План мероприятий Посвященные - « Дню Матери »
проект (подготовительная группа)

Тасакова Татьяна Леонидовна

Праздник «День матери» служит, напоминаем необходимости уважительного отношения не только в обществе, но и в семье. И сколько бы хороших, добрых слов не было бы сказано мамам, сколько бы поводов для этого не придумали, лишними они не будут.
Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме.
Реализация данного проекта осуществлялась через интеграцию образовательных областей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План мероприятий

Посвященные - « Дню Матери »

18 - 22. 11. 2020г.

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с кадрами

18.11.2019г.

понедельник

- Беседа на тему: «История возникновения праздника День Матери».

Приложение №1

-Аппликация «Ангел для мамы»

Приложение №2

-С/р игра «Семья». Приложение №3

-Д/и «Ласковые слова» 

Приложение №4

-Словесные игры : «Как зовут твою маму» «Профессия мамы»

Приложение №5

- Чтение рассказов: Емельянов Б. МАМИНЫ РУКИ,

Е.Пермяка  «Как Миша хотел маму перехитрить», «Мамино горе»,

П/п « День Матери»

- памятка «Как соблюдать педагогический такт в беседе с родителями»

Приложение  №7

19.11.2019г.

Вторник.

-Беседа на тему: «Моя родословная».

Приложение №1

-С/р игра  «Детский сад»

Приложение №3

-Д/и   «Запомни и повтори» 

Приложение № 4

- чтение сказок «Кукушка» ( ненецк.)  , «Айога» (нанайск.), «Сказки о глупом мышонке» С.Маршак,

- Рисование «Мама и я – мы вместе»

Приложение №2

Выставка рисунков «Мы с мамой вместе».

20.11.2019г.

среда

-Беседа на тему: «Все профессии важны».

«Профессия моей мамы»

Приложение №1

-С/р игра «Салон красоты»

Приложение №3

-Д/и «Кому, что нужно для работы?» Приложение №4

- чтение стихотворений: С. Михалков «А что у вас?»,

-Рисование «Стенгазета для мамочек» (коллективная работа). Приложение №2

Консультация  для родителей на тему: «Моя родословная»

Приложение №6

21.11.2019г.

Четверг.

-Беседа на тему: «Традиции моей семьи».

Приложение №1

-С/р игра «Дочки-матери».

Приложение №3

-Д/и «Сказки-загадки»

Приложение №4

- чтение : А. Барто «Разлука», «Разговор с мамой», «Мама ходит на работу», М.Пляцковский «Мамина песенка».

-Лепка «Цветочки для любимой мамочки». Приложение №2

Стенгазета ко Дню матери «Мамочка моя».

22.11.2019г.

Пятница.

-Беседа на тему: «Моя мама».
Приложение №1

-С/р игра «Гости»

Приложение №3

-Д/и «Создай платье для мамы»

Приложение №4

- Е. Благинина «Мамин день»

Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», С. Прокофьева «Сказка про маму»

-Аппликация «Ваза с цветами»

Приложение №2

Презентация видео «Поздравление с праздником от детей».

Итоговое мероприятие «Мама, милая мама».

Приложение №8

Приложение.

Приложение №1.

Беседа на тему: «История возникновения праздника День Матери».

Цель: Расширить знания детей о истории возникновения праздника. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

Беседа на тему: «Моя родословная».

Цель: Знать членов своей семьи; имя, отчество родителей; воспитывать умение выражать чувства благодарности в ответ на любовь и заботу близких людей; представление о правдивости; выяснить приоритет ребенка в семье. 

Беседа на тему: «Все профессии важны».

Цель: Расширять и обогащать знания и представления детей о профессиях, о труде. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий. Закрепить умение аргументировать свои ответы; развивать логическое мышление.

Беседа на тему: «Традиции моей семьи».

Цель: Углубить представления воспитанников о ценности семьи и соблюдении добрых традиций, объединяющих родных и близких. Задачи: раскрыть значение понятия «семейные традиции» на примере трудолюбия, гостеприимства, заботы о близких, проведения праздников и организации совместного отдыха; формировать навыки ответственного поведения в семье. 

Беседа на тему: «Моя мама».
Цель: Воспитывать любовь и уважение к матери, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье. 

Приложение №2.

Рисование «Мама и я – мы вместе»

Цель: Совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности. Развить чувство формы, цвета, пропорций; художественный вкус.

Рисование «Стенгазета для мамочек» (коллективная работа).

Цель: Совершенствовать умение у детей делать стенгазету; развивать творчество и фантазию; воспитывать внимательное отношение к своим мамам, желание доставить им радость.

