Календарные планы в летний оздоровительный период по теме: "Летняя Олимпиада".
план-конспект занятия на тему

Бдоян Карина Рубеновна

Календарные планы в летний оздоровительный период  составлены на основе методического пособия  "Интегрированное планирование работы детского сада в летний период" О.В.Бережнова, О.Н.Бойко, И.С. Максимова. 

Тематическая неделя: "Летняя Олимпиада" с 24.07.2015 по 31.07.2015.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 24.07-31.07.docx72.93 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Летняя олимпиада»

Итоговое мероприятие Спортивный праздник   «Летние спортивные игры» ,      Дата проведения :  24.07.2015г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание для подменного воспитателя

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 22.07.2015

Утро:

 игры, дежурство, индивид.  работа, утренняя гимнастика, завтрак

Утренняя гимнастика «Стрекозы».

Беседы об окружающем мире, природные, сезонные и погодные изменения

Выявить  знания Ульяны и Данила геометрических фигур.

Основная цель тематического дня - обобщить знания детей о возможных потенциально опасных ситуациях в жизни человека и способах их преодоления.

обогащение предметно-развивающей среды наглядно дидактическим материалом «Домашние животные»,

Консультативная помощь родителям по теме:

«Как научить ребенка культурно вести себя в театре».

картотека утренних гимнастик

Т.Е. Харченко

Ульева Е. ст. 91

НОД:

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

 Практические упражнения со спортивными атрибутами «что я умею»: подвижные игры-задания.

Задачи.

_ Формировать у детей интерес и ценностное отношение

к занятиям физической культурой в процессе индивидуальных и подгрупповых упражнений со спортивными атрибутами.

И. Комарова

стр. 68-69

О.А. Воронкевич

стр. 222-225

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития подготовка к прогулке

Прогулка

Карточка № 19

Наблюдаем за птицами: Цель — продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.

Наблюдение: Отметить, что летом много птиц, они распевают на разные голоса, хлопочут о птенцах. В начале лета можно услышать, как поют птицы, но их трудно увидеть: они сидят в гнездах или порхают в зелени листвы. У них появились маленькие птенчики, которых нужно кормить и согревать. Важно рассказать, какую пользу приносят птицы, понаблюдать, чем заняты грачи, скворцы.

картотека прогулок,

картотека подвижных игр

 

Возвращение с прогулки чтение детям подготовка к обеду обед

 Работа перед сном

Просмотр мультфильма по желанию детей. Артикуляционная Гимнастика, автоматизация звука «Ш». Учить детей аккуратно складывать одежду перед сном.

Вечер: 

гимнастика пробуждения, оздоровит. и закаливающие процедуры, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей

гимнастика пробуждения «Бабочки», ходьба по массажным дорожкам, закаливание воздухом , ходьба по массажным дорожкам, закаливание

Расширять знания  Варвары  и Дани о жизни  и повадках домашних животных (кошка)

напомнить детям ,что книги и игрушки надо содержать в порядке, проследить за тем  как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Картотека «Гимнастика после сна»

Прогулка: вторая половина дня 

самостоятельная деятельность детей в центрах развития и на площадке

Упражнение на развитие мелкой моторики рук: "Выложить из камешков" — выложить из камешков скворечник и птицу.

ТрудПодмести участок. 

 И/р по ФИЗО:   Прыжки через скакалку, резинку.

  П/и: "Веселый воробей".Цель — научить выполнять движения по тексту игры.

Тема: «Летняя олимпиада»

Итоговое мероприятие Спортивный праздник   «Летние спортивные игры» ,      Дата проведения :  24.07.2015г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание для подменного воспитателя

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 23.07.2015

Утро:

 игры, дежурство, индивид.  работа, утренняя гимнастика, завтрак

Утренняя гимнастика «Стрекозы».

Беседы об окружающем мире, природные, сезонные и погодные изменения

Закреплять название полевых цветов в игре с  Никитой  и Даней.

ситуативный разговор о том, как нужно одеваться в зимний период. Чтение стихотворения «Лето»

обогащение предметно-развивающей среды наглядно-дидактическим материалом «Полевые цветы» и книгой «Энциклопедия для малышей».

индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей;

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

картотека утренних гимнастик

Т.Е. Харченко

НОД:

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

 Творческая мастерская: лепка из соленого теста

«Олимпийская медаль».

Задачи.

- Формировать интерес детей к спортивным играм и сопутствующей атрибутике в процессе художественного

труда.

- Напомнить детям способы изготовления соленого теста,

приемы лепки (скатывание, расплющивание).

- Развивать мелкую моторику, творческое воображение

детей в продуктивной деятельности.

- Продолжать учить детей выполнять простейшие трудовые

операции, доводить начатое дело до конца, работать со-

обща, помогать друг другу.

Физическая культура

По плану педагога по физической культуре

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития подготовка к прогулке

Прогулка

Карточка № 20       

Наблюдаем за лягушкой: Цель —вспомнить внешний вид лягушки, ее движения.

Наблюдение: Обратить внимание на внешний вид лягушки, цвет ее кожи. Хорошо ли она видна среди травы? Легко ли ее можно поймать? Рассказать, что лягушки полезные животные, их нужно оберегать. Они уничтожают комаров и мух.

картотека прогулок,

картотека подвижных игр

Возвращение с прогулки чтение детям подготовка к обеду обед

Работа перед сном

Просмотр мультфильма по выбору детей, чтение по выбору детей, артикуляционная гимнастика, закреплять навык аккуратно складывать одежду перед сном, совместное с воспитателем рассматривание картин и слушание музыки по теме «Лето»

Вечер:

гимнастика пробуждения, оздоровит. и закаливающие процедуры, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей

гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, закаливание, рассматривание иллюстраций в книгах со сказками

индивидуальная работа в центре художественно-эстетического  развития с Юлей и Гоар.

с Ваней ,Ромой и Данилом автоматизация звуков «л»,

«р»

обогащение предметно-развивающей среды книгой «Логопедические игры», сюжетно-ролевая игра «Магазин»

картотека гимнастик после сна

Прогулка: вторая половина дня

самостоятельная деятельность детей в центрах развития и на площадке

П/и: 1. "Музыкальные ребята". Цель — научить выполнять движения, не мешая друг другу. Ход игры. На земле параллельно раскладывают два шнура — это "речка". Здесь лягушата будут "плавать". Затем: ! (Дети прыгают и говорят: "Ква! Ква!") В речку прыгать нам пора. Плавать можно до утра! Ква!" (Выпрыгивают из "речки".)На берег пора! Ква! Ква! ("Ловят" комаров.)Поймайте

Тема: «Летняя олимпиада»

Итоговое мероприятие Спортивный праздник   «Летние спортивные игры» ,      Дата проведения :  24.07.2015г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание для подменного воспитателя

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  24.07.2015

Утро:

игры, дежурство, индивид.  работа, утренняя гимнастика, завтрак

Утренняя гимнастика «Стрекозы».

Беседы об окружающем мире, природные, сезонные и погодные изменения

Закрепление знаний основных цветов с Данилом и Ульяной

.

Способствовать сплочению детско-родительского коллектива, развивать коллективные формы творчества.

- Приобщать детей к общепринятым нормам и правилам

взаимоотношений в разновозрастном коллективе.

Консультативная помощь родителям по теме

«Что нужно знать дошкольнику о космосе».

индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей;

Информирование родителей о ходе мероприятий проводимых в детском саду.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

картотека утренних гимнастик

НОД:

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

.

Творческая работа «Мы - отличная команда»: под-

готовка атрибутов для команд летних олимпийских

игр - флага, эмблемы, девиза, песни (проводится совместно с родителями).

Задачи.

- Продолжать формировать у детей интерес к спортивным

командным играм в процессе совместной творческой деятельности с родителями, желание в них участвовать.

- Стимулировать творческое воображение и мышление

детей, креативные способности.

Физическая культура

Согласно комплексно-тематическому планированию

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития подготовка к прогулке

Прогулка

Карточка № 21        

Наблюдаем за трудом взрослых: Цель —закрепить знания, как надо ухаживать за посадками в огороде и на цветочной клумбе.

