Главные вкладки

    САМООБСЛЕДОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2016-2017 учебный год
    материал на тему

    Самообследование педагога

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл samoobsledovanie_2016-2017.docx127.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    МДОУ «Детский сад №4 «Буратино»

    САМООБСЛЕДОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ  ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    ЗА 2016-2017 учебный год

    Авилова Елена Емельяновна

    Июль 2017 г.


    1. Реализация ООП
    1. Программно-методическое обеспечение ООП, методические пособия.

            Для построения образовательного процесса использую методические пособия и литературу. В поиске новых средств и методов построения педагогического процесса, подборе наглядного материала мне помогают электронные образовательные ресурсы: МААМ, Социальная сеть работников образования, Учебно-методический кабинет,  Детсад.

    1. Качественный анализ выполнения задач по пяти образовательным областям.

            В соответствии с ФГОС ДО образовательную деятельность осуществляю по пяти линиям развития: физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Свою работу провожу с учетом комплексно-тематического планирования. С помощью него я определяю свои педагогические задачи, распределяю их во времени, продумываю, как организовать развивающую среду, какие подобрать пособия и игры. При планировании определяю методы и приемы работы с детьми. При этом обязательно соблюдаю баланс между активными и спокойными занятиями, организованным и свободным временем детей. Учитывая интересы и потребности каждого ребенка, отмечаю его успехи, определяю цели работы с конкретным ребенком и со всей группой. Планируя работу с учетом возрастных особенностей, я обдумываю, какие организовать игры, беседы и занятия.

            Развитие детей строю через проблемно-игровую ситуацию, помогая ребенку лучше узнавать мир, проявляя самостоятельность и творчество. В вечернее время организую самостоятельную деятельность детей, обеспечивающую выбор ребенком деятельности по интересам. Для организации самостоятельной и совместной с воспитателем деятельности детей создано игровое пространство, которое постоянно пополняется новым игровым материалом.        Включаю в педагогический процесс игры Воскобовича, игры с блоками Дьенеша и палочками Куизенера, сенсорные игры, благодаря которым у детей развиваются познавательные интересы, интеллектуальные интересы.

            Использование мной современных образовательных технологий в образовательном процессе позволяет развивать у детей такие важнейшие качества личности как самостоятельность, любознательность, общительность, умение находить компромисс, считаться с мнением других, которые характеризуют уровень воспитанности ребенка как личности. Дети охотно учатся овладевать приемами исследовательской работы, что ведет к развитию интеллекта детей, способствуют пониманию пространственных отношений.

            В условиях федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требованиям и целям обучения. Важным аспектом современного Российского образования является «научить учиться самому». Перед педагогом стоит задача научить ребенка ставить перед собой цели и задачи, находить способы их решения, а главное находить нужную информацию для решения поставленного вопроса среди огромного множества источников информации. Всем нам известно, что лучше запоминается то, что нам интересно, что было эмоционально окрашено. Хочется сделать так, чтобы пройденный материал остался в памяти ребенка, чтобы он мог научиться пользоваться теми знаниями, которые получил по определенной теме, чтобы он захотел самостоятельно расширить свои горизонты по данному вопросу. Одним из способов достижения этой цели я нахожу в использовании дидактических игр на развитие сенсорных эталонов.

            Для определения уровня освоения детьми образовательной программы детского сада провожу мониторинг по пяти образовательным областям на конец года. На начало года мониторинг не был проведен, т.к. у детей проходила адаптация к новой группе. Обеспечивая при этом равные возможности для всех детей в усвоении образовательной программы в течение учебного года применяла наблюдения, что позволило правильно определить с каждым ребёнком индивидуальный маршрут его развития. Результаты мониторинга было доведены до сведения родителей в индивидуальном порядке, были проведены необходимые консультации с теми родителями, чьи дети набрали небольшой процент по усвоению программы.

     

    Вывод:

    В мониторинге приняли участие 19 детей.

