летний календарный план "У солнышка в гостях"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Петрова Екатерина Сергеевна

Утренняя гимнастика «Весёлые погремушки». Формировать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letniy_plan_u_solnyshka_v_gostyah.docx33.34 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «У солнышка в гостях».

24.08.2020.

Понедельник

Режимные

моменты в группе

Самостоятельная

деятельность детей

Утро

Утренняя гимнастика «Весёлые погремушки». Формировать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей.

Игровая деятельность с подгруппой детей «Листики в садочке» - продолжать знакомить детей друг с другом; побуждать называть сверстников по имени. Способствовать развитию чувства уверенности.

Индивидуальная работа: сКсюшей , Ульяной– игра «Собери в корзиночку» -формировать у детей умения называть и различать цвета.

Игровая ситуация «Куда спряталась одежда?». Формировать умение складывать одежду в свой шкафчикСоздание игровой ситуации «Уборка на кухне». Способствовать возникновению игр на бытовые темы. Побуждать выполнять несколько игровых действий.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Дать представление о состоянии погоды летом, закрепить названия сезонной одежды. Отметить, что  летом солнце греет очень сильно, поэтому дети гуляют в лёгкой одежде.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку

Мы захлопаем в ладошки –

Очень рады солнышку.

Подвижная  игра «Беги ко мне». Способствовать развитию у детей умения выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях. Трудовые поручения: предложить Софии, Данилу помочь воспитателю подмести дорожку – прививать трудолюбие. Индивидуальная работа: упражнение «Лягушата» - упражнять Варвару и Соню в прыжках на двух ногах. Самостоятельная игровая  деятельность  детей (выносной материал:  метёлки, ведерки, , куклы, одетые по сезону, машинки) – способствовать формированию дружеских взаимоотношений в процессе игры.

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Повысить настроение детей, укрепить мышцы верхних и нижних конечностей. Рассматривание иллюстраций к сказке «У солнышка в гостях». Способствовать развитию связной речи. Активизировать словарный запас детей.

цели. Индивидуальная работа: предложить Арине, Максиму нарисовать колобка. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы.

Подвижная игра «Птички и птенчики».Упражнять детей в беге.

Игровая деятельность «В огороде заинька». Побуждать детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Прогулка

Наблюдение. Рассматривание клумбы. Способствовать развитию умения различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску.Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Стимулировать двигательную активность. Трудовые поручения: собрать бумажки в ведёрки. Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: формочки, лопатки, наборы для игры в песке, веники) – способствовать формированию дружеских взаимоотношений в процессе игры. Индивидуальная работа с Лизой, Тимуром –игровое упражнение «Попади в цель». Закреплять умение детей выполнять метание мешочков с песком в горизонтальную цель

Тема: «У солнышка в гостях».

25.08.2020.

Вторник

Режимные

моменты в группе

Самостоятельная

деятельность детей

Утро

Утренняя гимнастика «Весёлые погремушки». Формировать  двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей. Рассматривание иллюстраций  к р. н. сказкам. Вызвать у детей эмоциональный отклик на рисунки, обеспечить развитие умения видеть настроения героев. Побуждать отражать в речи отношение к героям сказки. Практическое упражнение  с  Машей, Софией «Водичка, водичка, умой мое личико» - формировать умение детей правильно умываться и мыть руки; закрепить знания детей о том, зачем мы моем руки перед едой и после посещения туалета.

 Поместить в активной зоне группы игровые атрибуты: инструменты врача, белые халаты. Способствовать развитию познавательного интереса к профессии  «врач». Познакомить с названием инструментов и их назначением.

Игра с водой: «Пускание корабликов». Выяснить что может держаться на воде и не тонуть. Содействовать развитию познавательного интереса.

Прогулка

Наблюдение за погодой. В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный). Индивидуальная работа: игровое упражнение «У медведя во бору Упражнять детей в беге с ускорением. Подвижная игра «Карусель». Закреплять умение ходить и бегать по кругу. Самостоятельная игровая деятельность: сюжетные игры. Формировать умение детей договариваться об игровом взаимодействии, обустраивать место для игры, подбирать необходимые атрибуты, предметы- заместители.

Вечер

Гимнастика после сна. Способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию. Индивидуальная  работа с Кириллом, Ариной  - игровое упражнение «Дождик». Закреплять умение  детей отчетливо повторять за педагогом слова, менять в соответствии с заданием темп речи, регулировать громкость, произнося «кап-кап-кап». Способствовать формированию звуковой культуры речи. Хороводная игра «Ходит Ваня». Способствовать развитию дружеских чувств, желание играть вместе

Игра малой подвижности «Давайте познакомимся» - обеспечить знакомство детей друг с другом и с воспитателем в игровой форме при помощи мяча.

