Календарный план на летний оздоровительный период в средней группе № 4 на июль
рабочая программа (средняя группа)

Михирева Ирина Павловна

Календарный план

на летний оздоровительный период

в средней группе № 4

на июль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plansred_gr_iyul_pdf.io_.docx146.75 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план

на летний оздоровительный период

в средней группе № 4

на июль 2021года

ИЮЛЬ

ТЕМА

Итоговое        меро-приятие

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

1-Я НЕДЕЛЯ «Природа

вокруг нас».

Летний верни-саж (аппликация, конструирование, рисование): «Изображение живой природы разными спосо-бами»

- формировать интерес к живой природе: живот-ным, растениям;

- воспитывать бережное отношение        к        живой природе, еѐ представи-телям, желание защи-щать их.

-развивать        творческие способности     дошколь-ников.

Воспитатели

2-Я НЕДЕЛЯ «День семьи, любви и верности»

Выставка дет-ских рисунков «Моя семья»

-Познакомить детей с праздником «День се-мьи»;

- Расширять представ-ления детей о своей се-мье, родословной, се-мейных традициях.

-Воспитывать любовь к своей семье

Воспитатели

3-Я НЕДЕЛЯ «Витаминная неделя».

Физкультурный досуг «Апельсин-ки и малинки»

Приобщать детей к здо-ровому образу жизни;

-Формировать желание регулярно заниматься физической культурой и спортом;

-Развивать        быстроту, ловкость.

-Формировать        понятие «здоровая пища»

Воспитатели        Ин-структор по ФИЗО

4-Я НЕДЕЛЯ «Неделя солнца и во-ды».

Целевая прогул-ка:

«Солнечные бли-ки» (рассматри-вание теней от деревьев).

- Дать представление о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу.

-Побуждать устанавли-вать простейшие связи явлений живой и нежи-вой природы…

Воспитатели

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 

1 неделя

1 июля - четверг. 

1  половина дня.

Зарядка на свежем воздухе.

Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Лесной дом»,

«Пожарная безопасность в лесу».

Чтение художественной литературы: роман-сказка Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

Игры: «Совушка», «Узнай дерево», п/и «Не зевай».Разучивание пальчиковой гимнастики «Веточки березки».

Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно наносить клей на лист бумаге с обратной стороны с Костей, Женей, Стѐпой.

Труд в уголке природы: «Полить цветы». Цель: развивать желание заботить-ся о цветах.

Дидактическая игра по математике: «Мастерская форм». Цель: закрепить знания геометрических фигур.

ПРОГУЛКА.

Наблюдения за березой, лиственницей, черемухой.

Опыты: «Разноцветные деревья» (получение краски: желтой из тополя, ко-ричневой из коры дуба).

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в зна-комую игру; «Узнай дерево».

Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрос-лым.

ОВД: прыжки на 2 –х ногах с продвижением вперед. Цель: развивать коор-динацию движения.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

2  половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение художественной лите-ратуры о природе, лесе, о пожарной безопасности (дети приносят свои кни-ги): «Бумажный самолетик», «Пожарный - герой, он с огнем вступает в бой».

Сюжетно – ролевая игра: «Больница». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Слива». Цель: развивать умение отличать плоды дерева, раз-вивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Кролики». Цель: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после иг-ры собирать игрушки в корзину.

Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Пазлы». Цель: закрепить умение составлять картинку по образцу.

Индивидуальная работа: закрепить умение счѐта до 5 с Катей, Полиной О., Андреем.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 

2 июля - пятница.

1  половина дня.

Зарядка на свежем воздухе.

Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Обитатели леса», «Виды леса (хвойный, лиственный, смешанный)».

Летний вернисаж (аппликация, конструирование, рисование): «Изображение деревьев разными способами», «Красота природы»; раскрашивание чашек, тарелок, бросового материала и оформление участка.

Работа с альбомами «Мои наблюдения и исследования природы». Стихотворения, песни, загадки о деревьях, кустарниках, насекомых, состав-ление картотеки.

