Годовой план психолого-педагогической деятельности на 2016-2017 учебный год
методическая разработка на тему

Чунихина Елена Владимировна

Основной документ, необходимый для работы психолога в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_2016-2017.docx42.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  центр развития ребёнка – детский сад №8

г.Курганинска

                       Согласовано

П           Педагог-психолог МАДОУ ЦРР                  ______________/Чунихина Е.В./

«_____»______________20___г

Утверждаю

Заведующая МАДОУ ЦРР №8

______________/Куликова О.А/                                                                                                «______» _______________ 20___ г.

        

ГОДОВОЙ ПЛАН

психолого-педагогической деятельности

Чунихиной Елены Владимировны

на 2016 - 2017 учебный год

                                                                               

2016-2017 уч. год

г. Курганинск

                                   

                                                    Пояснительная записка.

        В настоящее время требования федерального государственного

стандарта подтверждают необходимость и важность психологического сопровождения  детей на всех возрастных этапах, отводят большую роль профилактической работе со всеми участниками образовательного процесса.

в 20__ – 20__ уч.г  необходимо продолжать. вести работу по основные направления: психопросвещение, психопрофилактику, консультирование, диагностику, коррекционно-развивающую и  организационно-методическую работу в соответствии с поставленными задачами.

Приоритетное внимание уделить психологическому сопровождению воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, созданию условий для полноценного и разностороннего развития  детей, оснащению развивающей среды в группах.  

Отбор детей на профилактические и коррекционные занятия осуществлять по итогам диагностики, уделив приоритетное внимание детям с проблемами поведения и эмоционально-личностной сферы, т.к. в прошедшем учебном году запланированного времени не хватало на решение всех запросов от родителей и педагогов.

С целью активизации психолого-педагогического взаимодействия с родителями дошкольников, повышения уровня их психолого-педагогических знаний, психопрофилактики и психопросвещения вести консультативную работу на родительских собраниях, использовать современные техники и методики взаимодействия с родителями: мастер- классы, показы презентаций, круглые столы.

Работу с педагогическим коллективом по актуальным психологическим направлениям необходимо активизировать, используя разнообразные формы работы (психологические игры, семинары – практикумы, тренинги, дискуссии), подобрать тематику в соответствии с задачами детского сада, выявленными проблемами и приоритетным направление работы детского сада.

План работы педагога-психолога составлен на основе следующих документов:

- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;

- ООП ДОО;

- краевых методических рекомендаций ККИДППО, Краснодар 2015 год;

- план работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год.

- аналитический отчет педагога – психолога за 2015-2016 учебный год.

                                     Годовые задачи ДОО:

  1. Оптимизировать образовательную деятельность детей на основе современных технологий в условиях реализации ФГОС путём совершенствования педагогами подходов выбору оптимальных педагогических форм, средств и методов при построении предметно- пространственной среды в группах в соответствии ФГОС.
  2. Активизировать работу педагогов по формированию звуковой культуры речи детей с использованием разнообразных форм и видов детской деятельности.
  3. Продолжать осуществлять преемственность детского сада и семьи в воспитании и развитии детей, через совершенствование работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников.

С учетом данных задач и опыта работы психологической службы были обозначены цель и задачи работы на год.

Цель и задачи работы педагога-психолога на 2016 – 2017 учебный год.

Цель: психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Задачи:

- содействие полноценному психическому и личностному развитию детей

сохранению их психологического здоровья; оказание психологической помощи

детям, родителям и педагогам;

- изучение индивидуальных особенностей развития детей в единстве

интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявления и содействие их

дальнейшему развитию на основе полученных данных;

- содействие повышению психологической компетентности педагогов ДОУ и

родителей в вопросах обучения и воспитания дошкольников в рамка

оптимизации образовательной деятельности на основе современных технологий в

условиях реализации ФГОС;

- интеллектуально-творческое развитие  и  эмоционально- эстетическое развитие

дошкольников в процессе подготовки к обучению в школе.

 

Самообразование и накопление опыта по теме:

«Система работы педагога-психолога в условиях ФГОС».

Цель: изучение материалов, литературы по  теме, выявление и устранение пробелов в знаниях.

Задачи:

Изучить и проанализировать литературу и материалы СМИ по выбранной теме.

Совершенствовать работу в соответствии с полученными знаниями.