Наблюдение: Обратить внимание на то, что за растениями в огороде и на цветочной клумбе надо ухаживать: рыхлить землю, поливать. Проследить, как изменяются в росте и развиваются растения, спросить: "Зачем нужно полоть и прореживать растения? Какие растения где растут?"

картотека прогулок,

картотека подвижных игр

Возвращение с прогулки чтение детям подготовка к обеду обед

Работа перед сном

Просмотр мультфильма по желанию детей. Артикуляционная Гимнастика, автоматизация звука «Ш». Учить детей аккуратно складывать одежду перед сном.

Вечер:

гимнастика пробуждения, оздоровит. и закаливающие процедуры, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей

гимнастика пробуждения «Бабочки», ходьба по массажным дорожкам, закаливание воздухом

Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности с Русланом  и Ромой.

ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности «Как вести себя в парке»

самостоятельная деятельность детей в центрах активности,

картотека гимнастик после сна

Прогулка: вторая половина дня

самостоятельная деятельность детей в центрах развития и на площадке

Упражнение на развитие мелкой моторики рук: "Составь цветок" — составить цветок на песке из разноцветных пробочек.

Труд: Поливать растения.

И/р по ФИЗО:   Отбивать мяч от земли.

 П/и: "Платок". Цель — развить быстроту и ловкость. Ход игры. Все встают в круг, водящий с платком за кругом, кладет его на плечо одному из играющих и быстро бежит по кругу. Тот, кому положили платок, берет его в руку и бежит за водящим. И тот и другой стараются занять свободное место.

Тема: «Игры и игрушки»

Итоговое мероприятие Спортивно –развлекательное путешествие  «Волшебные приключения куклы Маши» ,      Дата проведения :  31.07.2015г.

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание для подменного воспитателя

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник   27.07.2015

Утро:

 игры, дежурство, индивид.  работа, утренняя гимнастика, завтрак

Утренняя гимнастика «Стрекозы».

Беседы об окружающем мире, природные, сезонные и погодные изменения

Наблюдение с Ромой о погодных изменениях.

Цели:

_ Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

_ Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и
сверстниками.

обогащение предметно-развивающей среды наглядно дидактическим пособием  и дид/.игрой «Сюжетные картинки»

Консультативная помощь родителям по теме « Права ребенка»

рекомендации родителям по домашнему чтению;

знакомство родителей

 с мероприятиями, проводимыми в детском саду

Консультативная помощь родителям по теме:

«Как обеспечить безопасность ребенка в быту»

картотека утренних гимнастик

Т.Е. Харченко

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование

Посещение мини-музея «Игрушки наших бабушек».
Задачи.

- Познакомить детей со старинными игрушками, их особенностями в процессе экскурсии по мини-музею.

- Продолжать формировать познавательный интерес детей к семейным традициям, историко-культурному наследию региона.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

Слушание, пение, песенное творчество, музыкально-ритмические движения. По плану музыкального работника.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития подготовка к прогулке

Прогулка

Карточка № 22

Лесные дары — грибы и ягоды: Цель — закрепить знания детей о лесных растениях, вспомнить названия грибов — съедобных и ядовитых.

Наблюдение: Объяснить, как надо срывать ягоды, чтобы не портить весь куст. Обратить внимание на красивые формы грибов, на их цвет. Показать съедобные грибы, подчеркнуть их особенности. Обязательно обратить внимание на  ядовитый гриб — мухомор. Объяснить, что этот гриб несъедобный, но что он нужен как лекарство многим лесным зверям.

картотека прогулок

Возвращение с прогулки чтение детям подготовка к обеду обед

 Работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Продолжать учить детей правильно сервировать стол.

Аудиотека

Вечер: 

гимнастика пробуждения, оздоровит. и закаливающие процедуры, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей

гимнастика пробуждения «Бабочки», ходьба по массажным дорожкам, закаливание воздухом  , ходьба по массажным дорожкам, закаливание воздухом

Учить Тимура и Варвару правильно застилать кровать.

ситуативный разговор о честности, чтение детям «Ложь человека не красит»(продолжение)

обогащение предметно-развивающей среды книгой «Правила поведения воспитанных детей

картотека «Гимнастика пробуждения»

Т.А.Шорыгина  «Беседы о хорошем и плохом поведении».

