Перспективное планирование в средней группе по технике: "Сторителлинг"
методическая разработка (средняя группа)

Анпилова Олеся Алексеевна

Совместная деятельность педагога с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Перспективное планирование16 КБ

Предварительный просмотр:


                              Перспективное планирование в средней группе:


Занятие «Речевое развитие».

 Тема: «Мои любимые игрушки».

-  Вспомнить стихотворения Агнии Барто, знакомство с новой дидактической игрой «Кубик потешек».


Совместная деятельность:

дидактическая игра «Кубик потешек»

- Вспомнить знакомые потешки посредством игры «Кубик потешек».

Совместная деятельность:

дидактическая игра «Кубик потешек»

-Вспомнить знакомые стихи, песни, пальчиковые игры

Занятие «Художественно-эстетическое развитие. Лепка»:

 Тема: «Как ребята помогли насекомым».

-Познакомить детей с техникой пластилинография и техникой активного сторителлинга.


Совместная деятельность:

Дидактическая игра «Сундучок со сказками»., «Воздушный шарик»

- Учить детей составлять рассказ по сюжетным картинкам


Совместная деятельность: «Овощные истории»

-Учить лепить из теста овощи и придумывать истории на конверт-доске.


Занятие «Социально-коммуникативное развитие. Здоровье».

Тема: «Как Иванушка помог Хилячку и Толстячку стать здоровыми»

- Познакомить детей с правилами здорового образа жизни посредством техники «классический сторителлинг»


Занятие «Художественно-эстетическое развитие. Рисование».

Тема:«Как осенний листик нашёл друзей»

-Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования и развитие речи посредством техники «сторителлинг»


Совместная деятельность: «Дидактическая игра «Тропинка историй»

- Рассказывание по картинке, которую ребёнок выбирает на тропинке.


Занятие «Социально-коммуникативное развитие.

Основы безопасности жизнедеятельности». Тема: «Как зверята помогли Лесовичку». Познакомить детей с понятиями «съедобные и несъедобные грибы».

-Продолжать осваивать технику классического сторителлинга.

Совместная деятельность: Кубики потешек. Картинки с изображением предметов и явлений природы.

- Вспомнить знакомые стихотворения.

Занятие «Художественно-эстетическое развитие. Конструктивно – модельная деятельность».

 Тема: «Встречи в осеннем лесу»

-Продолжаем осваивать технику активного сторителлинга (пластилинография с использованием природного материала)

Совместная деятельность: дидактическая игра «Сундучок со сказками» . Тема: «Как мышонок забор красил»)

- Учить детей составлять рассказ по сюжетным картинкам.

Занятие «Художественно- эстетическое развитие. Аппликация». Тема:«Прогулка по морю».

-Знакомство детей с объёмной аппликацией и развитие речи посредством техники «сторителлинг»

Совместная деятельность: Основы безопасности жизнедеятельности»

Тема:«Как дети учили Иванушку правилам дорожного движения»

- Закрепить знания детей о правилах перехода улицы, используя технологию сторителлинга .

Совместная деятельность: дидактическая игра «Тропинка историй»

Тема: «Как собака с лисой подружились»

-Продолжаем учить придумывать историю на основе картинок.

Совместная деятельность :дидактическая игра «Собери корзинку»

-Используя корзинку и маленькие резиновые игрушки придумываем сюжет на свободную тему.

Занятие «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»

Тема:«История о маленьком гномике»

-Использование кубиков и нетрадиционной техники рисования ладошками.

Совместная деятельность: дидактическая игра «Кубики потешек»

-Вспомнить сказку Корнея Чуковского «Мойдодыр»

Занятие «Познание. ФЭМП»

Тема:«Как звери готовились к зиме».

-Знакомимся с техникой активного сторителлинга.

Совместная деятельность. Модельно- конструктивная деятельность»

Тема: «Жила-была Шишка …».

-Продолжаем знакомить детей с художественным видом конструирования из природного материала и техникой активного сторителлинга.

Совместная деятельность: игры с настольным театром «Заяц- сладкоежка» -Учить детей беречь зубы.

Занятие «Художественно эстетическое. Конструктивно-модельная деятельность»

Тема: «История о том, как звери ёлочку искали».

-Познакомить детей со способами изготовления ёлочных украшений (конфеты, орешки, сосульки)

Совместная деятельность: дидактическая игра «Тропинка историй»

Тема: «Догадливый мышонок»

-Продолжаем учить придумывать историю на основе картинок.

Совместная деятельность «История о том как воробей Андрейка был в гостях у снегирей»

- Познакомить детей с жизнью птиц зимой.

Занятие «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»

Тема: «Приключения принцессы Снежинки»

-Продолжаем учить детей придумывать историю с использованием  сторителлинга. Познакомить детей с новой техникой рисования: манной крупой.

Совместная деятельность: дидактическая игра «Собери корзинку»

Тема: Приключения Снеговичка.

- Используя корзинку и маленькие резиновые игрушки придумываем сюжет.

Совместная деятельность: дидактическая игра «Живые камушки»

- Игра учит детей с помощью пантомимы изображать животных.

Занятие «Социально-коммуникативное развитие. Здоровье»

Тема: «Как Вовка стал сильным»

- Сочиняя историю используем элементы театрализации.

Совместная деятельность: дидактическая игра «Живые камушки»

-Игра учит детей с помощью пантомимы изображать героев сказок.

Совместная деятельность: дидактическая игра «Сундучок со сказками» «Неудачная прогулка»

- Закрепляем умение составлять историю по сюжетным картинкам

Занятие: «Художественно- эстетическое развитие. Лепка

Тема: Подарок маме.

- Продолжаем осваивать технику сторителлинга и пластилинографии.

Совместная деятельность: дидактическая игра «Сундучок со сказками»

-Закрепляем умение составлять историю по сюжетным картинкам

Занятие «Художественно- эстетическое. Аппликация с элементами рисования»:

Тема:«Весна пришла».

-Закрепляем умения детей сочинять истории в технике.

Совместная деятельность: дидактическая игра «Живые камушки»

- Продолжаем учить изображать героев

Занятие «Художественно-эстетическое развитие. Лепка»

Тема: « В гости к хозяйке луга».

-Учить лепить насекомых, совершенствование умения сочинять истории.


Развлечение Тема: «Праздник разноцветных нитей».

-Создать положительный эмоциональный настрой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в средней группе для детей с ОНР

Представлено годовое перспективное планирование в средней группе (4-5лет) для детей с общим недоразвитием речи....

Перспективное планирование в средней группе по разделу "Сказки".

Представляю вниманию педагогам планирование в средней группе по ознакомлению со сказками....

план программа. перспективное планирование для средней группы

перспективное планирование на учебный год по следующим методикам: ознакомление с окружающим, развитие речи, ознакомление с художественной литературой, рисование, лепка, аппликация....

Перспективное планирование в средней группе детского сада по экологическому воспитанию. Животный мир

В данном материале представлены  занимательные эксперименты (опыты), наблюдения за животным миром, направленные на развитие поисково-познавательной деятельности дошкольников среднего возраста....

Перспективное планирование в средней группе "Познавательно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста"

Перспективное планирование «Познавательно – исследовательская деятельностьдетей среднего дошкольного возраста»...

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"...

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Рыбы"

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Рыбы"...