КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ НА ИЮЛЬ 2019 – 2020 ГОДА
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа)
Цель: создание максимально эффективных условий по охране и укреплению здоровья, предупреждению заболеваемости и травматизма детей, обеспечению оптимальной двигательной активности, эмоциональному, личностному, познавательному развитию дошкольников в летний период, использование эффективных форм и методов для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_leto_-_iyul.docx | 83.7 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ д/с № 14 «Ласточка»
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
- РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ НА ИЮЛЬ 2017 – 2018 ГОДА
Воспитатель: Чугуй Инна Николаевна
С. ЕЛИЗАВЕТОВКА
ИЮЛЬ
ТЕМА | ЦЕЛЬ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | |
МЕРОПРИЯТИЯ | |||
1-2-Я | |||
НЕДЕЛЯ | «ДЕНЬ СЕМЬИ, | - Расширить знания о | Воспитатели, |
ЛЮБВИ И | празднике –День семьи, | музработник. | |
ВЕРНОСТИ» | любви и верности; | ||
Праздник к Дню | -продолжать формировать | ||
семьи. | духовно-нравственные | ||
качества дошкольников; | |||
познакомить со святыми | |||
Петром и Февронией; | |||
-развивать чувство любви к | |||
своей семье, родным и | |||
близким | |||
3-Я НЕДЕЛЯ | «СОЛНЦЕ, | Приобщать детей к | |
ВОЗДУХ И ВОДА» | здоровому образу жизни; | Воспитатели | |
Физкультурный | -Формировать желание | Инструктор по ФИЗО | |
досуг | регулярно заниматься | ||
физической культурой и | |||
спортом; | |||
-Развивать быстроту, | |||
ловкость. | |||
-развивать умение играть в | |||
эстафетные игры | |||
4-Я НЕДЕЛЯ | «МОИ ЛЮБИМЫЕ | -знакомить детей с | |
ГЕРОИ | персонажами отечественных | Воспитатели, | |
МУЛЬТФИЛЬМОВ» | и др. мультфильмов; учить | музработник. | |
Музыкальное | объяснять почему понравился | ||
развлечение | мульт. персонаж | ||
-учить находить в сюжете | |||
положительные качества | |||
героев; | |||
- способствовать | |||
формированию | |||
положительных эмоций при | |||
показе персонажей. |
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Тема: « День семьи, любви и верности»
1 неделя
Понедельник
Дата:
Цель: Расширить знания детей о празднике - День семьи, любви и верности. Продолжать формировать духовно – нравственные качества дошкольников. Познакомить со святыми Петром и Февронией. Развивать чувство любви к своей семье, родным и близким.
1 – половина дня.
Зарядка на свежем воздухе.
Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Моя семья».
Чтение художественной литературы: роман-сказка Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
Игры: «Совушка», «Узнай дерево», п/и «Не зевай».
Разучивание пальчиковой гимнастики «Веточки березки».
Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно пользоваться ножницами, резать округлые
формы
Труд в уголке природы: «Полить цветы» - . Цель: развивать желание заботиться о цветах. Дидактическая игра по математике: «Мастерская форм». - Цель: закрепить знания геометрических
фигур.
ПРОГУЛКА.
Наблюдения за березой, рябиной.
Опыты: «Рассматривание песка через лупу» - Цель: выяснить особенности увеличительного прибора,
познакомить со структурой песка.
Подвижная игра: «У медведя во бору». - Цель: вызвать желание играть в знакомую игру;
«Узнай дерево».
Труд на участке: «Удалим сорняки». - Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: прыжки на 2 –х ногах с продвижением вперед. - Цель: развивать координацию движения.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение художественной литературы о природе, лесе, о пожарной безопасности: «Пожарный - герой, он с огнем вступает в бой».
Сюжетно – ролевая игра: «Больница». - Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Слива». - Цель: развивать умение отличать плоды дерева, развивать
наблюдательность.
Подвижная игра: «Ловишки». - Цель: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на
друга, развивать ловкость.
Труд на участке: «Соберем игрушки». - Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в
корзину.
Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Пазлы». - Цель: закрепить умение составлять картинку по образцу.
Индивидуальная работа: закрепить умение счѐта до 8 .
Дата: Вторник
1 – половина дня.
Зарядка на свежем воздухе.
Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Домашние питомцы» Летний вернисаж (аппликация, конструирование, рисование): «Изображение животных разными способами».
Стихотворения, песни, загадки о растениях. животных, насекомых.
ВГН: совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом.
Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по ширине и длине с
помощью условной мерки:
Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.
Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить знание геометрических фигур.
ПРОГУЛКА.
Наблюдения: «Божья коровка», «Улитка» (рассматривание через лупу), «Дождевые черви». Цель: познакомить с представителями класса насекомые, кольчатые черви. Труд в природе - сбор гербария: «Листья разных деревьев», «Лекарственные растения»; сбор природного материала для коллажа (с привлечением семьи).