Прогулка: вторая половина дня 

самостоятельная деятельность детей в центрах развития и на площадке

Д/ и  "Чудесный мешочек" — дети ощупывают муляжи грибов, находящиеся в непрозрачном мешочке, и называют их. Цель — научить детей узнавать предметы по характерным признакам, развивать тактильную чувствительность."Угадай по описанию" — воспитатель описывает разнообразные грибы, дети угадывают. Цель — развить умение составлять описательный рассказ, внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Упражнения на развитие мелкой моторики рук:  "Выложи на песке" — выложить грибок и ягодку на песке из разнообразных пробочек. Игры с формочками и песком.

Тема: «Игры и игрушки»

Итоговое мероприятие Спортивно –развлекательное путешествие  «Волшебные приключения куклы Маши» ,      Дата проведения :  31.07.2015г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание для подменного воспитателя

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник    28.07.2015

Утро:

 игры, дежурство, индивид.  работа, утренняя гимнастика, завтрак

Утренняя гимнастика «Бабочки».

Беседы об окружающем мире, природные, сезонные и погодные изменения

Учить Антона  и Ваню правильно мыть руки с мылом после улицы.

обогащение предметно-развивающей среды

Консультативная помощь родителям по теме:

«Как обеспечить безопасность ребенка в быту»

Консультативная помощь родителям по теме

«Как научить ребенка культурно вести себя в театре».

картотека утренних гимнастик

Т.Е. Харченко

НОД:

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация

Творческая мастерская: художественный труд

«Задачи.

- Познакомить детей и родителей с моделью самодельной

куклы, вариантами кукольного дизайна.

- Рассказывать об истории тряпичных кукол, связанной с

ними обрядовой символики, пояснять возможности использования и значение старинных кукол в игровой деятельности детей.

Физическая

культура

Согласно комплексно-тематическому планированию

Л.И. Пензулаева

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития подготовка к прогулке

Прогулка

Карточка № 23

Наблюдение за мать-и-мачехой

Цельразвивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения.

Наблюдение: Мать-и-мачеха обыкновенная — многолетнее травянистое растение. Растет на береговых обрывах, в оврагах. Сырьем являются листья. Настой листьев мать-и-мачехи применяется как отхаркивающее средство.

Возвращение с прогулки чтение детям подготовка к обеду обед

 Работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Продолжать учить детей правильно сервировать стол.

Вечер: 

гимнастика пробуждения, оздоровит. и закаливающие процедуры, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей

гимнастика пробуждения «Бабочки», ходьба по массажным дорожкам, закаливание воздухом

Закрепить последовательность названия дней недели с Ваней, Ромой

обогащение предметно-развивающей среды книгой «Правила поведения воспитанных детей

картотека «Гимнастика пробуждения»

Прогулка: вторая половина дня 

самостоятельная деятельность детей в центрах развития и на площадке

Подвижные игры

«Догони свою пару».

Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

«Попади в цель».

Цель: учить бросать мяч в цель, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа по физической культуре:

«Веселые прыжки».

Цель: закреплять прыжки через два пр

Тема: «Игры и игрушки»

Итоговое мероприятие Спортивно –развлекательное путешествие  «Волшебные приключения куклы Маши» ,      Дата проведения :  31.07.2015г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание для подменного воспитателя

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 29.07.2015

Утро:

 игры, дежурство, индивид.  работа, утренняя гимнастика, завтрак

Утренняя гимнастика «Бабочки».

Беседы об окружающем мире, природные, сезонные и погодные изменения

Уточнять знания Никиты и Данила времён года,  и их характерных особенностях.

Основная цель тематического дня - обобщить знания детей о возможных потенциально опасных ситуациях в жизни человека и способах их преодоления.

обогащение предметно-развивающей среды наглядно дидактическим материалом «Домашние животные»,

Консультативная помощь родителям по теме:

«Как научить ребенка культурно вести себя в театре».

картотека утренних гимнастик

Т.Е. Харченко

Ульева Е. ст. 91

НОД:

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Настольный театр игрушек по мотивам русской на-

родной сказки «Теремок».

Задачи.

_ Развивать умение детей выразительно передавать настроение и образ героев произведения, социальные взаимоотношения в процессе театральных импровизаций по

мотивам сказки.

