструировать из настольного строителя, вызвать желание обыграть свою постройку с помощью игрушек.

  1. Труд: предложить детям собрать строительный материал в коробку.

Цель:  воспитывать умение аккуратно складывать строитель в коробку.

  1. П/и  «Котята и щенята»

Цель: закрепить слова игры, развивать умение действовать по сигналу.

  1. Инд раб: с Ангелиной, Зоей

Цель: способствовать умению закрашивать силуэты  карандашами, видеть контур.

Книга со сказкой,

Мешочки, магниты, металлические, деревянные и  пластмассовые предметы.

Строительный материал, мелкие игрушки из киндер сюрприза

Игрушки, настольные игры для свободных игр

Чтение худ литературы, музыкально- художественная

Игровая, коммуникативная

Трудовая, игровая

Игровая, двигательная

Продуктивная , игровая

Прогулка

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за растительным миром.

Цель: способствовать умению вступать в диалог, рассказать об изменениях, которые произходят  зимой (летят снежинки, дует холодный ветер,)

  1. П/и «Догонялки»

Цель: развивать двигательную активность .

  1. Труд: собрать шишки под елкой.

Цель: воспитывать умение трудиться коллективно, видеть результат своего труда.

  1. Инд раб: с Полиной, Димой

Цель: воспитывать культурно- гигиенические навыки.

Двигательная игровая

Трудовая, продуктивная

Коммуникативная,

Чтение худ литературы  

Итог дня

Развивали умение детей вступать в диалог, высказывать свои мысли по теме, развивали познавательную активность.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Среда 9 декабря

1 половина дня

Коммуникативная

игровая

  1. Беседа с детьми на тему: «Как можно изменить конец у сказки?»

Цель: продолжать развивать воображение, умение придумывать необычный конец сказки. Воспитывать желание вступать в диалог.

  1. Х/ и «Ты пришёл к нам в гости д/мароз»

Цель:  развивать умение сочетать движения со словами, двигаться по кругу  меняя темп движения.

  1. Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: Формировать умение сравнивать предметы по длине и толщине, обозначать результаты  сравнения соответствующими выражениями  («Длинная  красная ленточка, короткая  синяя  ленточка»).

  1. Труд: дежурство по столовой.

Цель: вызвать желание оказывать посильную помощь во время сервировки столов, раскладывать посуду в определенной последовательности.

  1. Инд раб: с Лерой, Женей

Цель: воспитывать умение приводить в порядок свой внешний вид (заправлять одежду, застегивать обувь )

Последовательные картинки по сюжетам сказок

Мешочек с лентами разной длины, палочки разной толщины

Фартуки.

Игрушки, настольные игры для свободных игр

Буклеты  «Прививки от гриппа, минингита»

Музыкально- художественная игровая

Познавательно- исследовательская игровая

Продуктивная, двигательная

Чтение худ литературы, коммуникативная

НОД

Музыкально- художественная, двигательная

  1. ОО Художественно- эстетическое развитие :

Музыка

  1. Художественно- эстетическое развитие :

Аппликация  «Котик».

Цель: знакомство с новым способом лепки котика.

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Прогулка

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за погодой.

Цель: способствовать умению называть состояние погоды по ее признакам (пасмурно, солнечно),развивать речь, умение вести диалог, отвечать на вопросы.

  1. П/и «Птица и птенчики»

Цель: развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу.

  1. П/и «Автомобили»

Цель: воспитывать умение действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь .

  1. Труд: подмести дорожку.

Цель: способствовать умению пользоваться веником, воспитывать желание содержать в чистоте свой участок.

  1. Инд раб: с Артуром, Алешей.

Цель: повторить названия птиц, прилетевших на участок.

Рули

Двигательная, игровая

Двигательная, игровая

трудовая, коммуникативная

Коммуникативная,  чтение худ литературы

Среда  9 декабря

2 половина дня

Коммуникативная, игровая, музыкально- художественная

Комплекс гимнастики в кроватках №7

  1. Чтение сказки В. Сутеева «Разные колеса»

Цель: вызвать желание детей внимательно слушать сказку, рассмотреть иллюстрации, отвечать на вопросы по ее содержанию.

  1. П/и «Наседка и цыплята»

Цель: способствовать умению подлазить под шнур, не задевая его головой, воспитывать осторожность.

  1. Показ сказки с использованием фильмоскопа  «Красная шапочка»

Цель: вызвать радостное настроение от просмотра сказки, желание вступать в диалог после просмотра сказки.

  1. Труд: навести порядок в спортивном уголке.

Цель:  протереть спортинвентарь, воспитывать желание содержать спортинвентарь в чистоте.

  1. Инд раб: с Тимофеем, Арсением

Цель: предложить поиграть в игру «Когда это бывает?»  (части суток)

Картинки с частями суток,

Фильмоскоп, пленка со сказкой.

Игрушки для свободных игр.

Картинки с изображением времен года.

Игровая. двигательная

Игровая, коммуникативная

Трудовая, чтение худ литературы

Познавательно исследовательская, коммуникативная

Прогулка

Коммуникативная  познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за грузовой машиной.

