УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ ВЫБОР
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Тумаш Наталья

Консультация направлена на помощь родителю для воспитания у ребёнка ассоциативного мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchimsya_delat_vybor.doc21 КБ

Предварительный просмотр:

УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ ВЫБОР

Для возникновения того или иного замысла часто имеет значение не только форма и цвет, но и фактура материала: колючий он или мягкий, шершавый или гладкий. Пробуждение ассоциаций и развитие ассоциативного мышления – прочный мостик к самостоятельному творчеству. Угадывание и фантазирование даже само по себе очень увлекательно и полезно. Но нужно научиться делать выбор и останавливаться на одном из вариантов, чтобы можно было перейти от фантазий к делу, то есть развить задуманную тему и воплотить ее в конкретной поделке. Если замыслы интересны, оригинальны и возникают легко, значит, ребенок способен видеть подготовленный для поделки природный материал и таким, какой он есть сейчас, и таким, каким он будет. Он безошибочно замечает лишнее или мысленно подставляет недостающее. Соответственно подбирается и техника обработки материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар практикум для воспитателей. «Учимся делать презентацию»

Воспитатель: Ревнивцева Раиса Михайловна, МДОУ ДСКВ №21 «Аист» г.п. ЗапрудняЦель: Приобщить воспитателей к компьютерной грамотности. Помочь выбрать программу для презентаций. Дать пе...

Сценарий открытого мероприятия «Учимся делать комплименты».

Цели: 1) Обучение детей использованию такой формы речевого этикета, как комплимент;            2) Обогащение речи использованию воспитанников...

«Учимся делать комплименты».

Обучение детей использованию такой формы речевого этикета, как комплимент...

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности "Учимся делать фокусы"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментальной деятельности в старшей группе, разработанный в игровой форме....

Конспект НОД в младшей группе (3-4 года).«Чебурашка учится делать куличики»

Интеграция областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие.Цель:·         Создание условия для развития познавательно-исследовательской ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕРЕВО РЕШЕНИЙ» В ФОРМИРОВАНИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УМЕНИЯ ПЛАНИРОВАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫБОР И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ

Быстро сменяющийся ритм жизни,  требует от человека не шаблонных,   привычных действий, а гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решен...

Картотека дидактических игр по ознакомлению детей с профессиями в средней группе. № 1. «Кем я хочу стать? Как буду работать?». Цель: формировать умение делать выбор в соответствии с собственными интересами и способностями; осознавать значимость любой проф

Картотека дидактических игр по ознакомлению детей с профессиямив средней группе.№ 1. «Кем я хочу стать? Как буду работать?».Цель: формировать умение делать выбор в соответствии с собс...