И. Комарова

стр. 68-69

О.А. Воронкевич

стр. 222-225

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития подготовка к прогулке

Прогулка

Карточка № 24

Наблюдение за разными видами транспорта:

Цели:

— закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина;

 человек, вращая педали, передвигается.

Наблюдение: Велосипед — это вид транспорта. Слово «велосипед» обозначает «быстрые ноги». Для того чтобы на нем ездить, нужно ногами крутить педали, а рулем удерживать равновесие.

картотека прогулок,

картотека подвижных игр

 

Возвращение с прогулки чтение детям подготовка к обеду обед

 Работа перед сном

Просмотр мультфильма по желанию детей. Артикуляционная Гимнастика, автоматизация звука «Ш». Учить детей аккуратно складывать одежду перед сном.

Вечер: 

гимнастика пробуждения, оздоровит. и закаливающие процедуры, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей

гимнастика пробуждения «Бабочки», ходьба по массажным дорожкам, закаливание воздухом , ходьба по массажным дорожкам, закаливание

расширять знания  Тимура, и Дани о жизни  и повадках домашних животных (кошка)

напомнить детям ,что книги и игрушки надо содержать в порядке, проследить за тем  как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Картотека «Гимнастика после сна»

Прогулка: вторая половина дня 

самостоятельная деятельность детей в центрах развития и на площадке

Подвижная игра

«Шалтай-Болтай».

Цели:

выполнять движения согласно тексту;

учить расслаблять мышцы рук, спины и груди.

Индивидуальная работа по ФИЗО:

Развитие движений.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия

Тема: «Игры и игрушки»

Итоговое мероприятие Спортивно –развлекательное путешествие  «Волшебные приключения куклы Маши» ,      Дата проведения :  31.07.2015г

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание для подменного воспитателя

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 30.07.2015

Утро:

 игры, дежурство, индивид.  работа, утренняя гимнастика, завтрак

Утренняя гимнастика «Стрекозы».

Беседы об окружающем мире, природные, сезонные и погодные изменения

Закреплять название полевых цветов в игре с   Кариной и Даней.

ситуативный разговор о том, как нужно одеваться в зимний период. Чтение стихотворения «Лето»

обогащение предметно-развивающей среды наглядно-дидактическим материалом «Полевые цветы» и книгой «Энциклопедия для малышей».

индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей;

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

картотека утренних гимнастик

Т.Е. Харченко

НОД:

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

 Лепка из глины по образцу «Птичка-свистулька».
Задачи.

- Развивать навыки продуктивной деятельности детей в
процессе лепки по образцу.

- Продолжать учить детей правильно обращаться с художественным материалом - глиной. ХЭР

- Формировать культурно-гигиенические навыки в процессе ФР

и по окончании работы.

- Напоминать детям способы лепки птицы, некоторые
сложные приемы лепки (вытягивание, разглаживание, отщипывание).

Физическая культура

По плану педагога по физической культуре

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития подготовка к прогулке

Прогулка

Карточка № 17

Наблюдаем за водой:  Цель — вспомнить с детьми об аккуратном обращении с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру; в воде одни предметы тонут, другие плавают.

картотека прогулок,

картотека подвижных игр

Возвращение с прогулки чтение детям подготовка к обеду обед

Работа перед сном

Просмотр мультфильма по выбору детей, чтение по выбору детей, артикуляционная гимнастика, закреплять навык аккуратно складывать одежду перед сном, совместное с воспитателем рассматривание картин и слушание музыки по теме «Лето»

Вечер: 

гимнастика пробуждения, оздоровит. и закаливающие процедуры, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей

гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, закаливание, рассматривание иллюстраций в книгах со сказками

индивидуальная работа в центре художественно-эстетического  развития с Юлей и Дарьей.

с Ваней ,Ромой и Данилом автоматизация звуков «л»,

«р»

обогащение предметно-развивающей среды книгой «Логопедические игры», сюжетно-ролевая игра «Магазин»

картотека гимнастик после сна

Прогулка: вторая половина дня 

самостоятельная деятельность детей в центрах развития и на площадке

п/ и  "Тонут — плавают". Цель — закрепить знания о свойствах предметов, их весе. Активизировать словарь."Какая вода?" — дети описывают воду. Цель — научить подбирать относительные прилагательные

Упражнение на развитие мелкой моторики рук:"Игры с водой" — на прогулку выносится надувной бассейн или большая ванночка и набор игрушек для игр. Дети пускают кориблики, переливают воду в сосуды, купают кукол и т. п.