            При создании РППС, развитии игровой деятельности, развитие следственно-делового общения с ребенком, начальные формы произвольного поведения позволили выявить определенные результаты развития личности каждого ребенка. У большинства детей хорошо развита игровая деятельность, есть приобщение к элементарным общегрупповым нормам и правилам взаимопонимания со сверстниками и взрослыми. Дети ситуативно проявляют доброжелательное отношение к окружающим, имеют правильно оценивать хорошие и плохие поступки. Большинство детей группы могут самостоятельно подбирать атрибуты для игр, ролей, дополнять игровую обстановку недостающими предметами и игрушками. С начала года произошли значительные изменения в развитии детей. Улучшились показатели в развитии познавательных интересов и интеллектуального развития. У детей сформированы первичные представления о себе, семье. Дети способны устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Различают понятия «много», «мало», «один», ориентируются во времени, понимают и различают: утро, день, вечер, ночь. Дети знают геометрические фигуры. Умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме. У детей накапливается опыт практического освоения окружающего пространства. В различных видах и формах детской деятельности я уделяла повышенное внимание развитию компонентов устной речи. Дети стали более свободно общаться со взрослыми и сверстниками, отвечают на разнообразные вопросы, касающиеся ближайшего окружения. Научились слушать текст, рассматривать картинки в книгах. Не все дети используют в своей речи все части речи. В речи детей появились обобщающие понятия такие как: времена года, транспорт, мебель, одежда. Есть такие дети, которые отвечают только на поставленный вопрос одним словом. Дети умеют различать фигуры, строить по образцу и заданным условиям, конструируют по собственному замыслу и проявляют желание. При рассматривании выделяют части построек и рассказывают, из каких деталей она состоит. Дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками, различают цвета. Способны изобразить круг, предметы, состоящие из прямых и наклонных линий, умеют раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями,  соединяя их путём прижимания друг к другу, умеют предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составлять изображения и наклеивать их, аккуратно пользуясь клеем. В процессе разнообразных видов детской деятельности дети овладели простейшими навыками поведения во время еды и умывания, приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в одежде. Все дети научились действовать в коллективе, выполнять упражнения, играть, слушать и выполнять команды. В течение всего учебного года образовательная деятельность с детьми проводилась систематично, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. В утреннее и вечернее время велась индивидуальная работа с детьми по закреплению знаний, полученных на занятиях. За счет положительного эмоционального климата в группе дети стали более раскрепощены.

            Программа по всем разделам образовательных областей усвоена детьми нашей группы на уровне 78,2% (выше среднего), что является нормой общегруппового развития.

            12,4% детей (5 человек) имеет высокий уровень развития. Это дети, проявляющие большой интерес ко всем видам деятельности.

            4% (5 человек) средний уровень. Это дети, у которых наблюдается задержка в развитии. Планируем больше внимания уделять индивидуальной работе с детьми.

    1. Создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия.

    Списочный состав детей 19 человек.

    • Наряду с комплексом обязательных мероприятий по физической культуре я провожу оздоровительную работу с детьми. Одна из важнейших задач оздоровительной работы – снижение риска заболеваемости детей. Поэтому я уделяю большое внимание профилактике болезней, укреплению и закаливанию детского организма, основными принципами которого являются: постепенность, полное здоровье ребенка, систематичность при строгом соблюдении индивидуальных особенностей, учитывая двигательный режим детей раннего возраста.
    • При тематическом планировании «Недели здоровья» включаю в образовательную деятельность рассказы о соблюдении правил личной гигиены, просматривание дидактических картинок о порядке одевания, раздевания; о значении каждого органа жизнедеятельности человека; в родительский уголок вывешиваю информацию по закаливающим мероприятиям, описание игр, в которые можно поиграть с детьми.
    • Была проведена консультация на родительское собрание "Что такое физкультура?".
    • В целях пропаганды здорового образа жизни среди детей и родителей было организовано спортивное мероприятие "Зимние забавы", "Мы - пожарные".
    • Я использую в своей работе вариативные здоровьесберегающие технологии закаливания и оздоровления детей, такие как: динамические паузы, подвижные спортивные игры, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, воздушное закаливание, УМК по «Здоровьесберегающим технологиям» Малюковой И.Б. и УМК по «Здоровьесберегающим технологиям» Железновой Е.С.
    • Прогулочная площадка соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям: песочница имеет покрытие, теневой навес регулярно выметается и проливается водой (в летний период времени), все малые формы на участке покрашены, исправны и не имеют какие либо опасные предметы для детей.
    • Заболеваемость

