Главные вкладки

    Результаты педагогической деятельности за 2019-2020 учебный год
    материал (старшая группа)

    Соловьева Наталья Александровна

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИТОГАМ

    2019-2020 учебного года

    Соловьева Наталья Александровна

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

    «ДЕТСКИЙ  САД  №8  «БЕЛОСНЕЖКА»

    (МАДОУ «ДС №8 «Белоснежка»)

    (Наименование организации)

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИТОГАМ

    2019-2020 учебного года

    Соловьева Наталья Александровна

    Педагог: ______________________________________________________________________________________________________

                                                       (ФИО педагога, должность)

    Группа «Б» комбинированной направленности для детей 5-6 лет

    Группа: _______________________________________________________________________________________________________

                                                         (наименование группы)

    Стаж работы: общий стаж 22 года 10месяцев, педагогический стаж 7 лет, стаж работы в учреждении 2 года 3месяца.

    Квалификационная категория: ___нет__________________________________________________________________________________

                                                                                                                              (указать квалификационную категорию, год присвоения)

    Раздел 1. Профессиональное образование

    Образование:

    - Диплом МТ-1№115025выдан по специальности» Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» присвоена квалификация: учитель начальных классов. Рудненское педагогическое училище им.И.Алтынсарина.

     - Диплом о профессиональной переподготовке542407933595.АНО ДПО «СИПППИСР» по программе «Педагогическое образование. Дошкольное образование «Решением от 29 марта 2019 года протокол№ДП00078/19диплом подтверждает присвоение квалификации «Воспитатель» и дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Дошкольное образование».

    Дополнительное профессиональное образование (КПК, профессиональная подготовка с указанием года обучения):

    - Дополнительное профессиональное образование: Удостоверение о повышении квалификации «Регистрационный номер УП00178/19г.Новосибирск 29 марта 2019 года в объеме 72 часов «Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО»

    - Профессиональное тестирование во Всероссийском институте развития образования «Перспективы» Ассоциации педагогов России «Апрель» (г. Москва) по теме «Педагогическая компетентность воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС (Сертификат профессионального тестирования №АPR118 – 186742)

    Раздел 2. Профессиональная деятельность

    Проектирование и реализация педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (проектный метод обучения, образовательные и развивающие технологии и др.):

    Для активизации познавательного интереса у детей использую в работе проектный метод обучения, здоровье сберегающие технологии (пальчиковую и дыхательную гимнастику, динамические паузы, мультимедийную гимнастику для глаз, элементы арттерапии), при организации образовательной деятельности эффективно применяю личностно-ориентированный подход, гендерный подход в обучении и воспитании детей. При осуществлении воспитательно-образовательного процесса активно использую методические пособия и развивающие игры В.Воскобовича, Никитина, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера.

    Разработала дидактическую игру по Социально-коммуникативному развитию «Орнаменты Ханты и Манси»,

    Для развития личности ребёнка, его познавательных способностей системно использую в работе с детьми метод экспериментирования.

    С целью формирования чувства самосохранения у подрастающего поколения, предотвращения чрезвычайных ситуаций в работе с детьми ежемесячно мною проводились мероприятия такие как:

            1.Видеоролики экологической направленности: «Фиксики. Чему учит экология», «Лесное царство», «Спасик и его друзья. Правила поведения в природе», «Спасите нашу природу!», «Детям о природе», «Тралик и Валик. Экология» и др.

    2.Пятиминутка грамотности по противопожарной безопасности. Подготовила материал для проведения пятиминутки грамотности по безопасности жизнедеятельности из серии «Как избежать неприятностей дома», и противопожарной безопасности  

            3.Пятиминутка грамотности по безопасности жизнедеятельности из серии «Как избежать неприятностей дома»

                 4. «Ох уж эти шалунишки!» практических занятия по закреплению знаний о правилах дорожного движения (в том числе и на авто площадке) и правилах пожарной безопасности

    В течении 2019 – 2020 учебного года были разработаны и реализованы проекты:

    - Участие и Реализация регионального проекта «Математическая знайка» на территории муниципального образования город Мегион в 2018-2019 году.