Лепка «Цветочки для любимой мамочки».

Цель: Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами нетрадиционной техники - пластилинографии, как художественного способа работы с пластилином.

Аппликация «Ваза с цветами»

Цель: Совершенствовать умения детей работать с цветной бумагой; - развивать творческое воображение, мышление, фантазию; - воспитывать у детей желание трудиться и добиваться намеченной цели.

Конструирование «Мама – ангел мой»

Цель: научить основным технологическим приёмам изготовления ангела из бумажного шаблона. Развивать мелкую моторику пальцев рук, навыки самоконтроля; потребность в проявлении доброты, чуткости. Воспитывать любовь к матери.

Аппликация «Ангел для мамы»

Цель: создание работы с использованием нетрадиционной техники рисования (сухая кисть, оттиск).  Учить детей рисовать нетрадиционным способом, учить дополнять изображение деталями (рисование методом оттиска, сухая кисть). Развивать чувство цвета, мелкую моторику рук, мышцы кистей рук, творческую активность. Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность в работе.

Приложение №3.

Сюжетно-ролевые игры:

«Семья».

Цель: Формировать знания о семье. Задачи: Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи.

 «Детский сад»

Цель: Развитие умения совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслом сверстников. Развитие интереса к профессии воспитателя. 3. Повышения уровня положительных эмоций от пребывания детей в детском саду.

«Салон красоты»

Цель: Обобщение представлений о назначении салона красоты, деятельности специалистов, работающих в нем. Продолжать учить детей выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, предметы-заместители. Развитие диалогической речи, интонационной выразительности, умения понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, речевой и поведенческий этикет.

«Дочки-матери».

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.

Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Игра «Гости»

Цель: Закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола).

Приложение №4.

Дидактические игры 

«Ласковые слова» 

Цель: развитие коммуникативных способностей детей; развитие умения образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен. Учить ласково обращаться к своей маме.

 «Запомни и повтори» 

Цель: уточнить и систематизировать знания детей о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье, обязанностями членов семьи; закрепить умение образовывать притяжательные прила-гательные, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; упражнять в составлении предложений; развивать словарь по данной теме

«Кому, что нужно для работы?»

Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться. 

«Сказки-загадки»

Цель: Развивать умение сочинять собственные загадки; использовать в речи знакомые загадки к месту. Развивать умение анализировать загадки. Развивать умение сочинять собственные загадки; использовать в речи знакомые. Загадки к месту. 

«Создай платье для мамы»

Цель: Развивать творчество, фантазию, воспитывать аккуратность.

Приложение №5

Словесные игры:

«Как зовут твою маму»

Цель: Закреплять знания детей Ф.И.О. своей мамы.

«Профессия мамы»

Цель: Игра учит детей соотносить действия людей различных профессий.

Приложение №6

Консультация  для родителей на тему: «Моя родословная»

Рассматривая свою родословную, ребенок наглядно видит и более отчетливо понимает, что такое «отчество», каково его происхождение.

В дошкольном детстве закладываются основы формирования чувства ответственности перед памятью своих предков. Оно имеет существенное педагогическое значение, несет в себе огромный нравственный потенциал для дальнейшего развития ребенка. В школьные годы часто стремление «не огорчить маму», «не опозорить свою фамилию, свой род» является более эффективным сдерживающим началом, нежели любые наказания или поощрения.

Работа по составлению родословной в детском саду нужна и для обеспечения преемственности со школьным обучением. Поиск своих корней в семье продолжается, и когда в школе ребенок будет составлять родословную, в ней уже может появиться шестое, седьмое поколение.

Такая работа способствует установлению преемственности в широком смысле этого слова — преемственности поколений, исторического развития в целом.

"Семья"

