Перспективный план на неделю во второй младшей группе. Октябрь 2020г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Лысенко Анна Юрьевна

Перспективный план на неделю. Октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_oktyabr.docx27.16 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

Тема_ Осень

Дата 5 октября 2020 понедельник

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Утро

Утренняя гимнастика: «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» гимнастика для глаз: «Ёлочка»

пальчиковая зарядка: Части тела: «Это Я»

Закрепить знакомство детей с конструктором, показать, как правильно им играть.

НОД

Лепка «Репка на грядке» (работа по образцу)

Цель: учить лепить репку: создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней.

Физическое развитие по плану инструктора по физическому развитию

Клеенки, пластилин

Прогулка

Наблюдение за дождём

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Игры с песком: Следы на песке.

Цель: Развитие тактильной чувствительности и воображения.

Труд: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Учить детей делать из песка высокую башенку для куклы.

Работа перед сном

Чтение худ. Литературы: Русские народные песенки и потешки

Вечер

Гимнастика после сна, закаливание,

«Наш дом север» - «Растения Югры» (грибы и ягоды). Цель: познакомить с грибами: мухомор, белый (боровик); учить различать по внешнему виду

Дидактическая игра игра: «Соберем бусы»

Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

Самостоятельная двигательная активность

Прогулка

П/игра «Мыши в кладовой».

Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола

Игры с выносным материалом

Взаимодействие с родителями

Консультация. «Эффективные формы и методы для развития эмоционального и познавательного интеллекта ребенка»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

Тема: Осень

Дата 6 октября  2020г. вторник

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Утро

Утренняя гимнастика: «Кукутики», хороводная игра «Раздувайся пузырь», артикуляционная гимнастика «Откусим пирожок»

Познакомить детей с машинками в группе

НОД

Развитие речи: Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем

Цель: учить составлять с помощью воспитателя небольшой описательный рассказ; учить правильно описывать игрушки и их качество; уточнить и закрепить правильное произношение звука [э]

Физическое развитие по плану инструктора по физическому развитию

Прогулка

Наблюдение за берёзой.

Цели: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы.

Игры с песком: Печём печенье.

Цель: знакомство со свойствами песка, развитие моторики, координации движений.

Труд. Собираем игрушки после прогулки

Цель: воспитывать желание убирать игрушки после игр.

Игры с песком. Учить детей делать из песка куличики.в песочнице

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки: «Репка»

Вечер

Гимнастика после сна, закаливание,

Истоковедение «Выражение любви к близким людям».

Самостоятельная двигательная активность

Прогулка

 Наблюдение за солнцем

Цель: Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло;

П/игра «По ровненькой дорожке».

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, действовать совместно.

Игры с выносным материалом

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями. Продолжать знакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником давая их в паре уже с знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

Тема_ Осень

Дата 7 октября 2020г. среда

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Утро

Утренняя гимнастика: «Красивые сапожки», гимастика для глаз: «Оса», пальчиковая зарядка: «Я перчатку надеваю».

Разговор с детьми о том, как нужно вести себя за столом.

НОД

Познавательно-исследовательская деятельность: «Количество. Ориентировка во времени.»

Цель: Развивать количественные представления «один» и «много» и временные ориентировки (части суток)

Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым.

Игры с песком: украшаем куличики из песка камушками.

Цель: развивать творческое воображение, закреплять сенсорные эталоны

Труд:.учить собирать игрушки и очищать от песка.

Цель: учить трудиться рядом друг с другом.

Продолжать закреплять с детьми, знания о песке: из сырого можно лепить, а сухой рассыпается.

Работа перед сном

Русская народная песенка «Огуречик, огуречик» (заучивание)

Вечер

Гимнастика после сна, закаливание,

Опыты и эксперименты:

«Волшебная глина»

Цель: познакомить детей с сухой и влажной глины, учить использовать полученные знания в практической деятельности, формировать умение самостоятельно выделять свойства изучаемого объекта, развивать любознательность

Самостоятельная деятельность

Прогулка

Наблюдение за проезжей частью дороги,

дать представление о правилах дорожного движения.

