Мониторинг детей дошкольного возраста
методическая разработка

Мункуева Юлия Александровна

Цель мониторинга – определить степень освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования «Тохорюухан», разработанной в соответствии с ФГОС ДО и на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «ОткрытиЯ» (под редакцией Е.Г. Юдиной, Л.С. Виноградовой и др.) и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. Качество образования воспитанников определяется на основе индивидуального образовательного маршрута, педагогической диагностики и карты индивидуального развития ребенка. Сбор информации осуществляется через наблюдение за активностью ребенка, игровую деятельность детей, анализ продуктов детской деятельности, создание специальных игровых педагогических ситуаций, организацию специальной игровой деятельности, получение ответов на поставленные задачи. Оценка степени освоения образовательной программы проводится путем использования рекомендуемых программой методик и критериев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karty_individualnogo_razvitiya.docx99.02 КБ

Предварительный просмотр:

Показатели

Антонов М.

Бабуев Ц.

Базаров А

Базаров М.

Баталаев И.

Белокопытова Д.

Вакарина Д.

Ванжилова В.

Гаврилов С.

Галсанов А.

Гончикова Н.

Грудинина С.

Даширобданова О.

Дондоков Б.

Дэн М.

Ивахинов А.

Кайгородов А.

Ковалев Н.

Лудупова О.

Мадуева Д.

Манидариев Б.

Медведев Н.

Найданов Т.

Намдыкова Д.

Николаев Т.

Паньков М.

Раднаев О.

Раднаева В.

Самбуев С.

Тагарова А.

Тонтоева О.

Хамаев Е.

Цыденова С.

Цыдыпов Б.

Цыремпилова В.

Шабанва Е.

Шарланов Л.

Шойжилова И.

сформировано

частично сформировано

не сформировано

I. Социально-коммуникативное развитие

1. Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения,  ведет ролевые диалоги. Взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет.

2

3

3

3

2

3

2

2

2

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2,710526

27

11

0

2. В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам.

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

3

3

3

2

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2,552632

21

17

0

3. В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры.

2

2

3

3

2

2

2

3

3

2

3

2

2

2

2

3

3

2

2

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

2

3

3

3

2

3

2

3

2,526316

20

18

0

4. Адекватно воспринимает в театре (кукольном, драматическом) художественный образ.

2

2

3

2

2

3

2

3

2

3

3

3

2

2

2

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

2

3

2,605263

23

15

0

5. В самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры (режиссерской, драматизации), воплощается в роли, используя художественные выразительные средства (интонация, мимика), атрибуты, реквизит.

2

2

3

2

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

2

3

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2,710526

27

11

0

6. Имеет простейшие представления о театральных профессиях.

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,921053

35

3

0

7. Самостоятельно одевается, раздевается, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок. Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой. Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы.

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,947368

35

2

0

8. Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,921053

35

3

0

9. Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения. Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети». Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

38

0

0

10. Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

38

0

0

11. Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе).

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,921053

35

3

0

ИТОГО:

2,4545455

2,64

2,9090909

2,8181818

2,5454545

2,8181818

2,27

2,9

2,6363636

2,7272727

3

2,9090909

2,8181818

2,6363636

2,3636364

3

2,9090909

2,6363636

2,82

2,9090909

2,8181818

2,91

2,9090909

2,9090909

3

2,8181818

3

2,91

3

2,91

2,7272727

2,9090909

2,9

2,81

2,6363636

2,9

2,6363636

3

II. Познавательное развитие

1. Различает, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение).

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,947368

36

2

0

2. Умеет считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?».

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2,921053

35

3

0

3. Сравнивает количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп (составления пар); определять, каких предметов больше, меньше, равное количество.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,973684

37

1

0

4. Умеет сравнивать два предмета по величине (больше — меньше, выше — ниже, длиннее — короче, одинаковые, равные) на основе приложения их друг к другу или наложения.

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,921053

35

3

0

5. Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

38

0

0

6. Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху — внизу, впереди — сзади); умеет двигаться в нужном направлении по сигналу: вперед и назад, вверх и вниз (по лестнице).

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

38

0

0

7. Определяет части суток.

3

2

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,921053

35

3

0

8. Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице; знает их назначение.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

38

0

0

9. Называет домашних животных и знает, какую пользу они приносят человеку.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

38

0

0

10. Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения.

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

3

2

3

2

3

2,236842

9

29

0

11. Называет времена года в правильной последовательности.

