Поем вместе с мамой
консультация (младшая, средняя, старшая группа)

Консультация для родиетелей, которая может родителю в творческих успехах своему ребенку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_sentyabr_2020.docx14.19 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

Детский сад №42 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Консультация для родителей

«Поем вместе с мамой»

Музыкальный руководитель:

Шатрова О.Н.  

Санкт-Петербург

2020

На сколько важно заниматься пением?

Пение развивает музыкальный слух, чувство ритма, память ребенка, позволяет выразить чувства, объединяет малыша и взрослого общим настроением, помогает глубже воспринимать музыку.

Кроме того, является прекрасной формой дыхательной гимнастики, укрепляет голосовой аппарат и способствует правильному размышлению. При регулярном разучивании дети подпевают легкие песенки в двух – трехлетнем возрасте, а к пяти годам будут помнить – узнавать и подпевать около 50 песенок.

Могут ли родители помочь своему ребенку петь чисто?

Безусловно, могут. Для этого сначала взрослый должен выучить песенку сам, пропеть ее несколько раз под фонограмму затем – следом за записью по фразам, останавливая диск в конце каждой фразы.

Разучивать песенку можно в присутствии ребенка. За несколько дней до этого взрослый знакомит малышка с песенкой, напевая ее как бы для себя, используя для продления подвижной игры, рассказывая сказку. Подбор материала проводиться в порядке возрастающей трудности, с учетом желания ребенка.

Во время разучивания взрослому следует сидеть на низком стуле напротив ребенка так, чтобы их лица были на одной высоте. Ребенок может сидеть или стоять, для уверенности можно дать в руки куклу или игрушку, взять его за руку.

Очень важно, чтобы ребенок спел чисто уже первый звук песенки. Можно сначала попеть один слог на этом первом звуке. Пение на один слог особенно важно для плохо говорящих детей, но и для детей постарше тоже очень полезно. Удобно петь на слоги: «ма», «му», «ду», «ля» и др. После нескольких попыток ребенок обычно подстраивается голосом к первому звуку. Если же он не может подстроиться голосом к ноте, подскажите, что надо петь «тоньше» или «толще», покажите, как спел он, а затем – как надо было спеть.   Важно помочь малышку лучше слышать свой голос. Предложите ему несколько заданий: петь, закрыв одно или оба уха ладошками, с закрытым ртом, в микрофон, чтобы слышать свой голос из динамика.

Хорошей подготовкой к пению будет разучивание текста тоненьким, №кукольным№ голосом, а также исполнение звукоподражаний (писк цыплят, мяуканье котят и т.п.) Разучивая песенку, взрослый должен показывать, как надо петь (очень медленно, отделяя один слог от другого), и подсказывать малышку: «Пой тоньше, как куколка» или «Пой толстым голоском».

Как часто надо петь с ребенко?

Петь с ребенком желательно каждый день, но непродолжительное время, не утомляя его. Можно проводить игры, в которых ребенок поет уже разученные песенки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поем вместе с мамой

Консультация для родителей...

консультация "Поем вместе с мамой"

Игры родителей с детьми 2-4 лет дома....

Поем вместе с мамой

Консультация для родителей...

Консультация для родителей "Поем вместе с мамой"

Рекомендации для родителей по музыкальному развитию детей...

Консультация для родителей - «Поем вместе с мамой».

Игры стимулирующие певческую активность у детей раннего возраста....

Консультация для родителей "Поем вместе с мамой"

О важности совместного домашнего пения....