Систематизировать работу в соответствии с требованиями ФГОС.

Применять полученные знания и информацию, использовать  её в решении вопросов психологического просвещения.

Количество групп: первая младшая группа - 1; вторая младшая -1 ; средняя -1;

Старшая- 1; подготовительная - 1; группы кратковременного пребывания детей – 3; семейная группа – 1.

Количество детей: 173

Основные направления работы:

психодиагностическая работа; психопрофилактическая работа; коррекционно - развивающая работа; психопросветительская работа; методическая работа.

Планируемые результаты:

1.        Сохранение естественных механизмов развития ребёнка, предотвращая всякое возможное их искажение и торможение.

2.        Развитие индивидуальных качеств детей, психологическая готовность детей к школе.

3.        Формирование у педагогов и родителей психолого-педагогической компетентности.

Сроки

Направление работы

Работа с детьми

Работа с  родителями

Работа с педагогами

СЕНТЯБРЬ

                 Психологическая диагностика          

Наблюдение за детьми в группах в период адаптации к ДОУ.

Диагностика готовности к школе подготовительной группы и подготовительной подгруппы логопедической группы

Диагностика адаптированности детей первой младшей группы к ДОУ.

Диагностика для представления на ПМПк с целью постановки на динамический учёт.

Диагностика для представления на районную ПМПК вновьприбывших детей для установления дальнейшего образовательного маршрута.

1.Сбор информации об особенностях семей ДОУ: наблюдение в группах в утренние и вечерние часы за стилем взаимодействия родителей с детьми, индивидуальные беседы, анкетирование.

2. Индивидуальная и групповая диагностика по запросам

1.Сбор сведений о социально-психологическом микроклимате семей ДОУ, выявление семей высокого социального риска.

    Индивидуальная  коррекционно-

развивающая работа                    

Индивидуальная работа; занятия по развитию познавательной сферы дошкольников, находящихся на динамическом наблюдении, а также по запросу родителей.

Информирование родителей о результатах обследования детей, находящихся на динамическом наблюдении.

Информирование о содержании индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми

    Групповая коррекционно-      

          развивающая работа

Групповые занятия по программе Роньжиной А.С. Занятия с психолога с детьми 2-4 лет во второй младшей и средней группе.

Групповые занятия по развитию психических процессов для младшей подгруппы логопедической группы.

Групповые занятия по подготовки к школе и развитию психических процессов подготовительной группы (группа сформирована по результатам тестирования).

Изучение актуальных запросов и помощь педагогам по вопросам  детей групповой коррекционно – развивающей работы

Тренинговые обучающие занятия «Психогимнастика для всех»

Выявление детей групп риска (тревожные, гиперактивные, агрессивные) в процессе бесед и наблюдения в группе в режимных моментах

СЕНТЯБРЬ

  Консультирование

Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.

Консультирование родителей по результатам адаптации группы на родительском собрании первой младшей группы

Индивидуальные консультации для родителей детей, представляемых на ПМПк.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Консультирование по результатам обследования готовности к школе на начало года.

Психопросвещение, психопрофилактика

Посещение родительских групповых собраний всех групп: информирование о работе педагога-психолога и консультации по психологическим особенностям каждого возраста.

Экспетиза и организационно-методическая работа

Оформление рабочей документации.

Подготовка кабинета к новому учебному году

Подготовка диагностического инструментария для проведения обследования.Подготовка документации, экспертные заключения и проведения ПМПк и подготовка пакета документов для районной ПМПК.

Аналитическая справка по результатам адаптационного периода в первой младшей группе

Медико-педагогическое совещание по вопросам адаптации детей к ДОУ.

Ознакомление родителей с документацией и заключениями к ПМПк и районной ПМПК.

Информирование педагогов и сбор информации к проведению ПМПк и районной ПМПК.

Проектная деятельность

Сбор информации и подбор литературы для составления и написания проекта по эмоционально – эстетическому развитию детей «Творим. Рисуем, создаём!»

Информирование родителей о работе по проекту «Творим, рисуем, создаём!»

ОКТЯБРЬ

Диагностика

Диагностика старших групп с целью выявления одарённых детей

Диагностика уровня развития психического развития детей старшей группы с целью дальнейшего психологического сопровождения

Диагностика родительско – детских отношений по запросу родителей

Диагностика уровня эмоционального выгорания

ОКТЯБРЬ

Индивидуальая коррекционн-развивающая работа

Индивидуальная работа; занятия по развитию познавательной сферы дошкольников, находящихся на динамическом наблюдении, а также по запросу родителей.

