«В стране песочных замков»
методическая разработка (младшая группа)

Совостенкова Наталья Леонидовна

Цель: 1. Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка, активизировать речь и обогащать словарь детей, развивать мелкую моторику рук.

Задачи: 1. развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_strane_pesochnyh_zamkov.docx489.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга» Целинная77

                      «В стране песочных замков»

                       

                                          Составил воспитатель:

Совостенкова Н.Л.

                                 

                                                     2020г.

Цель: 1. Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка, активизировать речь и обогащать словарь детей, развивать мелкую моторику рук.

Задачи: 1. развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.

Ход образовательной деятельности:

Педагог. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Да это же зайчик! А что это он плачет?

Зайка. Я играл в песочнице, а дети насыпали мне песок в глаза. Ой-ой-ой! Как глазки болят! Плохой песок!

Педагог. Бедный зайчик! Давайте пожалеем его! Не плачь, Зайка!

Ребята! А можно  ли  сыпать песок в глаза? Что нужно делать с песком?

Дети. Играть: строить домики, лепить куличики.

Педагог. Правильно. А сейчас нужно промыть глазки Зайке водой.

                  Ребята, а какие вы знаете правила, играя в песочнице.

Ребята. 1. Песок в рот не брать.

               2. Не бросать песок.

               3. Не тереть глаза грязными руками.

Воспитатель набирает в пригоршню песок  и демонстрирует его детям.

Педагог. Дети, песок сухой, он светлый, сыпучий. Скажите дети песок какой?

Рассмотрите песок под лупой.

Посмотрите внимательно: из чего состоит песок?

Дети. Из песчинок.

Педагог. Правильно, из песчинок, они мелкие.

 А что нужно сделать, чтобы куличики получились, чтобы из песка можно было лепить?  (ответы детей.)

Педагог. Давайте нальем в песок воду. Но воды не должно быть очень много. Перемешаем песок. Что у нас получилось?

Дети. Песок стал мокрым, липким, теперь из него можно лепить куличики.

Игра « Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит-

Вот так, вот так,

И ушами шевелит-

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть-

Хлоп, хлоп,  хлоп,

Надо лапочки.

Зайке холодно стоять

Нужно зайке поскакать-

Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал,

Зайка-прыг- и ускакал!

Педагог. Мы с вами побывали в Волшебной песочной стране. Скажите, с чем мы сегодня познакомились? (С песком). Какой он бывает? (Сухой, сыпучий). Кто к нам приходил в гости: зайка.  А какие вы знаете правила, играя в песочнице?

Педагог. Ребята, а давайте строить замки из песка…

Дети берут ведерка с лопатками и начинают строительство.

Фото отчет

«В стране песочных замков»

E:\ФОТО\Лето 2020\IMG-20200726-WA0005.jpgE:\детский сад фото\сказки  и многое др\IMG_20190701_114536.jpgE:\детский сад фото\Ах лето , лето\IMG_20190619_111720.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия: «В стране песочных замков», во второй младшей группе.

Развивать познавательную активность детей в процессе эксперементирования....

Конспект занятия "В мире песочных замков"

конспект итогового занятия...

Презентация фотоотчёт в группе раннего возраста по теме недели "В стране песочных замков"

Презентация -фотоотчёт по теме недели "В стране песочных замков"....

" Неделя песочных замков".

С 15 по 19 июля в нашем детском саду проводилась песочная неделя.Мы с детьми рассматривали песчинки под лупой , делали отпечатки и в конце недели с детьми строили из песка замки....

Путешествие в страну песочных замков

Досуг "В стране песочных замков " в смешанной группе...

"День песочных замков"

Данная разработкам будет полезна для воспитателей ДОУ...

Развлечение: "Песочные замки" для старших дошкольников

Развлечение "Песочные замки" проводится в летний период. Дошкольники закрепляют знания о свойствах сухого и мокрого песка, фантазируют, создают свои собственные "Песочные круги" и ...