    Средняя заболеваемость в 2016-2017 учебном году 1,5 детодней

    • Немаловажно и эмоциональное благополучие детей. В целях поддержания положительного психоэмоционального состояния детей в группе был создан и наполнен играми и пособиями центр отдыха. У детей формировались первоначальные навыки управления своим поведением, дети самостоятельно выбирали себе занятие по интересам и потребностям. Этому свидетельствует показатель эмоционального развития, возросший на 38% по сравнению с началом года.

    1. Обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.
    1. Осуществление системной коррекции речевого и психофизического развития детей через взаимодействие всех специалистов, воспитателя и родителей.

            В моей работе особую роль играет индивидуализация обучения развития ребенка. Индивидуализация достигается за счет учета начального уровня развития каждого ребенка и планирования соответствующих видов деятельности. Серьезное внимание уделяю наблюдению  за поведением ребенка, в то время когда он работает или самостоятельно играет. Оборудование, материалы и планировка группы работают на развитие каждого ребенка. Дети сами осуществляют индивидуализацию, когда они выбирают определенный центр активности, исходя из собственных навыков и интересов. В группе создала динамичную и изменчивую среду, которую наполняю материалами. Я выступаю в роли помощника детей, организуя пространство помещения и планируя виды деятельности с учетом индивидуального развития каждого ребенка.

            Решение задач по воспитанию, развитию и укреплению здоровья детей возможно лишь тогда, когда все участники воспитательно-образовательного процесса: воспитатели, специалисты, медицинские работники прилагают для этого совместные усилия.

            Ведется тетрадь по индивидуальной работе с М.Д., где прописываются виды коррекционно-развивающей работы с ним (2 раза в неделю). Данная тетрадь регулярно просматривается педагогом-психологом. Ввиду проведенной работы получили определенные результаты. Если на начало года у него отсутствовали какие-либо коммуникативные навыки, он явно отторгал правила правильного поведения, проявлялись признаки агрессии, то к концу года удалось добиться того, что у него появились положительные эмоции в процессе самостоятельной деятельности, проявляет эмоциональную отзывчивость. Может показать то, чего он хочет, назвать. Связная речь мало развита, но уже общается со сверстниками. Активизация словаря происходит только в общение со взрослыми и сверстниками. Но эта речь пока еще не понятна ввиду перестановки им слогов в словах. Повторяет слова. Легко идет на контакт, здоровается и прощается. Может подолгу играть заинтересовавшей его игрушкой. Очень любит конструировать. Хорошо собирает картинку из 4 частей и матрешку, сортирует фигуры. В последнее время любит создать для себя игровую ситуацию – с конструктором "Лего". Строит дома, машины. Большой интерес проявляет к рисованию красками особенно пальчиковому рисованию. Заинтересовать его другими видами деятельности  возможно путем внесения сюжетного героя или сюрпризного момента. Танцевальные движения на музыкальных занятиях иногда не получаются, выполняет упражнения на физкультуре и зарядке. На контакт с детьми, не охотно идет, но иногда приветствует их. Четко знает последовательность режимных моментов. Родители Димы очень заинтересованы в том, чтобы он стал полноценным ребенком. Они консультируются постоянно с психологом детского сада. Регулярно ведутся беседы по развитию Д. и его поведении.

            

            Планируется вести работу и дальше.

    1. Оптимизирование предметно-развивающей среды с учетом образовательной программы, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, социального заказа семьи, индивидуальных особенностей развития и интересов детей.

            Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в группе создана с учетом возрастных возможностей детей и опорой на личностно-ориентированную модель взаимодействия между воспитателем и детьми. Она обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала, богатство сенсорных впечатлений, является безопасной, комфортной, надежной, эстетичной и носит развивающий характер. Она оборудована в соответствии с особенностями детей младшего возраста и программой детского сада, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. РППС позволяет детям играть, общаться, экспериментировать, исследовать, познавать, творить, а также существует возможность уединиться. Помещение группы разделено на несколько центров активности.