Информирование родителей о результатах обследования детей, находящихся на динамическом наблюдении.

Информирование о содержании индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми.

ОКТЯБРЬ

Групповая коррекционно-развивающая

 работа

Групповые занятия по программе Роньжиной А.С. Занятия с психолога с детьми 2-4 лет во второй младшей и средней группе.

Групповые занятия по развитию психических процессов для младшей подгруппы логопедической группы.

Групповые занятия по подготовки к школе и развитию психических процессов подготовительной группы (группа сформирована по результатам тестирования).

Групповые занятия для старшей группы по программе «Уроки добра» Семенака С.И.

Мини-тренинг «Что такое эмоциональное выгорание»

ОКТЯБРЬ

Консультирование

Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Консультации с воспитателями по результатам экспресс-диагностики интеллектуального развития

ОКТЯБРЬ

Психопросвещение, психопрофилактика

Информирование об открытии психологической родительской школы

Анкетирование с целью определения актуальных для родителей тем для работы в родительской психологической школе.

ОКТЯБРЬ

  Экспертная и организационно-методическая  работа

Размещение новой информации на стенде «Психолог рекомендует»

Создание «Уголка психолога» во всех группах.

Посещение и участие в методическом районном семинаре психологов - педагогов

Анализ психолого-педагогической литературы в соответствии ФГОС ДО, в том числе на сетевых ресурсах, для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ

Заполнение отчетной документации, планирование и анализ деятельности

Составление текущих экспертных заключений

Формирование и оптимизация банка методик и литературы по детской психологии.

Подготовка публикаций об опыте работы

ОКТЯБРЬ

Проектная деятельность

Работа с детьми в соответствии с планом работы по проекту «Творим, рисуем, создаём»

Разработка и внедрение проекта «Творим, рисуем, создаём»

Мастер- класс для родителей и педагогов по теме «Рисование и творческая деятельность в развитии психическом развитии детей»

НОЯБРЬ

Диагностика

Диагностика уровня развития психического развития детей средней группы с целью дальнейшего психологического сопровождения

Диагностика родительско – детских отношений по запросу родителей

Диагностика стиля педагогического общения педагогов по запросу администрации и

НОЯБРЬ

Индивидуальая коррекционн-развивающая работа

Индивидуальная работа; занятия по развитию познавательной сферы дошкольников, находящихся на динамическом наблюдении, а также по запросу родителей.

Информирование родителей о результатах обследования детей, находящихся на динамическом наблюдении.

Информирование о содержании индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми.

НОЯБРЬ

Групповая коррекционно-развивающая работа

Групповые занятия по программе Роньжиной А.С. Занятия с психолога с детьми 2-4 лет во второй младшей и средней группе.

Групповые занятия по развитию психических процессов для младшей подгруппы логопедической группы.

Групповые занятия по подготовки к школе и развитию психических процессов подготовительной группы (группа сформирована по результатам тестирования).

Групповые занятия для старшей группы по программе «Уроки добра» Семенака С.И.

Первое занятие в психологической школе для родителей «Я и мой ребёнок» в соответствии с темой, выбранной родителями по результатам анкетирования.

Мини - тренинг по определению и коррекции стиля педагогического общения в группе

НОЯБРЬ

  Консультирование        

Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.

Индивидуальное консультирование по запросам.

НОЯБРЬ

Психопросвещение, психопрофилактика

Сбор актуальных для родителей вопросов (возможно в анонимной форме) с целью дальнейшего консультирования, психологического просвещения и

психопрофилактики.

Информирование педагогов о формировании запроса родителей в форме «Почтовый ящик психолога».

НОЯБРЬ

Экспетиза и организационно-методическая работа

Создание в каждой группе сада стенда «Почтовый ящик психолога» для сбора актуальных для родителей вопросов для последующего консультирования

Анализ психолого-педагогической литературы в соответствии ФГОС ДО, в том числе на сетевых ресурсах, для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ

Заполнение отчетной документации, планирование и анализ деятельности

Подготовка к индивидуально-групповой работе

Обработка полученных результатов

Формирование и оптимизация банка методик и литературы по детской психологии.