П/игра «Пузырь»

П/игра «Птички в гнёздышке»

Взаимодействие с родителями

Беседа: Учить детей правильно надевать перчатки на руки.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

Тема: Осень

Дата 8 октября 2020г. четверг

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Утро

Утренняя гимнастика: «Кукутики»,

хороводная игра «Водят пчёлы хоровод»,

артикуляционная гимнастика «Подуем на горячий чай».

Закреплять расположение игрушек

НОД

Конструирование «Как в лесу возле дорожки выросли грибы»

Цель: вызвать у детей интерес к конструированию грибов и созданию коллективной композиции «Грибная полянка». (И.А. Лыкова «Конструирование в детском саду» стр.32)

Физическое развитие на улице

Прогулка

«Наблюдение за приметами золотой осени»

Цель: уточнить представления детей о золотой осени, накапливать эмоциональный опыт.

Игры с песком: найди секрет (кубик,шарик).

Цель: знакомство с качеством предметов – размером, формой.

Труд: уборка участка от листьев и веток, где дети будут играть.

Закреплять  знания о свойстве песка

Работа перед сном

Чтение произведения: Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца»

Вечер

Музыкальное занятие

Гимнастика после сна, закаливание,

Истоковедение  - «Выражение любви к близким людям»

Самостоятельная двигательная активность

Прогулка

«Наблюдение за кошкой »

Целирасширять представление о домашнем животном — кошке, воспитывать желание заботиться о животных.

П/игра «С кочки на кочку.»

Цель: Развиватъ  у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. 

П/игра «Кролики»

Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.

Игры с выносным материалом.

Взаимодействие с родителями

Консультация: «Капризы и упрямство»

                              Планирование воспитательно-образовательной деятельности

Тема: Осень

Дата 9 октября 2020г. пятница

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Утро

Утренняя гимнастика: «Мама,папа, брат и я, все мы дружная семья» , гимнастика для глаз: «Сигнальщики» пальчиковая зарядка: «Новые кроссовки».

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя в группе.

НОД

Рисование:

(красками) «Мышка и репка» (работа с незавершенными продуктами)

Цель: учить создавать несложную композицию. Учить рисовать красками большую репку и маленькую мышку; дорисовать карандашами мышиный хвостик.

Бумага, гуашь

Прогулка

Наблюдение за берёзой.

Цель: Продолжать формировать представление об особенностях берёзы, по которым ее можно выделить среди других деревьев;

воспитывать бережное отношение к природе.

Труд.  подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

П/игра: «Лохматый пес».

Цель: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь

Продолжать учить детей надевать колготки, носочки, туфли.

Работа перед сном

Чтение литературы: С. Прокофьева. Сказка про Ойку-плаксу

Вечер

Гимнастика после сна, закаливание,

Опыты и эксперименты (закрепление): «Что видно в воде?»

Цель: познакомить детей с одним из свойств воды- прозрачностью; закрепить умение исследовать явления окружающей действительности с помощью практических познавательных действий. Развивать интерес к объектам исследования

Самостоятельная двигательная активность

Прогулка

« Наблюдение за работой шофёра»

Цель: знакомить с работой шофера;

воспитывать положительное отношение к труду взрослых

П/игра «Угадай, кто где кричит»

Цель: учить ориентироваться в пространстве

Выносной  материл:

совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Взаимодействие с родителями

«Безопасность в вашем доме». Папка передвижка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы

Консультации для родителей, родительские собрания, беседы,памятки, индивидуальные консультации...

Календарный план на неделю для второй младшей группы.

Календарный план на неделю для второй младшей группы....

Календарный план на неделю во второй младшей группе "Зимушка - зима"

Календарный план на неделю "Зимущка - зима" во второй младшей группе: задачи, режимные моменты, ноды, организация самостоятельной и совместной деятельности детей и воспитателей, прогулки, ра...

План тематической недели "Фрукты" (вторая младшая группа)

Данная разработка представляет собой планирование тематической недели «Фрукты» для детей второй младшей группы по видам детской деятельности....