Цель: уточнить, как называются  части грузовика, отметить, что машина грузовая, т.к перевозит груз.

  1. П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: способствовать действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь.

  1. Труд: наполнить кормушку семечками.

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

  1. Инд раб: с Артемом, Арсением

Цель: воспитывать культуру поведения на прогулке.    

Руль, семечки.

Игровая, двигательная

трудовая, коммуникативная

Чтение худ литературы, коммуникативная,

Итог дня

Обращали внимание на вежливое обращение друг к другу, умение делиться игрушками.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Четверг 10 декабря

1 половина дня

Игровая  коммуникативная

  1. Рассмотреть с детьми новую книгу со сказками К Чуковского «Бармалей»

Цель: показать фото  автора сказки, обратить внимание на яркие, красочные иллюстрации, воспитывать желание слушать сказку внимательно, отвечать на вопросы по содержанию.

  1. Д/и «Волшебная коробочка»

Цель: закрепить знания детей о свойствах и качестве стекла, развивать познавательный интерес, умение находить предметы из стекла в окружающей обстановке.

  1. М/п игра «Вот лягушка на болоте»

Цель: закрепить слова и действия игры.

  1. Труд: поручить детям подготовить материал для рисования, разложить краски, кисточки, салфеточки.

Цель: формировать навыки дежурства.

  1. Инд раб: с Лерой, Полиной

Цель: способствовать умению рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по ее содержанию.

Новая книга со сказкой «Бармалей» Коробочка с предметами из различного материала( стекло, дерево, металл, бумага)

Игровая, коммуникативная

Музыкально- художественная, игровая

Трудовая, чтение худ литературы

Коммуникативная, чтение худож литературы

НОД

Двигательная, игровая

  1. ОО Физическое развитие

Физическая культура

 ОО Художественно- эстетическое развитие :

Рисование

«Котик»

Цель: побуждение детей рисовать новую фигуру – котик

а/л, краски

Продуктивная, чтение худ литературы

Прогулка

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюден6ие за солнцем.

Цель: вырабатывать представление о том, что солнце светить не так ярко, и греет меньше, способствовать желанию делать выводы из наблюдений.

  1. П/и «Зайка серенький сидит»

Цель: способствовать развитию прыжков в высоту, умению убегать по сигналу.

  1. П/и «Попади в круг»

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами, попадать в цель, развивать глазомер.

  1. Труд: сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в совместном труде.

  1. Инд раб: с Димой, Алешей

Цель: воспитывать дружественные взаимоотношения..

Двигательная, игровая

Двигательная, игровая

Трудовая, коммуникативная

Коммуникативная, игровая

Четверг  10 декабря

2 половина дня

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Комплекс гимнастики в кроватках №1

  1. Чтение  сказки  «Гуси -лебеди»

Цель: вызвать желание внимательно слушать сказку, понимать ее содержание. Способствовать умению отвечать на вопросы по содержанию сказки, помочь оценить характерные черты героев сказки (злая, добрые, непослушная).

  1. Д/и «Отгадай, на чем играю»

Цель: продолжать развивать музыкальное восприятие. Узнавать и называть музыкальные инструменты по слуху (бубен, дудочка, ложки, музыкальный треугольник, колокольчик, барабан)

  1. П/и «Воробушки и кот»

Цель: добиваться умения выполнять правила игры, развивать умение подражать действиям птичек.

  1. Итоговое мероприятие: «выставка детского творчества «Раскрась героев сказки».

Цель: оформление выставки из раскрашенных иллюстраций. Вызвать чувство гордости за свою работу.

  1. Труд: поручить детям разобрать коробки с карандашами.

Цель: добиваться умения раскладывать карандаши по цвету, используя образец.

  1. Инд раб: с Аленой, Тимошей

Цель: предложить слепить игрушку для своего товарища, обратить внимание на способ скатывания и скрепления деталей.

Книга со сказками, набор музыкальных инструментов, раскраски, музыкальное сопровождение.

Коробки с карандашами.

Музыкально- художественная

игровая

Двигательная, игровая

 Музыкально- художественная, коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

Игровая, продуктивная

Прогулка

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду людей, приходить на помощь окружающим.

  1. П/и «Мы шоферы»

Цель: способствовать умению ориентироваться в пространстве.

  1. Труд: подметание венками дорожек на участке.

Цель: способствовать умению пользоваться веником, доводить начатое дело до конца.

  1. Инд раб: с Аней, Алешей

Цель: способствовать умению мыть руки с мылом, отжимать лишнюю воду и вытирать  полотенцем.

Руль , веники

Двигательная, игровая

Трудовая, коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

Итог дня

Воспитывали любовь к русскому народному творчеству, умение вступать в диалог, уважительное отношение к товарищам.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Пятница   11 декабря

1 половина дня

Коммуникативная

Игровая, чтение худ литературы

  1. Посещение театральной студии «В гостях у сказки»

Цель: познакомить детей с театральной деятельностью студии, рассмотреть сказочных персонажей, вызвать желание вступать в диалог по интересующим темам, развивать интерес к театральному творчеству.