Подготовка публикаций об опыте работы

НОЯБРЬ

Проектная деятельность

Работа с детьми в соответствии с планом работы по проекту «Творим, рисуем, создаём»

Разработка и внедрение проекта «Творим, рисуем, создаём»

Мастер- класс для родителей и педагогов по теме «Рисование и творческая деятельность в развитии психическом развитии детей»

ДЕКАБРЬ

Диагности

ка

Диагностика уровня развития психического развития детей средней группы с целью дальнейшего психологического сопровождения

Диагностика родительско – детских отношений по запросу родителей

ДЕКАБРЬ

Индивидуальая коррекционн-развивающая работа

Индивидуальная работа; занятия по развитию познавательной сферы дошкольников, находящихся на динамическом наблюдении, а также по запросу родителей.

ДЕКАБРЬ

Групповая коррекционно-

развивающая работа

Групповые занятия по программе Роньжиной А.С. Занятия с психолога с детьми 2-4 лет во второй младшей и средней группе.

Групповые занятия по развитию психических процессов для младшей подгруппы логопедической группы.

Групповые занятия по подготовки к школе и развитию психических процессов подготовительной группы (группа сформирована по результатам тестирования).

Групповые занятия для старшей группы по программе «Уроки добра» Семенака С.И.

Первое занятие в психологической школе для родителей «Я и мой ребёнок»

Тема: «Общаться с ребенком. Как?».

ДЕКАБРЬ

Консульти-

рование

Консультирование по запросам родителей

Консультирование по запросам педагогов

ДЕКАБРЬ

Психопросвещение, психопрофилактика

Участие в родительских собраниях всех групп по тематике, запрашиваемой родителями и педагогами группы

Создание и показ на собрании презентаций по выбранной в группе теме

Работа по подготовке и проведению родительских собраний по выбранной тематике

ДЕКАБРЬ

Экспетиза и организационно-методическая работа

Подготовка диагностического инструментария для проведения обследования.

Сбор диагностических материалов для обеспечения диагностического процесса.

Оформление документации, экспертных заключений.

Проведения ПМПк ДОО.

Работа по подготовке и проведению родительских собраний по выбранной тематике

ЯНВАРЬ

             Психологическая диагностика          

Изучение детской тревожности в старшей и подготовительной группах с целью формирования групп для корр.- развивающей работы (тест «Несуществующее животное»).

Анкетирование «Тревожен ли ваш ребёнок»

Диагностика уровня тревожности воспитателей групп

ЯНВАРЬ

Индивидуальная

коррекционно-

развивающая

работа                                    

Индивидуальная работа; занятия по развитию познавательной сферы дошкольников, находящихся на динамическом наблюдении, а также по запросу родителей.

Информирование родителей детей, посещающих индивидуальные занятия с текущими достижениями детей

ЯНВАРЬ

    Групповая коррекционно-      

          развивающая работа

По программе Роньжиной А.С. Занятия с психолога с детьми 2-4 лет во второй младшей и средней группе.

По развитию психических процессов для младшей подгруппы логопедической группы.

По подготовке к школе и развитию психических процессов.

Групповые занятие с детьми по преодолению высокого уровня тревожности

Работа в психологической школе для родителей по проблеме тревожности

Обучающий тренинг «Как понизить уровень тревожности в группе?»

ЯНВАРЬ

Консультирование

Консультирование по проблеме тревожности детей, посещающих группу по преодоление тревожности

Индивидуальные консультации по результатам диагностики интеллектуального и личностного развития детей.

Консультация для воспитателей «Что такое тревожность»

Практикум «Использование психотехники в работе с детьми» Практикум «Секреты эффективного общения».

Индивидуальные консультации для педагогов.

ЯНВАРЬ

             Психопросвещение,    

             психопрофилактика

.

Оформление информационно-просветительской папки для воспитателей всех групп «Странички психолога».

«Почтовый ящик психолога»

Участие в семинарах, педсоветах, проводимых в детском саду.

Оформление памяток для воспитателей.

ЯНВАРЬ

Экспетиза и организационно-методическая работа

Анализ психолого-педагогической литературы в соответствии ФГОС ДО, в том числе на сетевых ресурсах, для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ

Заполнение отчетной документации, планирование и анализ деятельности

Участие в профессиональных конкурсах

Формирование коррекционных групп.