    - Разработала и внедрила краткосрочный проект по второй годовой задаче ДОУ «Организация работы педагогического коллектива по организации образовательной деятельности по ознакомлению детей с особенностями и историей родного края через познавательно-исследовательскую деятельность (региональный компонент)  «Коренные жители севера: ханты и манси» (разработка и корректировка плана работы по проекту, разработка презентации, конспектов, дидактических игр, подвижных игр, сюжетно- ролевых игр, наглядного материала, консультаций для родителей)

    -  Разработала и внедрила Долгосрочный Педагогический проект в рамках темы самообразования по интеллектуальному развитию старших дошкольников посредством игровых технологий математических представлений «Играй и развивайся» (оформление портфолио проекта, разработка мероприятий, и корректировка плана работы по проекту, разработка презентации, конспектов, дидактических игр, подвижных игр, сюжетно- ролевых игр, наглядного материала, консультаций для родителей, подготовка доклада к защите проекта)

    Проектирование  и реализация педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы Учреждения (участие в разработке ОП ДО, АОП, Программы развития Учреждения и др.):

    нет

    Проектирование  и реализация педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами (активное и пассивное сотрудничество):

    Пассивное сотрудничество:

    - Просмотр с детьми выставок творческих работ, обучающихся в МБО Учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа» г. Мегиона, организованная педагогом - организатором Улаевой Т.Н.  

    Активное сотрудничество:

    Пятиминутки грамотности по безопасности жизнедеятельности с приглашением сотрудника БУ ХМАО-Югры Детская городская больница Жемчужинка Гергерт С.М.

    - Родительский урок ««Моя мама инспектор ГАИ» с привлечением сотрудника инспектора ДПС ОМВО РОССИИ по городу Мегиону Матросова Анастасия Раисовна

    - Родительский урок «Детям о здоровье» с привлечением сотрудника–рентген лаборанта в отделении лучевой диагностики БУ МГБ №1 Насырова Лилия Халитовна

    - Беседа «О профилактики гриппа и ОРВИ. Короновируса» с приглашением медицинской сестры МПЛПУ «ДГБ Жемчужинка» Гергерт С.М

    - Родительский урок: «Очень, очень осторожно ты по улице ходи!» с приглашением инспектора ДПС ОМВО России по г. Мегиону Матросову Анастасию Раисовну (мама воспитанника группы Матросова Богдана)

    Проектирование  и реализация педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями воспитанников (реализация плана работы с родителями):

    Мероприятия, направленные на пропаганду деятельности и образовательных услуг:

    - Ознакомление с ходом реализации образовательной программы (ежедневное оформление ведомостей учета),

    - Освещение деятельности Учреждения на официальном сайте Учреждения в разделе «Новости»

    - Освещение деятельности Учреждения на информационных стендах для родителей с фотоматериалами разных планов

    - Освещение деятельности Учреждения на информационном телемониторе Осуществление контроля за своевременной оплатой содержания ребенка в детском саду

    - Беседы с родителями (индивидуальные) об особенностях психологического и соматического состояния ребенка в детском саду и усвоения образовательной программы

    - Осуществление контроля за своевременной оплатой содержания ребенка в детском саду

    - Организация родителей для посещения родительского собрания в группе детей пятого года жизни «Организация воспитательно-образовательного процесса в 2018-2019 учебном году»

    - Ознакомление с информацией на стендах в групповых ячейках (режим дня воспитанников, расписание непосредственно образовательной деятельности, расписание утренней гимнастики, ритмопластики, график работы специалистов, администрации Учреждения и др.),

    - Ознакомление с ходом реализации образовательной программы (на собраниях, Сообщение через Viber группы родители + воспитатель)

    - Освещение деятельности Учреждения на официальном сайте Учреждения в разделе «Новости»

    - Освещение деятельности Учреждения на информационных стендах для родителей с фотоматериалами разных планов

    -Освещение деятельности Учреждения на информационном телемониторе Осуществление контроля за своевременной оплатой содержания ребенка в детском саду

    - Беседы с родителями (индивидуальные) об особенностях психологического и соматического состояния ребенка в детском саду и усвоения образовательной программы

    - Осуществление контроля за своевременной оплатой содержания ребенка в детском саду

    - Организация родителей для посещения Дня открытых дверей: интенсификация образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении через реализацию инновационных идей (использование интерактивного развивающего оборудования);