ВГН: совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом. Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по ши-

рине полоски с Ритой, Аней, Стѐпой.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать не-порядок в одежде.

Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение нахо-дить предметы похожие на геометрические фигуры.

ПРОГУЛКА.

Наблюдения: «Стрекоза», «Божья коровка», «Улитка» (рассматривание через лупу), «Дождевые черви». Цель: познакомить с представителями класса насекомые, кольчатые черви.

Труд в природе - сбор гербария: «Листья разных деревьев», «Лекарственные растения»; сбор природного материала для коллажа (с привлечением семьи).

ОВД: «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

2  половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа Сутеева «Цыпленок и утенок». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.

Продолжить подготовку к летнему вернисажу (аппликация, конструирова-ние, рисование): «Изображение деревьев разными способами», «Красота природы».

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Ель». Цель: закрепить строение дерева, развивать наблюда-тельность.

Подвижная игра: «Кролики». Цель: развивать уверенность в себе.

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно, пользоваться веником.

Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, уме-ние узнавать и называть сказки по картинке.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Ан-дреем, Алисой, Ваней.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 

2 неделя.

5 июля - понедельник.

1  половина дня. Зарядка на свежем воздухе.

Ознакомительное занятие: «У всех есть имя».

Беседы: «Доктора под ногами», «Если ты нашѐл цветочек...», «Как загото-вить лечебные травы».

Игра «Травы бывают разные» (рассматривание внешних характеристик: вы-сокие, низкие, виды соцветий, измерение).

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и рассте-гивать пуговицы.

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить составлять краткий рассаз по картинке с Ромой, Кириллом, Женей, Алисой.

Дидактическая игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Цель: совершенство-вать умение выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого.

Игра малой подвижности: «Бабочки летают». Цель: развивать умение распо-знавать цвета и в соответствии с ними менять движения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдения: «За травой», «Отличительные особенности луговых трав», «Ра-бота садовника (зачем нужно скашивание травы)».

Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру.

Подвижная игра: П/и «Рыбалка», «Рыбаки и рыбки».

Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: приучать соблюдать по-рядок на участке.

ОВД: «Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет». Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельные игры: по желанию детей.

2  половина дня.

Закаливающая гимнастика, «дорожка здоровья»:

«По росе» (хождение босиком по разнофактурной поверхности, по сухой и влажной).

Просмотр мультфильма: «Маша и медведь». Цель: создать радостное настро-ение, вызвать желание рассказывать интересные сюжеты.

ПРОГУЛКА.

Целевая прогулка «Фонтан зеленых трав».

Цель: закрепить знания лекарственных трав, правилах поведения на лугу. Игровое упражнение «Разные травинки на лугу».

Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать иг-рушки в корзину.

Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить построй-ки по замыслу.

Индивидуальная работа: закрепить названия предметов одежды с Андреем, Алисой, Костей.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 

6 июля - вторник.

1  половина дня. Зарядка на свежем воздухе.

Беседы: «Все обо всем», «Что у нас под ногами?»

Дидактическая игра «Что не дорисовал художник?»

Дыхательная гимнастика «Птичьи голоса» (подражания различным птицам). Загадки, стихи про жителей леса, луга, водоемов.

Рисование «По следам наших путешествий».

Индивидуальная работа: учить правильно держать карандаш, закрашивать рисунок полностью с Костей, Ритой, Андреем, Кириллом.

Дидактическая игра по развитию речи: «Интересные слова». Цель: развивать представление о многозначных словах, упражнять в четком произношении слов.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за почвой. Цель: рассказать о строении почвы, еѐ значении. П/и: «Найди свой дом» (дома- деревья), «Через кочки до лесочка», «Божья коровка», «Поход в лес», «Накормим белочку» (метание мяча в корзину). Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

Ходьба: «Медвежата» (с упором на руки), «По узенькой дорожке», «По лес-ной тропинке».

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

2  половина дня.

Закаливающая гимнастика, «дорожка здоровья».