Обработка полученных результатов тестирования

Подготовка к индивидуально-групповой работе

Обработка полученных результатов

Посещение окружных совещаний, семинаров, лекций

Составление текущих экспертных заключений

Формирование и оптимизация банка методик и литературы по детской психологии.

Подготовка публикаций об опыте работы

ФЕВРАЛЬ

Психологическая диагностика        

Изучение детской тревожности в средней группе с целью формирования групп для корр.- развивающей работы (тест «Несуществующее животное»)

Анкетирование с целью выявления актуальных проблем для дальнейшей работы по ним в «Психологической школе для родителей

Экспресс - методика по изучению социально-психологического климата в коллективе

ФЕВРАЛЬ

Индивидуальная  коррекционно-

Развивающая

работа

       

работа              

Индивидуальная работа; занятия по развитию познавательной сферы дошкольников, находящихся на динамическом наблюдении, а также по запросу родителей.

ФЕВРАЛЬ

 Групповая коррекционно-      

развивающая      работа

По развитию психических процессов для младшей подгруппы логопедической группы.

По подготовке к школе и развитию психических процессов.

Групповые занятия с детьми по преодолению высокого уровня тревожности

Идем в школу! Программа психологической подготовки детей к школе.

Работа в «Психологической школе для родителей» по проблеме тревожности

ФЕВРАЛЬ

Консультиро -

вание

Индивидуальные консультации по результатам диагностики интеллектуального и личностного развития детей.

Консультации по запросу

ФЕВРАЛЬ

Психопросвещение, психопрофилактика

     

    Неделя психологии

ФЕВРАЛЬ

Экспетиза и организационно-методическая работа

Анализ психолого-педагогической литературы в соответствии ФГОС ДО, в том числе на сетевых ресурсах, для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ

Заполнение отчетной документации, планирование и анализ деятельности

Участие в профессиональных конкурсах

Формирование коррекционных групп.

Обработка полученных результатов тестирования

Подготовка к индивидуально-групповой работе

Обработка полученных результатов

Посещение окружных совещаний, семинаров, лекций

Составление текущих экспертных заключений

Формирование и оптимизация банка методик и литературы по детской психологии.

Подготовка публикаций об опыте работы

МАРТ

Психологическая диагностика        

Диагностика психического развития детей младшей группы с целью дальнейшего психологического сопровождения

МАРТ

Индивидуальная    

  коррекционно-              

        развивающая работа              

Индивидуальная работа; занятия по развитию познавательной сферы дошкольников, находящихся на динамическом наблюдении, а также по запросу родителей.

МАРТ

Групповая коррекционно-      

развивающая       работа

По развитию психических процессов для младшей подгруппы логопедической группы.

По подготовке к школе и развитию психических процессов.

Групповые занятия с детьми по преодолению высокого уровня тревожности

Идем в школу! Программа психологической подготовки детей к школе.

Занятия с группой одарённых детей

Изучение детско-родительских отношений (тест «Моя семья») на очередном занятии «Психологической школы для родителей»

МАРТ

Консультирование

Консультирование по запросу

Консультирование по запросу

Консультирование по запросу

МАРТ

Психопросвещение, психопрофилактика

Подготовка к занятию в «Психологической школе для родителей»

Составление памятки для родителей по итогам занятия

Памятка для воспитателей по теме занятия в «Психологической школе для родителей»

МАРТ

Экспетиза и организационно-методическая работа

Анализ психолого-педагогической литературы в соответствии ФГОС ДО, в том числе на сетевых ресурсах, для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ

Заполнение отчетной документации, планирование и анализ деятельности

Участие в профессиональных конкурсах

Формирование коррекционных групп.

Обработка полученных результатов тестирования

Подготовка к индивидуально-групповой работе

Обработка полученных результатов

Посещение окружных совещаний, семинаров, лекций

Составление текущих экспертных заключений

Формирование и оптимизация банка методик и литературы по детской психологии.

Подготовка публикаций об опыте работы

АПРЕЛЬ

Психологическая диагностика        

Диагностика психического развития детей младшей группы с целью дальнейшего психологического сопровождения

АПРЕЛЬ

Индивидуальная    

  коррекционно-              

        развивающая работа              

Индивидуальная работа; занятия по развитию познавательной сферы дошкольников, находящихся на динамическом наблюдении, а также по запросу родителей.