    - Организация родителей для посещения группового родительского собрания «Организация образовательного процесса, направленного на ознакомление детей с особенностями и историей родного края через познавательно-исследовательскую деятельность (региональный компонент)»

    - Организация родителей для посещения Группового родительского собрания «Организация образовательной деятельности с воспитанниками по физическому развитию, направленной на укрепление и сохранение их здоровья через использование разнообразных форм работы» с включением вопросов о профилактической работе, направленной на профилактику ДДТТ

    - Привлечение родителей воспитанников посетить День открытых дверей: организация образовательной деятельности с воспитанниками по физическому развитию, направленной на укрепление и сохранение их здоровья через использование разнообразных форм работы

    - Организация родителей к посещению Семейной гостиной: Укрепление и сохранение здоровья воспитанников через использование разнообразных форм работы

    - Организация родителей для посещения День открытых дверей: организация образовательной деятельности с воспитанниками по физическому развитию, направленной на укрепление и сохранение их здоровья через использование разнообразных форм работы

    - Привлечение родителей к посещению Семейной гостиной: Познавательно-исследовательская деятельность как эффективное средство ознакомления детей с особенностями и историей родного края (региональный компонент)»

    - Организация родителей для посещения группового родительского собрание «Организация образовательного процесса, направленного на ознакомление детей с особенностями и историей родного края через познавательно-исследовательскую деятельность (региональный компонент)»

    - Организация родителей для посещения Дня открытых дверей: организация образовательного процесса, направленного на ознакомление детей с особенностями и историей родного края через познавательно-исследовательскую деятельность (региональный компонент)

    - Привлечение родителей к посещению Общего родительского собрания «Приоритетные направления деятельности ДОУ в 2019-2020 учебном году»

    Организация родителей для посещения Группового родительского собрания с включением вопросов о результатах организации воспитательно-образовательного процесса в 2019-2020 учебном году

    - Привлечение родителей посетить Общее родительское собрание «О результатах работы Учреждения в 2019-2020 учебном году»

    Привлечение родителей к посещению Дня открытых дверей: организация образовательного процесса, направленного на интеллектуальное развитие детей раннего и дошкольного возраста через организацию формы взаимодействия «педагог-дети-родители»

    - Привлечение родителей к посещению Семейной гостиной: Создание педагогических условий для успешного и полноценного интеллектуального развития детей раннего и дошкольного возраста

    - Реализация детско-родительского долгосрочного проекта «Школа юных пожарных»

    Совместная деятельность педагогов и родителей:

    -Организация и привлечение родителей воспитанников в принятии участия в онлайн- «Семья Победа» Посвященной Дню Победы!!

    -Организация и проведение вечера творческих идей совместно с родителями в рамках проекта «Математический знайка» коллаж из геометрических фигур

    - Привлечение родителей к принятию участия в акции: «Покормите птиц зимой», приуроченная к Синичкиному дню (изготовление кормушек для птиц);

    - Организация родителей: Семейные чтения «Дружная семья», Семейные чтения «Верность родной земле»

    - Привлечение родителей воспитанников группы посетить круглый стол в групповой ячейки: Беседа-презентация «Народы мира»

    - Привлечение родителей воспитанников группы посетить Тематический вечер в групповой ячейки «День народного единства»

    - Привлечение родителей принять участия в Творческой мастерской по изготовлению подарков для пап;

    - Приглашение родителей на Развлечение «Здравствуй, Новый год!»;

    - Организация и Привлечение родителей к принятию участия в профилактической акции «Внимание, дети!»

    - Приглашение родителей на вечер Семейного чтения «Доброе слово»

    - Привлечение родителей принять участие в Выставка совместного творчества детей и родителей «Альтернативная ель»

    - Привлечение родителей принять участие в Спортивном развлечении «Физкульт-ура!»

    - Привлечение родителей принять участие в Составлении коллажа «Мы -за здоровый образ жизни

    - Приглашение родителей на Совместный конкурс смекалистых «Торопись, да не ошибись»

    - Привлечение родителей в принятии участия в КВНе «Люби, знай и познавай родной свой край Югра» в групповой ячейки

    - Привлечение родителей в принятии участия в Изготовление агитационного плаката «Береги природу Югры - Сохрани будущее Югры!»

