Календарное планирование в 2-ой младшей группе
материал (младшая группа)

Роднова Анна Олеговна

4 неделя сентября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_4-aya_nedelya.docx18.15 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
21.09.2020

1.  ОО Познавательное развитие. ФЦКМ.

«Как у башни появились лесенки».

Цель: знакомить с разным строительным материалом; учить анализировать постройку.
И.с. «В гости пришёл Колобок. Он очень хочет полюбоваться осенним садом. Построим для Колобка лесенку».

Физминутка «Прыг-скок, Колобок».

2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Расскажи какая морковка для какого зайчика» - Ника, Серёжа.

Продолжать формировать умение подпрыгивать вверх на двух ногах – Софья, Тимур.

Беседа «Где были, что делали?».
Д.и. «Что изменилось?».
Труд в природе: уход за растениями в группе.
Сюж.р.и. «Идём в магазин».
Чтение Л. Толстой «Спала кошка».
Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
П.и. «Кот и мыши».
Р.и. «Куда спрятался Мишка?».
Труд: собрать мелкий мусор на участке.

ВТОРНИК
22.09.2020

1.  ОО Познавательное развитие. ФЭМП.
«Один – много».
Цель: учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.

И.с. «Мишка принес корзину с шишками».
Д.и. «Собери шишки в корзинку».
Физминутка «Паровоз».


2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Работа с геометрическими фигурами: «Покажите большие круги», «Покажите маленькие круги» - Лида, Маша М.

«Беги к тому месту, что назову» - Кристина, Матвей.

Беседа «Дружные ребята».
Пальчиковая гимнастика «Дружба».
Д.и. «Чудесный мешочек».
И.с. «Где моё полотенце?».
Конструирование «Стульчик для медвежонка» (деревянный конструктор).
Чтение стихов про осень.

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

П.и. «Солнышко и дождик».
Д.и. «Делай как я».
Игры с мячом.
Труд: очистить скамейки от песка.

СРЕДА
23.09.2020

1.  ОО Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.
«Большие и маленькие предметы».  

Цель: уметь выбирать большие и маленькие предметы круглой формы и наклеивать их на альбомный лист.
И.с. «Поможем развеселить кошку Мурку, которая потеряла мяч».
П.и. «Мой весёлый, звонкий мяч».

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Д.и. «Что в группе жёлтого цвета» - Полина, Дарья.

И.у. «Перешагивай» -  Мирослава, Паша.

Беседа «Вежливые слова».
Д.и. «Когда это бывает?».
И.с. «Аккуратная причёска».
Сюж.р.и. «Семья».
Опытно-эксп. деят-ть: опыт с водой «Тёплая капелька».
Чтение В. Берестов «Бычок».
Прогулка:
Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок.
П.и. «Воробушки и автомобиль».
Д.и. «Узнай по голосу».
Ситуативный разговор «Правила поведения на прогулке».
Труд: кормление птиц.

ЧЕТВЕРГ

24.09.2020

1. ОО Речевое развитие. Развитие речи.

Беседа по сказке «Три медведя».

Цель: учить эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову; запоминать и интонационно, выразительно воспроизводить слова текста.
Пересказ сказки с использованием иллюстраций книжки.
Физминутка «Медвежата».

2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Найди такую же фигуру» - Есения, Андрей.

Продолжать формировать умение подпрыгивать вверх на двух ногах – Катя, Егор.

Беседа «Красный, желтый, зелёный».
Упражнение на дыхание «Подуй на платочек».
Д.и. «Скажи наоборот».
И.с. «Я сам».
Конструирование из блоков «Дом для трех медведей».

Чтение р.н.с. «Три медведя».

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника.
П.и. «Солнышко и дождик».
Д.и. «Что на участке красного цвета?».
Рисование на мокром песке «Дождик».
Труд: собрать мелкий мусор на участке.

ПЯТНИЦА

25.09.2020

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Привяжем к шарикам цветные ниточки».
Цель: продолжать формировать навыки у детей правильно держать карандаш; формировать умение рисовать линии с веху в низ; умение вести линии неотрывно, слитно

И.с. «Поможем кукле Кате привязать ниточки к шарикам».
И.м.п. «Надувайся, мой шар».

2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Какого цвета листочки?» - Миша К., Алиса.

«Катание мяча ногами» - учить бегать и толкать мяч в одном направлении – Елисей, Вика.

Беседа «Правила поведения за столом».
Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок».
Д.и. «Когда это бывает?».
Обыгрывание сказки «Теремок».
Чтение по выбору детей.
Прогулка: 
Наблюдение за одеждой прохожих.
П.и. «Листопад».
Д.и. «Громко – тихо».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование музыкальных занятий в младшей группе

Календарное планирование музыкальных занятий в младшей группе, цели и задачи музыкальных занятий...

календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.

календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...

календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.

календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...

календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.

календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...

Календарное планирование на неделю - вторая младшая группа

План воспитательно - образовательной работы на неделю во второй младей группе....