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

  • Необходимо отметить, что в настоящее время у людей наблюдается интерес к своей генеалогии, к исследованию национальных, сословных, профессиональных корней своего рода в разных поколениях.
  • Семейное изучение своей родословной поможет детям начать осмысление очень важных и глубоких постулатов:
  •  корни каждого – в истории и традициях семьи, своего народа, прошлом края и страны;
  •  семья – ячейка общества, хранительница национальных традиций;
  •  счастье семьи – счастье и благополучие народа, общества, государства.
  • Важным условием для проведения эффективной работы по ознакомлению дошкольников с родословной является овладение знаниями о том, что такое родословнаязачем ее составляют, каковы истоки традиции. Родителям самим необходимо разобраться в теоретических вопросах, попробовать составить свою родословную.
  • Понятие «родословная» можно определить как перечень поколений людей одного рода, устанавливающий происхождение и степени родства, с указанием о каждом представителе рода того, что его отличает.
  • Существует два основных способа ее ведения — по восходящей и нисходящей линиям. Собственно родословная отражает отношения кровного родства.  Восходящая прямая линия родства — это та, которая идет от данного лица, от нас с вами, к предкам. Запись поколений можно начать с себя. В таком случае себя и считают первым поколением, мать, отца — вторым, дедушек и бабушек — третьим и т.д. Называется такая родословная смешанной восходящей. «Смешанная» означает, что в родословную включают предков и мужского, и женского пола. «Восходящая» означает, что родословная восходит все к более и более отдаленным поколениям.
  • Родословная, где в восходящих поколениях записываются только прямые предки мужчины, называется мужской восходящей родословной.
  • Составление родословной лучше всего начинать со смешанной восходящей родословной. Этот вид родословной можно составлять, опрашивая родственников, не обращаясь к архивам. Когда уже имеется смешанная восходящая родословная и установлен наиболее отдаленный предок, появляется возможность составить нисходящую родословную — самый распространенный и обычный вид родословной. Однако для ее составления необходимо обратиться к метрическим книгам, архивам. В составлении родословной могут помочь воспоминания, старинные адресные и справочные издания.
  • Родословную можно представить в виде дерева. Имя родоначальника располагается на стволе дерева, имена его потомков — на разветвлениях и ветвях. 
  • Изучение истории своей семьи, воспитание гордости за принадлежность к своему роду, своей фамилии, желание стать продолжателями лучших качеств своих предков — задачи, которые следует адресовать родителям в большей степени, нежели детям. К тому же история предков может рассказать о том, какие склонности и таланты могут быть у потомков, по какому пути лучше их направить.
  • В процессе ознакомления с родословной у детей формируются представления об отношениях родства, расширяются знания о семье, словарный запас обогащается терминами родства, развивается словесно-логическое мышление.          

Приложение №7

Как соблюдать педагогический такт в беседе с родителями

Разговор о взаимоотношениях воспитателей и родителей на сегодня одна из самых сложных проблем. Многие родители считают, что воспитывать их детей должны в детском саду, есть категория родителей, которые пренебрегают советами педагогов, в некоторых семьях в выходные дни дети предоставлены самим себе, а родители считают, что их задача состоит в том, чтобы ребенок был сыт, одет, а единственное его занятие дома - прогулка.

Поскольку организация индивидуальной работы с родителями вызывает наибольшие затруднения, важно установить с ними доверительный контакт, найти верный тон разговора. Особое внимание следует обратить на следующие моменты:

никогда не начинайте разговор с родителями с указания на отрицательные моменты в поведении их ребенка;

отметьте сначала положительные факты его жизни;

замечания, жалобы родителей, их сомнения, возражения выслушивайте внимательно и терпеливо;

если есть необходимость указать на ошибки родителей, делайте это тактично;

желательно давать точные, конкретные ответы, обоснованные советы;

надо вселять в родителей веру в своего ребенка;

щадите самолюбие родителей;

не принижайте авторитет родителей, как бы ни был мал их опыт в воспитании детей.

Приложение №8

Сценарии праздника ко дню матери

в подготовительной группе.

«Мама, милая мама».

 Цель: Установление отношений доверия и сотрудничества с семьями.
Задачи: предоставить возможность родителям общаться друг с другом. Делиться опытом семейного воспитания; воспитывать уважение к мамам; создать условия для полноценного общения, способствовать проявлению творческих способностей.

Ход мероприятия.

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Мне очень приятно видеть вас всех! Особенно приятно видеть здесь мам наших детей, ведь именно в вашу честь мы организовали это мероприятие! Сегодня мы отмечаем День Матери.
Нынче праздник! Нынче праздник! Праздник бабушек и мам.
Этот самый добрый праздник, осенью приходит к нам.
Это праздник послушания, поздравления и цветов. Прилежания, обожания — праздник самых лучших слов! 

Ведущая: Сегодня мы собрались здесь, чтобы в теплом уютном кругу отметить самый главный, самый важный для каждого человека день — день Матери! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и душевным теплом, именно мама поддерживает нас в трудные минуты и радуется вместе с нами нашему успеху. Мамы – самое понятное слово на земле. Мамина любовь согревает нас всю жизнь.

Ведущая: Ну а начнем мы наш праздник, конечно же, со стихов, которые наши ребята посвящают своим мамам.

Обойди весь мир вокруг, только знай заранее.
Не найдешь теплее рук и нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз, ласковей и строже.
Мама каждому из нас всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг обойди по свету.
Мама – самый лучший друг, лучше мамы – нету.  