    Центры я наполнила различными пособиями, играми и материалами, которые помогают детям успешно развиваться согласно их возрасту. Все предметы в группе находятся на уровне глаз ребенка и в практической плоскости его действия.

            Пополнила развивающую среду изготовив и оформив дидактические игры, используя материалы сайта Мерсибо. Так же мной были приобретены пособия: обучающие карточки и плакаты по лексическим темам,  элементы оформления родительского уголка. Все пособия подбирала исходя из методических рекомендаций ФИРО «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста».

            Большую помощь в  создании условий и оснащении развивающей среды оказывает детский сад. Сохранность игрушек и игрового оборудования, выданного детским садом на конец года составляет 100%.

            

    Анализ РППС на основании паспорта развивающей предметно-пространственной среды для возрастных групп дошкольной образовательной организации:

    Блок активности

    Процент наполняемости

    Блок активности

    Процент наполняемости

    Начало года

    Конец года

    Начало года

    Конец года

    Центр сюжетно-ролевых и режиссерских игр

    38,4

    45

    Цент творческой активности

    49,3

    64,3

    «Театральный»

    43

    50

    «Изобразительное творчество»

    75

    85

    «Ряженья»

    59,2

    66,2

    «Конструирования и моделирования»

    33

    47

    «Творческая игра»

    13

    19

    «Музыкальный»

    40

    61

    Цент познавательной активности

    47

    64,7

    Центр здоровья

    42

    56

    «Речевой»

    25

    50

    «Физкультурный»

    26

    58

    «Экспериментальный»

    40

    47

    «Безопасность»

    50

    57

    «Книжный»

    80

    95

    «Азбука здоровья»

    50

    53

    «Математика»

    50

    78

    Центр отдыха

    25

    53,5

    «Природа»

    40

    63

    «Уединения»

    15

    47

    «Патриотический»

    25

    38

    «Эмоций»

    35

    60

    «Сенсорный»

    70

    82

    Центр развивающих игр

    35

    56,3

    «Настольно-печатных игр»

    60

    76

    «Настольных игр»

    30

    48

    «Авторских игр»

    15

    45

    Средний балл оценки РППС: начало года – 39,5%; конец года - 56,6%.

            

            Качество содержания развивающей предметно-пространственной среды группы подтверждают призовые места в тематических конкурсах по оформлению центров детской активности.

    Наименование конкурса

    Место

    Лучший речевой блок

    Участник

    Лучший математический блок

    Участник

    Лучший блок психоэмоциональной разгрузки (центр отдыха)

    Участник

    1. Обеспечение взаимодействия детского сада с семьей на условиях партнерства и сотрудничества.

            В начале учебного года я составляю «План работы с родителями», где перспективно планирую темы родительских собраний, консультации и выступления специалистов, акции, мастер-классы, стендовую информацию. Активность родителей в жизни группы и детского сада фиксирую в карте активности родителей. Ведется тетрадь с протоколами родительских собраний. Для более успешного сотрудничества я использую различные формы работы с родителями: коллективные (родительские собрания, организация встреч специалистов с родителями, анкетирование родителей, совместные мероприятия для детей и родителей, открытые занятия, мастер-классы), индивидуальные (беседы и консультации) и наглядно-информационные (информационные стенды, выставки детских работ, папки-передвижки).

            Такая выстроенная схема работы вызывает у родителей интерес, желание сотрудничать, уважение к сотрудникам ДОУ. Активно участвуют в конкурсах детского сада. Каждый родитель внес свой вклад. В Покровской ярмарке приняли участие 12 семей из 15 – было принесено много заготовок, овощей, выпечки, игрушек, поделок. На вырученные деньги мы смогли приобрести родительские стэнды. Родители откликаются на помощь в пополнении развивающей среды группы. Величутина Татьяна Сергеевна с радостью изготовила сенсорную книгу по сказке "Колобок" . Данное пособие очень привлекло внимание детей.