Ознакомление с художественной литературой: Фольклор. Колыбельная «Баю – баю, за рекой».

Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: закрепить умение начинать и заканчивать движения одновременно.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Ветер». Цель: развивать наблюдательность, речь. Упражнения на равновесие: «Спящая цапля».

Игры с песком: «Дом для Зайки». Цель: учить строить из мокрого песка, раз-вивать мелкую моторику рук.

Сюжетно – ролевая игра: «Шофер». Цель: поощрять попытки детей самосто-ятельно подбирать атрибуты для игры.

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Узнаем живой мир». Цель: систематизировать знания о полевых растениях.

Индивидуальная работа: учить описывать картинку с Ромой, Даниилом, По-линой О.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

 7 июля - среда.

1  половина дня. Зарядка на свежем воздухе.

Беседы: «Не разводи в лесу костры»; «Школа добрых волшебников». Выставка газет «Советы бабушки крапивницы».

Музыкальная игра «Коротышки веселятся».

Летний вернисаж (аппликация, конструирование, рисование): «Изоб-ражение живой природы разными способами»

Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: закрепить ход игры.

Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки шара с Аней, Ритой К., Ромой.

Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Дидактическая игра по развитию речи: «Магазин». Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков(м,м), (п,п), (б,б) в словах, учить чисто и отчетливо выговаривать слова с этими звуками.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Чудо папоротник», «Деревья». Цель: формировать умение узнавать и называть знакомые деревья, развивать память.

Упражнение на укрепление мышц спины и пресса «На велосипеде». Упраж-нение на укрепление вестибулярного аппарата «Бревнышки» (перекаты с бо-ка на бок).

Игры с песком: «Мой клад». Цель: учить на ощупь по инструкции найти предмет, спрятанный в песке, развивать мелкую моторику рук.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками. Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

2  половина дня.

Чтение художественной литературы по тематике «Планета Земля – наш дом». Хороводная игра: «Солнышко - ведрышко». Цель: развивать умение строить квадрат, четко отходить и подходить к своей подгруппе, привлекать к подпе-ванию.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Чем стрекочет кузнечик». Цель: познакомить с представите-лем насекомых, развивать наблюдательность, речь.

П/и: «Хитрая лиса», «У медведя во бору», «Я ищу в лесу зверей».

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Как зовут тебя деревце?». Цель: Развивать знания детей о пользе зелѐнных насаждений, умение делать простые умозаключения.

Индивидуальная работа: учить описывать игрушку с Димой, Полиной, Ар-тѐмом.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 

8 июля - четверг.

 1  половина дня.

Тематическая беседа: «Что означает праздник День семьи, любви и верно-сти».

Пальчиковая игра: «Мамины помощники» . Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Растительный мир: «Ива». Цель: расширять знания о строении дерева, его гибких, длинных ветвях. Рассказать о пользе этого дерева

Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить детей обходить предме-ты, не задевая их.

Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно, располагать элемен-ты узора на листе бумаге с Максимом, Катей, Лизой.

Игры с песком: «Замок». Цель: учить из мокрого песка строить замки. Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать умение правильно

пользоваться лейкой для цветов.

Дидактическая игра по математике: «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Берѐза». Цель: закрепить умение узнавать и называть дерево. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: вызвать желание играть в

знакомую игру.

Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрос-лым.

ОВД: Ходьба по бревну. Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

Сюжетно- ролевая игра «Транспорт».

2  половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа «Цыпленок и утѐнок» Сутеева. Цель: учить слушать знакомый рассказ, вызвать желание пересказать его. Развивать речь.

Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Кустарник» Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Соберем веточки». Цель: формировать желание помочь дворнику.

Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить знания цвета. Индивидуальная работа: закрепить умение резать ножницами с Костей, По-

линой О.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 

9 июля - пятница.

1  половина дня.

Тематическая беседа: «Моя семья». Цели: - Расширять представления детей о своей семье, родословной, семейных традициях. -Воспитывать любовь к своей семье.

Пальчиковая игра: «За работу». Цель: учить четко проговаривать слова тек-ста.

