Формирование взаимоотношений между сверстниками
презентация к уроку (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сюжетно –ролевые игры своего рода «моделирование социальных отношений», т.е. воспроизведение их в доступной для ребёнка форме. (Д.Б. Эльконин )
Пути формирования детского коллектива: - через игровой образ; - Через выполнение принятых в группе правил и норм поведения.
Облегчить переход к новым условиям
Возможность выбора игрового материала
Игровые предпочтения
Участие воспитателя в играх
Действия педагога: - найти партнёра для игры; - подобрать роль; - помощь в выполнении роли;
Условий для развития коммуникативных навыков дошкольников в с южетно – ролевой игре создание условий для игр в течение дня; организация взрослыми субъективного взаимодействия между детьми в процессе игры; развитие общения ребенка со взрослыми и со своими сверстниками; обучение навыкам игрового взаимодействия; организация работы по обогащению содержания игр; своевременное введение вербальных и невербальных средств коммуникации (в устной, письменной и устно-дактильной форме).
Формирование взаимоотношений в сюжетно –ролевых играх на протяжении дошкольного детства проходит ряд этапов : Уровень неорганизованного поведения, (младший дошкольный возраст). Уровень одиночных игр. Уровень игр рядом. Уровень кратковременного общения. Уровень длительного общения. Уровень постоянного взаимодействия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/04/picture-846034-1675521813.jpg)
«Формирование взаимоотношений между родителями и детьми в условиях ДОУ»
Работа с родителями в условиях ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/01/picture-1097880-1546324254.jpg)
«Формирование взаимоотношений между родителями и детьми в условиях ДОУ»
Сейчас принято к месту и не к месту говорить о трудном времени, в котором мы живем. Может быть, оно было бы менее трудным для нас всех, если бы мы меньше говорили о беспорядках в России в целом, а зан...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/21/picture-965997-1511278821.jpg)
Консультация для воспитателей в средней группе «Формирование взаимоотношений между детьми 4-5 лет»
Консультация для воспитателей в средней группе «Формирование взаимоотношений между детьми 4-5 лет»...
Консультация для воспитателей «Формирование взаимоотношений между детьми 3-4 лет»
Консультация для воспитателей «Формирование взаимоотношений между детьми 3-4 лет»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/11/picture-433836-1636644230.jpg)
Возможности использования кукольного театра «би-ба-бо» для формирования взаимоотношений между детьми подготовительной к школе группы.
Через театрализованные игры у детей формируется опыт социальных навыков поведения. При выборе произведения необходимо исходить из того, что произведение или сказка должна иметь нравственную напр...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/24/picture-369172-1390545164.jpg)
«Формирование взаимоотношений между детьми 3 - 4 лет»
Нравственное развитие детей четвертого года жизни во многом зависит от тех отношений, которые складываются между ними в группе. В этом возрасте дети учатся общаться между собой, договариваться, и...