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

3

3

2

2

3

2

2

2

3

3

2

2

2

3

3

2

3

3

2

2

2

2

3

2,315789

11

27

0

ИТОГО:

2,7272727

2,72

2,8181818

2,8181818

2,8181818

2,8181818

2,73

3

2,8181818

2,7272727

3

2,8181818

2,7272727

2,8181818

2,5454545

2,9090909

2,9090909

2,8181818

2,82

2,9090909

2,9090909

2,73

2,6363636

2,9090909

2,91

2,8181818

2,9090909

2,82

3

2,91

2,8181818

2,9090909

3

2,9

2,7272727

2,9

2,8181818

3

0

III. Речевое развитие

1. Понимает и употребляет слова-антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

3

2

2

2

3

2

2

2

3

3

3

2

3

3

2

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2,368421

14

24

0

2. Умеет выделять первый звук в слове.

2

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

2,815789

31

7

0

3. Рассказывает о содержании сюжетной картинки.

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

2

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2,789474

30

8

0

4. С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2,894737

34

4

0

5. Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку.

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

2

3

3

3

3

2,842105

32

6

0

6. Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,973684

37

1

0

7. Драматизирует (инсценирует) с помощью взрослого небольшие сказки.

2

2

3

3

2

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2,710526

27

11

0

ИТОГО:

2,5714286

2,43

2,8571429

2,8571429

2,7142857

2,8571429

2,71

3

2,7142857

2,2857143

3

3

2,8571429

2,5714286

2,2857143

3

2,8571429

2,7142857

2,71

3

2,8571429

2,71

2,2857143

3

3

2,7142857

2,8571429

3

3

3

2,1428571

2,8571429

2,85

2,71

2,7142857

2,85

2,7142857

3

0

IV. Художественно-эстетическое развитие

1. Рисование. Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов.

3

3

3

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2,763158

29

9

0

2. Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов.

3

3

3

2

3

2

2

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,815789

31

7

0

3. Выделяет  выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки.Украшает силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи.

3

2

3

2

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

2

3

3

2

3

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

3

2,342105

11

27

0

4. Лепка. Создает образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию; использует все многообразие усвоенных приемов лепки.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,947368

36

2

0

5. Аппликация. Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал — из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам.

3

3

3

2

3

2

3

3

2

2

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2,815789

31

7

0

6. Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур.

3

3

3

3

2

2

2

3

3

2

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

2,736842

30

8

0

7. Узнает песни по мелодии.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

2

2

3

2

2

3

2

3

2

3

3

2

3

3

3

3

2

3

3

2

3

3

3

3

2,5

19

19

0

8. Различает звуки по высоте (в пределах сексты — септимы).

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

3

3

2

2

3

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

3

2

2

3

3

3

2,342105

11

27

0

9. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми—начинать и заканчивать пение.

2

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2,763158

29

9

0

10. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки. Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками).

3

2

2

2

3

3

3

2

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

2

3

3

3

3

2

3

3

2

3

3

2

3

2,657895

25

13

0

11. Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке.

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

3

2

2,131579

5

33

0

12. Конструктивная деятельность. Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств.

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,973684

37

1

0

13. Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога.

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,921053

35

3

0

ИТОГО:

2,6923077

2,54

2,6923077

2,3076923

2,4615385

2,3846154

2,46

2,69

2,6153846

2,5384615

2,9230769

2,7692308

2,8461538

2,5384615

2,0769231

2,6923077

2,9230769

2,7692308

2,54

2,9230769

2,7692308

2,69

2,1538462

2,7692308

2,85

2,6153846

2,8461538

2,77

2,7692308

2,77

2,4615385

2,8461538

3

2,61

2,4615385

3

2,7692308

2,9230769

V. Физическое развитие

1. Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле).

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

38

0

0

2. Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

38

0

0

3. Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется левыми приборами, салфеткой, полоскает рот после еды).

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,973684

37

1

0

4. Принимает правильное исходное положение при метании; может метать предметы разными способами правой и левой рукой; отбивает мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

3

2,473684

18

20

0

5. Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м.

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2,736842

30

8

0

6. Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,973684

37

1

0

7. Может скользить самостоятельно по ледяным дорожкам (длина 5 м).

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2,473684

18

20

0

8. Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны.

2

3

2

3

2

2

2

2

3

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

2

2

2

2

2

2

3

3

2,5

19

19

0

9. Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений.