    - Привлечение родителей в принятии участия в Выставке интеллектуальных и развивающих игр «Занимательная математика»

    - Привлечение родителей в принятии участия в Выставке интеллектуальных и развивающих игр «Занимательная математика», изготовление папки-кейса

    - Привлечение родителей воспитанников в изготовлении математических игр своими руками

    - Привлечение родителей для принятия участия детей в окружном конкурсе художественного творчества «В здоровом теле-здоровый дух», во всероссийский конкурс по ПДД «Россиянин с рождения за безопасность движения»

    - Сбор фотоотчёта от родителей «Чем занят мой ребенок дома»

    - Творческая мастерская родителей и детей в творческой работе оригами «Птицы на ветке»

    - Привлекла родителей принять участия в Творческой мастерской: «Изготовление закладок с орнаментом ханты и манси (совместная работа детей и родителей): «Мой город Мегион» «Югра – родина моя»

    - Привлекла родителей в принятии участия в Творческой мастерской по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Стойбище хантов» из бросового материала (коробок)

    - Привлечь родителей воспитанников принять участие в Изготовлении агитационного плаката с родителями и детьми 5-6 лет ««Чтоб здоровье сохранить, нужно здоровьем дорожить!»

    - Привлечение родителей принять участие в Фотовыставке «Национальная одежда ханты и манси»

    Педагогическое просвещение родителей:

    - Консультация для родителей «Десять советов родителям по укреплению физического здоровья детей 5-6 лет

    - Индивидуальные беседы с родителями: «Спортивная одежда и обувь для занятий физкультурой»

    - Консультация для родителей «Здоровый образ жизни детей

    - Консультация для родителей «Здоровье – ценность для каждого человека»

    - Консультация для родителей «Подвижные игры народов Севера»

    - Консультация для родителей «Поможем детям узнать о родном крае»

    - Консультация для родителей: «Мы живем в Югре»

    - Буклет «Для чего нужна пальчиковая гимнастика?»

    - Консультация «Для чего нужна пальчиковая гимнастика?»

    - Памятка по проведению речедвигатьльных упражнений в домашних условиях

    - Консультация «Развитие мелкой моторики в быту»

    - Пальчиковый игр тренинг с родителями «Наши пальчики»

    - Консультация «Пальчиковые игры в шкатулочку»

    Организационно-педагогическая работа. Работа с детьми  (формы работы, названия, общее количество)

    Тематический день «День рождения ХМАО-Югры» (виртуальная экскурсия),

    - Тематический день «Международный день инвалидов»,

    - Тематическая неделя «Новый год»,

    - Тематический день «Всемирный день спасибо»,

    - Тематическая неделя «Зимние каникулы»,

    - Тематический день «День Защитника Отечества»,

    - Тематический день «День доброты»,

    - Тематический день «Международный женский день»,

    - Тематический день «Международный день театра»,

    - Тематический день «Международный день воды»

    - Тематический день «Всемирный день здоровья»,

    - Тематический день «Международный день детской книги»,

    - Тематический день «День космонавтики»,

    - Тематический день «День смеха и веселых розыгрышей»,

    - Тематический день «Международный день семьи».

    - Практическое занятие по закреплению знаний о правилах дорожного движения (в том числе и на авто площадке) с использованием игрового комплекта по ПДД: Декада дорожной безопасности, Проведение познавательных пятиминуток по ПДД с использованием ИКТ-технологий (обучающие презентации, обучающие фильмы, мультипликационные фильмы из серии «Кирпич на дороге» и др.)

    - Участие во Всероссийской профилактической акции «Внимание, дети!»,

    - Пятиминутки грамотности по противопожарной безопасности: Вечер по ОБЖ Детский урок «Ох уж эти Шалунишки!» по противопожарной безопасности с детьми

    - Пятиминутки грамотности по безопасности жизнедеятельности из серии «Как избежать неприятностей дома»,

    - Просмотр видеороликов экологической направленности: «Фиксики. Чему учит экология», «Лесное царство», «Спасик и его друзья. Правила поведения в природе», «Спасите нашу природу!», «Детям о природе», «Тралик и Валик. Экология» и др.

    Совместная деятельность взрослого и ребенка:

    Праздник осени «Путешествие в осенний лес», Праздник «День матери», новогодний праздник «Новогодняя сказка», праздник ко Дню Защитника Отечества, 8 марта «Кузя в гостях у ребят».