ОВД: «Поймай мяч» - Цель: учить ловить мяч двумя руками.
Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки К.И.Чуковского
«Бармалей» - Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.
Продолжить подготовку к выставке художественных работ «Моя семья» (аппликация, рисование).
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Ель». Цель: закрепить строение дерева, развивать наблюдательность.
Подвижная игра: «Найди свой домик». Цель: развивать ориентировку в пространстве.
Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно, пользоваться веником.
Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
ВЕЧЕР.
С/р игра «Библиотека». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки
по картинке.
Индивидуальная работа: закрепить способ составления коллажа из журналов .
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Дата: Среда
1 – половина дня.
Зарядка на свежем воздухе.
Беседа: «Как зовут членов моей семьи» - Цель: закрепить знание имѐн и отчеств родителей, вспомнить их профессии. Игра «Чья мама» (учить детей описывать свою маму по характерным внешним признакам).
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы.
Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить составлять краткий рассказ по картинке .
Дидактическая игра по экологии: «Опиши, я отгадаю» - Цель: совершенствовать умение выделять и
называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого.
Игра малой подвижности: «Бабочки летают». - Цель: развивать умение распознавать цвета и в
соответствии с ними менять движения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдения: «За травой», «Отличительные особенности луговых трав», «Работа садовника (зачем нужно скашивание травы)». - Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру.
Подвижная игра: П/и «Рыбалка», «Рыбаки и рыбки».
Труд на участке: «Сбор мусора на участке». - Цель: приучать соблюдать порядок на участке.
ОВД: «Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет» - Цель: развивать координацию движений.
Самостоятельные игры: по желанию детей.
2 – половина дня.
Закаливающая гимнастика, «дорожка здоровья»:
«По росе» (хождение босиком по разнофактурной поверхности, по сухой и влажной).
Просмотр мультфильма: «Маша и медведь» - Цель: создать радостное настроение, вызвать желание рассказывать интересные сюжеты.
ПРОГУЛКА.
Целевая прогулка «Фонтан зеленых трав». - Цель: закрепить знания лекарственных трав, правилах поведения на лугу.
Игровое упражнение «Разные травинки на лугу».
Труд на участке: «Прополка клумбы». Цель: воспитывать желание помогать взрослому.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
ВЕЧЕР
Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу.
Индивидуальная работа: закрепить названия предметов одежды .
. Дата: Четверг
1 – половина дня.
Зарядка на свежем воздухе.
Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Моя семья».
Чтение художественной литературы: роман-сказка Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
Игры: «Совушка», «Узнай дерево», п/и «Не зевай».
Разучивание пальчиковой гимнастики «Веточки березки».
Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно пользоваться ножницами, резать округлые
формы
Труд в уголке природы: «Полить цветы» - . Цель: развивать желание заботиться о цветах. Дидактическая игра по математике: «Мастерская форм». - Цель: закрепить знания геометрических
фигур.
ПРОГУЛКА.
Наблюдения за березой, рябиной.
Опыты: «Рассматривание песка через лупу» - Цель: выяснить особенности увеличительного прибора,
познакомить со структурой песка.
Подвижная игра: «У медведя во бору». - Цель: вызвать желание играть в знакомую игру;
«Узнай дерево».
Труд на участке: «Удалим сорняки». - Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: прыжки на 2 –х ногах с продвижением вперед. - Цель: развивать координацию движения.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение художественной литературы о природе, лесе, о пожарной безопасности: «Пожарный - герой, он с огнем вступает в бой».
Сюжетно – ролевая игра: «Больница». - Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Слива». - Цель: развивать умение отличать плоды дерева, развивать
наблюдательность.
Подвижная игра: «Ловишки». - Цель: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на
друга, развивать ловкость.
Труд на участке: «Соберем игрушки». - Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в
корзину.
Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Пазлы». - Цель: закрепить умение составлять картинку по образцу.
Индивидуальная работа: закрепить умение счѐта до 8 .
Дата: Пятница
1 – половина дня.
Зарядка на свежем воздухе.
Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Домашние питомцы» Летний вернисаж (аппликация, конструирование, рисование): «Изображение животных разными способами».
Стихотворения, песни, загадки о растениях. животных, насекомых.
ВГН: совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом.
Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по ширине и длине с
помощью условной мерки:
Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.
Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить знание геометрических фигур.
ПРОГУЛКА.
Наблюдения: «Божья коровка», «Улитка» (рассматривание через лупу), «Дождевые черви». Цель: познакомить с представителями класса насекомые, кольчатые черви. Труд в природе - сбор гербария: «Листья разных деревьев», «Лекарственные растения»; сбор природного материала для коллажа (с привлечением семьи).
ОВД: «Поймай мяч» - Цель: учить ловить мяч двумя руками.
Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки К.И.Чуковского
«Бармалей» - Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.
Продолжить подготовку к выставке художественных работ «Моя семья» (аппликация, рисование).
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Ель». Цель: закрепить строение дерева, развивать наблюдательность.
Подвижная игра: «Найди свой домик». Цель: развивать ориентировку в пространстве.
Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно, пользоваться веником.
Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
ВЕЧЕР.
С/р игра «Библиотека». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки
по картинке.
Индивидуальная работа: закрепить способ составления коллажа из журналов .
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Тема: « День семьи, любви и верности»
2 неделя
Цель: Расширить знания детей о празднике - День семьи , любви и верности. Продолжать формировать духовно – нравственные качества дошкольников. Познакомить со святыми Петром и Февронией. Развивать чувство любви к своей семье, родным и близким.
Дата Понедельник
1 – половина дня.
Зарядка на свежем воздухе.
Тематическая беседа: «Что означает праздник День семьи, любви и верности».
Пальчиковая игра: «Мамины помощники» . Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
Растительный мир: «Ива». Цель: расширять знания о строении дерева, его гибких, длинных ветвях.
Рассказать о пользе этого дерева
Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить детей обходить предметы, не задевая их.
Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно, располагать элементы узора на листе бумаге
Игры с песком: «Замок». Цель: учить из мокрого песка строить замки.
Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов.
Дидактическая игра по математике: «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Берѐза». Цель: закрепить умение узнавать и называть дерево.
Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.
Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: Ходьба по бревну. Цель: развивать координацию движения.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.
Сюжетно- ролевая игра «Транспорт».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Цветик-семицветик».- Цель: учить слушать сказку, вызвать желание пересказать еѐ. Развивать речь.
Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Кустарник» Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
Труд на участке: «Соберем веточки». Цель: формировать желание помочь дворнику.
Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Мозаика». Цель: учить составлять узор по заданному рисунку.
Индивидуальная работа: закрепить умение резать ножницами с Родионом, Дашей.
Дата: Вторник
1 – половина дня
Зарядка на свежем воздухе.
Тематическая беседа: «Моя семья». Цели: - Расширять представления детей о своей семье, родословной, семейных традициях. -Воспитывать любовь к своей семье.
Пальчиковая игра: «За работу» - Цель: учить четко проговаривать слова текста.
ВГН: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.
Животный мир: «Ворона» - Цель: учить узнавать по внешнему виду, расширять знания о повадках птицы.
Индивидуальная работа (математика): закрепить счѐт до десяти
Труд по самообслуживанию: развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Дидактическая игра: «Наш оркестр». - Цель: развивать у детей тембровый слух.
Настольные игры: «Лего», «Сложи узор» - Цель: развивать мелкую моторику рук, учить собирать постройки по инструкции.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Подорожник». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями лекарственных растений.
Подвижная игра: «Гуси-лебеди». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.
Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.
ОВД: «Подлезание под препятствие». Цель: развивать координацию движения.
Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.
Сюжетно- ролевая игра «Строители».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Куда, Фома, едешь?»
Цель: развивать умение слушать текст, вызвать желание читать по ролям
Хороводная игра: «Кто у нас хороший?». Цель: вспомнить знакомую песню, повторить движения к хороводу.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость.
Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.
Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Любимые сказки». - Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.
Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски.
Дата: Среда
1 – половина дня.
Зарядка на свежем воздухе.
Тематическая беседа: «Наша Родина» - Цель: вспомнить что означает понятие малая Родина.
Пальчиковая игра: «Кошка и котята». - Цель: учить четко проговаривать слова текста.
ВГН: совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом.
Животный мир: «Гуси». - Цель: расширять знания о гусях, как о домашней птице.
Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать предметы по числу.
Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.
Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: учить детей играть «оркестром» так, как хочется детям.
Настольные игры: «Геометрические формы». - Цель: закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры.
Праздник «День семьи»
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: « Погода».- Цель: учить определять время года по характерным признакам.
Подвижная игра: «Мы –весѐлые ребята»». - Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Труд на участке: «Поливание песка для игры». - Цель: вызвать желание трудиться.
ОВД: «Поймай мяч».- Цель: учить ловить мяч двумя руками.
Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.
Сюжетно- ролевая игра «Военные».
2 – половина дня.
Рисование «Российский флаг».
Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Бременские музыканты»
Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.
Хороводная игра: «Ромашка». Цель: проверить как дети усвоили игру, освоили несложные плясовые движения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Липа». - Цель: закрепить строение дерева, развивать наблюдательность.
Подвижная игра: «Совушка». - Цель: развивать уверенность в себе.
Труд на участке: «Подмести дорожки». - Цель: учить правильно пользоваться веником.
Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Любимые стихи». - Цель: закрепить знания стихотворений, умение узнавать и называть стихотворение по первым строчкам.