Работа в уголке сенсорного развития: игровое упражнение «Поможем ежику». Упражнять детей в использовании застежек-липучек. Развить мелкую моторику рук.

Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире.

Подвижная игра «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Трудовые поручения «Соберём песок в песочницу» - побуждать детей выполнять простейшие поручения. Индивидуальная работа с Максимом, Софией, Ксюшей - игровое упражнение «Пройди по дорожке». Упражнять в ходьбе по ограниченной площади. Самостоятельная деятельность детей. Вынести игровой  материал (детскую посудку, кукол, коляски). Способствовать развитию умения  вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.  

Тема: «У солнышка в гостях».

26.08.2020.

Среда

Режимные

моменты в группе

Самостоятельная

деятельность детей

Утро

Утренняя гимнастика «Весёлые погремушки». Формировать  двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей.

Индивидуальная работа: с Вероникой, Лизой слепить яблочки– упражнять детей в лепке шариков.

Игра-драмматизация "Репка". Побуждать детей принимать участие в инсценировке хорошо знакомой сказки.

Игры на развитие мелкой моторики: «Лего», «Сложи узор из мозаики». Обеспечить развитие мелкой моторики рук.  Создание игровой ситуации   «Семья» - способствовать отражению в игре представлений об окружающей действительности.

Прогулка

Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад – привлекать к наблюдениям за транспортом, побуждать называть части машины: кабина, колёса, руль и т.д.

Подвижная игра «Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом,  начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. Трудовые поручения с детьми «Сметём песок с бортиков песочницы». Вызвать желание трудиться вместе с воспитателем. Индивидуальная работа с Ульяной, Кириллом- упражнять в ходьбе по прямой. Самостоятельная деятельность детей.  Вынести игровой  материал (игрушки-каталки, мячи). Содействовать развитию умения детей самостоятельно выбирать игровой и спортивный инвентарь в соответствии со своими интересами;  договариваться со сверстниками о совместной игре.

Развлечение: «Путешествие на паровозике». Создать радостное настроение, вызвать желание играть со сверстниками.

Вечер

Гимнастика после сна. Помочь детям войти в активное  состояние.  Формировать позитивное отношение к своему здоровью.

Индивидуальная работа с Ариной, Софией. Повторить потешку : «Пошёл котик на Торжок »- побуждать детей рассказывать потешки , демонстрируя действия на игрушках.

 Игра-забава «Мыльные пузыри».  Предложить детям ловить мыльные пузыри, повышать двигательную активность. Способствовать эмоциональной разрядке, профилактике нервного напряжения. 

Работа в уголке сенсорного развития: сборка пирамидки из трёх колец. Способствовать формированию умения различать кольца по величине, нанизывать их в определенной последовательности; использовать в речи соответствующие прилагательные (красное кольцо больше синего, белое кольцо - самое маленькое).

Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, закреплять умение видеть красоту окружающего мира. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».  Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; в умении слышать воспитателя и ориентироваться в пространстве. Трудовые поручения с детьми «Соберём игрушки  по окончании прогулки» - формировать умение выполнять простейшие поручения. Индивидуальная работа с Машей, ксюшей- игровое упражнение «Бегите ко мне». Упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.  Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: лопатки, наборы для игры в песке) – способствовать формированию дружеский взаимоотношений в процессе игры.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарные планы в летний оздоровительный период по теме: "Летняя Олимпиада".

Календарные планы в летний оздоровительный период  составлены на основе методического пособия  "Интегрированное планирование работы детского сада в летний период" О.В.Бережнова, О.Н.Бойко, И...

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят»

Сценарий может использоваться для реализации задач летнего проекта....

Календарный план «Игрушки в гостях у детей».

Формировать умение детей узнавать и называть игрушки, при рассматривании выделять детали, действовать с игрушками, бережно к ним относиться. Способствовать развитию умения играть сообща, делиться игру...

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО на неделю «У солнышка в гостях».

разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы педагога-психолога на неделю....

Летний календарный план

Календарное планирование...

Летнее развлечение "У солнышка в гостях"

Летнее развлечение детей на свежем воздухе в младшей группе «У солнышка в гостях»Цель:Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно н...

Летнее развлечение "У солнышка в гостях"

Развлечение для детей младшей группы "У Солнышка в гостях"...