    - В групповой ячейке были проведены досуги: Викторина «По дорожкам сказок», Вечер «У нас в гостях Рече цветик», «Расскажи стих руками», Творческий вечер: «Сказки народов мира», «Сказки народов Ханты», Чудесные превращения пуговичек и шнуровке». Поисково-исследовательская деятельность «Чудесный мешочек», «Угадай на ощупь и опиши предмет», «Угадай на вкус», Игры с макаронами, прищепками, крупной фасолью

    Досуг: «В гостях у Феи Красивой речи»

    Ответственное лицо за организацию ДЮП на 2019-2020 учебный год

    - Практическое занятие по закреплению знаний о правилах противопожарной безопасности с использованием игрового комплекта 

    - Пожарной безопасности стало проведение спортивно-развлекательного досуга «Мы пожарные» с воспитанниками старших групп «А» и «Б» комбинированной направленности.

     - Агитация для детей всех возрастных групп и родителей. Памятки по пожарной безопасности на новогодние праздники.

    Пятничные досуги:

    Спортивный досуг «Зелёный огонёк», Викторина с применением обучающей презентации «Человек. Части тела», Спортивный досуг «Чтоб здоровым быть-надо здоровьем дорожить» «Творческая мастерская «Шляпки и сапожки», Досуг: «Полезные и вредные продукты», Викторина Кто живет в лесах таежного края», Досуг с просмотром презентации Природа ХМАО – Югры, Опытно-экспериментальный досуг «В мире посуды», Досуг «В мире профессий», Досуг с просмотром обучающей презентации «Кто живет во льдах и в пустыне?»

    Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (разработка методических и дидактических материалов, рабочей программы и др.):

    Разработка методических и дидактических материалов:

    Помогла Разработать Рабочую программу по реализации Адаптированной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «ДС №8 «Белоснежка» для детей группы «Б» комбинированной направленности для детей 5-6 лет в соответствии с ФГОС ДО, которую успешно реализовала в течение 2019-2020 учебного года.

    Разработала дидактическую игру по Социально-коммуникативному развитию «Орнаменты Ханты и Манси»,

    Разработала дидактическую игру по математическому развитию

    Разработала дидактическую игру по речевом развитии

    Разработала дидактическую игру по «Точечки» и «Клеточки»

    Участие в инновационной деятельности (участие в проведении тематических недель, в работе служб, реализации социально-значимых проектов, пилотная площадка и др.):

    Институциональный уровень

    Муниципальный уровень

    Региональный уровень

    - Участие в конкурсе проекта «Математический знайка» на территории муниципального образования город Мегион в 2019-2020году.

    Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (открытые показы, презентация опыта работы, наставничество, проведение и участие в проведении методических мероприятий, публикации и др.)

    Институциональный уровень

    Муниципальный уровень

    Региональный

    уровень

    Федеральный/ Международный

    уровень

    - Проведение Творческой мастерской по рисованию с педагогами МБ ДОУ «ДС № 8 «Белоснежка» «Удивительные камушки»

    - Участие в тематической (методической неделе) Аукцион педагогических идей»: из опыта работы по годовой задаче ДОУ

    Открытый показ совместной деятельности взрослого с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (рисование), направленный на ознакомление с особенностями и историей родного края

    - Участие в Тематической (методической) неделе «Аукцион педагогических идей»: презентация работ по самообразованию среди педагогических работников Учреждения

    Помогла Разработать и успешно внедрили Долгосрочный Педагогический проект в рамках темы самообразования по интеллектуальному развитию старших дошкольников посредством игровых технологий математических представлений  «Играй и развивайся» (оформление портфолио проекта, разработка мероприятий, и корректировка плана работы по проекту, разработка презентации, конспектов, дидактических игр, подвижных игр, сюжетно- ролевых игр, наглядного материала, консультаций для родителей, подготовка доклада к защите проекта)

    нет

    - Опубликовала в электронной методической библиотеке официального сайта Всероссийского издания «Педология» учебно -методический материал и внесла в личный вклад в ее развитие, что свидетельствует о высоком уровне. Наименование материала НОД. Тема «Знакомство со звуком [н] и буквой Н»

    Участие в конкурсном движении (конкурсы профессионального мастерства), результативность