Индивидуальная работа: закрепить способы плоскостной лепки .
Дата: Четверг
1 – половина дня.
Зарядка на свежем воздухе.
Тематическая беседа: «Хорошие манеры». - Цель: развить внимательное слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения.
Пальчиковая игра: «Семья». - Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.
Неживая природа: «Солнце». - Цель: формировать представление о роли солнечного тепла в природе.
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы.
Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать названный предмет .
Дидактическая игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». - Цель: совершенствовать умение выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого.
Игра малой подвижности: «Трамвай». - Цель: развивать умение распознавать цвета и в соответствии с ними менять движения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Клумба». - Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру.
Подвижная игра: «Красочки». Цель: учить действовать по сигналу, развивать доброжелательное отношение друг к другу.
Труд на участке: «Сбор мусора на участке». - Цель: приучать соблюдать порядок на участке.
ОВД: «Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет». - Цель: развивать координацию движений.
Самостоятельные игры: по желанию детей.
Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника».
2 – половина дня.
Художественное творчество: «Моя семья»
Театрализованная деятельность: «Бабушкины сказки». Цель: создать радостное настроение у детей.
Ознакомление с художественной литературой: Научно – познавательный рассказ
«Крылатки». - Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Виды облаков». Цель: формировать знания о объектах неживой природы.
Подвижная игра: «Волк и зайцы». - Цель: учить действовать по сигналу, прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед.
Труд на участке: «Подметѐм веранду». - Цель: развивать желание трудиться.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу. Индивидуальная работа: закрепить названия предметов чайной посуды с Полиной, Ваней, Данилой.
9
Дата: Пятница
1 – половина дня.
Зарядка на свежем воздухе.
Тематическая беседа: «Вслед за радугой». - Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету.
Пальчиковая игра: «За работу». - Цель: закрепить ход игры.
Индивидуальная работа (лепка): закрепить основные способы лепки .
Игры с песком: «Сыплется не сыплется». - Цель: расширять знания о свойстве песка.
Сюжетно – ролевая игра: «Семья». - Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.
Выставка детских рисунков «Моя семья»
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Ветер». - Цель: развивать умение определять силу ветра
Подвижная игра: «Ловишки». - Цель: развивать быстроту, ловкость.
Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». - Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.
ОВД: «Прокати мяч». - Цель: развивать умение прокатывать мяч двумя руками.
Самостоятельные игры: игрушки, мелки.
Сюжетно- ролевая игра «Кафе».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Фольклор. «Сидит, сидит зайка».
Хороводная игра: «Ходит Ваня». - Цель: развивать умение одновременно начинать и заканчивать движения, улучшать качество выполнения знакомых движений, свободно ориентироваться в пространстве.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение за солнцем. - Цель: Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу.
Подвижная игра: «Мышеловка». - Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.
Труд на участке: «Полить растения». - Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Узнаем живой мир». - Цель: систематизировать знания о садовых растениях.
Индивидуальная работа: учить четко произносить звуки в словах.
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Тема: « Солнце, воздух и вода»
- Неделя
Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; Формировать желание регулярно заниматься физической культурой и спортом. Развивать быстроту, ловкость. Развивать умение играть в эстафетные игры.
Дата: Понедельник
1 – половина дня.
Зарядка на свежем воздухе.
Тематическая беседа о спорте.- Цель: расширить знания детей о пользе спортивных упражнений.
Пальчиковая игра: «мальчики и девочки». - Цель: учить четко проговаривать слова текста.
ВГН: совершенствовать умение пользоваться салфеткой.
Животный мир: «Кошка». - Цель: закреплять представление о кошке, еѐ внешнем виде, поведении.
Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать предметы с Аней,
Димой, Дашей
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение завязывать и развязывать шнурки.
Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». - Цель: продолжать учить детей различать звуки по высоте.
Настольные игры: «Чей малыш?» - . Цель: закрепить знания о диких животных и их детенышах.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Жук-бронзовка». - Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида жуков.
Подвижная игра: «С кочки на кочку». - Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногаха.
Физические упражнения на тропе здоровья.
Труд на участке: «Сбор камней на участке». - Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.
ОВД: «Ползание между предметами». - Цель: развивать координацию движения.
Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.
Сюжетно- ролевая игра «Транспорт».
2 – половина дня.
Ознакомление художественной литературой: с Чтение сказки «Серая шейка». - Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.
Хороводная игра: «Кот и мыши». - Цель: учить детей передавать содержание песни, согласовывая с движениями; осваивать несложные плясовые движения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Погода». - Цель: учить замечать состояние погоды, развивать наблюдательность.
Подвижная игра: «Садовник». - Цель: развивать ловкость.
Труд на участке: «Подмести дорожки». - Цель: учить правильно пользоваться веником.
Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Спортивные предметы». - Цель: закрепить знания спортивных атрибутов, умение узнавать и называть их по картинке.