ВГН: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посе-щения туалета.

Животный мир: «Ворона». Цель: учить узнавать по внешнему виду, расши-рять знания о повадках птицы.

Индивидуальная работа (математика): закрепить счѐт до пяти с Костей, Ри-той Н., Ромой .

Труд по самообслуживанию: развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: развивать у детей тембровый слух.

Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки». Цель: развивать мелкую мо-торику рук, учить завязывать узлы.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: « Ель». Цель: продолжать знакомить с характерными особенно-стями ели.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать не наталкива-ясь друг на друга.

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

ОВД: «Подлезание под препятствие». Цель: развивать координацию движе-ния.

Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно- ролевая игра «Строители».

2  половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Куда, Фо-ма, едешь?» Цель: развивать умение слушать текст, вызвать желание читать по ролям

Хороводная игра: «Кто у нас хороший?». Цель: вспомнить знакомую песню, повторить движения к хороводу.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: « Самолеты». Цель: развивать ловкость.

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.

Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, уме-ние узнавать и называть сказки по картинке.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Али-сой, Артемом, Дашей.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

3 неделя

 12 июля - понедельник.

1  половина дня.

Тематическая беседа: «Наша Родина» Цель: Познакомить детей с праздником «День России».

Пальчиковая игра: «Утята». Цель: учить четко проговаривать слова текста.

ВГН: совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом. Животный мир: «Индюк». Цель: расширять знания о индюке, как о домаш-

ней птице.

Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по ши-рине полоски с Ромой Д., Артѐмом, Дашей.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать не-порядок в одежде.

Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: учить детей играть «оркестром» так, как хочется детям.

Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение нахо-дить предметы похожие на геометрические фигуры.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: « Погода». Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра: «Мы –весѐлые ребята»». Цель: учить бегать, не наталки-ваясь друг на друга.

Труд на участке: «Поливание песка для игры». Цель: вызвать желание тру-диться.

ОВД: «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Сюжетно- ролевая игра «Военные».

2  половина дня.

Рисование «Российский флаг».

Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа Сутеева «Кто сказал, мяу?»». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.

Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: проверить как дети усвоили игру, освоили несложные плясовые движения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Липа». Цель: закрепить строение дерева, развивать наблюда-тельность.

Подвижная игра: «Кролики». Цель: развивать уверенность в себе.

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.

Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, уме-ние узнавать и называть сказки по картинке.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Ли-зой, Ириной, Димой.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 

13 июля - вторник.

1  половина дня.

Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить внимательное слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения.

Пальчиковая игра: «Утята». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Неживая природа: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что

когда светит солнце – на улице тепло.

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и рассте-гивать пуговицы.

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать названный пред-мет с Андреем, Костей, Ритой Н.

Дидактическая игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Цель: совершенство-вать умение выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого.

Игра малой подвижности: «Трамвай». Цель: развивать умение распознавать цвета и в соответствии с ними менять движения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть цве-тущие растения по цвету, размеру.

Подвижная игра: «Дрозд». Цель: учить действовать по сигналу, развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: приучать соблюдать по-рядок на участке.

ОВД: «Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет». Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельные игры: по желанию детей. Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника».

2  половина дня.

Художественное творчество: «Моя семья»

Театрализованная деятельность: «Бабушкины сказки». Цель: создать радост-ное настроение у детей…

Ознакомление с художественной литературой: Научно – познавательный рассказ «Крылатки». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать знания о объектах неживой при-роды.

Подвижная игра: «Волк и зайцы». Цель: учить действовать по сигналу, пры-гать на двух ногах, продвигаясь вперед.

Труд на участке: «Подметѐм веранду». Цель: развивать желание трудиться. Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить построй-ки по замыслу. Индивидуальная работа: закрепить названия предметов чай-ной посуды с Полиной К,, Ваней, Данилой.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

14 июля - среда.

 1  половина дня.

Тематическая беседа: «Вслед за радугой». Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету.

Пальчиковая игра: «За работу». Цель: закрепить ход игры.

Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движе-ниями С Катей, Аней, Ромой.

Игры с песком: «Сыплется не сыплется». Цель: расширять знания о свойстве песка.

Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: поощрять попытки детей самосто-ятельно подбирать атрибуты для игры.

Выставка детских рисунков «Моя семья»

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Ветер». Цель: развивать умение определять силу ветра Подвижная игра: «Ловишки». Цель: развивать быстроту, ловкость.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Прокати мяч». Цель: развивать умение прокатывать мяч двумя рука-ми.

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Сюжетно- ролевая игра «Кафе».

2  половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Фольклор. «Сидит, сидит зай-ка».

Хороводная игра: «Ходит Ваня». Цель: развивать умение одновременно начинать и заканчивать движения, улучшать качество выполнения знакомых движений, свободно ориентироваться в пространстве.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за солнцем. Цель: Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу.

Подвижная игра: «Птицы и дождь». Цель: учить ориентироваться в про-странстве, развивать ловкость.

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участво-вать в уходе за растениями.

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Узнаем живой мир». Цель: систематизировать знания о садовых растениях.

Индивидуальная работа: учить четко произносить звуки в словах с Данилой, Кириллом, Полиной О.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 

15 июля - четверг. 

1  половина дня.

Беседа: «Гений и витамины».

Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Растительный мир: «Помидор». Цель: расширять знания о помидоре, спосо-

бе выращивания, для чего он нужен.

Игра малой подвижности: «Подарки». Цель: вызвать желание играть в зна-комую игру.

Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно пользоваться ки-сточкой, клеем, салфеткой с Дашей, Кириллом, Стѐпой.

Игры с песком: «Мебель». Цель: учить из мокрого песка строить мебель для кукол.

Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботить-ся о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений.

Дидактическая игра по математике: «Большие и маленькие предметы». Цель: закреплять умение дифференцировать большие и маленькие предметы.

ПРОГУЛКА.

Труд: прополка цветочной клумбы, полив грядок. Цель: вызвать желание помогать взрослым.

на огороде.

Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: вызвать желание играть в зна-комую игру.

ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движе-ния.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками. Сюжетно- ролевая игра «Аптека».

2  половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки братья Гримм «Горшок каши». Цель: учить слушать сказку, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь.

Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Помидор». Цель: развивать знания о пользе овощей. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после иг-ры собирать игрушки в корзину.

Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу.

Индивидуальная работа: закрепить знания цвета с Андреем, Ритой, Катей.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 

16 июля - пятница.

1  половина дня.

Тематическая беседа о спорте. Цель: расширить знания детей о пользе спор-тивных упражнений.

Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить четко проговаривать слова текста. ВГН: совершенствовать умение пользоваться салфеткой.

Животный мир: «Жук». Цель: закреплять представление о жуке, его внеш-нем виде, поведении.

Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по тол-щине полоски с Костей, Димой, Дашей

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение завязывать и развя-зывать шнурки.

Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей различать звуки по высоте..

Настольные игры: «Чей малыш?». Цель: закрепить знания о диких животных и их детенышах.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: « Жук». Цель: продолжать знакомить с характерными особен-ностями внешнего вида жуков.

Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыги-вать на двух ногаха.

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

ОВД: «Ползание между предметами». Цель: развивать координацию движе-ния.

Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно- ролевая игра «Транспорт».

2  половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение рус. нар. сказки «Как Коза избушку построила». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.

Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: учить детей передавать со-держание песни, согласовывая с движениями; осваивать несложные плясо-вые движения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Погода». Цель: учить замечать состояние погоды, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость.

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.

Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Домино- сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки колбаски с Ромой Д., Али-сой, Ярославом.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 

4 неделя.

19 июля - понедельник.

1  половина дня.

Тематическая беседа: «Витамины на грядках». Цель: расширять знания о пользе овощей.

Пальчиковая игра: «Теремок». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Культура поведения: развивать умение обращаться к взрослым по имени отчеству.

