Конспект театрализованного представления
план-конспект занятия
Конспект театрализованного представления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_4.docx | 155.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованного представления
Тема: «Чтобы нам не болеть»
Цель: воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.
Действующие лица:
Мишка Степан
Мишка Семен
Девочка
Доктор
Дети 5-7 лет (10 детей)
Сцена 1
Дети сидят на стульчиках. В стороне стоит диван, стол, стул.
В зал вбегает запыхавшийся медвежонок Степан.
Мишутка Степан: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Степан. Здесь проходит Всемирный день здоровья?
Дети: Да!
Мишутка Степан: Как жаль, что я немного опоздал, но я так спешил, так спешил. А мой друг Мишутка Семен не приходил сюда?
Дети: Нет, не приходил.
Мишутка Степан: Вот хорошо! Значит, я первый пришел. Мы с ним разными дорогами пошли, и я прибежал первым. Пока его нет, я спрячусь. Пусть он подумает, что меня здесь нет. Куда мне спрятаться? (Оглядывается)
Дети показывают, куда спрятаться мишке. С противоположной стороны появляется другой мишка, с раскрытым зонтиком, вокруг шеи обмотан длинный шарф. Идет он очень медленно. Выйдя в центр зала, закрывает зонтик, долго разматывает шарф.
Девочка: Здравствуй, Мишка. Почему ты так закутался?
Мишутка Семен:
(чихает) Апчхи! Апчхи!
У меня печальный вид,
Голова моя болит,
Я чихаю, я охрип.
Девочка: Что такое?
Мишутка Семен: (со вздохом) Это грипп!
Девочка: Очень жаль. А вот наши ребята не болеют!
Мишутка Семен: Не болеют?
Девочка: Не болеют! Мы и тебя научим не болеть. А пока нужно подлечиться. Без доктора не обойтись.
Усаживает Мишку на диван. Звонит по телефону:
- Доктор, приходите, пожалуйста, у нас тут больной гриппом.
Входит доктор.
Доктор: Здравствуйте, где больной?
(Осматривает, ставит градусник, слушает).
Доктор: Дышите! Не дышите!
Немного полежите,
И лекарство вот примите.
А еще фрукты и овощи,
Полезны всем они. (Уходит)
Сцена 2
Выходит Мишутка Степан.
Мишутка Степан: (к Мишутке Семену) Я первый пришел. Хотел вместе с тобой и ребятами поиграть, повеселиться, ведь сегодня Всемирный день здоровья, а ты заболел. Как бы мне от тебя не заразиться! (отходит в сторону)
Девочка: Да, плохо, что Мишутка заболел (обращается к больному Мишутке)
А скажи, Мишутка нам,
Чем ты занят по утрам?
Мишутка Семен: Я, ребята, долго сплю,
До полудня я храплю.
Девочка: Расскажи нам по порядку
Часто ль делаешь зарядку?
Спортом занимаешься?
Водою закаляешься?
Мишутка Семен:(качает головой) Нет, зарядку – то, ребята,
Я не делал никогда!
Закаляться? – страшно, братцы!
Ведь холодная вода!
Может средство, есть такое
Чтобы сильным, ловким стать,
От других не отставать?
Ребенок 1: Есть такое средство! Есть!
Надо меду меньше есть!
Утром долго не валяться,
Физкультурой заниматься!
Бегать, прыгать и скакать
Душ прохладный принимать!
Мишутка Семен:(чешет лапой затылок)
Ой, ой, ой!
Мне не суметь,
Я же все - таки медведь!
Ребенок 2: Ничего не бойся, Мишка!
Ты, медведь, а не трусишка.
Рядом с нами ты вставай
Всё за нами повторяй!
Дети выполняют физкультурные упражнения. Мишутка Семен неуклюже подражает им.
Девочка: Мишутка так старается!
Как следует поучится,
И он всему научится!
Дети выполняют упражнения с мячами, с обручем, со скакалкой.
Девочка: Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко!
Время доктору придти и осмотр провести! (звонит по телефону)
Доктор, приходите и осмотр проведите!
Входит доктор.
Девочка: Доктор, эти вот ребята
Все в спортсмены кандидаты.
Я прошу вас дать ответ
Они здоровы или нет?
Дети встают в шеренгу. Доктор в стороне.
Доктор: Все дышите!
Не дышите!
Всё в порядке.
Отдохните.
Вместе руки поднимите!
Опустите!
Наклонитесь!
Разогнитесь!
Встаньте прямо!
Улыбнитесь! (обращается к девочке)
Да, осмотром я доволен –
Из ребят никто не болен,
Каждый весел и здоров
И к занятиям готов!
Дети (все вместе): Чтоб расти и закаляться
Будем спортом заниматься!
Доктор: Закаляйся, детвора!
В добрый час!
Дети: Физкульт-ура!
Доктор уходит. Дети садятся на стульчики.
Девочка: (к Мишутке Семену)
Мишутка, ты выздоровел!
Мишутка Семен: Каких спортсменов ловких
Увидел я сейчас.
Что значит тренировки
Ну, просто высший класс!
Мне тоже захотелось
Таким спортсменом стать.
Займусь теперь зарядкой,
Спортсменом стану я,
И, значит, чемпионом
Я вырасту, друзья.
Мишутка Степан: Чтобы нам не болеть
И не простужаться
Зарядкой и спортом
Будем всегда заниматься!
Девочка: С кем, ребята, мы дружны?
Знать об этом все должны.
Дети: Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья! (дети берутся за руки и кланяются)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект театрализованного представления «Кем быть»
-учить использовать доступные выразительные средства в создании детского сценического образа (мимика, жесты, движения);-учить эмоционально относиться к происходящему на с...
Конспект театрализованного представления "Три поросёнка"
Драматизация сказки для детей старшего дошкольного возраста. Развивает память, речь детей, расширяет и активизирует словарный запас, развивает выразительность образов, позволяет импровизировать, воспи...
Конспект театрализованного представления «Заюшкина избушка»
Программное содержание:· Обобщить и систематизировать представления детей о приспособлении растений к сезону;·...
Конспект театрализованного представления с математическим содержанием "Колобок"
Театрализованное представление с математическим содержанием в старшей группе для детей с задержкой психического развития...
конспект театрализованного представления "Муха - Цокотуха" в подготовительной группе
конспект театрализованного представления "Муха - Цокотуха" в подготовительной группе...
Конспект театрализованного представления "Посиделки во горенке".
Конспект театрализованного представления для детей 6-9 лет. Уважаемые коллеги. если вам нужен нотный материал, пишите мне по адресу:akimova32@yandex.ru...