    Институциональный уровень

    Муниципальный уровень

    Региональный

    уровень

    Федеральный/ Международный

    уровень

     - Участие в акции поем «Катюшу в месте» (дистанционно)

     - Награждена грамотой за 1 место в номинации «Видеопоздравление» Всероссийский дистанционного конкурса для обучающихся ООУ, ДОУ И УДО «Мое наследие: традиции праздника 8 марта»

    - Участие в акции «Семья победы» Великая Отечественная война в истории моей семьи к 75- летнего юбилея Победы в Великой Отечественной войне. Публикация материала 30.04 .20202 г.  Назаров Павел Григорьевич, 02.05.2020г. Белик Анна Федоровна, 02.05.2020г. Илларионов Петр Васильевич.

    Участие в конкурсном движении воспитанников, результативность 

    Институциональный уровень

    Муниципальный уровень

    Региональный

    уровень

    Федеральный/ Международный

    Уровень

     

    - Участие воспитанницы в МАУ «Экоцентр» конкурс рисунка «Я рисую этот мир» воспитатель Соловьева Н.А МАДОУ «ДС №8 «Белоснежка» ХМАО-Югра, город Мегион-Галаева Виктория награждена дипломом 2 место в Конкурсе рисунка «Я рисую этот мир» в 1-й возрастной группе (3–6 лет) Наименование работы «Добрый художник»

    - Участие воспитанников в региональном тестировании «Сказочная срана», куратор воспитатель Соловьева Н.А.МАДОУ «ДС №8 «Белоснежка» ХМАО-Югра, город Мегион-Козика Дарья Диплом 1 место серия ДР № 40153 от 28.03.2020 года Педразвитие.

    - Качественная подготовка и Участие воспитанников в Международном конкурсе «Литературные странички», куратор воспитатель Соловьева Н.А МАДОУ «ДС №8 «Белоснежка» ХМАО-Югра, город Мегион-Хисамутдинова Михелина диплом 1 место серия ДР № 40156 от 28.03.2020 года

    - Подготовка воспитанников и участие во Всероссийском дистанционном конкурсе для обучающихся ООУ, ДОУ и УДО «Мое наследие: традиции праздника 8 марта» -руководитель Соловьева Н.А. награждена грамотой команда старшей группы МАДОУ «ДС №8 «Белоснежка» Касянюк Арсений, Козика Дарья, Галаева Виктория, Бабушкин Захар. Межрегиональное сетевое партнерство Пр. №45 от 25.03.2020.

    - Участие в вебинаре «Информационно-коммуникативные технологии в логопедической работе «Использование озвученных презентаций в процессе постановки и автоматизации звука (р)- 2 академических часа) Свидетельство ВЕ №3638 от28.03 2020 г. Всероссийское издание «Педразвитие»

    - Участие в сетевом партнерстве ВОО «Воспитатели России»

    - Участник межрегионального сетевого партнерства «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность

    Экспертная деятельность (работа в составе комиссий по тематическому контролю, жюри конкурсов, руководство методическими объединениями):

    нет

    Участие в реализации значимых для организации инициатив во взаимодействии с коллегами (работа в творческих группах, рабочих группах)

    нет

    Профессиональные достижения (государственные награды, почетные звания, достижения на профессиональных конкурсах (очных) с указанием года):

    Наград за 2019-2020 год -нет

    Работа над темой по самообразованию (тема, форма, участники, результат)

    Долгосрочный Педагогический проект в рамках темы самообразования по интеллектуальному развитию старших дошкольников посредством игровых технологий математических представлений «Играй и развивайся» (оформление портфолио проекта, разработка мероприятий, и корректировка плана работы по проекту, разработка презентации, конспектов, дидактических игр, подвижных игр, сюжетно- ролевых игр, наглядного материала, консультаций для родителей, подготовка доклада к защите проекта)

    Результат:

    У детей

    1.Ребенок проявляет познавательные интересы. Активен в разных видах познавательной деятельности; по собственной инициативе наблюдает, экспериментирует, рассуждает, выдвигает проблемы, проявляет догадку и сообразительность в процессе их решения.

    2. Повысился интерес к математике.

    У педагога

    1.Пополнился центра математики разнообразием развивающих, дидактических игр математического содержания.