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение закрашивать круглые формы с Ромой М., Полиной, Катей.

Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка, учить печь большой торт.

Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Постель куклы». Цель: закрепить в практической деятельности знакомые понятия.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: Целевая прогулка к проезжей части дороги. Цель: закрепить знания о шоссе, повторить правила дорожного движения.

Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.

Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

Сюжетно- ролевая игра «Транспорт».

2  половина дня..

«Веселые игры», театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками». Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чи-стоту.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток

Индивидуальная работа: учить передавать свои впечатления от увиденного с Даниилом, Андреем, Кириллом.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 

20 июля - вторник.

1  половина дня.

Тематическая беседа: «Путешествие витаминки».

Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Неживая природа: «Облака». Цель: формировать понятия об облаках и тучах Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно вы-

ворачивать одежду.

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить группировать предметы по материалу с Андреем, Костей, Ритой Н.

Дидактическая игра по экологии: «Где спряталась матрешка?». Цель: найти предмет по перечисленным признакам.

Игра малой подвижности: «Подарки». Цель: учить, точно, выполнять дви-жения за водящим.

ПРОГУЛКА.

Физкультурный досуг «Апельсинки и малинки».

Подвижная игра: «Кто быстрее?». Цель: совершенствовать навыки перепры-гивания. «Огуречик, огуречик»,«Как весело качается цветок», «Пчела».

Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

ОВД: «Кто дальше метнет ». Цель: развивать глазомер. Самостоятельные игры: по желанию детей.

Сюжетно- ролевая игра «Автобус».

2  половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Гуси, вы, гуси» (знакомство). Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на во-просы по содержанию простым предложением.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Сезонные изменения в природе». Цель: воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра: «Кролики». Цель: учить начинать движение по сигналу. Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать иг-

рушки в корзину.

Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить построй-ки с опорой на образец.

Индивидуальная работа: закрепить названия предметов чайной посуды с Ритой, Катей, Стѐпой.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

21 июля  среда.

 1  половина дня.

Тематическая беседа: «Правила поведения в природе». Цель: закрепить с детьми правила поведения в природе

Пальчиковая игра: «Козонька». Цель: учить выполнять движения в соответ-ствии с текстом.

Культура поведения: развивать умение говорить спокойным, тихим голо-сом..

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение подбирать нужный цвет с Лизой, Полиной, Костей.

Игры с песком: «Мишень». Цель: развивать знания о свойствах песка, глазо-мер.

Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: развивать умение детей взаи-модействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Назови, что ви-дишь».

Цель: развивать и активизировать речь, умение описывать предмет.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: разви-вать наблюдательность, умение замечать происходящие изменения.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

ОВД: «Прыжки из кружка в кружок». Цель: развивать двигательную актив-ность.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. Сюжетно- ролевая игра «Магазин».

2  половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение р.н.п. «Солнышко -ведрышко». Цель: помочь запомнить наизусть.

Театрализованная деятельность: рус. нар. игра-драматизация «Как у бабуш-ки козѐл».

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду лю-дей.

Подвижная игра: «Карусели». Цель: воспитывать дружеские отношения. Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чи-

стоту.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток, что в это время мы делаем.

Индивидуальная работа: учить передавать свои впечатления от просмотрен-ного с Ангелиной, Андреем, Катей.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 

22 июля  четверг.

1  половина дня.

Беседа: «Солнце и его свойства»

Цель: Дать представление о солнце, о его влиянии на живую и неживую при-роду.

Пальчиковая игра: «Утята». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Растительный мир: «Кукуруза». Цель: расширять знания о кукурузе, отме-

тить строение, рассказать для чего его выращивают.

Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно наносить клей на лист бумаге с обратной стороны с Алисой, Ярославом, Катей.

Игры с песком: «Башня». Цель: учить, из мокрого песка, строить башню. Труд в уголке природы: «Полить цветы». Цель: развивать желание заботить-ся о цветах.

Дидактическая игра по математике: «Мастерская форм». Цель: закрепить знания геометрических фигур.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Кустарник». Цель: закрепить характерные особенности строе-ния кустарника.