  1. Д/и «Назови одним словом».          

Цель: способствовать умению классифицировать предметы по их основным признакам.

  1. Х/и   «Топ- топ сапожок»

Цель: развивать умение выполнять танцевальные движения в ритм с музыкой, петь дружно.

  1. Труд: в театральном уголке.

Цель: воспитывать бережное отношение к куклам из театра, умение красиво расставлять кукол на полочке и коробках.

  1. Инд раб: с Димой, Алёшей

Цель:  способствовать умению складывать вещи на стульчике в определенной последовательности

Картинки на классификацию предметов,

Куклы из кукольного  театра

(би-ба-бо, пальчиковый театр, конусные куклы)

Предложить родителям прочитать  своим детям сказки на ночь.

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская, игровая

Музыкально- художественная, игровая

Трудовая, коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

НОД

Продуктивная, коммуникативная

  1. ОО Познавательное развитие

ФЭМП 

Цель: Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп  предметов на основе счета

Цель:  ОО Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Двигательная, игровая

Прогулка

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за кошкой.

Цель: расширить представление о домашнем животном- кошке, поведения, воспитывать любовь к животным, предостеречь об осторожном обращении с кошкой

  1. П/и «Кот и мыши».

Цель: развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве.

  1. П/и «у медведя во бору»

Цель: способствовать умению проговаривать слова, убегать по сигналу.

  1. Труд: кормление птиц

Цель: вызвать желание наполнить кормушку семечками. Воспитывать любовь к птицам.

  1. Инд раб: с Захаром, Тимошей

Цель: способствовать умению самостоятельно раздеваться, складывать вещи.

Флажок, шапочка медведя, кота.

Двигательная, игровая

Двигательная. игровая

Трудовая, коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

Пятница     11 декабря

2 половина дня

Чтение художественной литературы, коммуникативная

Комплекс гимнастики в кроватках №7

1. Чтение сказки «Три поросёнка»

Цель: продолжать знакомить со сказками народов мира, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию.

  1. Д/и «Отгадай сказку»

Цель: способствовать умению узнавать и называть сказку по отрывку, уметь находить иллюстрацию.

  1. П/и «Самолеты»

Цель: добиваться умения бегать с вытянутыми руками, не наталкиваясь друг на друга

  1. С/р игра «Магазин».

Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжете с 2 действующими лицами(продавец- покупатель).

  1. Труд: полив комнатных растений..

Цель: способствовать умению аккуратно поливать, не проливая воду мимо контейнера.

  1. Инд раб: с Арсением, Вероникой.

Цель: вызвать желание работать с раскраской. Развивать мелкую моторику рук, навык штрихования.

Книга со сказкой «Три поросенка» Атрибуты к игре: касса, сумки, овощи, фрукты. Х/Б изделия

Иллюстрации к сказкам

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Игровая. двигательная

Коммуникативная

игровая

Трудовая, коммуникативная

Продуктивная,

коммуникативная

Прогулка

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за работой шофера.

Цель: закрепить знания о  работе  шофера, воспитывать положительное отношение к труду людей.

  1. П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: развивать бег врассыпную, убегать по сигналу.

  1. Труд: одевание на прогулку.

Цель: приучать детей к порядку, умение самостоятельно одевать свои вещи, вежливо просить о помощи.

  1. Инд раб: с Алиной, Матвеем

Цель: обратить внимание на правильное одевание колготок, способствовать умению ориентироваться по полоскам.

Игровая, двигательная

Трудовая, коммуникативная

Трудовая. коммуникативная

Итог дня

Познакомили детей с театральной деятельностью студии, рассмотрели сказочных персонажей, вступали в диалог по интересующим темам, развивали интерес к театральному творчеству.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование по теме : «Новогодний калейдоскоп»(2 неделя) старшая группа

Старая группа тема : «Новогодний калейдоскоп»(2 неделя) Программное содержание: 1. Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению.2. Воспитание чу...

календарное планирование по теме : «Новогодний калейдоскоп»(2 неделя) старшая группа

Старая группа тема : «Новогодний калейдоскоп»(2 неделя) Программное содержание: 1. Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению.2. Воспитание чувства удовле...

16 календарное планирование по теме: «В гостях у сказки» подготовительная группа

старшая  группа Тема: «В гостях у сказки».Программное содержание: 1. Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок.3. Развитие навыков восприятия книги (обра...

календарное планирование по теме«Весна шагает по планете»старшая группа

Старшая  группа тема: «Весна шагает по планете»Программное содержание: 1.             Обобщение знаний детей о весне как времени года, ...

Календарное планирование. Лексическая тема "Мир техники. Электронные машины". Старшая группа

Целью данной темы является расширение знаний ребят о научно-техническом прогрессе, о происхождении и эволюции компьютерной техники....

Календарно-тематическое планирование Тема: «В гостях у сказки» подготовительной группе

Тема: «В гостях у сказки». Программное содержание: 1. Развивать умение составлять рассказ о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказке, совершенствование умения составля...