Дидактическая игра
презентация к уроку (старшая группа)

Костюченко Мария Евгеньевна

Идея игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_dlya_detey.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Костюченко Мария Евгеньевна Е-21.

Дидактическая цель:

 Формировать умения оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Возрастная группа:

 5-6 лет.

Название:

Плохой ли это поступок?

Дидактические задачи:

1.Формировать умения оценивать свои поступки и поступки других.

2. Воспитывать в ребенке отзывчивость, сочувствие и уважение к другим.

3. Выделение различий между тем, что такое хорошо, а что такое плохо.

Игровые задачи:

Разобраться кто из детей поступил правильно, а кто неправильно.

Правила игры:

Нужно разобраться кто поступил хорошо, а кто плохо и нажать на соответствующую кнопку.

Игровые действия:

Определение доброго и злого.

Ход игры:

Возникают картинки с плохими и хорошими ситуациями. Ребенок должен подумать какая перед ним ситуация и правильно указать ответ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...