    Название мероприятия

    Уровень

    Количество участников

    Место

    Конкурс «Лучший участок детского сада»

    Уровень ОУ

    19

    Участник

    Покровская ярмарка

    Уровень ОУ

    19

    Участник

    Конкурс «Лучший центр сюжетно-ролевой игры»

    Уровень ОУ

    7

    2 место

    В этом году у родителей появилась возможность присутствовать на утренниках. На каждого ребенка приходилась пара (а то и 2-3 пары) родных глаз, пристально смотрящих и улавливающих каждое движение и слово. Активно участвовали в конкурсах, предусмотренных сценарием. Также родители принимали участие в мероприятиях, проходивших в группе («День матери», «Спортивное мероприятие к 23 февраля», «Чистый четверг», «Пасхальные посиделки»), совместно с детьми изготавливали поделки на тематические выставки детского сада. Приняли активное участие в весеннем субботнике и покраске малых форм, участвовали в озеленении клумбы.

    Родители с интересом откликнулись на новую форму общения - это дегустация блюд.

    • Образовательное мероприятие с участием Полозовой Светланы Борисовны "Покрасим яички к празднику".
    • Спортивное мероприятие «Зимние забавы».
    • Акция  «Кормушка для птиц».
    • Родительское собрание – семинар-практикум с участием учителя-логопеда Леоновой Оксаны Александровны «Развитие речи детей третьего года жизни».

    Анализируя карту активности участия родителей в жизни группы и детского сада за 2016-2017 учебные года, можно сделать вывод, что родители стали более заинтересованы в развитии детей, в создании комфорта в группе и на прогулочном участке, в получении знаний о том, как и чем можно занять детей дома. Об этом свидетельствует показатель активности на конец учебного года и составил 94%

            Было уделено большое внимание по оформлению информационного уголка для родителей. Были приобретены новые информационные стенды. Данный вид оформления эстетичный, привлекательный.

            В конце года родителям были предложены анкеты «Удовлетворенность качеством оказываемых услуг» и составило 80%. Некоторых  родителей не устраивает организация питания в детском саду, санитарно-гигиенические условия в группе, степенью информированности о деятельности образовательного учреждения посредством информационных технологий (сайт образовательного учреждения, газета), Степенью информированности о деятельности детей посредством информационных технологий (сайт образовательного учреждения, группа ВКонтакте, газета) и родительского уголка. Учитывая результаты анкеты, были предприняты пути решения проблем:

    • Прошла дегустация блюд.
    • Индивидуальные беседы с младшим воспитателем по санитарному состоянию группы.
    • В родительском уголке группы был размещен электронный адрес сайта детского сада.
    •  «Незабудки» в социальной сети Вконтакте стали размещать больше фотоматериала из жизни детей в детском саду.

            

    1. Повышение профессиональной компетентности воспитателя.
    1. Самообразование:

    Название темы

    Сроки изучения

    Результаты работы

    Развитие сенсорных способностей посредством дидактической игры

    2016-2017 год

    -  перспективное планирование по организации дидактических игр;

    -  перспективное планирование ОО "Познавательное развитие".

    - мониторинг по развитию сенсорных способностей.

            Приоритетным направлением  моей педагогической деятельности является развитие сенсорных способностей посредством дидактической игры. Моим самообразованием, будучи воспитателем детей 2-3 лет, стало изготовление дидактических игр. Эти игры я использовала в игровом пространстве.

            

            Итоги работы по самообразованию:

    Уровень         развития, %:                               начало года 57,75

                                                    конец года  119

            В начале года была проведена диагностика у 15 детей по выявлению сенсорных способностей. На основании результатов был составлен план работы, который включал занятия, игры, консультации и беседы с родителями, мастер-классы. В результате всех проделанных действий, наблюдается положительная динамика. На конец года диагностику прошли 19 детей.

            В следующем году планирую продолжить работу по развитию сенсорных способностей.

     Прохождение КПК:

    Наименование учреждения

    Название образовательной программы обучения

    Дата прохождения курсов

    Кол-во часов

    Муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования "Информационно - образовательный центр"

    Основы работы с персональным компьютером

    05 декабря-  16 декабря 2016 г.