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

3

3

2

3

3

2

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

2

2

2

2

3

3

2,526316

21

17

0

ИТОГО:

2,4444444

2,89

2,4444444

2,8888889

2,5555556

2,7777778

2,56

2,67

2,7777778

2,8888889

2,5555556

2,6666667

2,6666667

2,7777778

2,5555556

2,8888889

2,8888889

2,8888889

2,67

2,6666667

2,8888889

2,89

2,7777778

2,8888889

3

2,5555556

3

2,67

2,7777778

2,89

2,6666667

2,7777778

2,67

2,67

2,4444444

2,67

2,7777778

3

Показатели 1 полугодия

I. Социально-коммуникативное развитие

2,45

2,64

2,91

2,82

2,55

2,82

2,27

2,9

2,64

2,73

3

2,91

2,82

2,64

2,36

3

2,91

2,64

2,82

2,91

2,82

2,91

2,18

2,91

3

2,82

3

2,91

3

2,91

2,73

2,91

2,9

2,81

2,64

2,9

1,73

3

2,758421

II. Познавательное развитие

2,73

2,72

2,82

2,82

2,82

2,82

2,73

3

2,82

2,73

3

2,82

2,73

2,82

2,55

2,91

2,91

2,82

2,82

2,91

2,91

2,73

2,64

2,91

2,91

2,82

2,91

2,82

3

2,91

2,82

2,91

3

2,9

2,73

3

2,45

3

2,833421

III. Речевое развитие

2,57

2,43

2,86

2,86

2,71

2,86

2,71

3

2,71

2,29

3

3

2,86

2,57

2,29

3

2,86

2,71

2,71

3

2,86

2,71

2,29

3

3

2,71

2,86

3

3

3

2,14

2,86

2,85

2,71

2,71

2,85

2,14

3

2,755

IV. Художественно-эстетическое развитие

2,69

2,54

2,69

2,31

2,46

2,38

2,46

2,69

2,62

2,54

2,92

2,77

2,85

2,54

2,08

2,69

2,92

2,77

2,54

2,92

2,77

2,69

2,15

2,77

2,85

2,62

2,85

2,77

2,77

2,77

2,46

2,85

3

2,61

2,46

3

2,08

2,92

2,651842

V. Физическое развитие

2,44

2,89

2,44

2,89

2,56

2,78

2,56

2,67

2,78

2,89

2,56

2,67

2,67

2,78

2,56

2,89

2,89

2,89

2,64

2,67

2,89

2,89

2,78

2,89

3

2,56

3

2,67

2,78

2,89

2,67

2,78

2,67

2,67

2,44

2,67

2,33

3

2,728947

114

%

I. Социально-коммуникативное развитие

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

0

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

107

91

II. Познавательное развитие

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

113

III. Речевое развитие

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

108

IV. Художественно-эстетическое развитие

3

3

3

2

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

106

V. Физическое развитие

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

109

Показатели 1 полугодия

I. Социально-коммуникативное развитие

2,75842

II. Познавательное развитие

2,83342

III. Речевое развитие

2,755

IV. Художественно-эстетическое развитие

2,65184

V. Физическое развитие

2,72895


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг уровня знаний детей 6-7 лет по факультативу "Основы православной культуры для детей дошкольного возраста"

Мониторинг уровня знаний детей старшего дошкольного возраста по основам православной веры....

Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в условиях модернизации системы дошкольного возраста

Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в усло...

Мониторинг знаний детей дошкольного возраста «Региональный компонент основной образовательной программы МДОУ ", разработанный творческой группой воспитателей Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №8 города Алушты

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 8 «Светлячок»города Алушты   Мониторинг знаний детей дошкольного возраста«Региональный компонент основной образовательн...

Мониторинг детей дошкольного возраста

Цель мониторинга – определить степень освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования «Тохорюухан», разработанной в соответствии с ФГОС ДО и на осн...

мониторинг детей дошкольного возраста

Цель мониторинга – определить степень освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования «Тохорюухан», разработанной в соответствии с ФГОС ДО и на осн...

Мониторинг детей дошкольного возраста

Цель мониторинга – определить степень освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования «Тохорюухан», разработанной в соответствии с ФГОС ДО и на осн...

МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Методические рекомендации по подготовке и проведению мониторинга

МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАМетодические рекомендации по подготовкеи проведению мониторинга...