Индивидуальная работа: закрепить способы вырезания .
Дата: Вторник
1 – половина дня.
Зарядка на свежем воздухе.
Тематическая беседа: «Витамины на грядках». -Цель: расширять знания о пользе овощей.
Пальчиковая игра: «Теремок».- Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Культура поведения: развивать умение обращаться к взрослым по имени отчеству.
Труд в уголке природы: «Рыхление почвы».- Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.
Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение закрашивать сложные узоры.
Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение».- Цель: развивать знания о свойствах песка, учить печь большой торт.
Сюжетно – ролевая игра: «Семья». -Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.
Дидактическая игра по ознакомлению окружающим: с «Пойдѐм в бассейн».- Цель: закрепить в практической деятельности знакомые понятия.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: Целевая прогулка на огород. - Цель: закрепить знания о растениях растущих в огороде, их пользе для организма.
Подвижная игра: «С кочки на кочку». - Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.
Труд на участке: «Кормление птиц». - Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
ОВД: «Прыжки через предмет». - Цель: развивать двигательную активность.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.
Сюжетно- ролевая игра «Транспорт».
2 – половина дня
- – половина дня..
Театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками». - Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Небо». - Цель: развивать фантазию, воображение, учить подбирать слова для описания цвета неба.
Подвижная игра: «Самолеты». - Цель: воспитывать дружеские отношения.
Труд на участке: «Уборка участка». - Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.
Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Веселый распорядок дня». - Цель: расширять знания детей о времени суток.
Индивидуальная работа: учить передавать свои впечатления от увиденного .
Дата: Среда
1 – половина дня.
Зарядка на свежем воздухе.
Тематическая беседа: Беседа «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья».
Игры: «Солнышко и дождик», «Мой весѐлый звонкий мяч».
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы.
Рисование: «Солнышко и тучка».
Дидактическая игра по экологии: «Опиши, я отгадаю».- Цель: совершенствовать умение выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого.
Игра малой подвижности: «Солнечные зайчики». - Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу воспитателя.
ПРОГУЛКА.
Целевая прогулка:
«Солнечные часы» (рассматривание передвижения теней от деревьев).
Наблюдение: «Найди свою тень». - Цель: продолжать знакомить со свойствами неживой природы.
Хореографические этюды: «Солнечный зайчик», «Нежный ветерок»
Труд на участке: «Сбор мусора на участке». - Цель: приучать соблюдать порядок на участке.
ОВД: «Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет». Цель: развивать координацию движений.
Самостоятельные игры: по желанию детей.
2 – половина дня.
Аппликация: «Солнышко» (из кусочков бумаги методом обрывания). - Цель: продолжать знакомить с нетрадиционными техниками изодеятельности, учить дополнять изображения используя подручный материал.
Ознакомление с художественной литературой: М.Зощенко «Великие путешественники» - . Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Солнце и дождь». - Цель: формировать знания о объектах неживой природы.
Подвижная игра: «Лягушата и цапля». - Цель: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед.
Труд на участке: «Соберем игрушки». - Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Конструктор лего». - Цель: развивать умение строить постройки по замыслу.
Индивидуальная работа: закрепить названия предметов мебели .
Дата: Четверг
1 – половина дня.
Музыкальная зарядка.
Беседа: «Значение воды в нашей жизни». Рисование: «Рыбки в воде».
Опыт: «Вода бывает разная: чистая и грязная».
Дыхательная гимнастика «Ароматы природы».
Дидактическая игра «Скажи слово с нужным звуком».
Пальчиковая игра: «Зайчик». - Цель: учить четко проговаривать слова текста.
ВГН: совершенствовать умение пользоваться столовыми приборами.
Животный мир: «Насекомые». - Цель: закреплять представление о насекомых, их внешнем виде, поведении.
Индивидуальная работа (математика): закрепить состав чисел 2, 3, 4, 5 .
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение завязывать и развязывать шнурки.
Рисование с детьми по интересам «Я на пляже». - Цель: закрепить знания детей о пользе водных процедур.
ПРОГУЛКА.
Наблюдения: «Путешествие капельки» (свойства воды). - Цель: закрепить знания детей о свойствах воды и еѐ значении для человека.
Подвижная игра: «Караси и щука». - Цель: развивать внимание, ловкость.
Труд на участке: «Польѐм растения и порыхлим почву». - Цель: учить поливать растения и рыхлить почву.
Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.
Сюжетно - ролевая игра «Строители».
2 – половина дня.
- Гимнастика в постели.- Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья. Ознакомление с художественной литературой: Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит». - Цель: развивать умение слушать сказку, отвечать на вопросы полным предложением. Хороводная игра: «Мор синее шумит». - Цель: учить детей передавать содержание песни, согласовывая с движениями; осваивать несложные плясовые движения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Погода». - Цель: учить замечать состояние погоды, развивать наблюдательность.
