Художественно эстетическое развитие
презентация к уроку по рисованию (средняя группа)

Шорина Светлана Васильевна

Приобщаем детей к народному декаративно- прикладному искусству

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_aplikatsiya.pptx2.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема : Аппликации « Жостовские подносы » Автор : Шорина Светлана Васильевна воспитатель группа №7 М.О г.Мытищи МБДОУ № 70 «Золотая рыбка»

Слайд 2

Цель : Познакомить детей с характерными особенностями жостовской росписи, учить создавать узор из цветной бумаги по ее мотивам. Задачи : Формировать умение правильно и ритмично располагать узор. Воспитывать бережное отношение к русской культуре на основе народных промыслов.

Слайд 3

Материалы : картон черного и коричневого цвета, цветная бумага, клей-карандаш, ножницы, салфетки, гуашь, кисточка, баночка с водой .

Слайд 4

Ход работы: 1. Нам понадобится черный и коричневый картон, ножницы, клей, салфетки.

Слайд 5

2. На обратной стороне картоне делаем контур формы подносов . 5

Слайд 6

3. Вырезаем по шаблону и получаем вот такие замечательные основы для наших подносов .

Слайд 7

4. Далее на основах делаем окантовку разными гуашевыми красками

Слайд 8

5 . Далее постепенно начинаем располагать и приклеивать наши цветочки и листочки на подносе начиная с центра .

Слайд 9

6 . И вот, наконец, мы получаем наш шедевр!

Слайд 10

До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему: «Художественно – эстетическое развитие в условия реализации ФГОС ДО» "Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»

Арт-терапия – сочетание психологии и творчества.Это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Она подходит для работы с детьми, начиная с самого раннего в...

Система работы по художественно-эстетическому направлению ОО «Художественно-эстетическое развитие»

В данном материале решаются проблемы теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средства нравственного и умственного во...

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Котенок заблудился» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение литературы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)) (подготовительная к школе группа)

Программное содержание.Закреплять умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы.Закреплять знания об особенностях жанра сказки.Закреплять умение эмоционально восп...

Художественно-эстетическое развитие "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"

Консультация "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"...

Сообщение на заседании творческой группы педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников " «Направления работы педагогов ДОО для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и по...

Формирование художественно-эстетических навыков с помощью игровых методов к курсу “Актуализация требований ФГОС ДО к художественно-эстетическому развитию детей”

Одна из характерных и ярких черт дошкольников - любознательность. Дети постоянно задают вопросы и хотят получить ответы на них. Если взрослые не могут или не хотят объяснять детям то, что их интересуе...