Посмотрите за окошко – 
Стало там теплей немножко.

 Кто ответит, отчего стало в ноябре тепло?
Мы вам скажем, в чем секрет, ведь секрета вовсе нет.
Потому что праздник мам
Постучался в гости к нам.

Любимая мама, тебя поздравляю,
В День матери счастья, здоровья желаю.
Ты в сердце моем, даже, если в разлуке,
Я помню всегда твои нежные руки.

 Руки мамочки моей –
Пара белых лебедей:
Так нежны и так красивы,
Столько в них любви и силы!
Целый день они летают,
Будто устали не знают.
В доме наведут уют,
Платье новое сошьют,
Приласкают, обогреют – 
Руки мамы все умеют.

Конкурс: «Определи своего ребенка по ладошке».

 Мамин голос молодой – 
Самый добрый и родной!
Я всегда его узнаю
Среди сотен голосов,
Про игрушки забываю
И бегу на мамин зов.
Огорчать ее не стану!
Обниму я нежно маму!

Конкурс: «Определи маму по голосу». (мама произносит голос ау).

 Мамины глаза – будто бирюза,
Ясные и чистые,
Добрые, лучистые.
Словно звездочки горят,
Озаряя все вокруг,
И со мною говорят:
Мама – мой любимый друг!

 Хорошо счастливой быть
Мамочку свою любить.
Ничего милее нет
Маминой улыбки.

Если мама рядом, полон мир чудес,
Ничего не надо, если мама здесь,
Я ее покрепче за руку возьму,
Не отдам я маму в мире никому.
Если мама рядом, солнцем мир залит,
Мне во всем поможет, все она простит,
Сказку мне расскажет, песенку споет,
Если мама рядом, все она поймет.

Ведущая; Сказку любят все – молодые и старые, добрые и злые, храбрые и трусливые, счастливые и несчастные, потому что в сказке люди, каждый человек находит то, чего ему не хватает. Сказки собирают народную мудрость, они учат нас всех добру, недаром все сказки кончаются словами: “сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок. Следующий конкурс; «В гостях у сказки».

Викторина. «Назови героя сказки». ( вопросы детям)

1. Как зовут волшебницу, которая боялась воды и сколько лет она не умывалась? (Волшебница Бастинда не умывалась 500 лет)

2. Назовите, чья близкая родственница жила в деревне, за мельницей, в первом домике с края? (Бабушка Красной Шапочки)

3. В какой сказке девочка идет в лес зимой за цветами? (“Двенадцать месяцев”)

4. Как зовут собаку из сказки А. Толстого “Золотой ключик”? (Артемон)

5. Где хранилась смерть Кащея Бессмертного? (На конце иглы в яйце)

6. У кого из героев сказки были хрустальные туфельки? (У Золушки)

7. На чем возвратилась в сказке Маша домой к бабушке и дедушке? (В коробе)

8. Правило, обязательное для всех жителей Изумрудного города. (Носить зеленые очки)

9. Кто доставил Айболита в Африку? (Орел)

 Узнай сказку. (Вопросы родителям.)

1. Не стали старик со старухой их удерживать да отговаривать. Снарядили они всех троих сыновей в путь-дорогу. Взяли братья дубины тяжелые, взяли котомки с хлебом-солью. Сели на добрых коней и поехали, и пошли они с чудом сражаться. ("Иван крестьянский сын и Чудо-Юдо")

2. Испугались они, ведра побросали и домой побежали. Бабушка на лавку упала, внучка за бабку спряталась, курочка на печку взлетела. ("У страха глаза велики")

3. Это было тогда, когда на наших окнах зацвели прекрасные розы. Мы жили дружно, весело, но однажды мне в глаза попал осколок. ("Снежная королева")

4. “Ты не очень-то вежлива”– сказала фея, нисколько не рассердившись. “Ну что же! Я и тебя награжу, как ты заслуживаешь. При каждом слове у тебя изо рта выползет змея или выскочит жаба”. (Фея)

5. Около Киева появился змей, брал он с народа поборы немалые: с каждого двора по красной девке: возьмет девку, да и съест её. Пришел черед идти к тому змею царской дочери. Схватил змей царевну и потащил её к себе в берлогу, а есть не стал: красавица собой была, так за жену к себе взял. (Никита Кожемяка)

6. Свет мой зеркальце, скажи, Да всю правду доложи.
Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?
("Сказка о мертвой царевне и семи богатырях")

7. Три девицы под окном, Пряли поздно вечерком… ("Сказка о царе Салтане")