Подвижная игра: «Солнечные лучики», «Песня гриба».

Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрос-лым.

ОВД: прыжки на 2 –х ногах с продвижением вперед. Цель: развивать коор-динацию движения.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

2  половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Три медведя». Цель: учить слушать знакомую сказку, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь.

Сюжетно – ролевая игра: «Шофер». Цель: учить распределять роли до нача-ла игры, воспитывать дружеские отношения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Яблоня». Цель: развивать умение отличать плоды дерева, раз-вивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Кролики». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после иг-ры собирать игрушки в корзину.

Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по образцу.

Индивидуальная работа: закрепить умение узнавать и называть геометриче-ские фигуры с Максимом, Полиной О., Андреем.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 

23 июля - пятница.

1  половина дня.

Тематическая беседа: «Где живѐт солнышко?» Цель: Побуждать устанавли-вать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко -наступило утро.

ВГН: совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом. Животный мир: «Индюк». Цель: расширять знания о индюке, как о домаш-

ней птице.

Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по ши-рине полоски с Ромой Д., Артѐмом, Дашей.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать не-порядок в одежде.

Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: учить детей играть «оркестром» так, как хочется детям.

Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение нахо-дить предметы похожие на геометрические фигуры.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Солнечный зайчик».

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Поливание песка для игры». Цель: вызвать желание трудиться.

ОВД: «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками.

Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

2  половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа Сутеева «Цыпленок и утенок». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.

Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: проверить как дети усвоили игру, освоили несложные плясовые движения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Ель». Цель: закрепить строение дерева, развивать наблюда-тельность.

Подвижная игра: «Кролики». Цель: развивать уверенность в себе.

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.

Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, уме-ние узнавать и называть сказки по картинке.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Ли-зой,Катей, Димой.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 

26 июня - понедельник.

1  половина дня.

Беседа: «Значение воды в нашей жизни». Песенки и потешки: «Водичка, водичка».

Неживая природа: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло.

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и рассте-гивать пуговицы.

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать названный пред-мет с Андреем, Костей, Ритой Н.

Дидактическая игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Цель: совершенство-вать умение выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого.

Игра малой подвижности: «Трамвай». Цель: развивать умение распознавать цвета и в соответствии с ними менять движения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть цве-тущие растения по цвету, размеру.

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: учить действовать по сигналу. Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: приучать соблюдать по-

рядок на участке.

ОВД: «Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет». Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельные игры: по желанию детей.

2  половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Научно – познавательный рассказ «Крылатки». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением.

Рисование: «Я на Солнышке лежу».

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать знания о объектах неживой при-роды. Опыт: «Когда теплее?» (наблюдение за нагреванием окружающих предметов).

Подвижная игра: «Кролики». Цель: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед.

Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать иг-рушки в корзину.

Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить построй-ки по замыслу.

Индивидуальная работа: закрепить названия предметов чайной посуды с Ри-той, Женей, Костей.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

 27 июля -вторник.

1  половина дня.

Тематическая беседа: Беседа «О пользе и вреде солнечных лучей для здоро-вья».

Игры: «Солнышко и дождик», «Бабочки».

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и рассте-гивать пуговицы.

Рисование: «Солнышко и тучка».

Дидактическая игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Цель: совершенство-вать умение выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого.

Игра малой подвижности: «Солнечные зайчики». Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу воспитателя.

ПРОГУЛКА. Целевая прогулка:

«Солнечные блики» (рассматривание теней от деревьев).

Наблюдение: «Найди свою тень». Цель: продолжать знакомить со свойства-ми неживой природы.

Хореографические этюды: « Жук Жу-жу», «Нежный вете-рок»

Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: приучать соблюдать по-рядок на участке.

ОВД: «Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет». Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельные игры: по желанию детей.

2  половина дня.