Труд :Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве. 

И/р по ФИЗО:  Пройтись босыми ножками по влажной траве и теплому песку.

П/и: "Море волнуется".Цель — развить фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

Тема: «Игры и игрушки»

Итоговое мероприятие Спортивно –развлекательное путешествие  «Волшебные приключения куклы Маши» ,      Дата проведения :  31.07.2015г

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание для подменного воспитателя

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  31.07.2015

Утро:

игры, дежурство, индивид.  работа, утренняя гимнастика, завтрак

Утренняя гимнастика «Стрекозы».

Беседы об окружающем мире, природные, сезонные и погодные изменения

Закрепление знаний основных цветов с  Ромой и Ритой.

Предоставлять детям возможность выбрать художественный материал самостоятельно.

- Воспитывать художественный вкус, чувство гармонии,

интерес к народной культуре.

- Напомнить детям правила работы с тканью, ножницами.

- Продолжать формировать у детей трудовые навыки, навыки экономного использования ресурсов, учить доводить

начатое дело до конца.

Консультативная помощь родителям по теме

«Что нужно знать дошкольнику о космосе».

индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей;

Информирование родителей о ходе мероприятий проводимых в детском саду.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

картотека утренних гимнастик

НОД:

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

.

Тема Коллективная аппликация: коллаж из различных видов бумаги «Далекий – далекий космос». Презентация работы.

Задачи.

-Стимулировать детское творчество в продуктивной деятельности; помогать детям выбрать  подходящие виды бумаги для воплощения  замысла, использовать различные техники аппликации из бумаги.

Физическая культура

Согласно комплексно-тематическому планированию

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития подготовка к прогулке

Прогулка

Наблюдение за бабочкой:

 Цели на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки; воспитывать доброе отношение к живым объектам, выделяя признаки живого

картотека прогулок,

картотека подвижных игр

Возвращение с прогулки чтение детям подготовка к обеду обед

Работа перед сном

Просмотр мультфильма по желанию детей. Артикуляционная Гимнастика, автоматизация звука «Ш». Учить детей аккуратно складывать одежду перед сном.

Вечер:

гимнастика пробуждения, оздоровит. и закаливающие процедуры, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей

гимнастика пробуждения «Бабочки», ходьба по массажным дорожкам, закаливание воздухом

Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности с Лёшей , Ромой.

ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности «Как вести себя в парке»

самостоятельная деятельность детей в центрах активности,

картотека гимнастик после сна

Прогулка: вторая половина дня

самостоятельная деятельность детей в центрах развития и на площадке

Трудовая деятельность

 Расчистка огорода от мусора.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Ловкая пара», «Мяч сквозь обруч».

Цель: учить бросать мяч под углом.

 Индивидуальная работа  по ФИЗО :

«Кто дальше?».

Цель: совершенствовать навыки метания предметов вдаль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарные планы в летний оздоровительный период по теме: "Основы безопасности".

Календарные планы в летний оздоровительный период  составлены на основе методического пособия  "Интегрированное планирование работы детского сада в летний период" О.В.Бережнова, О.Н.Бойко, И...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ НА ИЮЛЬ 2019 – 2020 ГОДА

Цель: создание максимально эффективных условий по охране и укреплению здоровья, предупреждению заболеваемости и травматизма детей, обеспечению оптимальной двигательной активности, эмоци...

Консультация "Структура составления календарного плана на летний оздоровительный период"

Грамотное планирование  образовательного процесса в летний период является основным моментом в работе воспитателя ДОУ, который позволяет рационально использовать все виды детской деятельности для...

Календарный план на летне-оздоровительный период

План работы на летний период младшая группа...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫИюнь, 1 неделя  «Здравствуй лето». Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познав...

Календарный план на летний оздоровительный период в средней группе

Календарный план на летний оздоровительный период в средней группе...