    72

    1. Участие в работе МО:

    Название темы

    Форма участия

    Дата

    Использование современных педагогических технологий в речевом развитии детей раннего возраста

    Ответственный за викторину "Культура речи педагога"

    Февраль 2017

    1. Участие в работе конференций, семинаров, круглых столов:

    Уровень и название конференции, семинара

    Форма участия

    Тема

    Региональный семинар (Т.Н. Зятинина)

    Активный участник и слушатель

    «Анализ образовательного мероприятия»

    1. Участие в мастер-классах:

    Уровень и название

    Форма участия

    Тема

    Уровень ОУ

    Участник

    «ЛэпБук»

    1. Обобщение и распространение педагогического опыта:

    Название опыта (тема)

    Уровень презентации опыта

    (региональный, муниципальный, уровень ОУ)

    Форма презентации (выступления, открытые занятия и др.)

    Год

    Практическое использование дидактических игр в игровом пространстве

    ОУ

    Презентация

    2017

    Консультация "Сенсорное воспитание детей в дошкольном учреждении"

    ОУ

    Выступление

    2017

    1. Вебинары:

    Кто проводил

    Тема вебинара

    Дата

    Кол-во часов

    Мерсибо

    "Развитие разных видов памяти у детей с ОВЗ. Использование интерактивных игр в активизации мнемических процессов"

    Ноябрь 2016

    2

    "Проведение итогового речевого обследования и оценка результатов у детей с ОВЗ"

    Май 2017

    3

    "Формирование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР"

    Июнь 2017

    3

    "Развитие высших психических функций у дошкольников с помощью игры как база для эффективного обучения чтению и письму"

    Август 2017

    3

    "Проведение коррекционной работы с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи с использованием интерактивного и настольного игрового материала"

    Август 2017

    3

    1. Проектирование и организация занятия в аспекте требований ФГОС ДО.

    Название занятия

    Уровень презентации опыта

    (региональный, муниципальный, уровень ОУ)

    Конспект занятия в первой младшей группе "Путешествие с солнышком"

    ОУ

    Сценарий развлекательного мероприятия "Праздник цветов"

    ОУ

            

            

    Анализ выполнения технического задания по реализации годовых задач.

    Техническое задание выполнено на 78,2%.

    Обоснование не 100% выполнения задания:

    • Эмоциональное благополучие составляет 74%. Один ребенок состоит на индивидуальном сопровождении.
    • Физическое развитие на уровне 81%  .
    • Показатель речевого развития 29% ввиду наличия детей плохо говорящих - 8 человек .
    • Участие в разработке программы детей 3-4 года.
    • Статья"Развиваемся играя" в газету была написана и напечатана.
    • Родители регулярно посещают сайт детского сада, но не каждый из них красноречив для написания красивого отзыва. Все теплые слова, касающиеся отношения к группе и детского сада в целом они говорят лично.

    Пути решения для 100% выполнения технического задания:

    • Уделить больше внимание детям с особыми потребностями.
    • Ознакомить родителей с новыми формами работы.
    • Открыть свой сайт.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План культурно - досуговой деятельности на 2016 - 2017 учебный год

    План культурно - досуговой деятельности...

    РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2016-2017 учебный год по нравственно-патриотическому воспитанию.

    РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    на 2016-2017 учебный год по нравственно-патриотическому воспитанию по программе "От рожде...

    Рабочая программа кружка «Очумелые ручки» по нетрадиционным техникам изобразительной деятельности на 2016 -2017 учебный год

    Рабочая программа  кружка «Очумелые ручки» по нетрадиционным техникам изобразительной деятельностина 2016 -2017 учебный год...

    Годовой план психолого-педагогической деятельности на 2016-2017 учебный год

    Основной документ, необходимый для работы психолога в детском саду...

    КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) на 2016 – 2017 учебный год.

    КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»(МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)на 2016 – 2017 учебный год. ТемаРазвёрнутое содержание работыВременной периодКоличество ...

    Самообследование педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год

    Самообследование педагогической деятельности педагога-психолога за 2016-2017 учебный год...