Родительское собрание в старшей группы с презентацией. «Семья и детский сад, сотрудничество и партнёрство»
презентация урока для интерактивной доски (старшая группа)

Куртямова Альбина Михайловна

Выстроить подлинное доверие и партнерство с семьей на основе диологической стратегии сотрудничесва воспитателей и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл semya_i_detskiy_sad_starshaya_gruppa222.pptx417.82 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» 629643, ЯНАО, Тюменская область, Шурышкарский район, с.Овгорт, ул.Сынская,15, тел (факс) 8 (34994) 67-2-13, ovgort - popova @ mail . ru «Семья и детский сад, сотрудничество и партнёрство» Куртямова А.М Овгорт 2019 г .

Слайд 2

«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье». В. А. Сухомлинский Семья и детский сад связанны формой преемственности и это облегчает непрерывность воспитания и обучения детей. Важен принцип взаимопроникновения, а не принцип параллельности. Важнейшим условием преемственности является доверительного делового контакта между семьёй и детским садом, в ходе каждого корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов 04.10.2020 http://aida.ucoz.ru 2

Слайд 3

Цель: Выстроить подлинное доверие и партнерство с семьей на основе диологической стратегии сотрудничесва воспитателей и родителей. В связи с этим, повысить эффективность позитивного воспитательного влияния детского сада на семью, в том числе и на проблемы. 04.10.2020 http://aida.ucoz.ru 3

Слайд 4

04.10.2020 http://aida.ucoz.ru 4 Взаимодействие этих двух важных для общества институтов диктуется новыми условиями жизни общества. Результат воспитания может быть успешным только при условии, если педагоги и родители станут равноправными партнерами, так как они воспитывают одних и тех же детей. Мы, педагоги, стремится к тому, чтобы вся атмосфера взаимодействия, общения педагога с родителями свидетельствовала о том, что педагог нуждается в родителях, в объединении усилий, что родители – его союзники, и он не может обойтись без их совета и помощи. Целью педагога является оказание профессиональной помощи семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций: развитие интересов и потребностей ребенка; понимание и принятие индивидуальности ребенка, доверие и уважение к нему как к уникальной личности; поддержка открытости во взаимоотношениях между разными поколениями в семье; выработка образа жизни семьи, формирование семейных традиций и т.д.

Слайд 5

Совместные усилия педагога и родителей направляются на то, что обе заинтересованные стороны занимаются изучением малыша, раскрывают и развивают в нём лучшие качества и свойства. Взаимная работа родителей и педагогов на благо ребёнка может быть результативной только в том случае, если они объединятся. У истоков такого союза должны находиться такие принципы, как: - доверие и уважение друг к другу - совместная поддержка и помощь - взаимное терпение и терпимость 04.10.2020 http://aida.ucoz.ru 5

Слайд 6

04.10.2020 http://aida.ucoz.ru 6 Коллективные формы работы с родителями: Родительские собрания Консультации «Круглые столы» Деловые игры Совместные проекты Целесообразно сочетать разные формы работы, например, после проведения развлекательных мероприятий с родителями можно организовать беседы и собрания. На общих родительских собраниях обсуждаются проблемы воспитания детей. Спортивное развлечение «Остров Здоровячков»

Слайд 7

04.10.2020 http://aida.ucoz.ru 7 Развлечение «День воздушных шаров» Мастер класс «Акани»

Слайд 8

04.10.2020 http://aida.ucoz.ru 8 Деловая игра «Взаимодействие родителей с педагогами ДОУ» Игра «Дерево – мудрости»

Слайд 9

04.10.2020 http://aida.ucoz.ru 9 Организация работы с семьей – это длительный процесс и очень кропотливый труд, не имеющий готовых технологий и рецептов. Её успех определяется интуицией, инициативой, терпением педагога и его умением неуклонно следовать выбранной цели. И в заключении хочу добавить, что каждому воспитателю важно помнить, что прямое нетактичное вмешательство во внутренние дела семьи, внесение коррективы в воспитательные воздействия родителей на ребёнка, может вызвать протест родителей. Ведь каждый родитель воспитывает своих детей так, как считает нужным, исходя из своих знаний, умений, чувств, убеждений и вероисповедания.

Слайд 10

04.10.2020 http://aida.ucoz.ru 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».

Родительское собрание в старшей группе.Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»....

Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».

Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»....

Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей групп»

Родительское собрание в старшей группе.Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей групп»...

Сценарий родительского собрания В старшей группе «Паровозик» Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»

Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы». Цель: - ознакомление родителей с особенностями  развития детей...

Конспект родительского собрания в старшей группе "Развитие умственных способностей детей. Детская логика"

Умственное развитие - это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка в связи с возрастом, обогащением опыта и под влиянием воспитательных во...