8. И сейчас же все, кого коснулась волшебная палочка феи, заснули. Заснули ровно на сто лет, чтобы проснуться вместе со своей хозяйкой и служить ей, как служили прежде. Заснули даже куропатки, фазаны, которые поджаривались на огне. Заснул вертел, на котором они вертелись. Заснул огонь, который поджаривал. (“Спящая красавица”)

9.Какие чудеса были за морем в сказке “О царе Салтане”? (Белка,

33 богатыря, Царевна-лебедь)

10. Кто одолел Тараканище? (Воробей)

11. Где прятал ключи сеньор Помидор? (В чулке)

12. В каком популярном произведении совершают покушение, и лишь на четвертый он погибает? ("Колобок")

13. Назовите всех героев из сказки “Петушок и бобовое зернышко”? (Петух, курочка, хозяйка, корова, хозяин, кузнец)

14. Пословица “Робкого и тень страшит”. О какой сказке говорит? (“У страха глаза велики”)

15. “Глупый киснет, а умный все промыслит” о какой сказке говорит? (“Каша из топора”)

16. Из какой сказки? “Молод ты, брат, и глуп. Поживи с мое, так узнаешь, что топор лучше 8 шубы греет. (“Два Мороза”)

17. Назовите состав бременских музыкантов. (Осел, Собака, Кот, Петух)

18. В кого превратилась младшая дочь, когда умерла в сказке “Три дочери”? (В телку)

19. Назовите нанайскую сказку. (“Айога”)        

20. Какому народу принадлежат сказки “Колосок”, “Легкий хлеб”? (Украинская, белорусская)

Ведущий: Все женщины – отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы – самые лучшие хозяйки на свете.

Следующий наш конкурс называется «Пальчики оближешь».

Ведущий; В этот праздничный день мы не могли оставить без внимания и наших дорогих бабушек! Ведь они тоже мамы. Свою любовь и ласку они продолжают дарить и своим детям, и вам – внукам! Теплые слова сегодня звучат и в ваш адрес, наши милые бабушки!

 Со мною бабушка моя.
И значит, главный в доме – я!
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!..
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил!

Дорогая бабушка! Не считай понапрасну года,
Не грусти, что виски поседели.
Так бывает в природе всегда!
Этот след оставляют метели,
Пусть нелегкой была твоя жизнь.
Были все ж в ней и радость, и счастье.
Ты крепись дорогая, держись!

Обойдут стороною ненастья.
Ведь богатство твое – это МЫ:
Дочка, сын, внуки, правнуки даже, 
Долго – долго еще ты живи!

Ведущий; Первое слово и первый шажок,
Мамы улыбка и лучший дружок.
В жизни бывает всё в первый раз.
Сегодня закружит нас первый вальс!
Пусть чуть-чуть ещё не умело,
Но мы в танце закружимся смело.
Этот медленный- медленный вальс
Прозвучит в зале только для вас.

Игра. «Найди свою норку».

1.Если мама рядом – все тогда смогу,
Я от всех печалей маму берегу,
Под ее напевы засыпаю я.
Пусть во сне приснится мамочка моя.

2. На свете добрых слов живет не мало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово «мама»
И нет на свете слов дороже, чем оно.

3: Без сна ночей прошло немало
Забот, тревог, не перечесть.
Большой поклон вам всем родные мамы,
За то, что вы на свете есть.

4. За доброту, за золотые руки,
За материнский ваш совет,
От всей души мы вам желаем 
Здоровья, счастья, долгих лет!

5. Есть на свете слово мама
И для всех оно отрада.
Потому что для людей
Это слово всех милей!

6. Мама может пожалеть, 
Приласкать и обогреть.
Успокоить, накормить, 
Добрым словом наградить.

7. Для спасенья малыша 
Мама жизнь бы отдала,

 Вот поэтому все мы, Мамочку беречь должны. 

Конкурс для мамы. «Лучшая танцовщица».

1.Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?  
И всегда оберегала?
Лучшая на свете Мама.
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это Мамочка моя.

2.Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня Мама.
Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю – Мама.

3. Без сна ночей прошло не мало,
Забот, тревог не перечесть
Большой поклон вам всем, родные мамы
За то, что вы на свете есть!
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам,
Мы за все, за все, родные,
Говорим:
Все дети. Спасибо вам!

Конкурс: «Нарисуй портрет». (Мама рисует портрет ребенка, ребенок рисует портрет мамы.)


Ведущая:
 Вот и подошел к концу наш праздник! Но я хочу пожелать вам, дорогие мамы, что праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки — от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

Ведущая: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников, за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, Счастливые глаза ваших детей.