Подвижная игра: «Совушка». - Цель: развивать ловкость.
Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.
Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Лото – виды спорта». - Цель: закрепить знания о видах спорта.
Индивидуальная работа: закрепить способ рисования «монотипия» «Берег реки»
Игра «Узнай по звуку».
Дата: Пятница
1 – половина дня.
Зарядка на свежем воздухе.
Тематическая беседа: «Что делать, чтобы укрепить своѐ здоровье?» - Цель: продолжать
обогащать знания детей о здоровом образе жизни.
Неживая природа: «Радуга». - Цель: формировать понятия об объектах неживой природы.
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду
и вешать еѐ на стульчик.
Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить составлять рассказ по серии сюжетных
картинок с детьми старшей группы
Физкультурный досуг. «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА»
Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: развивать дружеские взаимоотношения.
Занятия с детьми по интересам. Аппликация коллективная «Полезные и вредные продукты».
ПРОГУЛКА.
Целевая прогулка на луг «Подорожник и ромашка. - Цель: продолжать закреплять знания о лекарственных растениях луга; воспитывать желание бережно к ним относиться.
Подвижная игра: «Не попадись». - Цель: учить двигаться аккуратно, не наталкиваясь друг на друга.
Труд на участке: «Сбор мусора на участке». - Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: «Ходьба приставным шагом по бревну». - Цель: улучшать технику ходьбы.
Самостоятельные игры: по желанию детей.
Сюжетно- ролевая игра «Семья».
2 – половина дня.
Гимнастика в постели.- Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья.
Дид. Игра «Друг на друга поглядим, вид спорта определим». - Цель: учить различать вид спорта по показу.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихотворений о спорте. - Цель: вызвать желание слушать и повторять стихи.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Солнце». - Цель: систематизировать вновь приобретенные знания и закрепить ранее полученные.
Подвижная игра: «Мы – весѐлые ребята». - Цель: учить начинать движение по сигналу, развивать ловкость.
Труд на участке: «Подметѐм веранду». - Цель: учить правильно пользоваться веником, развивать трудолюбие.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Изготовление любимых продуктов из солѐного теста. - Цель: Упражнять в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями.
Индивидуальная работа: отгадывание загадок о видах спорта.
Игы-упражнения с предметами «У кого лучше всех». - Цель: учить придумывать движения с мячами, скакалками, гимн. палками.
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Тема: « Мои любимые герои мультфильмов»
4 Неделя
Цель: Знакомить детей с персонажами отечественных и др. мультфильмов; учить объяснять почему нравиться мульт. персонаж. Учить находить в сюжете положительные качества героев. Способствовать формированию положительных эмоций при показе персонажей.
Дата Понедельник
1 – половина дня.
Зарядка на свежем воздухе.
Тематическая беседа: «Мой любимый мультфильм». Цель: воспитывать желание рассказать о своѐм любимом мультфильме.
Пальчиковая игра: «Замок». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.
Труд в уголке природы: «Поможем растениям». Цель: учить замечать сухие листья, на комнатных растениях, и вовремя их убирать.
Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение рисовать человека.
Игры с песком: «Кондитерская». Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.
Сюжетно – ролевая игра: «Магазин». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.
Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Угадай, что изменилось?». Цель:
развивать наблюдательность.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение за растениями на участке. Цель: развивать наблюдательность.
Подвижная игра: «Быстрее ветра». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.
Труд на участке: «Полив растений огорода». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
ОВД: «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Винни Пух». Цель: вызвать желание слушать сказку; рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки. Театрализованная деятельность: театр кукол по сказке «Маша и медведь». Цель: заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Птицы». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.
Подвижная игра: «Удочка». Цель: воспитывать дружеские отношения.
Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.
Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Строительный конструктор». Цель: учить собирать постройку с опорой на схему.
Индивидуальная работа: учить выразительно читать знакомые стихотворения .
Дата: Вторник
1 – половина дня.
Зарядка на свежем воздухе.
Тематическая беседа: «В гостях у сказки». Цель: создать положительный эмоциональный настрой; закрепить знание содержания знакомых сказок и мультфильмов.
Пальчиковая игра: «Утята». Цель: закрепить ход игры.
Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки человека.
Игры с песком: «Лабиринт». Цель: учить строить из мокрого песка, развивать мелкую моторику рук.
Сюжетно – ролевая игра: «Шофер». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.
Дидактическая игра по развитию речи: «Интересные слова». Цель: развивать представление о многозначных словах, упражнять в четком произношении слов.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Дождь». Цель: расширять знания о природном явлении – дождь.
Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: развивать быстроту реакции.
Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.
ОВД: «Бег в разных направлениях». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.
Самостоятельные игры: игрушки, мелки.
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Фольклор. Колыбельная «Баю – баю, за рекой».