Аппликация: «Солнышко» (из кусочков бумаги методом обрывания). Цель: продолжать знакомить с нетрадиционными техниками изодеятельности. Ознакомление с художественной литературой: Научно – познавательный рассказ «Крылатки». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Солнце и дождь». Цель: формировать знания о объектах не-живой природы.

Подвижная игра: «Лягушата». Цель: учить прыгать на двух ногах, продвига-ясь вперед.

Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать иг-рушки в корзину.

Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить построй-ки по замыслу.

Индивидуальная работа: закрепить названия предметов чайной посуды с Полиной К,, Ваней, Ирой.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

 28 июня - среда.

1  половина дня.

Тематическая беседа: «Солнце - друг и враг».

Цель: познакомить с понятием солнечный удар, солнечный ожог. Пальчиковая игра: «Утята». Цель: закрепить ход игры.

Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки палочки с Катей, Ритой, Ромой.

Игры с песком: «Дом для куклы Наташи». Цель: учить строить из мокрого песка, развивать мелкую моторику рук.

Сюжетно – ролевая игра: «Шофер». Цель: поощрять попытки детей самосто-ятельно подбирать атрибуты для игры.

Дидактическая игра по развитию речи: «Интересные слова». Цель: развивать представление о многозначных словах, упражнять в четком произношении слов.

Ручной труд: «Пароход». Цель: учить складывать лист бумаги в разных направлениях.

Развлечение «Где живѐт солнышко?»

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Куда уходит солнце». Цель: расширять знания о природном явлении – ветер.

Эксперимент:

«Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца).

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Бег в разных направлениях». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

2  половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Фольклор. Колыбельная «Баю – баю, за рекой».

Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: закрепить умение начинать и заканчивать движения одновременно.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Ветер». Цель: развивать наблюдательность, речь. Подвижная игра: Игры «Солнце и тень», «Солнечные зайчики».

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участво-вать в уходе за растениями.

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Узнаем живой мир». Цель: систематизировать знания о полевых растениях.

Индивидуальная работа: учить описывать картинку с Максимом, Даниилом, Полиной О.

Работа с родителями

Оформление уголка для родителей на темы:

1. «Солнце, воздух и вода».

2. «О правилах безопасности на воде». 3. «Играем с ребѐнком дома».

4. «День семьи, любви и верности»

5. «Правила пожарной безопасности»

-« Осторожно, солнце!»

- « Безопасность на дорогах!» -«Укусы насекомых»

-« Профилактика солнечного и теплового удара» - « Организация закаливающих мероприятий»

-« Витаминизация пищи»

Формы оздоровительных мероприятий в летний период

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Занятия по физической культуре на свежем воздухе.

Подвижные игры на свежем воздухе (сюжетные, не сюжетные с элементами соревнований; дворовые, народные с элементами спорта).

Двигательные разминки ( упражнения на развитие мелкой моторики, ритми-ческие движения, упражнения на развитие и координацию движений, упраж-нения в равновесии, упражнения для активации у детей работы глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стопы).

Элементы видов спорта, спортивные упражнения.

Гимнастика пробуждения; гимнастика сюжетно – игрового характера « Сон ушѐл. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять».

Упражнения после дневного сна с предметами и без предметов, на формиро-вание правильной осанки, на формирование свода стопы, имитационного ха-рактера, сюжетные или игровые, с простейшими тренажѐрами ( гимнастиче-ские мячи, гантели, резиновые кольца и т. д.), на развитие мелкой моторики, на координацию движений, в равновесии.

Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой, хождение боси-ком по ребристой дорожке, траве, камушкам и т. д., солнечные и воздушные ванны.

Индивидуальная работа в режиме дня. Спортивные праздники, развлечения, досуги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план летне-оздоровительной работы старшая группа

Календарный план летне-оздоровительной работы на август месяц в старшей группе...

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Средняя группа

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСредняя группаИюнь-июль-августМБОУ ЦО №9 (строение 4)...

План летно-оздоровительной работы средняя группа

План летно-оздоровительной работы  средняя группа...

План летней оздоровительной работы средней группы

План летней оздоровительной работы средней группы...