    2.Внедрили игровых технологий в образовательный процесс с дошкольниками. 

    3. Провели открытый показ совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, направленный на успешное и полноценное интеллектуальное развитие через организацию формы взаимодействия «педагог-дети-родители»

    У родителей

    1.Родители стали активными участниками в реализации проекта.

    Раздел 3. Результаты профессиональной деятельности

    Результаты освоения обучающимися ОП ДО, АОП (общие результаты педагогической диагностики)

    Результаты основной первичной

    педагогической диагностики

    Результаты основной итоговой

    педагогической диагностики

    Общая таблица Результаты основной первичной диагностики детей по освоению образовательных областей, количество детей 9

    № п/п

    наименование образовательной области

    уровень

    высокий

    средний

    низкий

    Кол-во

    %

    Кол-во

    %

    Кол-во

    %

    1

    Социально-коммуникативное развитие

    8

    89

    1

    11

    -

    -

    2

    Познавательное развитие

    7

    78

    1

    11

    1

    11

    3

    Речевое развитие

    6

    67

    2

    22

    1

    11

    4

    Художественно-эстетическое развитие

    6

    67

    2

    22

    1

    11

    5

    Физическое развитие

    7

    78

    1

    11

    1

    11

    Общий результат:

    7

    78

    1

    11

    1

    11

    Вывод: уровень стартовых условий (исходного уровня развития) воспитанников группы «Б» комбинированной направленности для детей 5-6 лет в освоении Адаптированной Образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №8 «Белоснежка» оптимальный 78 %.

    Общая таблица Результаты основной итоговой диагностики детей по освоению образовательных областей количество детей 15

    № п/п

    наименование образовательной области

    уровень

    высокий

    средний

    низкий

    Кол-во

    %

    Кол-во

    %

    Кол-во

    %

    1

    Социально-коммуникативное развитие

    14

    96

    1

    4

    -

    -

    2

    Познавательное развитие

    13

    87

    2

    13

    -

    -

    3

    Речевое развитие

    11

    73

    4

    27

    -

    -

    4

    Физическое развитие

    14

    93

    1

    7

    -

    -

    5

    Художественно-эстетическое развитие

    13

    87

    2

    13

    -

    -

    Общий результат:

    13

    87

    2

    13

    -

    -

    Вывод: Уровень итоговых условий (исходного уровня развития) воспитанников группы «Б» комбинированной направленности для детей 5-6 лет в освоении Адаптированной Образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №8 «Белоснежка» «Белоснежка», оптимальный – 87 %.

    Раздел 4. Проблемы и перспективы развития профессиональной деятельности в следующем учебном году

       Перспективы развития профессиональной деятельности в следующем учебном году: Совершенствование работы по всем образовательным областям; формирование всестороннее развитой личности ребенка; обеспечение эмоционального благополучия и положительного отношения детей к себе, к другим людям, к миру, их полноценное развитие в следующих сферах: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.

            Проблема: Недостаточная активность родителей в жизнедеятельности ДОУ. Дефицит элементарных знаний родителей о педагогике и психологии детей дошкольного возраста. Отсутствие представлений у детей о малой Родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа. 

    Дата: _____________________________

       

    _______________________________________

    _______________________________________

    ________________________________________

    должность

    подпись

    расшифровка подписи


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Результаты педагогической деятельности за 2013 - 2015 учебные года

    Результаты педагогической деятельности за 2013 - 2015 учебные года...

    Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности за 2014-2017 учебные года.

    Приоритетное направление  профессиональной деятельности: развитие и воспитание детей раннего возраста в ходе взаимодействия с семьями воспитанников....

    Описание результатов педагогической деятельности за 2016-2019 учебный год

    Описание результатов педагогической деятельности  за 2016-2019 учебный год...

    Отчет о педагогической деятельности за 2019-2020 учебный год

    Отчет о педагогической деятельности за 2019-2020 учебный год...

    Отчет о педагогической деятельности за 2019-2020 учебный год

    Отчет о педагогической деятельности за 2019-2020 учебный год...

    Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2019-2020 учебный год группы раннего возраста «Ромашка»

    В связи с введением ФГОС ДО возникла необходимость оформления результатов педагогической диагностики (мониторинга) по-новому. Как это делать правильно никто не знает. Предлагаю коллегам, воспитателям ...