Хороводная игра: «Мы на луг ходили». Цель: закрепить умение начинать и заканчивать движения одновременно.
Ручной труд: «Кораблик». Цель: учить складывать лист бумаги в разных направлениях.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Ветер». Цель: развивать наблюдательность, речь.
Подвижная игра: «Кот и мыши». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.
Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Узнаем мир растений». Цель: систематизировать знания о полевых растениях.
Индивидуальная работа: учить составлять рассказ по сюжетной картине .
Индивидуальная работа: учить четко произносить звуки в словах .
Дата: Среда
1 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
Зарядка на свежем воздухе.
Тематическая беседа: «Музыка из мультфильмов». Цели: учить узнавать муз. произведение из мультфильмов, развить чувство ритма, вспомнить слова песен.
Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: развивать у детей тембровый слух. Индивидуальная работа - Дид. игра «Золушка» - развивать мелкую моторику рук, учить классификации предметов по определѐнному признаку.
Просмотр любимых мультфильмов. Цель: Учить оценивать поступки героев, вызвать эмоциональный отклик на мультфильм.
- Формирование культурно-гигиенических навыков -напомнить о необходимости самостоятельно приводить свой внешний вид в порядок.
- Работа по звуковой культуре речи -упражнять в чтении скороговорок, четком проговаривании слов в тексте.
ПРОГУЛКА.
-Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: Развивать наблюдательность, активизировать речь детей.
- Игры: подвижные : «Мы веселые ребята», «Узнай не видя». Цель: уточнить правила игры.
С/р игра: «В гости к бабушке идѐм». Цель: Воспитывать доброе отношение к окружающим, желание помочь ближним.
- Трудовые поручения - помогать мыть строит.материал.
Цель: воспитывать желание самостоятельно поддерживать порядок в игровом уголке. Словесная игра «Придумай другу сказку». Цель: Развивать разговорную речь детей, фантазию.
- Работа по обучению воспитанников ПДД: д\игра «Дорога по Печерску», «Найди нужный знак». Самостоятельная игровая деятельность детей.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.
- Гимнастика в постели. Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья. Дидактические игры: «Угадай, кого не стало?», «Колечко-колечко».
Цель: Развивать быстроту реакции, смекалку.
— Индивидуальная работа -навести порядок в игровом уголке.
- Чтение художественной литературы «Сказка о мѐртвой царевне и семи богатырях» Цель: воспитывать интерес к худ. произведениям.
- Строительные игры с конструктором, лего.
- Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: Обогатить словарный запас детей (продукты, чек, кассир.) Самостоятельная игровая деятельность детей.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Полив щавля». Цель: вызвать желание заботиться о растениях огорода, развивать наблюдательность.
Подвижная игра: « Самолеты». Цель: развивать ловкость.
Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.
Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.
Дата: Четверг
1– ПОЛОВИНА ДНЯ.
Зарядка на свежем воздухе.
- Индивидуальная работа – упражнять детей в прыжках на двух ногах, с продвижением вперед и назад.
Тематическая беседа: «На какого мульт. персонажа я похож». Цель: учить объяснять своѐ возможное сходство с персонажем, учить выделять положительные черты персонажей.
- Работа в уголке природы – полить цветы, вспомнить их названия.
- Настольные дидактические игры- «Цветные паровозики», «Парные картинки».
Развлечение «Мои любимые герои мультфильмов»
Цель: развивать у детей желание к драматизации их; -воспитывать любовь к художественному слову.
ПРОГУЛКА.
-Наблюдение: «Воробьи». -Цель: Развивать наблюдательность детей, отметить заботливое отношение птицы к своим птенчикам; Уточнить знания детей о жизни птиц летом.
П/и «Мы веселые ребята», «Гуси- гуси».
С/р игра «Больница».
- Трудовые поручения- вместе с мальчиками полить цветы на клумбах, напомнить, что без воды растения погибнут.
- Индивидуальная работа -упражнять в разрезании квадрата на четыре части.
- Самостоятельная игровая деятельность детей.
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ.
- Гимнастика в постели. Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья.
Игры-забавы с водой: «Мыльные пузыри». Цель: Уточнить свойства и качества различных предметов.
- Формирование культурно-гигиенических навыков – упражнять в умении правильно застилать кроватку.
- Дидактические игры «Назови три предмета», «Добавь слог».
- Индивидуальная работа — упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель.
- Сюжетно-ролевая игра – «Парикмахерская». Цель: Обогатить знания детей о профессии стилиста
. Самостоятельная игровая деятельность детей.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Птицы». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.
Подвижная игра: «Птички и кошка». Цель: воспитывать дружеские отношения.
Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.
Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Кубики». Цель: учить строить фигуру из кубиков.
Индивидуальная работа: учить выразительно рассказывать любимые стихотворения .