АПРЕЛЬ

Групповая коррекционно-      

развивающая       работа

По развитию психических процессов для младшей подгруппы логопедической группы.

По подготовке к школе и развитию психических процессов.

Групповые занятия с детьми по преодолению высокого уровня тревожности

Идем в школу! Программа психологической подготовки детей к школе.

Занятия с группой одарённых детей

Анкетирование с целью выбора темы для очередного занятия в «Психологическая школа для родителей»

АПРЕЛЬ

Консультирование

Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.

Индивидуальные консультации для родителей детей, представляемых на ПМПк.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Консультирование по результатам обследования готовности к школе.

АПРЕЛЬ

Психопросвещение, психопрофилактика

Подготовка к занятию в «Психологической школе для родителей»

Составление памятки для родителей по итогам занятия

Памятка для воспитателей по теме занятия в «Психологической школе для родителей»

АПРЕЛЬ

Экспетиза и организационно-методическая работа

Анализ психолого-педагогической литературы в соответствии ФГОС ДО, в том числе на сетевых ресурсах, для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ

Заполнение отчетной документации, планирование и анализ деятельности

Участие в профессиональных конкурсах

Формирование коррекционных групп.

Обработка полученных результатов тестирования

Подготовка к индивидуально-групповой работе

Обработка полученных результатов

Посещение окружных совещаний, семинаров, лекций

Составление текущих экспертных заключений

Формирование и оптимизация банка методик и литературы по детской психологии.

Подготовка публикаций об опыте работы

МАЙ

Психологическая диагностика        

Диагностика готовности к школе

Диагностика родителей «Готовы ли вы к поступлению ребёнка в школу»

МАЙ

Индивидуальная    

  коррекционно-              

        развивающая работа              

Индивидуальная работа; занятия по развитию познавательной сферы дошкольников, находящихся на динамическом наблюдении, а также по запросу родителей.

МАЙ

Групповая коррекционно-      

развивающая       работа

По развитию психических процессов для младшей подгруппы логопедической группы.

По подготовке к школе и развитию психических процессов.

Групповые занятия с детьми по преодолению высокого уровня тревожности

Идем в школу! Программа психологической подготовки детей к школе.

Занятия с группой одарённых детей

Очередное занятие «Психологической школы для родителей» по теме «Готовность к школе»

Тренинг по запросу педагогов

МАЙ

Консультирование

Индивидуальные консультации по запросу родителей

Консультации по запросу членов коллектива

МАЙ

Психопросвещение, психопрофилактика

Подготовка к занятию в «Психологической школе для родителей»

Составление памятки для родителей по итогам занятия

Памятка для воспитателей по теме занятия в «Психологической школе для родителей»

МАЙ

Эспетиза и организационно-методическая работа

Анализ психолого-педагогической литературы в соответствии ФГОС ДО, в том числе на сетевых ресурсах, для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ

Заполнение отчетной документации, планирование и анализ деятельности

Участие в профессиональных конкурсах

Формирование коррекционных групп.

Обработка полученных результатов тестирования

Подготовка к индивидуально-групповой работе

Обработка полученных результатов

Посещение окружных совещаний, семинаров, лекций

Составление текущих экспертных заключений

Формирование и оптимизация банка методик и литературы по детской психологии.

Подготовка публикаций об опыте работы

Аналитический анализ работы педагога-психолога и составление аналитического отчёта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы руководителя Изостудии на 2016– 2017 учебный год

Цель: создание условий и организация образовательного процесса, направленного на развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального...

Годовой план по физической культуре на 2016-2017 учебный год.

Годовой план по физической культуре на 2016-2017 учебный год. №Содержание работы, мероприятияСрок выполнения...

Годовой план работы МБДОУ№39 на 2016 -2017 учебный год.

Годовой план работы составлен в соотвктствии с ФГОС ДО...

Годовой план работы логопункта ДОУ на 2016-2017 учебный год

Задачи коррекционной работы на логопункте МБДОУ  « Солнышко»Диагностическая деятельностьКоррекционно-развивающая деятельностьПрофилактическая деятельность....

Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2016-2017 учебный год

Годовой  план  на 2016 – 2017 год составлен в соответствии с:Федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 года   № 273-ФЗ);Фед...