Дата: Пятница
1 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
Музыкальная зарядка на свежем воздухе.
Беседа на тему: «Добрые и злые персонажи» Цель: Обогатить знания детей о эмоциональных состояниях различных персонажей, учить определять их элементарные внешние характеристики.
- Работа по ОБД : Формирование культурно-гигиенических навыков напомнить детям о необходимости тщательного мытья рук мылом .«От простой воды и мыла у микробов тают силы».
- Работа с дежурными: упражнять детей в сервировке стола к завтраку
- Настольные дидактические игры: «Добрый или злой», «Эмоции».
- Художественно-творческая деятельность (индивидуальная работа) - упражнять в подборе цветовых оттенков.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Яркая клумба». Цель: Развивать умение замечать прекрасное, сравнить различную окраску цветков, обогатить словарный запас детей.
Конкурс рисунка на асфальте «Летом очень хорошо!»
- Игры подвижные: «Картошка», «Садовник».
С/р игра:«Больница». Цель: Уточнить знания детей о профессии врача, мед.сестры.
- Трудовые поручения: - подмести веранду на игровой площадке.
- Индивидуальная работа - метание мячей в цель- Самостоятельная игровая деятельность детей.
2 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
- Гимнастика в постели.- Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья.
- Формирование культурно-гигиенических навыков- учить детей самостоятельно одеваться, приводить свой внешний вид в порядок.
- Дидактические игры: «Найди, что опишу», «Алфавит».
- Чтение художественной литературы- чтение А Раскин «Как папа укрощал собачку» Цель: активизировать внимание детей, память.
- Творческие игры –настольный театр «Гуси-лебеди».
- Индивидуальная работа - упражнять в лепке фигурки собаки. Самостоятельная игровая деятельность детей.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Погода». Цель: формировать умение находить отличительные особенности утренней и вечерней погоды.
Подвижная игра: «Дождь и солнышко». Цель: учить начинать движение по сигналу, развивать ловкость.
Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Конструктор мягкий». Цель: развивать умение строить постройки по образцу.
Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала.
Работа с родителями
Оформление уголка для родителей на темы:
- «Энциклопедия песочного человека»
- «Рекомендации по воспитанию детей летом»
- «Витаминная корзина»
- Оформление консультации «Чем занять детей летом»
- «Целебные свойства берѐзы»
_ « Безопасность на водоѐмах в летний период».
_ «Спортивные развлечения на свежем воздухе».
_ « Осторожно, грибы!»
_ « Осторожно, клещи!»
_ « Профилактика солнечного и теплового удара»
_ «О пользе молочных продуктов, овощей и фруктов»
Формы оздоровительных мероприятий в летний период
Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
Занятия по физической культуре на свежем воздухе.
Подвижные игры на свежем воздухе (сюжетные, не сюжетные с элементами соревнований; дворовые, народные с элементами спорта).
Двигательные разминки ( упражнения на развитие мелкой моторики, ритмические движения, упражнения на развитие и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активации у детей работы глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стопы).
Элементы видов спорта, спортивные упражнения.
Гимнастика пробуждения; гимнастика сюжетно – игрового характера « Сон ушѐл. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять».
Упражнения после дневного сна с предметами и без предметов, на формирование правильной осанки, на формирование свода стопы, имитационного характера, сюжетные или игровые, с простейшими тренажѐрами ( гимнастические мячи, гантели, резиновые кольца и т. д.), на развитие мелкой моторики, на координацию движений, в равновесии.
Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой, хождение босиком по
ребристой дорожке, траве, камушкам и т. д., солнечные и воздушные ванны.
Индивидуальная работа в режиме дня.
Спортивные праздники, развлечения, досуги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарные планы в летний оздоровительный период по теме: "Основы безопасности".
Календарные планы в летний оздоровительный период составлены на основе методического пособия "Интегрированное планирование работы детского сада в летний период" О.В.Бережнова, О.Н.Бойко, И...
Календарные планы в летний оздоровительный период по теме: "Летняя Олимпиада".
Календарные планы в летний оздоровительный период составлены на основе методического пособия "Интегрированное планирование работы детского сада в летний период" О.В.Бережнова, О.Н.Бойко, И...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ИЮНЬ 2018 ГОДА
Календарный план на июнь 2018г...
Консультация "Структура составления календарного плана на летний оздоровительный период"
Грамотное планирование образовательного процесса в летний период является основным моментом в работе воспитателя ДОУ, который позволяет рационально использовать все виды детской деятельности для...
План на летний оздоровительный период с 03.06.2019 по 19.07.2019
План на летний оздоровительный период с 03.06.2019 по 19.07.2019...
Календарный план на летне-оздоровительный период
План работы на летний период младшая группа...
Календарный план на летний оздоровительный период в средней группе № 4 на июль
Календарный план на летний оздоровительный период в средней группе № 4 на июль...